Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите собрать KE-Jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#176  Сообщение v.v.p. » 02 май 2015, 03:25 •

Sneshka писал(а):8-12-норма, а 6,5 критический износ!

Забудь... 10- это уже тот самый минимум...
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#177  Сообщение BET » 02 май 2015, 10:46 •

У KZ вроде низкая степень сжатия, и компрессия должна быть ниже, чем у KU/NF/RT.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#178  Сообщение v.v.p. » 03 май 2015, 04:43 •

BET писал(а):У KZ вроде низкая степень сжатия

В цифрах не помню, но, это атмосферник и компреська должна быть ну никак не ниже 11 кг/см2.
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#179  Сообщение Sneshka » 28 сен 2015, 09:20 •

Ребят, спрошу здесь, да бы не плодить темы... Тут человечек с драйва ищет у себя в машине реле РХХ или как он правильно называется хз... должен стоять на пороге с водительской стороны... двиг у него КZ. Я чего-то не понимаю или на КЕджет ставилось такое??? По моему только на К-джет! На КЕ все управляется ЭБУ! Проясните, пожалуйста, вопрос!?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#180  Сообщение Sam po sebe » 28 сен 2015, 20:24 •

На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#181  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2015, 03:51 •

Sneshka писал(а):двиг у него КZ.

Sneshka писал(а):Проясните, пожалуйста, вопрос!?

Мотор KZ был в 2-х вариантах. К-Jet и KE-Jet. В первом случае стояло реле стабилизации ХХ, а во-втором случае - ЭБУ.
Sam po sebe писал(а):На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............

Это как раз в случае впрыска KE-Jet.
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#182  Сообщение Sneshka » 29 сен 2015, 11:21 •

Sam po sebe писал(а):На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............

v.v.p. писал(а):Мотор KZ был в 2-х вариантах. К-Jet и KE-Jet. В первом случае стояло реле стабилизации ХХ, а во-втором случае - ЭБУ.

Спасибо!
Появился вопрос со своей... выставил я ток ЭГРД около 9мА.... если плавно поднимать обороты ток почти не меняется... л/з работает, не отлично но работает... Но вот на свечи говорят что смесь бедная... и машина на холодную тяжело заводится... пусковая работает... вот хочу обогатить немного смесь. Это надо как крутить шестигранник? По часовой или против? Если ток ЭГРД уходит в ноль - это обеднение смеси или наоборот? Че то я запутался :crazy:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#183  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2015, 13:52 •

По часовой стрелке - обогащаешь. Тебе надо, чтобы ток "крутился" не около ноля, а около +10мА.
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#184  Сообщение Sneshka » 29 сен 2015, 14:10 •

v.v.p. писал(а):Тебе надо, чтобы ток "крутился" не около ноля, а около +10мА.

Так вот выставил на +9мА, а свечи с белым налетом... есть еще одно явление... может оно что-то скажет... при сбросе оборотов на прогретом двигателе, обороты падают до 600 примерно и сразу же обратно на 850... может это тоже о чем-то говорит? А вообще машинка не напрягает, ну долго заводится, но заводится.. прогрелся и все, едет без вопросов, четко...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#185  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2015, 14:16 •

Sneshka писал(а):Так вот выставил на +9мА, а свечи с белым налетом...

Обогати смесь. Выстави +11мА.
Sneshka писал(а):при сбросе оборотов на прогретом двигателе, обороты падают до 600 примерно и сразу же обратно на 850...

Например, изношенный ПНД.
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#186  Сообщение Sneshka » 29 сен 2015, 14:23 •

v.v.p. писал(а):Например, изношенный ПНД.

Он по идее никакой роли не играет... на КЕ он только для БК. Это на КЕIII он важен!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#187  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2015, 14:25 •

Sneshka писал(а):Он по идее никакой роли не играет... на КЕ он только для БК.

