Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите собрать KE-Jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#51  Сообщение Sneshka » 17 фев 2015, 21:43 •

v.v.p. писал(а):А на адекватность смеси, очень сильно влияют дырки в выпускном коллекторе, штанах и местах соединения. Проверяй, чтобы до катализатора (до ЛЗ) было всё герметично.

У меня Л/З стоит на выпускном коллекторе! Сразу перед соединением со штанами!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#52  Сообщение akmsaz » 17 фев 2015, 21:59 •

Добрый день, господа! Чтобы не плодить темы, хочу задать свой вопрос. Обратил внимание, что на моем движке ААR снята клемма с пусковой форсунки. Однакож машина заводится... Вопрос в следующем - не ломать голову или все же попытаться восстановить все как было?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#53  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 22:20 •

Sneshka писал(а):У меня Л/З стоит на выпускном коллекторе! Сразу перед соединением со штанами!

И на выпускных коллекторах бывают трещины...а трещины - подсос наружнего воздуха в выхлопные газы,и Л/З считает,что это бедная смесь,посылает сигнал на ЭБУ,а то - обогащает смесь через ЭГРД..расход,соответственно - повышеный.Если трещин нет,значит ОК!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#54  Сообщение Sneshka » 17 фев 2015, 22:23 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а):У меня Л/З стоит на выпускном коллекторе! Сразу перед соединением со штанами!

И на выпускных коллекторах бывают трещины...а трещины - подсос наружнего воздуха в выхлопные газы,и Л/З считает,что это бедная смесь,посылает сигнал на ЭБУ,а то - обогащает смесь через ЭГРД..расход,соответственно - повышеный.Если трещин нет,значит ОК!.............

Да с коллектором все хорошо! тут либо датчики брешут либо я ничего не понимаю! Может кто-нибудь мог подробно описать проверку всех этих ЭГРД Л/З и всего подобного, что необходимо?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#55  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 22:28 •

akmsaz писал(а):Добрый день, господа! Чтобы не плодить темы, хочу задать свой вопрос. Обратил внимание, что на моем движке ААR снята клемма с пусковой форсунки. Однакож машина заводится... Вопрос в следующем - не ломать голову или все же попытаться восстановить все как было?
О-о-о,амиго,проблема твоя может закончиться четверостишьем...а может вылиться в целый роман.Попробуй в штекер вставить 2-х ваттную "контрольку",и на ХОЛОДНОМ моторе покрутить стартер,наблюдая за лампой ; должна мигать...перед утренним запуском,попробуй одеть штекер на ПФ и запуститься.Результаты - сюда!..............
Последний раз редактировалось Sam po sebe 17 фев 2015, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#56  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 22:32 •

Sneshka писал(а):! тут либо датчики брешут либо я ничего не понимаю! Может кто-нибудь мог подробно описать проверку всех этих ЭГРД Л/З и всего подобного, что необходимо?

Если с мультимером дружишь,то ничего сложного в эл.проверках нет............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#57  Сообщение Sneshka » 17 фев 2015, 22:34 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а):! тут либо датчики брешут либо я ничего не понимаю! Может кто-нибудь мог подробно описать проверку всех этих ЭГРД Л/З и всего подобного, что необходимо?

Если с мультимером дружишь,то ничего сложного в эл.проверках нет............

Как бы дружу... но что-то начинаю путаться во всем одни меряют напряжение, другие силу тока... так что где мерять? к каким проводам цеплять? а самое главное какие показания должны быть???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 22:53 •

Sneshka писал(а):Как бы дружу... но что-то начинаю путаться во всем одни меряют напряжение, другие силу тока... так что где мерять? к каким проводам цеплять? а самое главное какие показания должны быть???

