Страница 2 из 3

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 03:14
PZh
Technoman писал(а):Но если будет складчина на перевод для форумчан, мне 300 руб не жалко

Можно, наверное, в "тысячном" клубе найти 300 к-джетщиков по 10р. Можно 150 по 20 и т.д.

v.v.p. писал(а):создам тему.

получится тема о продаже готового материала.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 06:48
федоров олег
В таких книгах часто картинки информативнее перевода.Есть книга где перевожу за переводчицей и то лишь потому что я знаю о чем написано а она"переводила" :D

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 07:30
v.v.p.
PZh писал(а):Можно, наверное, в "тысячном" клубе найти 300 к-джетщиков по 10р. Можно 150 по 20 и т.д.

С таким же успехом, можно выкладывать на торрентс.ру... что меня совершенно не устраивает и не интересует.
Я не собираюсь делиться мануалами на любом языке с какими-то клубами. И если ты заметил, то незарегистрированные пользователи не могут смотреть/читать многие материалы. Выкладываться будет только тут, на этом форуме. Все остальные форумы/клубы, могут сами искать/покупать в сети нужную им информацию. Кому надо, тот придёт сюда, на этот форум. Никого ведь не обламывает зайти и почитать/скачать информацию на большом АК.

Кстати, мне так и не удалось найти оригинальные мануалы по ремонту/настройке КЕIII. Такое впечатление, что моторы NF-NG-AAR - это какая-то страшная тайна, которую немцы неистово охраняют.
PZh писал(а):получится тема о продаже готового материала.

Никогда не понимал одну простую вещь - почему за запчасти и ремонт, человек готов платить. А за информацию, которая помогает экономить деньги на ремонте - нет...
федоров олег писал(а):В таких книгах часто картинки информативнее перевода.

50/50. Иногда, картинка без перевода - пустое место, как впрочем и наоборот. При переводе некоторых текстов, открыл для себя некоторые тонкости, которые не знал раньше.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:08
v.v.p.
Ну вот, нашёл дополнение к этой книжке. "Секонд эдишн" этого издания. Могу выложить обе на английском в библиотеке(чуть попозже, после чистки всех картинок). По поводу перевода - моё предложение в силе. :-)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 13:21
PZh
v.v.p. писал(а):Выкладываться будет только тут, на этом форуме

v.v.p. писал(а):на этот форум.

я и пишу про ЭТОТ форум в ответ на пост, предыдущий моему. Что не обязательно 10 человек, их по определению должно быть больше.
v.v.p. писал(а):за информацию, которая помогает экономить деньги

Сов. верно. Но это будет тема с фиксированной ценой за конкретную инфу/мануал, а не то,что ты сейчас предлагаешь.
Кто сказал, что всё это плохо? Всё замечательно, лишь бы работало.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 13:22
PZh
v.v.p. писал(а):в библиотеке

Ну туда-то мы сразу, глянуть же надо :hi:

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 19:36
Panzer
v.v.p. писал(а): Такое впечатление, что моторы NF-NG-AAR - это какая-то страшная тайна, которую немцы неистово охраняют.

v.v.p. писал(а): за запчасти и ремонт, человек готов платить. А за информацию, которая помогает экономить деньги на ремонте - нет...


Как-то вот такая связь видится...

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 22:02
Тукумкари
v.v.p. писал(а): 3000 руб (вполне адекватная цена за 64 страницы перевода). Если кто-то заинтересован, то начну делать книжку на русском. Думаю, 10-ь человек, вполне в состоянии выложить по 300 руб.

Вадим,по твоему мнению,данное издание сможет быть полезно мне,в настройке моего К-Джета на RT? Если да,то я тоже записываюсь.
Кстати,видел\читал\имеет ли кто нибудь вот эту книгу: "Н.Викторов. Просто инжектор. KE-Jetronic & KE-Motronic. Книга практического ремонта" ? Автор просит за неё довольно приличную сумму.Кто читал выскажите пожалуйста своё мнение о ней.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 22:21
v.v.p.
Тукумкари писал(а):Вадим,по твоему мнению,данное издание сможет быть полезно мне,в настройке моего К-Джета на RT?

Частично. Книга в основном по КЕ. Именно по К-Джет есть замечательный мануал, но мне пока никак не удаётся утащить его у буржуев.
Тут Panzer обещал FAQ по К-Jet сделать. Собираем ему фотки. Если есть что отправить, отправь. Чёткие фото чистых деталей.
Тукумкари писал(а):"Н.Викторов. Просто инжектор. KE-Jetronic & KE-Motronic. Книга практического ремонта"

Не встречал.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:19
Тукумкари
v.v.p. писал(а):Тут Panzer обещал FAQ по К-Jet сделать. Собираем ему фотки. Если есть что отправить, отправь. Чёткие фото чистых деталей.

Сегодня перебирал РУД-менял одну из мембран,сделал десяток фотографий на разных стадиях.Если такие подойдут,скажи как и куда отослать.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:25
v.v.p.
Тукумкари, пост #14

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 20:03
Володька
Открутил дозатор от корпуса, включил зажигание бенз пошёл по трубкам, поставил на место бензин в трубки не поступает... в чем может быть проблема? двс WC регулировочных болтов никаких на дозаторе нет) разобрал дозатор, заказал попутно рем комплект прокладок. Кто что подскажет? заранее спасибо)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:39
Sven_87
Нда... Дадо было для начала совет спросить, а потом действовать. Теперь лучший совет это подыскать другой мсправный дозатор. Т.к. этот врятли собереш правильно, и чтоб он не потек. Как поставиш исправный дозатор, сдесь тебе подскажут последовательность действий. Основная твоя причина не в дозаторе.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:31
Володька
там собирать не трудно, я только 8 болтов открутил, заказал рем комплект, просто на 2 части располовинил а так больше ничего не вытаскивал. как правильно собрать его прочитал, крест накрест обжимной отвёрткой. так всё таки в чём беда? два года назд машина работала, но ужасно дымила.. снял голову, выработка была вообщем откапиталил всё, поставил недавно и вот она беда, а почему так???, нужен совет. Но всё же спасибо

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:48
Володька
Да и ещё просто я собрался в Казахстан ехать за зап частями, хочу купить то, что действительно нужно, ну в планах дозатор всё равно прикупить. Но из принципа буду этот собирать*) хочется научится. В Сургуте на какое бы СТО не позвонил, везде отказываются даже смотреть...

