Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите собрать KE-Jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#151  Сообщение Sam po sebe » 24 мар 2015, 16:37 •

Бедная ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#152  Сообщение Sneshka » 24 мар 2015, 19:13 •

SkRiP писал(а):бедная смесь... и ещё рекомендую как следует очистить свечные колодца от говна )

Sam po sebe писал(а):Бедная ..............

Спасибо! Буду настраивать! Я так понимаю для этого надо винт СО вкручивать? что-то я запутался...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#153  Сообщение Nike1 » 24 мар 2015, 19:22 •

Одним винтом на корпусе расходомера воздуха СО порой не отстроить. Нужно подключить амперметр к ЭГРД и крутить нужные винты в нужном направлении в зависимости показаний прибора на ХХ и при плавном поднятии оборотов до 3-х, 3,5 тыс.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#154  Сообщение Sneshka » 24 мар 2015, 19:36 •

Nike1 писал(а):Одним винтом на корпусе расходомера воздуха СО порой не отстроить. Нужно подключить амперметр к ЭГРД и крутить нужные винты в нужном направлении в зависимости показаний прибора на ХХ и при плавном поднятии оборотов до 3-х, 3,5 тыс.

Ну я кидал амперметр на ЭГРД и крутил СО! А какие еще винты есть??? я че то не понял!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#155  Сообщение Sam po sebe » 24 мар 2015, 21:13 •

Sneshka писал(а):Ну я кидал амперметр на ЭГРД и крутил СО! А какие еще винты есть??? я че то не понял!

На горячем ХХоду,винтом СО выставляешь ток,чтоб бегал от +8 до +12 мА.(+9..+11 при свежем Л/З)...плавно добавляешь обороты до 3-3,5 тыщ/мин ; ток меняться НЕ ДОЛЖЕН,т.е. также маячить меж +8...+12 мА.Если ток уходит в сторону НУЛЯ,значит смесь богатая на оборотах,надо сымать ЭГРД и ВЫКРучивать 6-ти гранником на 2 мм его винт,градусов по 20-30...затем ставить ЭГРД на место,пускать двигло и опять выводить винтом СО смесь до +8...+12мА.И опять добавлять обороты,и опять смотреть ток на 3-3,5 тыщщах..Если на оборотах ток уходит к +20мА - смесь бедная и надо ВКРучивать винт ЭГРД,с последующей корректировкой винтом СО на ХХоду...И так,пока ток,что на ХХоду,что на оборотах будет одинаков..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#156  Сообщение Sneshka » 29 апр 2015, 11:50 •

Джедай вроде как поднастроил... и немного покатался! Вроде даже и ничего так получилось и расход нормальный! На 250 км пошло литров 16-17! Но вот появилась какая беда... что-то поддымливать начала. Когда СО выставлял, значение довел примерно 9-11 мА! Дым очень едкий с запахом бензина!. Кто что скажет по этому поводу?
phpBB [media]
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#157  Сообщение Sneshka » 01 май 2015, 01:23 •

Я так понял мне уже тоже не хотят отвечать ну или действительно не знает никто про дымность... :(
Ну и ладно... есть еще пару вопросов!
1. Писали раньше, что при включении зажигания ток на ЭГРД должен быть 110-120 мА! У меня показывает в районе 40 мА! Надо настраивать именно сам ЭГРД?
2. Так до сих пор не подключена вентиляция форсунок! Критично? или ничего страшного? Я бы подсоединил, но пишут, что подключается к четвернику на клапанной крышке! Все пересмотрел, но диаметры очень отличаются! Неужели там должен быть какой-то переходник!?
3. За распределителем, под крылом стоит ржавый, весь грязный боченок! Так называемый регулятор давления в системе! К нему подходит вакуумная трубка! На работающем моторе снимаю вакуум, ничего не меняется! Пробовал ртом тянуть или дуть никакой реакции! Объясните принцип работы и вообще на что влияет!?
Надеюсь на вашу помощь!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#158  Сообщение Serg37 » 01 май 2015, 01:55 •

Sneshka писал(а): У меня показывает в районе 40 мА! Надо настраивать именно сам ЭГРД?