Основной замер -ток ЭГРД...можно мерять ТОК,подключив щупы мультимера в РАЗРЫВ любого,подходящего к ЭГРД,провода..проверить пральность подключения,включив зажигание ; должно казать 110-120мА со знаком ПЛЮС...если кажет МИНУС 110А - поменять щупы мультимера местами..Можно мерять НАПРЯЖЕНИЕ ; для этого замерить сопротивление ЭГРД,а щупы мультимера подключать ПАРАЛЛЕЬНО клеммам(подключёному штекеру) ЭГРД,и затем вспомнить закон старика Ома,дабы перевести напругу в ток..Но я лично,всегда мерю ТОК,мне так проще.Если смесь в порядке,а Л/З - живой,то на горячем моторе,работающем на ХХоду,ток ЭГРД должен постоянно бегать в диапазоне +9...+11мА(допустимо +8...+12мА) и при плавном подъёме оборотов,мин.до 3000/мин меняться НЕ ДОЛЖЕН!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 17 фев 2015, 22:54 •

akmsaz писал(а):Вопрос в следующем - не ломать голову или все же попытаться восстановить все как было?

Восстанавливать стоит хотя потому, что система неисправна. А вот какие проблемы вылезут при настройке/восстановлении - неизвестно.
Очень точная фраза:
Sam po sebe писал(а):О-о-о,амиго,проблема твоя может закончиться четверостишьем...а может вылиться в целый роман.


:-)
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#60  Сообщение Sneshka » 17 фев 2015, 23:31 •

Sam po sebe писал(а):На этом моторе,ПНД нужен только для холодного ускорения и боле ни для чего...а,ещё для борт.компа,если есть....Проверь концевик ХХода и напругу на Л/З на горячем моторе..Попробуй отключить штекер КХХ,и посмотреть ток ЭГРД на прогретом моторе........

А почему везде пишут, что если плавают обороты то это почти всегда ПНД??? У меня такой уникальный мотор что ли??? :D
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#61  Сообщение Nike1 » 17 фев 2015, 23:37 •

Да, уникальный. ПНД нужен не для ХХ, а для холодного ускорения. Следовательно, он на плавание не влияет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#62  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 23:40 •

Sneshka писал(а):А почему везде пишут, что если плавают обороты то это почти всегда ПНД??? У меня такой уникальный мотор что ли??? :D

Ты внимательней читай,про какие моторы пишут..твой КЕ-Джет -самый простой,и сигнал ПНД на нём,служит лишь для холодного ускорения и борт.компа(если есть такой)..Л/З проверяй и ток ЭГРД............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#63  Сообщение Sneshka » 17 фев 2015, 23:45 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а):А почему везде пишут, что если плавают обороты то это почти всегда ПНД??? У меня такой уникальный мотор что ли??? :D

Ты внимательней читай,про какие моторы пишут..твой КЕ-Джет -самый простой,и сигнал ПНД на нём,служит лишь для холодного ускорения и борт.компа(если есть такой)..Л/З проверяй и ток ЭГРД............

Все понял! Спасибо! В конце недели возьму у брата нормальный мультиметр и буду мерять!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2015, 00:25 •

Sneshka писал(а):А почему везде пишут, что если плавают обороты то это почти всегда ПНД???

1. Потому, что такое пишут только те, кто самостоятельно не изучал/не ковырялся в Джетрониках.
2. Системы разные. Есть КЕ-Джет, а есть КЕIII-Джет. ПНД есть в обоих системах, а его назначение - несколько разное. И существует куча людей, которые не знают и не понимают, что эти системы разные.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#65  Сообщение Nike1 » 18 фев 2015, 02:15 •

Вадим, на рисунке изображен ПНД от мерса. Может на нем именно так и есть как говорят.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2015, 02:42 •

Nike1 писал(а):Вадим, на рисунке изображен ПНД от мерса. Может на нем именно так и есть как говорят.

Никита, какая нафиг разница, от какой машины ПНД. Суть одна и та же. Такое прокатывает на наших ПНД. Просто нет смысла трогать ПНД, пока не проверишь все остальные компоненты системы. Смотреть/трогать ПНД надо в самую последнюю очередь. Сначала всё вокруг проверять.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#67  Сообщение Виктор_19 » 18 фев 2015, 08:07 •

Чтобы не переживать по поводу ПНД просто отключи его на прогретом моторе. Ничего не изменится ни стоя, ни в движении.
А вот на холодной авто будет тупое, как тепловоз с составом в 100 вагонов....
Это относится только к КЕ.
ВУТ стоит? Какой трамблер, с вакуумом?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#68  Сообщение Sneshka » 18 фев 2015, 10:59 •

Виктор_19 писал(а):ВУТ стоит?

