Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите собрать KE-Jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 03 фев 2015, 13:35 •

Подскажите мне какой хороший справочник или ссылки... Впервые столкнулся с джедаем... хочется разобраться! Интересует именно правильное подключение всех шлангов и трубок вакуумных. Вся беда в том, что при переборке двигателя уже забыли, что где было.
И еще куда идет патрубок №6?
CImage12.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2015, 13:40 •

1. Схема подключения вакуумных шлангов, напечатана на наклейке, которая приклеена к кожуху радиатора.
2. Для каждого мотора схема индивидуальна. Нужен буквенный код мотора.
#791
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#791
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 03 фев 2015, 14:17 •

v.v.p. писал(а):1. Схема подключения вакуумных шлангов, напечатана на наклейке, которая приклеена к кожуху радиатора.
2. Для каждого мотора схема индивидуальна. Нужен буквенный код мотора.

Боюсь на кожухе нету ничего....
Мотор указан в подписи! KZ
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#4  Сообщение Sven_87 » 03 фев 2015, 15:00 •

Этот патрубок 100% идет к впускному колектору. У меня на NF точно такой тройник. и этот патрубок подсоединен к патрубку за РХХ, который в свою очередь к впускному. В пластиковом переходнике ( от тройника) еще есть маленькое отверстие, так?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#5  Сообщение Sneshka » 03 фев 2015, 15:04 •

Sven_87 писал(а):Этот патрубок 100% идет к впускному колектору. У меня на NF точно такой тройник. и этот патрубок подсоединен к патрубку за РХХ, который в свою очередь к впускному. В пластиковом переходнике ( от тройника) еще есть маленькое отверстие, так?

Фиг его знает... как-то так... я разбомбил всю систему на куски и сейчас пытаюсь собрать, но не знаю как))) Вот и прошу фотографий, мануалов, ссылок...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2015, 15:28 •

KZ с каким впрыском? К-Джет или КЕ-Джет?
Если К-Джет, то есть похожая схема вакуумных шлангов от SL. А вот если КЕ-Джет, то увы...
Именно по KZ у меня нет схемы.
#791
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#791
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 03 фев 2015, 16:15 •

Sneshka, глянь в элькатсе как должно. быть. Если что, наделай своих фоток что у тебя там вообще.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#8  Сообщение Sneshka » 03 фев 2015, 16:38 •

Вроде более мене со всем разобрался... Только не понятно куда патрубок №6... у меня его вообще нету.... какой-то калхоз был... он был подключен к РХХ
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#9  Сообщение PZh » 03 фев 2015, 18:35 •

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=34B000C0
Позиция №6А (мотор KZ) — отправляют смотреть см. панель иллюстраций 34-04

Смотрим 34-04
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=A4C000C1

Где-то тут этот шланг будет...
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#10  Сообщение колян59 » 03 фев 2015, 19:49 •

Между второй и третьей форсунками в головку ввернут штуцер вентиляции форсунок. вот туда эта тубочка и идет.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#11  Сообщение Sneshka » 08 фев 2015, 17:29 •

Собрал все кроме сапунов.. Вот что получается... что делать?
phpBB [media]
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 08 фев 2015, 17:50 •

Sneshka писал(а):Вот что получается... что делать?

Машина заводится сразу - ПФ прекрасно отрабатывает.
И сразу глохнет - это:
подсос в зоне впускного тракта
не верно отрегулирован напорный диск
недостаточное давление, которое создаёт бензонасос
#791
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#791
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#13  Сообщение Sneshka » 08 фев 2015, 17:57 •

v.v.p. писал(а):И сразу глохнет - это:
подсос в зоне впускного тракта

Может быть это из-за того что полностью отсутствуют патрубки и тройник с первого поста? Те которые для отработанных газов из поддона, кл.крышки. Вообщем из картинки нету ничего ибо не могу найти тройник №3
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 08 фев 2015, 17:59 •

Sneshka писал(а):Может быть это из-за того что полностью отсутствуют патрубки и тройник с первого поста?