Какой ток на ХХ?
Sneshka писал(а):Так до сих пор не подключена вентиляция форсунок! Критично?

Ну вроде вентиляция для улучшения распыла.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#260
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#159  Сообщение v.v.p. » 01 май 2015, 02:47 •

Sneshka писал(а):Дым очень едкий с запахом бензина!. Кто что скажет по этому поводу?

Нагар на свечах какого цвета? МСК менял?
Sneshka писал(а):2. Так до сих пор не подключена вентиляция форсунок! Критично?

Да. У тебя хуже распыл топлива. Подключить обязательно!
Sneshka писал(а):Надо настраивать именно сам ЭГРД?

Для начала, надо собрать всю вакуумную систему так, как положено (это касается обдува форсунок). И решить вопрос с количеством подаваемого топлива (какого цвета нагар на свечах).
Sneshka писал(а):За распределителем, под крылом стоит ржавый, весь грязный боченок! Так называемый регулятор давления в системе! К нему подходит вакуумная трубка! На работающем моторе снимаю вакуум, ничего не меняется! Пробовал ртом тянуть или дуть никакой реакции! Объясните принцип работы и вообще на что влияет!?

Трубка, которая уходит в корпус воздушного фильтра? Если она, то оставь её в покое. Это сброс избыточного давления с клапана при перемещении мембраны. И всасывание воздуха, при перемещении мембраны в обратную сторону.
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#160  Сообщение Stanson » 01 май 2015, 02:56 •

Sneshka писал(а): Если машина постоит после покатушек, час, два... ее очень тяжело завести! приходится очень долго маслать... бывает и по 2 раза! Когда схватывает начинает троить, но поработав минутки все нормализуется! Что интересно, если на горячую заглушить и сразу завести все норм, только после простоя!
В чем проблема?


Форсунки ссутся и аккумулятор давления присутствует в рабочем состоянии.

Когда двигло выключено, за несколько часов весь бензин из аккумулятора давления (треть стакана, где-то) через ссущиеся форсунки попадает во впускной коллектор со всеми вытекающими. За десять минут вытекает немного, поэтому всё нормально. И если полдня пройдёт - бензин испарится и тоже всё будет хорошо. Проблемы только в момент когда весь бензин уже вытек, но испариться не успел.

Либо поменять форсунки, что грамотно, либо убрать аккумулятор давления ( но только если насос Pierburg!, если Bosch, то аккумулятор убирать нельзя. ), и при заведении нажимать педаль газа до упора, чтоб быстренько при первых оборотах от лишнего бензина (который и без аккумулятора будет попадать во впускной, но уже в незначительных количествах) избавится.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#161  Сообщение Sneshka » 01 май 2015, 12:00 •

Serg37 писал(а):Какой ток на ХХ?

около 10 мА на горячем двигателе!
v.v.p. писал(а):Нагар на свечах какого цвета? МСК менял?

Сейчас машину завожу так чисто на пару минут ибо кончились страховки и деньги))) То нагар стал черный хотя после того как я прошел 100км по трассе нагар был бело-коричневый, выше есть фотки!
v.v.p. писал(а):Да. У тебя хуже распыл топлива. Подключить обязательно!