Отключи разъём с ПНД - узнаешь много нового о машине. :-)
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#188  Сообщение Sneshka » 29 сен 2015, 14:31 •

v.v.p. писал(а):Отключи разъём с ПНД

У меня к нему не подлезть... но если получиться, попробую..
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#189  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2015, 14:49 •

Sneshka писал(а):но если получиться, попробую..

Не надо, мозги в аварию уйдут....
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#190  Сообщение Sam po sebe » 29 сен 2015, 22:40 •

Sneshka писал(а): Если ток ЭГРД уходит в ноль - это обеднение смеси или наоборот?

Если Л/З переключается реже 1 раза/сек(норма 2-3 раза),то пора ему в ведро ; ориентироваться на его показания уже нет смысла....Если Л/З исправный,и выпускной коллектор герметичен,то показания тока ЭГРД от +10мА к 0 мА означает,что изначально выставлена богатая смесь и ЭБУ пытается её обеднить...Если кажет от +10мА к +20 мА - смесь выставлена бедная,и ЭБУ пытается её обогатить.Смесь в норме( и Л/З исправен),если бегает от +8 до +12мА(в идеале +9...+11мА) 2-3 раза/сек....По твоей проблеме(падения оборотов) ; тут возможно как бедная смесь(запомни положение винта СО,попробуй ВКРУТИТЬ его по час.стрелке градусов на 45 и прокатись),так и глюки концевика ХХода ,так и их сочетание..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#191  Сообщение Sneshka » 30 сен 2015, 09:07 •

Sam po sebe писал(а):По твоей проблеме(падения оборотов) ; тут возможно как бедная смесь(запомни положение винта СО,попробуй ВКРУТИТЬ его по час.стрелке градусов на 45 и прокатись),так и глюки концевика ХХода ,так и их сочетание..............

Смесь точно бедная, свечи с беловатым налетом... спасибо за совет попробую вкрутить не много винт СО!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#192  Сообщение Sneshka » 20 янв 2016, 18:42 •

Ситуация сейчас такая... машина утром в минус 20-25 заводиться моментально, что порох, но на пару секунд надо нажать газ, что бы стали холостые. Если машину нагреть и дать постоять час-два-три потом уже надо крутить чуть ли не пару минут с передышками, а когда заводится троит безбожно и только после длительной перегазовки появляются обороты и пропадает троение.... Ток эгрд в районе +9+11мА, лямбда с горем по палам работает... но правда расход в городе выходит около 16 литров... как-то многова-то? :(
Но вот все не дает покоя один вопрос... при включении зажигания не включается топливный насос, он начинает работать только после включения стартера, а если машина не завелась (в случае описанном выше) слышно как еще после остановки стартера насос качает секунды 2-3. Неужели при включении зажигания насос не должен включиться и накачать давление, а уже потом заводить?
На прошлой бензиновой всегда включался, на отцовском уазе с электронным инжектором тоже насос качает... Проясните этот вопрос, пожалуйста!
Последний раз редактировалось Sneshka 20 янв 2016, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#193  Сообщение Serg37 » 20 янв 2016, 19:01 •

Sneshka писал(а):Неужели при включении зажигания насос не должен включиться и накачать давление, а уже потом заводить?

Должен включаться. Глянь, какое реле стоит?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#617
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#194  Сообщение donatdan » 20 янв 2016, 19:37 •

Насос должен включаться только после включения стартера и получения показаний с датчиков оборота кв и начала отсчета. Сделано для того, чтобы, в случае аварии, насос отключался, когда движок глохнет.
У меня на кджете с 215 реле так, на нфе с ке3 тоже 215, соответственно также должно работать. Разве что предохранитель не воткнут в реле.
Но это не точно :)
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#195  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2016, 19:38 •

Sneshka писал(а):Но вот все не дает покоя один вопрос... при включении зажигания не включается топливный насос, он начинает работать только после включения стартера, а если машина не завелась (в случае описанном выше) слышно как еще после остановки стартера насос качает секунды 2-3.

