Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите собрать KE-Jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#126  Сообщение Sneshka » 22 фев 2015, 18:23 •

Sam po sebe писал(а):Проверка Л/З - в режиме "2 В" пост.тока !Если показания зонда не меняются от 0,1 до 0,9 В 1-2 раза/сек,то ему видимо пора в ведро...

Все так и делаю! Меняются только сотые доли! Мультик тоже не самый китайский!
Я так понимаю без работающего Л/З крутить СО нету смысла?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 18:34 •

Sneshka писал(а):Я так понимаю без работающего Л/З крутить СО нету смысла?

Именно так. Никакого.
#171
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#171
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#128  Сообщение Sam po sebe » 22 фев 2015, 18:46 •

Sneshka писал(а):Я так понимаю без работающего Л/З крутить СО нету смысла?
Даж при исправном Л/З,но например БОГАТОЙ смеси,напруга на Л/З тупо стоит на 0,9...а при бедной - на 0,1...И лишь когда состав смеси ВОЗМОЖНО корректировать,тогда напруга начинает бегать....Пробуй вкручивать винт СО понемногу!Смотри при этом ток(или напругу,смотря что меришь) ЭГРД,как я выше писал...гадать долго можно............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#129  Сообщение Sneshka » 22 фев 2015, 21:41 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а):Я так понимаю без работающего Л/З крутить СО нету смысла?
Даж при исправном Л/З,но например БОГАТОЙ смеси,напруга на Л/З тупо стоит на 0,9...а при бедной - на 0,1...И лишь когда состав смеси ВОЗМОЖНО корректировать,тогда напруга начинает бегать....Пробуй вкручивать винт СО понемногу!Смотри при этом ток(или напругу,смотря что меришь) ЭГРД,как я выше писал...гадать долго можно............

Завтра буду пробовать настраивать! Нашел свой старый аналоговый тестер, поцеплю его на лямбду, а мультик на эгрд и буду смотреть, авось после настройки и лямбда оживет!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#130  Сообщение Виктор_19 » 23 фев 2015, 12:15 •

Да не нужна тебе пока никакая лямбда. Нужен манометр, тройник и шланги. И с отключенным Л/З при токе 10 мА проверит диф давление в системе. Должно быть 0,3 - 0,4 Бар. Если нет, то можно попробовать подрегулировать ЭГРД, если есть уверенность в чистоте системы.
И только потом что то настраивать по мультиметру. СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ МЕХАНИКА БАРАХЛИТ, НЕЧЕГО ТРОГАТЬ ЭЛЕКТРИКУ! Она без электрики работоспособность сохраняет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#131  Сообщение Sneshka » 25 фев 2015, 12:49 •

Купил я значит длинный шестигранник 3мм, хотел с мультиком выставить ток ЭГРД и ничего не смог сделать... шестигранник в дырке болтается как уй в проруби!!! Посветил фонариком в отверстие, нету там никакого болтика по шестигранник! При нажатии на шестигранник есть люфт мм 2-3... на заведенной чуть нажимаю и сразу глохнет! И как теперь настроить???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#132  Сообщение Виктор_19 » 25 фев 2015, 13:34 •

Sneshka писал(а): нету там никакого болтика по шестигранник!

Грязью забит скорее всего. Прочистить....
Sneshka писал(а):При нажатии на шестигранник есть люфт мм 2-3... на заведенной чуть нажимаю и сразу глохнет!

Так и должно быть.
Но рекомендую начать с ДИФ давления!.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#133  Сообщение Sneshka » 25 фев 2015, 15:08 •

Отковырял я этот шестигранник... ужас как он далеко находиться... ну и покрутил малек... вот что вышло!
1. Верхний прибор (аналоговый) Л/З - одно деление прибора 0,1В
2. Цифровой прибор ЭГРД работает в режиме измерения напряжения!
phpBB [media]
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#134  Сообщение Виктор_19 » 25 фев 2015, 16:40 •

Плавно (прям плавно) поднимай обороты до 3000 - 4000. Ток ЭГРД должен оставаться таким же, как и на ХХ. Лучше и нагляднее этот параметр видно именно измеряя ток стрелочным прибором.
Если не так - проблемы с механикой.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#135  Сообщение Sneshka » 14 мар 2015, 23:05 •

Доброго времени суток! В общем машина собрана и ездит! Какая машина была до моих настроек я не знаю! Сейчас такие явления! Если кто помнит по видео машина заводилась с пол оборота! Сейчас секунды 2 надо покрутить! Но это вроде нормально и это меня устраивает! Если машина постоит после покатушек, час, два... ее очень тяжело завести! приходится очень долго маслать... бывает и по 2 раза! Когда схватывает начинает троить, но поработав минутки все нормализуется! Что интересно, если на горячую заглушить и сразу завести все норм, только после простоя!
В чем проблема? Может я своими настройками ЭГРД начудил???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#136  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2015, 23:08 •

Sneshka писал(а):В чем проблема?

Проверь работоспособность аккумулятора давления (около задней балки). Если не держит, то менять. Бензин нагревается от движка и превращается в паровую пробку...
#171
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#171
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#137  Сообщение Sneshka » 14 мар 2015, 23:13 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):В чем проблема?

Проверь работоспособность аккумулятора давления (около задней балки). Если не держит, то менять. Бензин нагревается от движка и превращается в паровую пробку...

Впервые слышу о таком! Как его проверять и как он выглядит?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2015, 23:17 •

Sneshka писал(а):Впервые слышу о таком! Как его проверять и как он выглядит?

Страница 4. Проверяй остаточное давление топлива после остановки двигателя. Если давление практически сразу падает до нуля - аккумулятор мёртв. Давление должно удерживаться в системе ~15-20 мин.
#171
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#171
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#139  Сообщение Sneshka » 14 мар 2015, 23:20 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Впервые слышу о таком! Как его проверять и как он выглядит?

Страница 4. Проверяй остаточное давление топлива после остановки двигателя. Если давление практически сразу падает до нуля - аккумулятор мёртв. Давление должно удерживаться в системе ~15-20 мин.

Через минут 15-20 она заводится нормально... вот после 2 часов уже проблема
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2015, 23:23 •

Sneshka писал(а):Через минут 15-20 она заводится нормально... вот после 2 часов уже проблема

А что ты с ЭГРД делал? Какой ток мультиметр выдаёт? ПочитайТУТ.
#171
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#171
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#141  Сообщение Sneshka » 14 мар 2015, 23:31 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Через минут 15-20 она заводится нормально... вот после 2 часов уже проблема

А что ты с ЭГРД делал? Какой ток мультиметр выдаёт? ПочитайТУТ.

С самим ЭГРД ничего! Я регулировал винт СО! В фишку ЭГРД вольтметр и крутил! Показания 0,19В, вроде при сопротивлении 18 Ом!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#142  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2015, 23:37 •

Sneshka писал(а):В фишку ЭГРД вольтметр и крутил! Показания 0,19В, вроде при сопротивлении 18 Ом!

Тебе надо регулировать СО по показаниям мультиметра. НО! смотреть не вольтаж, а силу тока!!! Показания, при исправном ЛЗ, должны крутиться около 10мА, плюс/минус от этого значения (постоянно изменяющийся ток).
#171
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#171
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#143  Сообщение Sneshka » 14 мар 2015, 23:39 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):В фишку ЭГРД вольтметр и крутил! Показания 0,19В, вроде при сопротивлении 18 Ом!

Тебе надо регулировать СО по показаниям мультиметра. НО! смотреть не вольтаж, а силу тока!!! Показания, при исправном ЛЗ, должны крутиться около 10мА, плюс/минус от этого значения (постоянно изменяющийся ток).

В мультике был спален предохранитель! И писали выше, что можно и вольтажем! Мультик сделал, поэтому завтра заново буду крутить, уже по амперметру!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#144  Сообщение Nike1 » 14 мар 2015, 23:49 •

Если не держит остаточное давление, то это либо форсы не держат, либо обратный клапан на БН.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#145  Сообщение Sneshka » 14 мар 2015, 23:55 •

Nike1 писал(а):Если не держит остаточное давление, то это либо форсы не держат, либо обратный клапан на БН.

Обратный клапан поддается проверке и какой-нибудь чистке?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#146  Сообщение Nike1 » 15 мар 2015, 00:12 •

Проверка, если тока померить давление в стенку и тут же остаточное. К чистки ему нет, если не замена то может кто восстанавливает.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#147  Сообщение Sven_87 » 15 мар 2015, 22:34 •

Делал три машины у которых не было остаточного давления. Везде колхоз в насосе. Не было обратных клапанов.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#148  Сообщение Nike1 » 16 мар 2015, 01:39 •

Sven_87 писал(а):Не было обратных клапанов.

Это капец какой-то! Это же как и главное зачем его понадобилось от туда ампутировать? :bomb:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#149  Сообщение Sneshka » 24 мар 2015, 15:56 •

Вообщем покатался немного... на холодную бывают небольшие провалы в мощности, газу даешь а она не реагирует! Обороты более-менее стабильны! Решил выкрутить свечи посмотреть! Знаю раньше можно было сказать о топливно воздушной смеси по цвету свечки! В наших машинах это работает?
IMG_20150321_111308.jpg

что можно сказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#150  Сообщение SkRiP » 24 мар 2015, 16:00 •

бедная смесь... и ещё рекомендую как следует очистить свечные колодца от говна )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #171
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5