Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#1  Сообщение Nesov48 » 12 окт 2014, 17:33 •

Мембрану бы прикупил, у тебя есть возможность ещё сделать? Думаю тема была бы актуальна.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#2  Сообщение федоров олег » 12 окт 2014, 18:28 •

VLAD 501 писал(а):Как настроить УД на холодную и горячую (куда стучать и где подкладывать), я нашел в интернете!

А я все же думаю что настройка на холодную не предполагалась немцами-последний способ был такой:чуть выбил наружу корпус клапана,собрал руд,затянул все ,завел,прогрел.Забивая корпус внутрь добился уд близкого к норме,затем шестигранником подогнал до нормы.Быстро и просто,думаю заводская так же была устроена,но годы мучений пока дошло :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#3  Сообщение Дима61 » 12 окт 2014, 19:15 •

Размеры штуцера какие?
Audi 100 44 wc 83г

#988
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#4  Сообщение VLAD 501 » 12 окт 2014, 20:58 •

Nesov48 писал(а):Мембрану бы прикупил, у тебя есть возможность ещё сделать? Думаю тема была бы актуальна.

Возможность есть!
С удовольствием помогу всем нуждающимся... ;)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 12 окт 2014, 21:01 •

федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а):Как настроить УД на холодную и горячую (куда стучать и где подкладывать), я нашел в интернете!

А я все же думаю что настройка на холодную не предполагалась немцами-последний способ был такой:чуть выбил наружу корпус клапана,собрал руд,затянул все ,завел,прогрел.Забивая корпус внутрь добился уд близкого к норме,затем шестигранником подогнал до нормы.Быстро и просто,думаю заводская так же была устроена,но годы мучений пока дошло :D

Делал именно так (только приходилось разбирать пару раз, так как перестарался с ударами), а у немцев это скорее и были так сделаны заводские настройки!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#6  Сообщение Nesov48 » 12 окт 2014, 21:48 •

Я пошёл в своё время проще взял болт длиннее от мазовской аппаратуры и от обратки Маз с форсунок трубку отпилил крайний штуцер, подключаю в районе руда верхний болт ставлю длинный один штуцер родной и к еиму же второй штуцер на манометр.
Если в смарте найду фото то щас скину
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#7  Сообщение Nesov48 » 12 окт 2014, 21:51 •

Болт по длиннее и ещё шайбу медную
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2014, 02:56 •

Тема переехала в FAQ. Обсуждение, изготовление и др., обсуждаем здесь.
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#9  Сообщение федоров олег » 13 окт 2014, 11:52 •

VLAD 501 писал(а):Делал именно так (только приходилось разбирать пару раз, так как перестарался с ударами), а у немцев это скорее и были так сделаны заводские настройки!!!
Сизов,которого на всех форумах цитируют,предлагает манипуляции в точке крепления платины,что то ничего путного там не вышло,стал думать как бы это можно было в производстве регулировать,думаю именно так и...но не ударами-типа струбцины можно приспособить,про стенд молчу :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 13 окт 2014, 22:50 •

федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а):Делал именно так (только приходилось разбирать пару раз, так как перестарался с ударами), а у немцев это скорее и были так сделаны заводские настройки!!!
Сизов,которого на всех форумах цитируют,предлагает манипуляции в точке крепления платины,что то ничего путного там не вышло,стал думать как бы это можно было в производстве регулировать,думаю именно так и...но не ударами-типа струбцины можно приспособить,про стенд молчу :D

А именно на стенде было бы удобнее!
А я именно двигал штифт на котором сидит пластина. Но его люди делали и регулируемым, но в моём случае это не катит, у меня та полость должна быть герметична, да и выглядит эта регулировка хлюпенько!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#11  Сообщение Тукумкари » 14 окт 2014, 17:51 •

Для замеров УД и регулировки РУДа я использовал манометр
Влад,кран,тот что на фотке с манометром от чего?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 14 окт 2014, 20:57 •

Тукумкари писал(а):... Влад,кран,тот что на фотке с манометром от чего?

Не знаю, я его просто на рынке купил, что-бы с манометра на "ёлочку" переход был, резьбы у них разные.
Манометр 100 р., краник 50 р., "ёлочка" 30 р., шланг Вазовский 50 р., штуцер бесплатно... :oops:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#13  Сообщение Nesov48 » 15 окт 2014, 22:10 •

Восстановил руд по методике влада, давление правда падает до 3,0. Мембрана родная потдубевшая. С зарплаты закажу у влада новую мембрану, вроде сказал что можно.
Впечатления положительные динамика возрасла, при резком нажатии чувствуется ускорение. С новой мембраной думаю будет самолёт.
За что ему огромный респект.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 15 окт 2014, 22:47 •

Nesov48 писал(а):... Впечатления положительные динамика возрасла, при резком нажатии чувствуется ускорение. С новой мембраной думаю будет самолёт.
За что ему огромный респект.

Это хорошо..., рад что у тебя получилось...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#15  Сообщение Тукумкари » 16 окт 2014, 08:59 •

Влад,обязательно осваивай изготовление и малой мембраны-желающих приобрести комплект аналогичных по форме заводским будет предостаточно.Я когда восстанавливал свои РУДы с большим удовольствием купил бы готовые комплекты.Не имея возможности изготовить пресс-формы ставил просто плоские не формованные.Если наладиш изготовление комплектов-обязательно приобрёл бы у тебя комплект.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2014, 21:12 •

Тукумкари писал(а):Если наладиш изготовление комплектов-обязательно приобрёл бы у тебя комплект.

