Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#1  Сообщение akmsaz » 15 ноя 2014, 22:52 •

Добрый день, господа! Решил создать новую тему, так как не смог найти ответ на свой вопрос, перелопатив аналогичные темы, не серчайте! Может, где-то и проскальзывало, но четкого ответа не нашел. А вопрос возник следующий. Как известно, на движке AAR угол опережения зажигания управляется контроллером VEZ, который берет информацию с датчиков, в частности, с потенциометра напорного диска. Если мы снимаем KE-III Джетроник и ставим карбюратор (понимаю, что нехорошо, но все же), то удаляем и ПНД. А значит, зажигание у наc расстроится. Отсюда - жрет, не прет и т.д. А чтобы это поправить, надо значит, по сути заменить систему зажигания VEZ на TSZ-H, т.е. надо следующие элементы - вакуумный трамблер, коммутатор, катушка зажигания и коса проводов? Правилен ли ход моей мысли? Или я слишком усложняю? И подойдет ли трамблер с вакуумом (от WH, WC) на AAR? Будьте так любезны, не проходите мимо!
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2014, 22:59 •

Ход мыслей у тебя правильный. Были моторы WH и WB с объемом 1,9 литра с пятью горшками. От этих моторов можешь взять все то, что тебе недостает. Трамблеры на те моторы что ты указал с вакуум-корректором одинаковы. Их можешь ставить. А по факту лучше было возродить из пепла старый добрый джедай.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#3  Сообщение akmsaz » 15 ноя 2014, 23:18 •

Спасибо за ответ. Вероятно, поддерживал бы в рабочем состоянии Джедая, однако не могу позволить себе ездить постоянно на бензине, очень дорого. А установка ГБО на KE-III Джетроник, мало того, что довольно специфична, так еще и первый же хлопок убьет расходомер, невзирая на хлопушку :( Вот и задумываюсь аккуратно снять инжектор, упаковать до лучших времен, а для газа приделать карб.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2014, 23:44 •

Какой у тебя расход на бензе?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 02:31 •

akmsaz, могу продать трамблёр и коммутатор для такой переделки.
#235
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#235
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#6  Сообщение akmsaz » 16 ноя 2014, 12:24 •

Nike1 писал(а):Какой у тебя расход на бензе?

Пока не могу сказать, так как прежде чем ездить, надо сделать подвеску, машину только купил. Проехал на ней только до ГАИ и обратно. Как обычно, надо все доводить до ума. Основной ремонт планирую на весну, благо есть на чем ездить. Пока запасаюсь детальками.
Последний раз редактировалось akmsaz 16 ноя 2014, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#7  Сообщение akmsaz » 16 ноя 2014, 12:27 •

v.v.p. писал(а):akmsaz, могу продать трамблёр и коммутатор для такой переделки.

Что выйдет по стоимости? Я в Воронеже.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 12:48 •

akmsaz писал(а):Что выйдет по стоимости? Я в Воронеже.

Смотри ЛС.
#235
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#235
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 16 ноя 2014, 17:53 •

akmsaz писал(а):? Или я слишком усложняю

Однозначно...тебе уже писали где-то ; купи эмулятор ПНД и ставь свой карб в компании с VEZ-ом и ДД...Любой вышеуказаный тобою трамблёр,имеет другие характеристики опережения,нежели заложенные в VEZ-е именно для AAR-а............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 16 ноя 2014, 18:16 •

Sam po sebe писал(а):
akmsaz писал(а):? Или я слишком усложняю

Однозначно...тебе уже писали где-то ; купи эмулятор ПНД и ставь свой карб в компании с VEZ-ом и ДД...Любой вышеуказаный тобою трамблёр,имеет другие характеристики опережения,нежели заложенные в VEZ-е именно для AAR-а............



+ 1
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #235
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 16 ноя 2014, 18:22 •

Sam po sebe писал(а):Любой вышеуказаный тобою трамблёр,имеет другие характеристики опережения,нежели заложенные в VEZ-е именно для AAR-а............

да характеристики трамблеров обсолютно разные. для НФ график опережения вообще очень специфичен. Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил но не так как надо
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 16 ноя 2014, 18:35 •

Александр811 писал(а): Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил но не так как надо

Кому как,но по мне,так лучше юзать на "как надо" ездящем Вазе,чем на "не так как надо" ездящем мерседесе...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 16 ноя 2014, 19:14 •

Sam po sebe писал(а):
Александр811 писал(а): Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил но не так как надо

Кому как,но по мне,так лучше юзать на "как надо" ездящем Вазе,чем на "не так как надо" ездящем мерседесе...............

+100500! И добавил бы- да Нечего! :yes: :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#14  Сообщение akmsaz » 16 ноя 2014, 19:33 •

Господа, а можно поподробнее насчет эмулятора ПНД, как он работает и куда ставится, если стоит карб?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 16 ноя 2014, 19:40 •

akmsaz писал(а):Господа, а можно поподробнее насчет эмулятора ПНД, как он работает и куда ставится, если стоит карб?
Работает от вакуума мотора..ставится за пол-часа(есть инструкция по установке)http://sensorwinners.ru/page/podkljuchenie-emuljatora-potenciometra-audi-aar...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#16  Сообщение akmsaz » 16 ноя 2014, 19:52 •

Спасибо, будем изучать матчасть.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2014, 00:02 •

akmsaz писал(а):Господа, а можно поподробнее насчет эмулятора ПНД, как он работает и куда ставится, если стоит карб?

Эмулятор ПНД вообще не нужен, если собираешься карб поставить.
#235
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#235
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 17 ноя 2014, 01:22 •

Нужен, если зажиганием будет рулить ВЕЗ...независимо от системы питания....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #235
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2014, 01:30 •

SkRiP писал(а):Нужен, если зажиганием будет рулить ВЕЗ...независимо от системы питания....

Это нафига, если менять трамблёр и ставить коммутатор? Там вообще мозги не нужны. Получаем обычное коммутаторное зажигание как на ТАЗе 2108.
#235
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#235
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 17 ноя 2014, 03:53 •

v.v.p. писал(а):Это нафига, если менять трамблёр и ставить коммутатор?


Александр811 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Любой вышеуказаный тобою трамблёр,имеет другие характеристики опережения,нежели заложенные в VEZ-именно для AAR-а............

да характеристики трамблеров обсолютно разные. для НФ график опережения вообще очень специфичен. Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил но не так как надо
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #235
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 17 ноя 2014, 21:42 •

Да это дебри какие-то! Зачем велосипед изобретать, если это мощности не добавит и ничего не улучшит? От одних проблем избавляемся и сталкиваемся с другими. Просто нужно купить авто с соответствующим мотором.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2014, 21:53 •

SkRiP писал(а):да характеристики трамблеров абсолютно разные. для НФ график опережения вообще очень специфичен. Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил., но не так как надо

После того, как будет поставлен карб и уставлен коммутатор, этот мотор уже не будет называться NF, ААR или как-то ещё. Это будет просто 5-ицилиндровый мотор на карбе, с объёмом 2.3л...
#235
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#235
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6