PZh писал(а):А темп. двигателя какая при этом?
Sneshka писал(а):холостой есть..
Sneshka писал(а):т с прогревом двигатель начинает работать более-менее
PZh писал(а):Sneshka писал(а):холостой есть..
сколько?Sneshka писал(а):т с прогревом двигатель начинает работать более-менее
опять же сколько? В каком диапазоне плавание?
PZh писал(а):На прогретом моторе открой крышку маслозаливную — мотор должен заглохнуть.
Sneshka писал(а):Не глохнет ни на прогретом ни на холодном!
Sneshka писал(а):Как проверить где не герметична система?
Sneshka писал(а):Как проверить где не герметична система?
PZh писал(а):Как не глохнет, если на втором видео она обороты не держит, и ты её заводишь.
Nike1 писал(а):Мотор вообще какой-то вялый.
Nike1 писал(а): Глянь форсы и дозатор промой.
Sneshka писал(а):Да ладно..
Sneshka писал(а):Каким образом глянуть форсы?
Sneshka писал(а):а дозатор как-то не охота разбирать
Nike1 писал(а):Sneshka писал(а):
Каким образом глянуть форсы?
На забитость, вынуть и протестить.
Nike1 писал(а):Да хотя бы не разбирая, для начала.
Sneshka писал(а): у всех все спрашиваю, аж не удобно!
Sneshka писал(а):Ну если рассудить логически...
Sneshka писал(а):Убрал вроде все подсосы но обороты все равно плавают! Может это ПНД мозг ипет?
v.v.p. писал(а):Ты хоть напиши, какой диапазон плавания на полностью прогретом моторе.
v.v.p. писал(а):Есть ли прогревочные обороты после пуска холодного двигателя и какой они величины.
v.v.p. писал(а):Компрессию замерь - тоже важный фактор.
Sam po sebe писал(а):Проверь концевик ХХода и напругу на Л/З на горячем моторе..
А ты не знал? ..На горячем моторе,работающем на ХХоду, не расстыковывая сигнальный провод Л/З,подключи 1 щуп мультимера(режим "2 В") к нему,а другой щуп мульта - на "массу" мотора!При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...при бедной смеси - висеть(или незначительно меняться) 0-0,4 В...при богатой - 0,7-0,9 В..Помирающий Л/З переключается медленно, и возникают колебания оборотов по топливу,через ЭГРД........ ......Sneshka писал(а):.. разве из-за нее будут плавать обороты???
Sam po sebe писал(а):При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...
+1...у мня щас самого не сильно адекватно там ; чутка сифонит в месте соединений половин ВЫПУСКНОГО коллектора..неохота разбирать,никто его не сымал никогда,тот ещё гимор ...........v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...
А на адекватность смеси, очень сильно влияют дырки в выпускном коллекторе, штанах и местах соединения. Проверяй, чтобы до катализатора (до ЛЗ) было всё герметично.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4