+1! Тоже комплект-два приобрету, если в цене сойдёмся.
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#17  Сообщение VLAD 501 » 16 окт 2014, 21:32 •

Тукумкари писал(а):Влад,обязательно осваивай изготовление и малой мембраны-желающих приобрести комплект аналогичных по форме заводским будет предостаточно.Я когда восстанавливал свои РУДы с большим удовольствием купил бы готовые комплекты.Не имея возможности изготовить пресс-формы ставил просто плоские не формованные.Если наладиш изготовление комплектов-обязательно приобрёл бы у тебя комплект.

Я бы с удовольствием изготовил бы и малую мембрану, но есть парочку но!
Материал нужен другой, не то что у меня.
Установка её гораздо сложнее.
И самое главное, если вы восстанавливали РУД, то знаете как вакуум перемещает мембраны! Вакуум подходит между мембранами и притягивает их обе друг к другу (большую вверх, а малую вниз), а так как у большой площадь больше, то она естественно поднимает малую вверх. Получается, что малую мембрану пытаются разорвать (тем более, что на такой маленькой площади происходит сильная деформация мембраны), и наличие её в РУДе я не вижу целесообразным..., а работает она одна прекрасно (на видео видно), хотя мне говорили, что с одной мембраной будет слабое обогащение...

Р.S. У кого нибудь есть полностью рабочий РУД (с двумя мембранами), что бы сделать такое же видео как у меня?
Хотелось бы сравнить!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#18  Сообщение Technoman » 16 окт 2014, 22:14 •

Я когда K-Jet занимался вулканизировал малые мембраны из сырой резины, получались очень упругие и давления все были в допусках, обогащение тоже работало. Лучше всего было бы конечно делать их из прорезиненной ткани, как в оригинале, но у нас проблематично было такую достать.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#19  Сообщение VLAD 501 » 16 окт 2014, 22:36 •

Technoman писал(а):... Лучше всего было бы конечно делать их из прорезиненной ткани, как в оригинале, ...

Но её ОЧЕНЬ сложно будет формировать под нужный профиль маленькой мембраны...

А сколько же она у тебя проходила (из сырой резины), не порвалась?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#20  Сообщение Technoman » 16 окт 2014, 23:11 •

На моей полгода может чуть больше,потом решил электронный впрыск попробовать. Другу делал - уже с ней года 3 ездит. Мембрана получалась упругая и руками не рвалась при растягивании.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#21  Сообщение VLAD 501 » 17 окт 2014, 23:18 •

Technoman писал(а):... Мембрана получалась упругая и руками не рвалась при растягивании.

А если из прорезиненой ткани, тогда порвалась бы...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#22  Сообщение VLAD 501 » 16 апр 2016, 01:01 •

Хочу немного похвастаться! Сегодня знакомому на КU перебрал РУД по такому-же точно принципу...

Началось всё несколько дней назад, когда он поменял себе б/насос и машина отказалась нормально ехать и с трудом заводилась. Попросил меня помочь... Первым делом замерил СД, оказалось 6.5 :shock: , позже выяснилось, что "чудо мастер" подложил ГРОВЕР под пружинку в регуляторе давления (тот, что в дозаторе под 16 болтом). Гровер изъял и давление сразу упало до 5.5, остаточное было высоковото ~3.6. Потом поменял медную шайбу, вместо 1.2 мм поставил 2 мм. СД стало 5.1, остаточное падает до 2-х и поднимается до 3-х... Нормально!!! И движок по лучше заработал.
Далее управляющее, и опа, УД = 5.1, т.е. равное системному. Снимаю обратку с РУДа, а там ели капает...

Вообщем предложил ему переборку, потому как вакуум продувался, и вскрыть его желательно, хотя сетки можно выдрать и так.....

Вообщем сегодня, в течении рабочего дня, изредка занимаясь переборкой РУДа, собрал его точно так же как и свой, но уже более уверенно!!! :) Сетки выдрал (их там 5 шт, разных), т.к. промывка разной химией с продувкой компрессором (8-10 атм.) особых результатов не дала. Керосин через сетки ели капал...

Так как этот "пациент" у врача ни разу не был, то его настройки ни кто не сбивал! Тока немного опустили УД на горячую, с 3.9 до 3.7 (поворот шестигранником градусов на 40-60), это наверное вскрытие всё же повлияло. :D Остальные параметры внорме...

После этого крутанул немного винт СО (с разрешения хозяина), а винт хх пришлось почти закрутить... Обороты 900, едит очень хорошо, даже вроде пошустрее моей, но у него квака...
Вообщем он доволен! И я тоже!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#23  Сообщение FilosoFF » 02 май 2016, 21:04 •

Ну что же, мембрана от Влада пришла, начинаю перебирать свой РУД. Первый раз в него лезу, страшно, аж жуть! :bomb:
Вместе уже
#988
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#24  Сообщение Serj521 » 22 апр 2017, 17:42 •

VLAD 501 Владислав нужна твоя помощь по реанимации руд на сотку кузов 44 двигатель ku я в нашем славном Курске на северо -западе мой мобильный 8 9510827270 городской 57-47-71 все подробности при встрече
Аватара пользователя
Serj521
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Курск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4