Страница 1 из 1

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 17:33
Nesov48
Мембрану бы прикупил, у тебя есть возможность ещё сделать? Думаю тема была бы актуальна.

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:28
федоров олег
VLAD 501 писал(а):Как настроить УД на холодную и горячую (куда стучать и где подкладывать), я нашел в интернете!

А я все же думаю что настройка на холодную не предполагалась немцами-последний способ был такой:чуть выбил наружу корпус клапана,собрал руд,затянул все ,завел,прогрел.Забивая корпус внутрь добился уд близкого к норме,затем шестигранником подогнал до нормы.Быстро и просто,думаю заводская так же была устроена,но годы мучений пока дошло :D

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:15
Дима61
Размеры штуцера какие?

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:58
VLAD 501
Nesov48 писал(а):Мембрану бы прикупил, у тебя есть возможность ещё сделать? Думаю тема была бы актуальна.

Возможность есть!
С удовольствием помогу всем нуждающимся... ;)

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:01
VLAD 501
федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а):Как настроить УД на холодную и горячую (куда стучать и где подкладывать), я нашел в интернете!

А я все же думаю что настройка на холодную не предполагалась немцами-последний способ был такой:чуть выбил наружу корпус клапана,собрал руд,затянул все ,завел,прогрел.Забивая корпус внутрь добился уд близкого к норме,затем шестигранником подогнал до нормы.Быстро и просто,думаю заводская так же была устроена,но годы мучений пока дошло :D

Делал именно так (только приходилось разбирать пару раз, так как перестарался с ударами), а у немцев это скорее и были так сделаны заводские настройки!!!

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:48
Nesov48
Я пошёл в своё время проще взял болт длиннее от мазовской аппаратуры и от обратки Маз с форсунок трубку отпилил крайний штуцер, подключаю в районе руда верхний болт ставлю длинный один штуцер родной и к еиму же второй штуцер на манометр.
Если в смарте найду фото то щас скину

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:51
Nesov48
Болт по длиннее и ещё шайбу медную

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 02:56
v.v.p.
Тема переехала в FAQ. Обсуждение, изготовление и др., обсуждаем здесь.

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:52
федоров олег
VLAD 501 писал(а):Делал именно так (только приходилось разбирать пару раз, так как перестарался с ударами), а у немцев это скорее и были так сделаны заводские настройки!!!
Сизов,которого на всех форумах цитируют,предлагает манипуляции в точке крепления платины,что то ничего путного там не вышло,стал думать как бы это можно было в производстве регулировать,думаю именно так и...но не ударами-типа струбцины можно приспособить,про стенд молчу :D

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 22:50
VLAD 501
федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а):Делал именно так (только приходилось разбирать пару раз, так как перестарался с ударами), а у немцев это скорее и были так сделаны заводские настройки!!!
Сизов,которого на всех форумах цитируют,предлагает манипуляции в точке крепления платины,что то ничего путного там не вышло,стал думать как бы это можно было в производстве регулировать,думаю именно так и...но не ударами-типа струбцины можно приспособить,про стенд молчу :D

А именно на стенде было бы удобнее!
А я именно двигал штифт на котором сидит пластина. Но его люди делали и регулируемым, но в моём случае это не катит, у меня та полость должна быть герметична, да и выглядит эта регулировка хлюпенько!

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 17:51
Тукумкари
Для замеров УД и регулировки РУДа я использовал манометр
Влад,кран,тот что на фотке с манометром от чего?

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 20:57
VLAD 501
Тукумкари писал(а):... Влад,кран,тот что на фотке с манометром от чего?

Не знаю, я его просто на рынке купил, что-бы с манометра на "ёлочку" переход был, резьбы у них разные.
Манометр 100 р., краник 50 р., "ёлочка" 30 р., шланг Вазовский 50 р., штуцер бесплатно... :oops:

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:10
Nesov48
Восстановил руд по методике влада, давление правда падает до 3,0. Мембрана родная потдубевшая. С зарплаты закажу у влада новую мембрану, вроде сказал что можно.
Впечатления положительные динамика возрасла, при резком нажатии чувствуется ускорение. С новой мембраной думаю будет самолёт.
За что ему огромный респект.

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:47
VLAD 501
Nesov48 писал(а):... Впечатления положительные динамика возрасла, при резком нажатии чувствуется ускорение. С новой мембраной думаю будет самолёт.
За что ему огромный респект.

Это хорошо..., рад что у тебя получилось...

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 08:59
Тукумкари
Влад,обязательно осваивай изготовление и малой мембраны-желающих приобрести комплект аналогичных по форме заводским будет предостаточно.Я когда восстанавливал свои РУДы с большим удовольствием купил бы готовые комплекты.Не имея возможности изготовить пресс-формы ставил просто плоские не формованные.Если наладиш изготовление комплектов-обязательно приобрёл бы у тебя комплект.

