Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите собрать KE-Jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#101  Сообщение Sven_87 » 19 фев 2015, 20:14 •

По ДОТЖ, который черный, у того показания между корпусом и ножками. У белого между двумя ножками. Если фишка белая то ДОТЖ должен быть белым.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#102  Сообщение Nike1 » 19 фев 2015, 20:18 •

ДТОЖ должен быть белым!!! У черного принцип работы другой!!!!
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#103  Сообщение Nike1 » 19 фев 2015, 20:18 •

Андрей опередил :drinks:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#104  Сообщение Sneshka » 19 фев 2015, 20:53 •

Nike1 писал(а):ДТОЖ должен быть белым!!! У черного принцип работы другой!!!!

Sven_87 писал(а):По ДОТЖ, который черный, у того показания между корпусом и ножками. У белого между двумя ножками. Если фишка белая то ДОТЖ должен быть белым.

Спасибо ребята! Буду менять! Подскажите может у кого есть номер нужного датчика, что бы уж не ошибиться в магазине?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#105  Сообщение Виктор_19 » 19 фев 2015, 21:03 •

Sven_87 писал(а):Если фишка белая то ДОТЖ должен быть белым.

У меня ДТОЖ белый, а фишка черная. И все так и было. Так что цвет фишки - не аргумент.
Sven_87 писал(а):который черный, у того показания между корпусом и ножками

Короче в нем практически ДВА ДТОЖ разом.... Сдается мне, ДТОЖ ему лучше поменять.
Могу посоветовать фирмы FAE, номер 33140.
Проверял в кастрюльке несколько и БОШ. Фае четко вошли в середину графика, а вот БОШ сильно по краям...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#106  Сообщение Виктор_19 » 19 фев 2015, 21:06 •

Sneshka писал(а):Спасибо ребята! Буду менять!

Воткни резистор на 200 Ом на горячем вместо датчика в разъем, увидишь результат после замены датчика заранее. Я кстати ездил неделю грея с 5кОм, потом 1 кОм,потом 200 Ом. Ждал ДТОЖ, а мой совсем умер...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#107  Сообщение Sven_87 » 19 фев 2015, 21:09 •

Виктор_19 писал(а):Воткни резистор на 200 Ом на горячем вместо датчика в разъем, увидишь результат после замены датчика заранее. Я кстати ездил неделю грея с 5кОм, потом 1 кОм,потом 200 Ом. Ждал ДТОЖ, а мой совсем умер...


Хороший вариант проверить результат заранее.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#108  Сообщение Sam po sebe » 19 фев 2015, 21:32 •

Sneshka писал(а):! Буду менять!

Да пох,какого он там цвета - проверь сначала http://media.nn.ru/data/forum/images/2013-04/65654814-depen.jpg...твой датчик с 1-м резистором и звониться должен только между клеммами..между любой клеммой и корпусом датчика,звониться НЕ ДОЛЖНО!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#109  Сообщение Sneshka » 21 фев 2015, 13:42 •

Короче пока был занят, натворил делов... советовали мне почистить РХХ, ну и замочил я его нижнюю часть в керосине на сутки... сегодня достал его вытер установил на машину и пздц! Заводится плохо, холостых вообще нету! Мультиметром посмотрел ток! Там фишка на 3 контакта, напряжение есть только на центральном и 5 Вольт! Что делать? неужели я спалил РХХ???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#110  Сообщение Виктор_19 » 21 фев 2015, 14:51 •

1) ЭГРД не подключен, судя по фото. И потому ни ХХ , ни норм. работы у КЕ не будет. Ток ЭГРД для КЕ на ХХ около 10 мА. Потому ЭГРД надо подключить, но соблюдая полярность.
2) Разобраться с ДТОЖ, для начала просто проверив его. Ну и попробовав резистор...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#111  Сообщение Виктор_19 » 21 фев 2015, 14:59 •

Sneshka писал(а): Там фишка на 3 контакта, напряжение есть только на центральном и 5 Вольт! Что делать? неужели я спалил РХХ???

РХХ на 2 контакта или на 3??????????
Не переживай пока.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#112  Сообщение Sneshka » 21 фев 2015, 15:28 •

Виктор_19 писал(а):1) ЭГРД не подключен, судя по фото. И потому ни ХХ , ни норм. работы у КЕ не будет. Ток ЭГРД для КЕ на ХХ около 10 мА. Потому ЭГРД надо подключить, но соблюдая полярность.

нееее... фотка староватая... я уже все припаял! Там все отлично!
Виктор_19 писал(а):2) Разобраться с ДТОЖ, для начала просто проверив его. Ну и попробовав резистор...

Сегодня подключал мультик... по мере прогрева сопротивление падает, но после того как открылся термостат сопротивление равно 580 Ом! В график не входит, поэтому под замену! На 200 омный резистор вообще не реагирует!
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):
Там фишка на 3 контакта, напряжение есть только на центральном и 5 Вольт! Что делать? неужели я спалил РХХ???

РХХ на 2 контакта или на 3??????????
Не переживай пока.


Все решил уже! Как всегда начал паниковать раньше времени! Оказалось оторвался провод в фишке под резинкой
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#113  Сообщение Nike1 » 21 фев 2015, 19:43 •

Оторванный проводок под резинкой это норма :hahaha:
Там РХХ должен быть трехконтактный.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#114  Сообщение Sneshka » 21 фев 2015, 19:52 •

Nike1 писал(а):Оторванный проводок под резинкой это норма :hahaha:
Там РХХ должен быть трехконтактный.

Все верно! 3-х контактный!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#115  Сообщение Виктор_19 » 22 фев 2015, 06:23 •

Sneshka писал(а):я уже все припаял! Там все отлично!

Ток на хх на прогретой какой? Какое сопротивление самого ЭГРД?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#116  Сообщение Sneshka » 22 фев 2015, 10:14 •

Виктор_19 писал(а):
Sneshka писал(а):я уже все припаял! Там все отлично!

Ток на хх на прогретой какой? Какое сопротивление самого ЭГРД?

До эгрд еще не дошел! Померял Л/З, на прогретой машине постоянно 0,666-0,667-0,663 Вольт! ДТОЖ на прогретой после открытия термостата 580 Ом!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#117  Сообщение Sam po sebe » 22 фев 2015, 12:27 •

Sneshka писал(а):До эгрд еще не дошел! Померял Л/З, на прогретой машине постоянно 0,666-0,667-0,663 Вольт! ДТОЖ на прогретой после открытия термостата 580 Ом!

При нормальной смеси и исправном Л/З,напруга на нём должна бегать 1-2 раза/сек от 0,1 до 0,9В.Сыми сигнальный штекер с Л/З ..включи зажигание...опорная напруга должна быть в районе 0,45-0,55 В.Если так,то одень штекер,запусти мотор(он уже должен быть прогретым!)...сыми с ДЗ или впускного коллектора любую вакуумную трубку...не обращая внимания на работу мотора,смотри на напругу Л/З..если напруга упала ниже 0,5В,то с Л/З условно(!) всё в порядке,а засада в изначальной переобогащённой смеси...Ни чего крутя,сымаешь штекер с ДТОЖа ,и в ОБЕ клеммы ШТЕКЕРА,вставляешь 200-250 оМ-ный резистор...Запускаешь мотор,смотришь Л/З и ток ЭГРД...результаты - сюда!.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#118  Сообщение Sneshka » 22 фев 2015, 13:46 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а):До эгрд еще не дошел! Померял Л/З, на прогретой машине постоянно 0,666-0,667-0,663 Вольт! ДТОЖ на прогретой после открытия термостата 580 Ом!

При нормальной смеси и исправном Л/З,напруга на нём должна бегать 1-2 раза/сек от 0,1 до 0,9В.Сыми сигнальный штекер с Л/З ..включи зажигание...опорная напруга должна быть в районе 0,45-0,55 В.Если так,то одень штекер,запусти мотор(он уже должен быть прогретым!)...сыми с ДЗ или впускного коллектора любую вакуумную трубку...не обращая внимания на работу мотора,смотри на напругу Л/З..если напруга упала ниже 0,5В,то с Л/З условно(!) всё в порядке,а засада в изначальной переобогащённой смеси...Ни чего крутя,сымаешь штекер с ДТОЖа ,и в ОБЕ клеммы ШТЕКЕРА,вставляешь 200-250 оМ-ный резистор...Запускаешь мотор,смотришь Л/З и ток ЭГРД...результаты - сюда!.................

Сегодня купил и установил новый ДТОЖ! На прогретой машине сопротивление его было около 220 Ом! В принципе в график входит! Одно победил! Далее перешел в ЭГРД! Мерял во всех диапазонах мултика он нихочет показывать ничего кроме нуля! ни на заведенной ни на заглушенной! Прозвонил провода которые идут с фишки к ЭБУ - все целое! Замерял заодно сопротивление самого ЭГРД - 18 ОМ! Что делать далее?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#119  Сообщение Nike1 » 22 фев 2015, 15:02 •

Sneshka писал(а): Мерял во всех диапазонах мултика он нихочет показывать ничего кроме нуля! ни на заведенной ни на заглушенной!

Это или лямбда в помойку проситься, или на мульте пред сгорел на измерении мА.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#120  Сообщение Sam po sebe » 22 фев 2015, 15:41 •

Sneshka писал(а):Что делать далее?

В разрыв любого провода,идущих на ЭГРД подключается мультимер в режиме "200 мА"При включении зажигания,мультимер должен показать значение(в районе 110мА) со знаком ПЛЮС...если кажет МИНУС 110 - поменять щупы мультимера местами.Либо померь напряжение ПАРАЛЛЕЛЬНО контактам ЭГРД надетого штекера..Все замеры - на полностью прогретом ХХоду..Результаты - сюда............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#121  Сообщение Sneshka » 22 фев 2015, 16:25 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а):Что делать далее?

В разрыв любого провода,идущих на ЭГРД подключается мультимер в режиме "200 мА"При включении зажигания,мультимер должен показать значение(в районе 110мА) со знаком ПЛЮС...если кажет МИНУС 110 - поменять щупы мультимера местами.Либо померь напряжение ПАРАЛЛЕЛЬНО контактам ЭГРД надетого штекера..Все замеры - на полностью прогретом ХХоду..Результаты - сюда............

Я же писал! Все сделал как тут, пишет ноль и все! Мультик рабочий, проверял!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#122  Сообщение Nike1 » 22 фев 2015, 16:37 •

Sneshka писал(а): Все сделал как тут, пишет ноль и все!

Посмотри, будут ли бегать какие-нибудь показания в режиме измерения 20 вольт. Только мульт уже подключать параллельно цепи.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#123  Сообщение Sam po sebe » 22 фев 2015, 16:59 •

Проверь питание на ЭБУ(28-й пред),проводку от ЭГРД на ЭБУ......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#124  Сообщение Sneshka » 22 фев 2015, 17:59 •

Вообщем так!
Сейчас ходил опять измерял!
Л/З - (мотор теплый но не 90С!) показания на ХХ около 0,3В постоянно, меняется только сотые! Если газануть то доходит до 0,7-0,9В и обратно возвращается на 0,3В!
ЭГРД - Силу тока измерить не удалось, поэтому измерял напряжение! на холостом 0,34В, на небольшие подгазовки не реагирует! Если прилично газануть подскакивает до 1В потом опускается на 0 и обратно становиться на 0,34В. Сопротивление ЭГРД - 18 Ом! если пересчитать то на ХХ ток равен +18мА! Много, но мотор не полностью прогрет был!
Общая картина после замены ДТОЖ! Холодная машина заводиться и работает хорошо, потом начинается момент при котором мотор начинает глохнуть и сразу подгазовывать до 1500 об/мин, далее обороты начинают нормализовываться (850-900 об/мин), и уже ближе к открытию термостата машина работает нормально!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#125  Сообщение Sam po sebe » 22 фев 2015, 18:18 •

Sneshka писал(а):Вообщем так!
Сейчас ходил опять измерял!
Л/З - (мотор теплый но не 90С!) показания на ХХ около 0,3В постоянно, меняется только сотые! Если газануть то доходит до 0,7-0,9В и обратно возвращается на 0,3В!
ЭГРД - Силу тока измерить не удалось, поэтому измерял напряжение! на холостом 0,34В, на небольшие подгазовки не реагирует! Если прилично газануть подскакивает до 1В потом опускается на 0 и обратно становиться на 0,34В. Сопротивление ЭГРД - 18 Ом! если пересчитать то на ХХ ток равен +18мА! Много, но мотор не полностью прогрет был!
Общая картина после замены ДТОЖ! Холодная машина заводиться и работает хорошо, потом начинается момент при котором мотор начинает глохнуть и сразу подгазовывать до 1500 об/мин, далее обороты начинают нормализовываться (850-900 об/мин), и уже ближе к открытию термостата машина работает нормально!
Проверка Л/З - в режиме "2 В" пост.тока !Если показания зонда не меняются от 0,1 до 0,9 В 1-2 раза/сек,то ему видимо пора в ведро...0,3 В на Л/З, говорит о бедной смеси ; попробуй немного ВКРутить винт СО,пока мультимер на ЭГРД не покажет ~ 0,19 В(если меришь в режиме НАПРЯЖЕНИЯ)...Как только узришь на ЭГРД 0,19В,медленно прибавь обороты до 3-3,5 тыщ - напруга меняться не должна,ну мож от 0,17 до 0,22 В мах.! Если и здесь всё ОК,замерь опять напругу Л/З ; если бегает 0,1-0,9 в 1-2 раза/сек- ты победил,и менять зонд не нужно...если напруга тупо стоит - в ведро!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4