Sneshka писал(а):Проясните этот вопрос, пожалуйста!

Алгоритм работы насоса - верный. Замерь давление, выдаваемое насосом. Похоже, помирает он...
Sneshka писал(а):Ситуация сейчас такая... машина утром в минус 20-25 заводиться моментально, что порох, но на пару секунд надо нажать газ, что бы стали холостые.

Всё верно - срабатывает ПФ. А зачем газ нажимать? По мере прогрева, обороты с 1100-1200, должны упасть до ХХ (750-80 об/мин) и это происходит в течении нескольких минут (зависит от температуры за бортом).
Sneshka писал(а):но правда расход в городе выходит около 16 литров... как-то многова-то? :(

Если насос не выдаёт положенное давление, то расход топлива увеличивается.
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#196  Сообщение Sneshka » 20 янв 2016, 19:56 •

v.v.p. писал(а):А зачем газ нажимать? По мере прогрева, обороты с 1100-1200, должны упасть до ХХ (750-80 об/мин) и это происходит в течении нескольких минут (зависит от температуры за бортом).

Если не нажать газ она сразу же заглохнет... а так схватила, пару раз газанул и все... стоит греется, обороты около 1100-1200... но как-то быстро падают... через минуты 3 уже около 800... но норм меня это устраивает...
v.v.p. писал(а):Если насос не выдаёт положенное давление, то расход топлива увеличивается.

манометр есть, трубки с мертвого джедая есть, не могу найти токаря который сделает переходник под манометр... городок у меня маленький токари - вымирающий вид :cry:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#197  Сообщение Nike1 » 21 янв 2016, 23:07 •

Не помню точно по мотору KZ, но не на всех КЕ-джетах насос отрабатывает при вкл. зажигании.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#198  Сообщение Sneshka » 04 апр 2016, 16:26 •

Добрый день, ребята! Полопали шланги подачи около бака... пришлось доставать бак, заодно почистить его, насос посмотреть...
И вот сняли такую хрень заморскую... вроде как аккумулятор давления или кто он там... Да что-то его вид мне очень не нравится... он просто ртом продувается, да и слышал, что его выкидывают и ездят спокойно, горя не знают... Так вот вопрос.. что делать? выкинуть его? Уж больно он уставший. Вариант купить с разбора не предлагать! такого не найти... наши разборщики не знают, что такое существует
IMG_20160404_150231.jpg
IMG_20160404_150226.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#199  Сообщение andre52 » 04 апр 2016, 17:50 •

Да уж, видок стремный...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#200  Сообщение Stanson » 04 апр 2016, 18:48 •

Sneshka писал(а):И вот сняли такую хрень заморскую... вроде как аккумулятор давления или кто он там... Да что-то его вид мне очень не нравится... он просто ртом продувается, да и слышал, что его выкидывают и ездят спокойно, горя не знают... Так вот вопрос.. что делать? выкинуть его? Уж больно он уставший. Вариант купить с разбора не предлагать! такого не найти... наши разборщики не знают, что такое существует


Это гидроаккумулятор такой маленький. Внутри пружинка, мембрана и полость. Должен продуваться, ибо оба штуцера ведут в одну и ту же полость. В принципе корпус из толстой стали, если не течёт, то всё нормально должно быть. Отпескоструй его и посмотри. Штуковина нужна для гашения пульсаций топлива от насоса и для поддержки давления в системе при недолгом простое, чтобы быстрее заводилась. В принципе, если насос Pierburg, то можно без него обойтись, у Pierburg'а пульсаций почти нет, просто заводиться будет не с четверти, а с полоборота. Насчёт Bosch не знаю, может тоже можно без гидроаккумулятора обойтись, но я с Bosch никогда дела не имел.

ЗЫ: Купить новый можно, но цена за такой элементарный девайс не порадует (около $80).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron