Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите собрать KE-Jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#26  Сообщение PZh » 08 фев 2015, 21:21 •

А темп. двигателя какая при этом?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#27  Сообщение Sneshka » 08 фев 2015, 21:48 •

PZh писал(а):А темп. двигателя какая при этом?

хз... но стрелка еще не поднималась... патрубок верхний чуть-чуть теплый...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#28  Сообщение PZh » 08 фев 2015, 22:10 •

Сложно предсказывать. Погоняй в разных режимах, прогрей, понаблюдай.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#29  Сообщение Sneshka » 11 фев 2015, 20:09 •

Сегодня собрал все трубки и шланги... машину завели и холостой есть... на холодную обороты плавают с прогревом двигатель начинает работать более-менее, если притопить хорошенько ( а она идет что самолет по сравнению с моим CN) то обороты на некоторый промежуток становятся идеально... Прошу комментариев и советов, пожалуйста!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#30  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 20:14 •

Форсы смотри тоже, дозатор на засронность проверь.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#31  Сообщение PZh » 11 фев 2015, 20:21 •

Sneshka писал(а):холостой есть..

сколько?
Sneshka писал(а):т с прогревом двигатель начинает работать более-менее

опять же сколько? В каком диапазоне плавание?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#32  Сообщение Sneshka » 12 фев 2015, 01:47 •

PZh писал(а):
Sneshka писал(а):холостой есть..

сколько?
Sneshka писал(а):т с прогревом двигатель начинает работать более-менее

опять же сколько? В каком диапазоне плавание?

Сразу где-то от от 1100 до 400, потом 800 +/- 150-200
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#33  Сообщение PZh » 12 фев 2015, 02:57 •

Ну, уже лучше. Проверь на подсосы воздуха опрессовкой, система должна быть абсолютно герметичной. И промой КХХ.

На прогретом моторе открой крышку маслозаливную — мотор должен заглохнуть.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#34  Сообщение Sneshka » 12 фев 2015, 16:07 •

phpBB [media]
Вот так вот работает холодная, хотя сразу при заводке работает ровненько а потом начинает скакать...
phpBB [media]
Вот нагретый двигатель! Обороты держаться стабильно, но если хорошо газануть глохнет, ну или еле-еле выводит на холостые! Вообщем все на видео видно!
PZh писал(а):На прогретом моторе открой крышку маслозаливную — мотор должен заглохнуть.

Не глохнет ни на прогретом ни на холодном!
Как проверить где не герметична система?
Последний раз редактировалось Sneshka 19 фев 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#35  Сообщение PZh » 12 фев 2015, 19:53 •

Sneshka писал(а):Не глохнет ни на прогретом ни на холодном!

Как не глохнет, если на втором видео она обороты не держит, и ты её заводишь.
Прогревочных оборотов тоже нет. Нужно, чтобы на хол. было не меньше 1000 об/мин, на гор. — 800-850 об/мин.

Sneshka писал(а):Как проверить где не герметична система?

Опрессовкой: надеть на расходомер пакет (под черепаху) и подать воздух (можно ручным насосом, много атмосфер не надо) в систему. Слушать, где шипит.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#36  Сообщение Sven_87 » 12 фев 2015, 20:44 •

Не должна машина глохнуть при открытии маслозаливной пробки. На этом моторе ВКГ выведена не в "черепаху", в в корпус возд. филтра, до "лопаты".
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#37  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 21:03 •

Sneshka писал(а):Как проверить где не герметична система?

Можно карбоклинером пшикнуть во все возможные места и поймешь по движку. Мотор вообще какой-то вялый. Глянь форсы и дозатор промой.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#38  Сообщение Sneshka » 12 фев 2015, 23:04 •

PZh писал(а):Как не глохнет, если на втором видео она обороты не держит, и ты её заводишь.

Она глохнет если сильно газануть, а так стоит стрелка!
Nike1 писал(а):Мотор вообще какой-то вялый.

Да ладно... я на ней катался... при переключении с первой на второю она начинает асфальт в рулон катать!
Nike1 писал(а): Глянь форсы и дозатор промой.

Каким образом глянуть форсы? Форсы они и в африке форсы... а дозатор как-то не охота разбирать, больно он деликатный...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 23:06 •

Sneshka писал(а):Да ладно..

Так мне по тому как обороты набирает на нейтралке показалось.
Sneshka писал(а):Каким образом глянуть форсы?

На забитость, вынуть и протестить.
Sneshka писал(а):а дозатор как-то не охота разбирать

Да хотя бы не разбирая, для начала.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#40  Сообщение Sneshka » 12 фев 2015, 23:15 •

Nike1 писал(а):Sneshka писал(а):
Каким образом глянуть форсы?

На забитость, вынуть и протестить.

