v.v.p. писал(а):1. Схема подключения вакуумных шлангов, напечатана на наклейке, которая приклеена к кожуху радиатора.
2. Для каждого мотора схема индивидуальна. Нужен буквенный код мотора.
Sven_87 писал(а):Этот патрубок 100% идет к впускному колектору. У меня на NF точно такой тройник. и этот патрубок подсоединен к патрубку за РХХ, который в свою очередь к впускному. В пластиковом переходнике ( от тройника) еще есть маленькое отверстие, так?
Sneshka писал(а):Вот что получается... что делать?
v.v.p. писал(а):И сразу глохнет - это:
подсос в зоне впускного тракта
Sneshka писал(а):Может быть это из-за того что полностью отсутствуют патрубки и тройник с первого поста?
Sneshka писал(а):не могу найти тройник №3
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Может быть это из-за того что полностью отсутствуют патрубки и тройник с первого поста?
Да, конечно.
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
не могу найти тройник №3
Поищи с мотора KG. Если память не изменяет, то там точно такой же.
v.v.p. писал(а):с мотора KG
Sneshka писал(а):85 евро... как-то жалко за резинку такие деньги
Sneshka писал(а):Я думаю спаять из медных трубок тройник или сварить из обычных металических...
Sneshka писал(а):Я нашел в магазине, только оригинал 15 дней ждать и 85 евро...
PZh писал(а):там "четверник" с клапаном внутри.
Sneshka писал(а):Думаю если заменить на металлический или пластмассовый то все будет тоже самое.
Sneshka писал(а):Разборки вряд ли помогут.
PZh писал(а):а мы все откуда взяли эти детали? Помогут, ещё не всё распилено.
Sneshka писал(а):Я тут коленвал искал 3 недели
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6