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:15
Sven_87
Надо давления мерять. Системное и управляющее и от результатов дальше плясать. Дозатор не ломается, может подзабится только), а вот РУД ( тот что на блоке прикручен) может подкинуть сюрпризов в виде порванной мембраны, наглухо забитой сетки на входе и неработающей правильно биметалической пластиной. Этот РУД и рулит топливной системой в твоем моторе. Ищи про него инфу и проверяй

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:14
Володька
спасибо большое за совет. Слышал что в казахстане есть куча зап частей на такие машины... и всё за копейки! хочу съездить набрать запасных агрегатов)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 01:37
Тукумкари
Здравствуйте,уважаемые форумчане. На своей машине столкнулся с очень неприятным явлением,а именно:довольно сильные провалы при резком открытии дросселя. Началось это с первого же запуска двигателя после полной переборки оного. И вот уже несколько месяцев не могу победить эту проблему. По ощущениям похоже на сильный подсос воздуха где то после дросселя, но поиск оного ничего не дал.
Были проверены все вакуумные шланги и трубки
вакуумный корректор на трамблёре и клапан на ПФ не дырявые
зона форсунок и их обдува тоже в порядке(все упл.колечки новые,латунные стаканы
на фиксаторе резьбы).
Черепаха в отлич.состоянии эластичная, РУД тоже герметичен.
Но наклонившись над работающим двигателем явственно слышется пшш...при резком открытии дросселя. Попытки локализовать зону этого звука привели в корпус воздушного фильтра. И вот тут,при снятии возд.фильтра,это предательское пшш...увеличилось многократно.
Оказалось это сильное шипение издаёт поток воздуха проходя через горловину расходомера(т.е. там где он и должен проходить),а далее звук распространяется по всему коллектору(отчётливо слышно если приложить к нему ухо).
Но это всё присказка,а вот теперь самое интересное. В момент резкого открытия дросселя происходит резкое падение управляющего давления на РУДе(на 1-1,1кг\см.),хотя по мурзилке вроде проседать оно должно на 0,2-0,3кг\см. РУД у меня в отличном,оригинальном состоянии,ВД и НД настроены.
Присоединил вакуумметр к коллектору и вот какая картина получается: на холостом ходу разряжение в коллекторе -0,75кг\см., управляющее давление на РУДе 3,6 кг\см. В момент резкого открытия дросселя -диск расходомера подскакивает до "потолка"- сильное шипение через расходомер- резкий провал оборотов , разряжение падает до нуля, управляющее давление падает до 2,5-2,6кг\см. По прошествии 1-2сек.набираются обороты, разряжение и управляющее давление нормализуются и иногда слышется хлопок в глушитель,как от бедной смеси.
При плавном открытии дросселя-обороты набираются без шипения воздуха, напорный диск поднимается плавно,разряжение меняется незначительно,управляющее давление практически совсем не меняется.
При промывке и переборке РУДа были удаленЫ фильтрующие сеточки на входе. Дозатор не копаный,налив по каналам одинаковый(160мл\мин), системное давление 5,1кг\см.,остаточное давление тоже почти в норме.
А может быть всё так и должно быть,но смущает такое падение УД. Может быть кто то сможет прояснить ситуацию?

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 04:16
v.v.p.
Тукумкари писал(а):Может быть кто то сможет прояснить ситуацию?

Бензонасос какой установлен?

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 09:22
федоров олег
Все правильно-падение уд это обогащение смеси,проверь установку зажигания стробоскопом

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 21:27
Тукумкари
v.v.p. писал(а):Бензонасос какой установлен?

Чешский Бош не старый,не шумит. Вообще ставил поочерёдно ещё два насоса,один из них Бош оригинал-картина не меняется.
федоров олег писал(а):Все правильно-падение уд это обогащение смеси,проверь установку зажигания стробоскопом

Зажигание выставляю стробоскопом. Пробовал и по чёрточке и раньше и позже,даже ремень переставлял на один зуб вперёд и назад-изменения если и есть то очень не значительные-короче не в зажигании дело,всё вернул на место.
По ощущениям всё таки подсос,причём достаточно сильный,только не представляю где ещё искать,похоже придётся опять всё сначала проверять.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 02:22
v.v.p.
Тукумкари писал(а):По ощущениям всё таки подсос,причём достаточно сильный,только не представляю где ещё искать

Я столкнулся с тем, что в ГБЦ не было сальника распредвала. Естественно, был огромный подсос. При этом, ни капли масла наружу не вытекало.......

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:36
and69
обратно масло воздухом все и затягивало...

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 22:24
Тукумкари
Парни,если не трудно нарисуйте схемку как подключить амперметр для замера управляющего тока на клапане добавочного воздуха.Сам я в электрике не силён,пытался сегодня мерить,всё получилось в точности,как в басне Крылова.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 00:53
Nike1
Вольты всегда параллельно цепи замеряются, а амперы всегда в разрыв цепи.