Никто толком не может объяснить куда подключать и по схемам не совсем понятно! Вроде на четверник, но диаметры патрубков очень отличаются!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#162  Сообщение Sneshka » 01 май 2015, 17:18 •

Сейчас выдалась свободная минута, пошел мерить ток ЭГРД еще раз! Короче я ауел! Было все в норме а сейчас 4-6 мА! При включеном зажигании вообще только
9 мА! Чего оно так все упало??? Выставил на 9-10 мА (крутил шестигранник против часовой) Но че-то все равно дыму меньше не стало(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#163  Сообщение v.v.p. » 01 май 2015, 18:29 •

Sneshka писал(а):Было все в норме а сейчас 4-6 мА! При включеном зажигании вообще только
9 мА! Чего оно так все упало??? Выставил на 9-10 мА (крутил шестигранник против часовой) Но че-то все равно дыму меньше не стало(

Ты когда машинку купил, компрессию замерял? Замерь сейчас. Сколько было и сколько теперь.
Машина работала плохо, накапливался нагар на клапанах. Сейчас машина поехала, нагар отлетает - вот тебе и изменения в работе мотора и всей системы в целом.
Sneshka писал(а):Но че-то все равно дыму меньше не стало(

Если изначально был жор масла, то меньше он не станет... хотя бы МСК поменяй.
Sneshka писал(а):Никто толком не может объяснить куда подключать и по схемам не совсем понятно! Вроде на четверник, но диаметры патрубков очень отличаются!

Попроси у владельцев KZ схему подключения вакуумных шлангов. У меня нет схемы именно на этот мотор.
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#164  Сообщение Sneshka » 01 май 2015, 19:35 •

v.v.p. писал(а):Ты когда машинку купил, компрессию замерял? Замерь сейчас. Сколько было и сколько теперь.

Не мерял вообще! Но если уболтаю батю, то на днях проверю! Одному не измеришь, а он не хочет лезть, говорит поршневая збс! Но постараюсь измерить!
v.v.p. писал(а):Если изначально был жор масла, то меньше он не станет... хотя бы МСК поменяй.

По идее, если жор масло, что аж дым валит, то если поднести ладонь к выхлопу должны оставаться капельки масло на руке, не?
v.v.p. писал(а):Попроси у владельцев KZ схему подключения вакуумных шлангов. У меня нет схемы именно на этот мотор.

То что на моей крышке наклеено!
IMG_20150413_144023.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 01 май 2015, 19:47 •

Sneshka писал(а):Не мерял вообще! Но если уболтаю батю, то на днях проверю! Одному не измеришь, а он не хочет лезть, говорит поршневая збс! Но постараюсь измерить!

Очень зря. "Поршневая збс" - это как выяснилось без замера компрессии? И потом, самыми первыми изнашиваются именно маслосъёмные кольца.
Sneshka писал(а):По идее, если жор масло, что аж дым валит, то если поднести ладонь к выхлопу должны оставаться капельки масло на руке, не?

Не... это когда колец вообще уже нет...
Sneshka писал(а):То что на моей крышке наклеено!

Это картинка от мотора KU. К твоему мотору отношения не имеет, т.к. картинка на впрыск K-Jet.
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#166  Сообщение Sneshka » 01 май 2015, 20:17 •

v.v.p. писал(а):Очень зря. "Поршневая збс" - это как выяснилось без замера компрессии? И потом, самыми первыми изнашиваются именно маслосъёмные кольца

Только что батю уболтал, завтра измерим!)
v.v.p. писал(а):Это картинка от мотора KU. К твоему мотору отношения не имеет, т.к. картинка на впрыск K-Jet.


Блин! С этим KZ какой-то гемор! Все как ни у людей :wall:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#167  Сообщение v.v.p. » 01 май 2015, 20:49 •

Sneshka писал(а):Только что батю уболтал, завтра измерим!)

Замерять сначала на холодном моторе, а потом на прогретом. В обоих случаях, замер должен производиться с полностью нажатой педалью газа.
И замер производить не прижимным компрессометром, а вкручивающимся!
Sneshka писал(а):С этим KZ какой-то гемор! Все как ни у людей

Впускной коллектор круглый (как на KU) или плоский (как на NF)?
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#168  Сообщение Sneshka » 01 май 2015, 21:33 •

v.v.p. писал(а):Замерять сначала на холодном моторе, а потом на прогретом. В обоих случаях, замер должен производиться с полностью нажатой педалью газа.
И замер производить не прижимным компрессометром, а вкручивающимся!