неа... гидравлика
Виктор_19 писал(а):Какой трамблер, с вакуумом?

с вакуумом
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#69  Сообщение Виктор_19 » 18 фев 2015, 17:55 •

Sneshka писал(а):неа... гидравлика

Тогда проверка обратного клапана отменяется.
Sneshka писал(а):с вакуумом

Это говорит о том, что по ПНД зажигание не управляется. И ПНД тут для "мебели" после прогрева.
Но вот устроить ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ зажиганию очень даже нужно.
Неплохо сделать простейший разрядник, для воодушевления:
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 1%80%D1%8B
Может дурить коммутатор. Очень легко...
Потому иди методом исключения.
Отключи ЛЗ, понаблюдай. Как плавали, так и плавают - он ни при чем.
Опрессуй всю воздушную/вакуумную систему. Нет утечек - нечего там копать.
Проверь распыл/налив форсунок по каналам. Ровно, туман- не в том причина...
Ну и так далее...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#70  Сообщение Sneshka » 18 фев 2015, 19:38 •

Виктор_19 писал(а):
Sneshka писал(а):неа... гидравлика

Тогда проверка обратного клапана отменяется.
Sneshka писал(а):с вакуумом

Это говорит о том, что по ПНД зажигание не управляется. И ПНД тут для "мебели" после прогрева.
Но вот устроить ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ зажиганию очень даже нужно.
Неплохо сделать простейший разрядник, для воодушевления:
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 1%80%D1%8B
Может дурить коммутатор. Очень легко...
Потому иди методом исключения.
Отключи ЛЗ, понаблюдай. Как плавали, так и плавают - он ни при чем.
Опрессуй всю воздушную/вакуумную систему. Нет утечек - нечего там копать.
Проверь распыл/налив форсунок по каналам. Ровно, туман- не в том причина...
Ну и так далее...

Отключал датчик на флянце гбц (температурный) обороты не плавают но при наборе есть небольшой провал
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#71  Сообщение Виктор_19 » 18 фев 2015, 20:01 •

Sneshka писал(а):Отключал датчик на флянце гбц

Если мне не изменяет память, то исправный КЕ при снятии штекера с ДТОЖ должен задрать ток ЭГРД до 75мА и горячий мотор скорее всего заглохнет.
Попробуй на прогретой вставить в разъем ДТОЖ резистор на 200 Ом. Это имитация температуры 90 град.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#72  Сообщение Sneshka » 18 фев 2015, 20:39 •

Виктор_19 писал(а):
Sneshka писал(а):Отключал датчик на флянце гбц

Если мне не изменяет память, то исправный КЕ при снятии штекера с ДТОЖ должен задрать ток ЭГРД до 75мА и горячий мотор скорее всего заглохнет.
Попробуй на прогретой вставить в разъем ДТОЖ резистор на 200 Ом. Это имитация температуры 90 град.

Спасибо попробую...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#73  Сообщение Nike1 » 18 фев 2015, 21:19 •

При снятии штекера с ДТОЖа на ХХ прогретого мотора ничего не произойдет, если конечно все исправно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#74  Сообщение Виктор_19 » 18 фев 2015, 21:37 •

Nike1 писал(а):При снятии штекера с ДТОЖа на ХХ прогретого мотора ничего не произойдет, если конечно все исправно.

Если только на КЕIII. А на КЕ мозг увидит сопротивление "бесконечность" и подумает что мы на Юпитере, где -200. И Обогатит как НАДО!. Ну и заглохнет...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#75  Сообщение Sneshka » 18 фев 2015, 22:33 •

Виктор_19 писал(а):
Nike1 писал(а):При снятии штекера с ДТОЖа на ХХ прогретого мотора ничего не произойдет, если конечно все исправно.

Если только на КЕIII. А на КЕ мозг увидит сопротивление "бесконечность" и подумает что мы на Юпитере, где -200. И Обогатит как НАДО!. Ну и заглохнет...

На холодном двигателе работает без датчика, на прогретом глохнет у меня!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8