Да, конечно.
Sneshka писал(а):не могу найти тройник №3

Поищи с мотора KG. Если память не изменяет, то там точно такой же.
#791
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#791
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#15  Сообщение Sneshka » 08 фев 2015, 18:02 •

v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Может быть это из-за того что полностью отсутствуют патрубки и тройник с первого поста?

Да, конечно.

Спасибо! Понял.
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
не могу найти тройник №3


Поищи с мотора KG. Если память не изменяет, то там точно такой же.

Я думаю спаять из медных трубок тройник или сварить из обычных металических... Я нашел в магазине, только оригинал 15 дней ждать и 85 евро... как-то жалко за резинку такие деньги
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#16  Сообщение PZh » 08 фев 2015, 19:26 •

v.v.p. писал(а):с мотора KG

там "четверник" с клапаном внутри.

Sneshka писал(а):85 евро... как-то жалко за резинку такие деньги

и привезут? :shock:

Через эти тройники все прошли. Зато один раз поставил и забыл, а как наколхозил, то обязательно проблемы с ХХ.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 08 фев 2015, 19:27 •

Sneshka писал(а):Я думаю спаять из медных трубок тройник или сварить из обычных металических...

Дурацкая затея... долго и неудобно. На форуме 200 спроси. У ребят, кто турбы разбирает.
Sneshka писал(а):Я нашел в магазине, только оригинал 15 дней ждать и 85 евро...

Я ищу обычный тройник на МС. Тоже нашёл за приблизительно такую же сумму. Покупать - не вариант. Окучиваю разборки. :-)
#791
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#791
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 08 фев 2015, 19:28 •

PZh писал(а):там "четверник" с клапаном внутри.

Паша, 1-ый пост глянь. Там как раз четверник на картинке.
#791
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#791
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#19  Сообщение PZh » 08 фев 2015, 19:33 •

1-й пост не от мотора KZ. Но и там есть клапан,судя по схеме
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=34B000C0
Деталь 5А. По форме не такой, как на KG, KU. Его тоже надо искать, если нормально собрать хочется.
Ну в общем да, разборки рулят.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#20  Сообщение Sneshka » 08 фев 2015, 19:40 •

Разборки вряд ли помогут... Сам этот четверник есть но он порван... може его кто-нибудь восстанавливал? Я как посмотрел так там простой разветвитель резиновый. Думаю если заменить на металлический или пластмассовый то все будет тоже самое...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 08 фев 2015, 19:47 •

Sneshka писал(а):Думаю если заменить на металлический или пластмассовый то все будет тоже самое.

А если два тройника поставить последовательно? Если проблема с четверником!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#791
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#22  Сообщение PZh » 08 фев 2015, 19:48 •

Восстанавливали, на все лады. И из трубок, и из "сантехники", но это всё временно. Он если дал трещину, то всё равно развалится.
Sneshka писал(а):Разборки вряд ли помогут.

а мы все откуда взяли эти детали? Помогут, ещё не всё распилено.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#23  Сообщение Sneshka » 08 фев 2015, 20:07 •

PZh писал(а):а мы все откуда взяли эти детали? Помогут, ещё не всё распилено.

Я тут коленвал искал 3 недели... на разборках даже не знают какие у них... приходилось ездить со своим КВ, штангеном и микрометром... а про этот четверник и спрашивать нечего... они не знают что это)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#24  Сообщение PZh » 08 фев 2015, 20:20 •

Sneshka писал(а):Я тут коленвал искал 3 недели

А я стабилизатор в приборку искал 3 года (оригинал). Прислали из РБ по почте :so_happy:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#25  Сообщение Sneshka » 08 фев 2015, 21:04 •

Сейчас сходил снова в гараж... решил попробовать поотключать дачики... Вообщем если отключить 2-ух контактный датчик температуры, который стоит на флянце ГБЦ машина начинает работать... холостой держит при перегазовках не душиться! Прошу комментариев!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4