Ну тут уж выбирать не приходиться! В наличии имеется один единственный прижимной! Никогда еще не подводил!
v.v.p. писал(а):Впускной коллектор круглый (как на KU) или плоский (как на NF)?

Если я правильно тебя понял то круглый! Вот мне человек скинул схему! Должна быть от KZ!
KZ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#169  Сообщение v.v.p. » 01 май 2015, 22:33 •

Sneshka писал(а):Ну тут уж выбирать не приходиться! В наличии имеется один единственный прижимной! Никогда еще не подводил!

Нормальный компрессометр стоит в пределах 1000 руб. Прижимной - это так, баловство....
Sneshka писал(а):Вот мне человек скинул схему! Должна быть от KZ!

Хм, не уверен. Я не встерчал такую схему, НО! На схеме указана вакуумная магистраль от блока ДЗ к трамблёру. А у тебя трамблёр должен быть без вакуума. Посмотри на машине.
Sneshka писал(а):Если я правильно тебя понял то круглый!

Понял правильно. Попадалась мне эта схема. Не сфотал.... но, она точно не такая как на твоём фото.
Все твои схемы от K-Jet..... а у тебя KE-Jet.
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#170  Сообщение v.v.p. » 01 май 2015, 22:40 •

У меня этих схем, как говна за баней... но, именно на KZ нету... :unknown:
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#171  Сообщение Sneshka » 01 май 2015, 23:04 •

v.v.p. писал(а):Нормальный компрессометр стоит в пределах 1000 руб. Прижимной - это так, баловство....

Не так уж и часто им пользуемся! Мне точное значение не надо! Накачало 10 значит норм!
v.v.p. писал(а):Хм, не уверен. Я не встерчал такую схему, НО! На схеме указана вакуумная магистраль от блока ДЗ к трамблёру. А у тебя трамблёр должен быть без вакуума. Посмотри на машине.

Я точно скажу даже не глядя! Трамблер у меня 100% с вакуумом!!!
Схема эта очень похожа на правду! даже показана трубка с заглушкой которую я обрезал)))) (leerlauffuelungsregelung) только что это хз) а вот filtervenit и еще какая-то шняга в левом верхнем углу отсутствует! Ну или где-то спрятано!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#172  Сообщение v.v.p. » 01 май 2015, 23:11 •

Sneshka писал(а):Накачало 10 значит норм!

10 кг/см2 - это уже мало для атмосферного мотора... делай выводы.
Sneshka писал(а):Схема эта очень похожа на правду!

Ну-ну... хорошо, если так.
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#173  Сообщение Sneshka » 01 май 2015, 23:25 •

v.v.p. писал(а):10 кг/см2 - это уже мало для атмосферного мотора... делай выводы.

Для бензинового вроде нормально! Но эта цифра сказана так просто! Завтра только будут нужные цифры!
v.v.p. писал(а):Ну-ну... хорошо, если так.

Так может поможешь разобраться с этим? во вражеском языке особо не силен, а онлайн переводчики таких слов не видели!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#174  Сообщение v.v.p. » 01 май 2015, 23:38 •

Sneshka писал(а):Для бензинового вроде нормально!

На моей машине, компреська равна 12.5 кг/см2. Будет равна 10-и - начну перебирать мотор....
leerlauffuelungsregelung - магистраль регулирования холостого хода (типа того)
filtervenit - (наверно filterventil всё-таки...) - клапан фильтра
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

Сообщение номер:#175  Сообщение Sneshka » 02 май 2015, 01:54 •

v.v.p. писал(а):На моей машине, компреська равна 12.5 кг/см2. Будет равна 10-и - начну перебирать мотор....

Смотрел в книге, написано 0,8-1,2 т.е. 8-12-норма, а 6,5 критический износ!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3