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 21:12
v.v.p.
Тукумкари писал(а):Если наладиш изготовление комплектов-обязательно приобрёл бы у тебя комплект.

+1! Тоже комплект-два приобрету, если в цене сойдёмся.

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 21:32
VLAD 501
Тукумкари писал(а):Влад,обязательно осваивай изготовление и малой мембраны-желающих приобрести комплект аналогичных по форме заводским будет предостаточно.Я когда восстанавливал свои РУДы с большим удовольствием купил бы готовые комплекты.Не имея возможности изготовить пресс-формы ставил просто плоские не формованные.Если наладиш изготовление комплектов-обязательно приобрёл бы у тебя комплект.

Я бы с удовольствием изготовил бы и малую мембрану, но есть парочку но!
Материал нужен другой, не то что у меня.
Установка её гораздо сложнее.
И самое главное, если вы восстанавливали РУД, то знаете как вакуум перемещает мембраны! Вакуум подходит между мембранами и притягивает их обе друг к другу (большую вверх, а малую вниз), а так как у большой площадь больше, то она естественно поднимает малую вверх. Получается, что малую мембрану пытаются разорвать (тем более, что на такой маленькой площади происходит сильная деформация мембраны), и наличие её в РУДе я не вижу целесообразным..., а работает она одна прекрасно (на видео видно), хотя мне говорили, что с одной мембраной будет слабое обогащение...

Р.S. У кого нибудь есть полностью рабочий РУД (с двумя мембранами), что бы сделать такое же видео как у меня?
Хотелось бы сравнить!

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:14
Technoman
Я когда K-Jet занимался вулканизировал малые мембраны из сырой резины, получались очень упругие и давления все были в допусках, обогащение тоже работало. Лучше всего было бы конечно делать их из прорезиненной ткани, как в оригинале, но у нас проблематично было такую достать.

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:36
VLAD 501
Technoman писал(а):... Лучше всего было бы конечно делать их из прорезиненной ткани, как в оригинале, ...

Но её ОЧЕНЬ сложно будет формировать под нужный профиль маленькой мембраны...

А сколько же она у тебя проходила (из сырой резины), не порвалась?

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 23:11
Technoman
На моей полгода может чуть больше,потом решил электронный впрыск попробовать. Другу делал - уже с ней года 3 ездит. Мембрана получалась упругая и руками не рвалась при растягивании.

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 23:18
VLAD 501
Technoman писал(а):... Мембрана получалась упругая и руками не рвалась при растягивании.

А если из прорезиненой ткани, тогда порвалась бы...

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 01:01
VLAD 501
Хочу немного похвастаться! Сегодня знакомому на КU перебрал РУД по такому-же точно принципу...

Началось всё несколько дней назад, когда он поменял себе б/насос и машина отказалась нормально ехать и с трудом заводилась. Попросил меня помочь... Первым делом замерил СД, оказалось 6.5 :shock: , позже выяснилось, что "чудо мастер" подложил ГРОВЕР под пружинку в регуляторе давления (тот, что в дозаторе под 16 болтом). Гровер изъял и давление сразу упало до 5.5, остаточное было высоковото ~3.6. Потом поменял медную шайбу, вместо 1.2 мм поставил 2 мм. СД стало 5.1, остаточное падает до 2-х и поднимается до 3-х... Нормально!!! И движок по лучше заработал.
Далее управляющее, и опа, УД = 5.1, т.е. равное системному. Снимаю обратку с РУДа, а там ели капает...

Вообщем предложил ему переборку, потому как вакуум продувался, и вскрыть его желательно, хотя сетки можно выдрать и так.....

Вообщем сегодня, в течении рабочего дня, изредка занимаясь переборкой РУДа, собрал его точно так же как и свой, но уже более уверенно!!! :) Сетки выдрал (их там 5 шт, разных), т.к. промывка разной химией с продувкой компрессором (8-10 атм.) особых результатов не дала. Керосин через сетки ели капал...

Так как этот "пациент" у врача ни разу не был, то его настройки ни кто не сбивал! Тока немного опустили УД на горячую, с 3.9 до 3.7 (поворот шестигранником градусов на 40-60), это наверное вскрытие всё же повлияло. :D Остальные параметры внорме...

После этого крутанул немного винт СО (с разрешения хозяина), а винт хх пришлось почти закрутить... Обороты 900, едит очень хорошо, даже вроде пошустрее моей, но у него квака...
Вообщем он доволен! И я тоже!

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 21:04
FilosoFF
Ну что же, мембрана от Влада пришла, начинаю перебирать свой РУД. Первый раз в него лезу, страшно, аж жуть! :bomb:

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 17:42
Serj521
VLAD 501 Владислав нужна твоя помощь по реанимации руд на сотку кузов 44 двигатель ku я в нашем славном Курске на северо -западе мой мобильный 8 9510827270 городской 57-47-71 все подробности при встрече