Sneshka писал(а):8-12-норма, а 6,5 критический износ!
Забудь... 10- это уже тот самый минимум...
Sneshka писал(а):8-12-норма, а 6,5 критический износ!
BET писал(а):У KZ вроде низкая степень сжатия
Sneshka писал(а):двиг у него КZ.
Sneshka писал(а):Проясните, пожалуйста, вопрос!?
Sam po sebe писал(а):На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............
Sam po sebe писал(а):На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............
v.v.p. писал(а):Мотор KZ был в 2-х вариантах. К-Jet и KE-Jet. В первом случае стояло реле стабилизации ХХ, а во-втором случае - ЭБУ.
v.v.p. писал(а):Тебе надо, чтобы ток "крутился" не около ноля, а около +10мА.
Sneshka писал(а):Так вот выставил на +9мА, а свечи с белым налетом...
Sneshka писал(а):при сбросе оборотов на прогретом двигателе, обороты падают до 600 примерно и сразу же обратно на 850...
v.v.p. писал(а):Например, изношенный ПНД.
Sneshka писал(а):Он по идее никакой роли не играет... на КЕ он только для БК.
v.v.p. писал(а):Отключи разъём с ПНД
Sneshka писал(а):но если получиться, попробую..
Sneshka писал(а): Если ток ЭГРД уходит в ноль - это обеднение смеси или наоборот?
Sam po sebe писал(а):По твоей проблеме(падения оборотов) ; тут возможно как бедная смесь(запомни положение винта СО,попробуй ВКРУТИТЬ его по час.стрелке градусов на 45 и прокатись),так и глюки концевика ХХода ,так и их сочетание..............
Sneshka писал(а):Неужели при включении зажигания насос не должен включиться и накачать давление, а уже потом заводить?
Sneshka писал(а):Но вот все не дает покоя один вопрос... при включении зажигания не включается топливный насос, он начинает работать только после включения стартера, а если машина не завелась (в случае описанном выше) слышно как еще после остановки стартера насос качает секунды 2-3.
Sneshka писал(а):Проясните этот вопрос, пожалуйста!
Sneshka писал(а):Ситуация сейчас такая... машина утром в минус 20-25 заводиться моментально, что порох, но на пару секунд надо нажать газ, что бы стали холостые.
Sneshka писал(а):но правда расход в городе выходит около 16 литров... как-то многова-то?
v.v.p. писал(а):А зачем газ нажимать? По мере прогрева, обороты с 1100-1200, должны упасть до ХХ (750-80 об/мин) и это происходит в течении нескольких минут (зависит от температуры за бортом).
v.v.p. писал(а):Если насос не выдаёт положенное давление, то расход топлива увеличивается.
Sneshka писал(а):И вот сняли такую хрень заморскую... вроде как аккумулятор давления или кто он там... Да что-то его вид мне очень не нравится... он просто ртом продувается, да и слышал, что его выкидывают и ездят спокойно, горя не знают... Так вот вопрос.. что делать? выкинуть его? Уж больно он уставший. Вариант купить с разбора не предлагать! такого не найти... наши разборщики не знают, что такое существует
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15