Ну если рассудить логически... когда я отключал датчик температуры, машина начинала работать, ровно и обороты набирала, то наверное можно сделать вывод, что форсы работают отлично и дело будет действительно в подсосе воздуха. или я ошибаюсь?
Nike1 писал(а):Да хотя бы не разбирая, для начала.

А подскажите как можно почистить не разбирая? Извини но впервые мучаюсь с джедаем, лохом себя чувствую... у всех все спрашиваю, аж не удобно!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#41  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 23:24 •

Sneshka писал(а): у всех все спрашиваю, аж не удобно!

Иногда, даже опытные и мудрые люди в совете нуждаются. Это нормально :-)
Sneshka писал(а):Ну если рассудить логически...

А вот тут может стоит этот датчик проверить? мож врет он. Если на прогретую ты снимаешь разъем с ДТОЖа и двиг не меняет работу на ХХ, то это нормально. Если при прогреве, то тут уже плохо. Либо криво кажет датчик, либо по топливу проблемы. А еще могут быть проблемы по управлению. Управление по вакууму. Смотри каждый шланг на целостность, его соединения, правильность подключения.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#42  Сообщение Sneshka » 17 фев 2015, 15:17 •

Убрал вроде все подсосы но обороты все равно плавают! Может это ПНД мозг ипет? Вот посоветовали сделать такую схему http://www.drive2.ru/b/1667122/ Кто что об этом думает?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#43  Сообщение Nike1 » 17 фев 2015, 16:34 •

Лично меня такое всегда пугает.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 17 фев 2015, 16:40 •

Sneshka писал(а):Убрал вроде все подсосы но обороты все равно плавают! Может это ПНД мозг ипет?

Плавание оборотов может быть из-за разных причин. И не всегда виноват ПНД. Может быть виноват концевик ДЗ, клапан ХХ, загаженные форсунки и др.
Ты хоть напиши, какой диапазон плавания на полностью прогретом моторе. Есть ли прогревочные обороты после пуска холодного двигателя и какой они величины. Компрессию замерь - тоже важный фактор.
#855
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#855
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#45  Сообщение Sneshka » 17 фев 2015, 17:27 •

v.v.p. писал(а):Ты хоть напиши, какой диапазон плавания на полностью прогретом моторе.

На холодном двигателе 800-1600 примерно! (при заводке машина первые минуты две работает идеально! обороты около 1100-1200)
На прогретом обороты держатся в районе 800, они плавают но по стрелке не особо видно, слышно по слуху что меняются! На горячую есть только одна проблема!После сильно прогазовки может заглохнуть! на видео это есть, я кидал пару постов ранее!
v.v.p. писал(а):Есть ли прогревочные обороты после пуска холодного двигателя и какой они величины.

1100-1200
v.v.p. писал(а):Компрессию замерь - тоже важный фактор.

Мотор только после переборки! Кольца не меняли ибо они были поменяны недавно! Я понимаю, что это не показатель.. но она заводиться с полоборота и на холодную и на горячую!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#46  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 18:42 •

На этом моторе,ПНД нужен только для холодного ускорения и боле ни для чего...а,ещё для борт.компа,если есть....Проверь концевик ХХода и напругу на Л/З на горячем моторе..Попробуй отключить штекер КХХ,и посмотреть ток ЭГРД на прогретом моторе........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#47  Сообщение Sneshka » 17 фев 2015, 19:08 •

Sam po sebe писал(а):Проверь концевик ХХода и напругу на Л/З на горячем моторе..

Л/З я так понимаю лямбда? разве из-за нее будут плавать обороты???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#48  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 19:51 •

Sneshka писал(а):.. разве из-за нее будут плавать обороты???
А ты не знал? :D ..На горячем моторе,работающем на ХХоду, не расстыковывая сигнальный провод Л/З,подключи 1 щуп мультимера(режим "2 В") к нему,а другой щуп мульта - на "массу" мотора!При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...при бедной смеси - висеть(или незначительно меняться) 0-0,4 В...при богатой - 0,7-0,9 В..Помирающий Л/З переключается медленно, и возникают колебания оборотов по топливу,через ЭГРД........ ......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 17 фев 2015, 20:36 •

Sam po sebe писал(а):При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...

А на адекватность смеси, очень сильно влияют дырки в выпускном коллекторе, штанах и местах соединения. Проверяй, чтобы до катализатора (до ЛЗ) было всё герметично.
#855
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#855
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#50  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 21:14 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...

А на адекватность смеси, очень сильно влияют дырки в выпускном коллекторе, штанах и местах соединения. Проверяй, чтобы до катализатора (до ЛЗ) было всё герметично.
+1...у мня щас самого не сильно адекватно там ; чутка сифонит в месте соединений половин ВЫПУСКНОГО коллектора..неохота разбирать,никто его не сымал никогда,тот ещё гимор ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4