Страница 3 из 3

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 00:51
Тукумкари
Тоесть разрывается любой из двух проводов,идущих на клапан,и цепь замыкается через прибор ?

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 15:22
Sven_87
Тукумкари писал(а):Тоесть разрывается любой из двух проводов,идущих на клапан,и цепь замыкается через прибор ?

Да, именно так.

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 09:05
кубанец
Мужики, неделю бьюсь с к-джетом, уже готов спалить её .... Форсунки новые, б.насос новый. Началось с того, что полез проверить форсунки, в итоге заменил все. Более ничего не трогал. Завёл, работает. Поехал, через2 -3 км загудел насос и стала тупить. Добравшись домой снял насос, забит, почистил и разобрал, вообщем убил, купил новый. Вообщем предыстория длинная, основное перечислил, далее факты. Насос стоял не правильно (ниже, присасывался к днищу, производительность была очень маленькая хотя давил норму) исправил. Теперь давление не идёт в верхнюю камеру, откручиваю дозатор от лопаты, поднимаю ( все трубки на месте) , там есть упорная пластина плунжера, так вот стоит плунжер вытащить чуть дальще чем положено и сразу слышно как давление пошло в верхнюю камеру. Пока оно там есть можно проехать до 500 метров. Иногда, но очень редко позволяет проехать 3-5 км и опять на форсунки нет давления хотя СД 5.5. Руд был забит, почистил, Уд нет возможности проверить, пробовал и сбросить УД до ноля и приравнять к СД,не помогает ничего поднять давление в верхней камере, только руками за плунжер и всё опять появляется .... Понимаю, что описываю невозможное,но это факт ! Осталось одно, что не делал, отрегулировать правильно лопату с выставлением плунжера, подскажите как правильно ? Но, даже если неправильно отрегулировано, при нажатом плунжере давление должно быть ! А его нет ! только чуть вытащить! Чушь,полтергейст ....

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:37
MasterSL
Ни какого полтергейста нет. Ни какой плунжер трогать не нужно, это подача на форсунки и ни какого отношения к давлениям не имеет.
Управляющее давление делается из системного, которое поступает в верхнюю часть дозатора через жиклёр №9 и регулируется РУД, за счёт сброса избытка давления обратно в бак. Если открутить верхнюю трубку от РУД - РП, то оттуда должно поступать топливо при включённом БН, а управляющее давление при этом будет равно нолю.