Страница 1 из 1

AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:52
akmsaz
Добрый день, господа! Решил создать новую тему, так как не смог найти ответ на свой вопрос, перелопатив аналогичные темы, не серчайте! Может, где-то и проскальзывало, но четкого ответа не нашел. А вопрос возник следующий. Как известно, на движке AAR угол опережения зажигания управляется контроллером VEZ, который берет информацию с датчиков, в частности, с потенциометра напорного диска. Если мы снимаем KE-III Джетроник и ставим карбюратор (понимаю, что нехорошо, но все же), то удаляем и ПНД. А значит, зажигание у наc расстроится. Отсюда - жрет, не прет и т.д. А чтобы это поправить, надо значит, по сути заменить систему зажигания VEZ на TSZ-H, т.е. надо следующие элементы - вакуумный трамблер, коммутатор, катушка зажигания и коса проводов? Правилен ли ход моей мысли? Или я слишком усложняю? И подойдет ли трамблер с вакуумом (от WH, WC) на AAR? Будьте так любезны, не проходите мимо!

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:59
Nike1
Ход мыслей у тебя правильный. Были моторы WH и WB с объемом 1,9 литра с пятью горшками. От этих моторов можешь взять все то, что тебе недостает. Трамблеры на те моторы что ты указал с вакуум-корректором одинаковы. Их можешь ставить. А по факту лучше было возродить из пепла старый добрый джедай.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 23:18
akmsaz
Спасибо за ответ. Вероятно, поддерживал бы в рабочем состоянии Джедая, однако не могу позволить себе ездить постоянно на бензине, очень дорого. А установка ГБО на KE-III Джетроник, мало того, что довольно специфична, так еще и первый же хлопок убьет расходомер, невзирая на хлопушку :( Вот и задумываюсь аккуратно снять инжектор, упаковать до лучших времен, а для газа приделать карб.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 23:44
Nike1
Какой у тебя расход на бензе?

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 02:31
v.v.p.
akmsaz, могу продать трамблёр и коммутатор для такой переделки.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 12:24
akmsaz
Nike1 писал(а):Какой у тебя расход на бензе?

Пока не могу сказать, так как прежде чем ездить, надо сделать подвеску, машину только купил. Проехал на ней только до ГАИ и обратно. Как обычно, надо все доводить до ума. Основной ремонт планирую на весну, благо есть на чем ездить. Пока запасаюсь детальками.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 12:27
akmsaz
v.v.p. писал(а):akmsaz, могу продать трамблёр и коммутатор для такой переделки.

Что выйдет по стоимости? Я в Воронеже.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 12:48
v.v.p.
akmsaz писал(а):Что выйдет по стоимости? Я в Воронеже.

Смотри ЛС.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 17:53
Sam po sebe
akmsaz писал(а):? Или я слишком усложняю

Однозначно...тебе уже писали где-то ; купи эмулятор ПНД и ставь свой карб в компании с VEZ-ом и ДД...Любой вышеуказаный тобою трамблёр,имеет другие характеристики опережения,нежели заложенные в VEZ-е именно для AAR-а............

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:16
SkRiP
Sam po sebe писал(а):
akmsaz писал(а):? Или я слишком усложняю

Однозначно...тебе уже писали где-то ; купи эмулятор ПНД и ставь свой карб в компании с VEZ-ом и ДД...Любой вышеуказаный тобою трамблёр,имеет другие характеристики опережения,нежели заложенные в VEZ-е именно для AAR-а............



+ 1

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:22
Александр811
Sam po sebe писал(а):Любой вышеуказаный тобою трамблёр,имеет другие характеристики опережения,нежели заложенные в VEZ-е именно для AAR-а............

да характеристики трамблеров обсолютно разные. для НФ график опережения вообще очень специфичен. Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил но не так как надо

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:35
Sam po sebe
Александр811 писал(а): Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил но не так как надо

Кому как,но по мне,так лучше юзать на "как надо" ездящем Вазе,чем на "не так как надо" ездящем мерседесе...............

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:14
Holechek
Sam po sebe писал(а):
Александр811 писал(а): Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил но не так как надо

Кому как,но по мне,так лучше юзать на "как надо" ездящем Вазе,чем на "не так как надо" ездящем мерседесе...............

+100500! И добавил бы- да Нечего! :yes: :yes:

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:33
akmsaz
Господа, а можно поподробнее насчет эмулятора ПНД, как он работает и куда ставится, если стоит карб?

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:40
Sam po sebe
akmsaz писал(а):Господа, а можно поподробнее насчет эмулятора ПНД, как он работает и куда ставится, если стоит карб?
Работает от вакуума мотора..ставится за пол-часа(есть инструкция по установке)http://sensorwinners.ru/page/podkljuchenie-emuljatora-potenciometra-audi-aar...............

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:52
akmsaz
Спасибо, будем изучать матчасть.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:02
v.v.p.
akmsaz писал(а):Господа, а можно поподробнее насчет эмулятора ПНД, как он работает и куда ставится, если стоит карб?

Эмулятор ПНД вообще не нужен, если собираешься карб поставить.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:22
SkRiP
Нужен, если зажиганием будет рулить ВЕЗ...независимо от системы питания....

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:30
v.v.p.
SkRiP писал(а):Нужен, если зажиганием будет рулить ВЕЗ...независимо от системы питания....

Это нафига, если менять трамблёр и ставить коммутатор? Там вообще мозги не нужны. Получаем обычное коммутаторное зажигание как на ТАЗе 2108.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 03:53
SkRiP
v.v.p. писал(а):Это нафига, если менять трамблёр и ставить коммутатор?


Александр811 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Любой вышеуказаный тобою трамблёр,имеет другие характеристики опережения,нежели заложенные в VEZ-именно для AAR-а............

да характеристики трамблеров обсолютно разные. для НФ график опережения вообще очень специфичен. Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил но не так как надо

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:42
Nike1
Да это дебри какие-то! Зачем велосипед изобретать, если это мощности не добавит и ничего не улучшит? От одних проблем избавляемся и сталкиваемся с другими. Просто нужно купить авто с соответствующим мотором.

Re: AAR на карбюраторе и зажигание VEZ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:53
v.v.p.
SkRiP писал(а):да характеристики трамблеров абсолютно разные. для НФ график опережения вообще очень специфичен. Хотя конечно поедет машина на любом трамблере от 5 цил., но не так как надо

После того, как будет поставлен карб и уставлен коммутатор, этот мотор уже не будет называться NF, ААR или как-то ещё. Это будет просто 5-ицилиндровый мотор на карбе, с объёмом 2.3л...