Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите собрать KE-Jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#201  Сообщение Новик » 05 апр 2016, 14:22 •

Год назад для своей купил за 300 руб., состояние - как новый. Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется. Смутно помнится, что такие же штуки ставились и на 45 кузов и тоже в баки.
Так что - на разборку.
Новик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#202  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2016, 17:54 •

Новик писал(а):Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется.

1. У тебя насос "Бош", а не "Пирбург".
2. На насосе "Бош", сверху стоит грибок, который не является аккумулятором давления, а является гасителем пульсаций топлива.
3. У меня машина самого последнего-распоследнего года выпуска и при этом, аккумулятор давления расположен под днищем.
4. Разборку конечно стоит посетить. Только искать надо не в баке, а под днищем. ;)
#42
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#42
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#203  Сообщение Sneshka » 05 апр 2016, 18:22 •

Короче выкинул я эту шляпу и все собрал без нее... с бака полностью сливали бензин, доставали насос, меняли шланги... залили обратно и она как ни в чем не бывало завелась с полоборота... проехался вроде ничего не поменялось... после получасового простоя завелась тоже без проблем...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#204  Сообщение Новик » 06 апр 2016, 14:45 •

v.v.p. писал(а):
Новик писал(а):Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется.

1. У тебя насос "Бош", а не "Пирбург".
2. На насосе "Бош", сверху стоит грибок, который не является аккумулятором давления, а является гасителем пульсаций топлива.
3. У меня машина самого последнего-распоследнего года выпуска и при этом, аккумулятор давления расположен под днищем.
4. Разборку конечно стоит посетить. Только искать надо не в баке, а под днищем. ;)

Нет, ну все же.
1. Пирбург у меня насос был старый, и я сам его заменил на новый Пирбург же. Конечно, может быть кто-то из старых хозяев сменил Бош на П., не знаю.
2. :unknown:
3. Про историю с перемещением аккума мне рассказали на Яузе и предложили купить за 2000 р. Не помню. почему я не стал брать у них, поехал к Антохе и взял там.
4. Я бы искал все-таки в баке у 45-ток. Наверное, я ошибся касательно 44 кузова, но по Экзисту у 100-ки 94 г. аккум в баке.
Новик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#205  Сообщение SkRiP » 06 апр 2016, 16:02 •

Всё верно, в С4 аккумулятор давления топлива расположен внутри бензобака , на белой крышке. Следовательно он там находиться в очень хорошем состоянии)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #42
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#206  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2016, 01:39 •

Новик писал(а):4. Я бы искал все-таки в баке у 45-ток. Наверное, я ошибся касательно 44 кузова, но по Экзисту у 100-ки 94 г. аккум в баке.

100/44 и 100/С4 - отличаются по конструкции узлов и агрегатов...
#42
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#42
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#207  Сообщение Sneshka » 17 апр 2016, 18:21 •

Здравствуйте товарищи! Помогите мне вновь, пожалуйста... наставьте на путь верный!
Наконец я выточил штуцера и полез измерять даваление...
Давление которое выдает насос перед фильтром 7 атмосфер
IMG_20160417_163859.jpg

Давление в нижней камере измерять не удалось, т.к. я не знал куда подключиться... на фото есть вопрос, дайте плиз инфы... ибо там куда надо подключаться не долезть... находиться под крылом.
IMG_20160417_165939.jpg

А вот давление в верхней камере измерить удалось, вкрутил вместо пусковой форсунки, но вот что-то оно мне не нравиться... до 5 атм не дотягивает
phpBB [media]

Напишите, пожалуйста комментарии к выше написанному и кому не трудно опишите по подробнее дальнейшие действия!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#208  Сообщение Sam po sebe » 17 апр 2016, 20:14 •

http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=879795&postcount=619...На моторе KZ,системное давление 5,2-5,6 бар...Давление в нижних камерах,замеряется на полностью прогретом моторе,(с подключёным штекером ЭГРД,но отключёным сигнальным проводом Л/З)работающем на ХХоду."Нижнее" давление должно быть меньше системного на 0,35-0,45 бар.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#209  Сообщение Sneshka » 18 апр 2016, 23:10 •

Столько было специалистов во всех ветках, а сейчас тишина... это вы принципиально мне не хотите помочь или что-то случилось?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#210  Сообщение федоров олег » 19 апр 2016, 12:55 •

Sneshka писал(а):Столько было специалистов
Т е одного поста специалиста тебе мало? Ждешь "специалиста",который посоветует подкачать заднее правое колесо,у него так было и все наладилось :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#211  Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2016, 15:33 •

Sneshka писал(а): или что-то случилось?

Опять весна,опять грачи,опять любовь,опять...Занят народ,короче..
Sneshka писал(а):. это вы принципиально мне не хотите помочь

В чём должна заключаться помощь ? Сымай воздуховод с корпуса воздушного фильтра(ВФ),выкручивай нижний болт его крепления(болт М8,ключ на 13),затем аккуратно вытащив боковой упор корпуса ВФ(на правом стакане),оттяни корпус от крыла,вместе с расходомером и дозатором...увидишь справа внизу на дозаторе болт-заглушку на 12 - туда и подключайся для замера "нижнего" давления....П.С Проверь манометр,может косячить..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#212  Сообщение Sven_87 » 19 апр 2016, 17:59 •

Sneshka писал(а):Столько было специалистов во всех ветках, а сейчас тишина... это вы принципиально мне не хотите помочь или что-то случилось?

Манометр этот не годится для нормального замера. Очень грубо получается.
Чтоб не откручивать воздухан, я использую для поключения такойже шланг как у тебя от дозатора на форсунки идет. Без проблем подлажу и подключаюсь для замера в нижних камерах.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#213  Сообщение Sneshka » 19 апр 2016, 20:29 •

федоров олег писал(а):Т е одного поста специалиста тебе мало? Ждешь "специалиста",который посоветует подкачать заднее правое колесо,у него так было и все наладилось

Нет, данный товарищ подсказал какое должно быть системное давление и дал ссылку на точки подключения, за что ему огромное спасибо! :good:
Sam po sebe писал(а):Сымай воздуховод с корпуса воздушного фильтра(ВФ),выкручивай нижний болт его крепления(болт М8,ключ на 13),затем аккуратно вытащив боковой упор корпуса ВФ(на правом стакане),оттяни корпус от крыла,вместе с расходомером и дозатором...увидишь справа внизу на дозаторе болт-заглушку на 12 - туда и подключайся для замера "нижнего" давления....П.С Проверь манометр,может косячить..............

Опять же спасибо! Манометр новый.
Sam po sebe писал(а):В чём должна заключаться помощь ?

Подскажите как так получается... перед фильтром 8 атм, а уже в верхней камере 5 нету? Замерю в нижней камере, там тоже к примеру будет около 4-5 атм, и что дальше? почему так резко упало давление? что делать, что бы его поднять? вопросов много!
Sven_87 писал(а):Манометр этот не годится для нормального замера. Очень грубо получается.

Я понимаю, но для обрисовки общей картины сойдет...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#214  Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2016, 21:34 •

Sneshka писал(а):Подскажите как так получается... перед фильтром 8 атм,

Это давление насоса,и с ним похоже,всё ОК
Sneshka писал(а): а уже в верхней камере 5 нету?

Это давление в системе,которое регулится(понижается) РСД(бочонком за дозатором,у крыла)...Замерь давление сразу после фильтра,проверь,есть ли сетка во входном(от фильтра) болте дозатора,промой её..
Sneshka писал(а): Замерю в нижней камере, там тоже к примеру

Меряй,потом напишешь,чего гадать-то..я выше уже написал,что ДОЛЖНО БЫТЬ
Sneshka писал(а): почему так резко упало давление?

Опять же,выше писал,что системное давление твоего мотора КОНСТРУКТИВНО = 5,2-5,6 бар,его регулит РСД,а излишки этот же РСД сливает обратно в бак................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#215  Сообщение Sven_87 » 28 дек 2017, 00:29 •

Приехала сегодня А80. Со слов хозяина 1.8 на впрыске КЕ. Открываю капот и вижу немного не такой впрыск как привык видеть на 1.8. Как оказалось мотор SD 113л.с. какойто довольно редкий. По датчикам впрыск похож как на RT. Интересует такойже ли он? И какой ПНД должен стоять? Неизвесно, могли и с 1.8 поставить.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#216  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2017, 01:44 •

Sven_87 писал(а):оказалось мотор SD

Мотор действительно редкий... Впрыск КЕ. Объём 1.9л , а не 1.8л. Как и чего регулируется - не в курсе... видел такой всего 1 раз. По идее, всё должно быть как обычно... все те же самые настройки/регулировки. Про ПНД не в курсе, надо в ЕТКА смотреть.
Думается мне, что настройки должны быть такие же, как на моторе PH.
#42
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#42
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#217  Сообщение Sven_87 » 28 дек 2017, 08:42 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):оказалось мотор SD

Мотор действительно редкий... Впрыск КЕ. Объём 1.9л , а не 1.8л. Как и чего регулируется - не в курсе... видел такой всего 1 раз. По идее, всё должно быть как обычно... все те же самые настройки/регулировки. Про ПНД не в курсе, надо в ЕТКА смотреть.
Думается мне, что настройки должны быть такие же, как на моторе PH.

По настройкам то да, всё какбы едентично и по одному принципу. Токи эгрд с отключеной лямбдой около ноля. КХХ такой как на RT стоит. Возник вопрос только по ПНД. Чтоб стоял тот что надо. Его или меняли или откручивали. Пломб нет уже.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#218  Сообщение Sam po sebe » 29 дек 2017, 13:01 •

Системы управления SD - помесь 5-ти горшковых RT и SL ..ПНД только для холодного ускорения...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5