v.v.p. писал(а):1. Схема подключения вакуумных шлангов, напечатана на наклейке, которая приклеена к кожуху радиатора.
2. Для каждого мотора схема индивидуальна. Нужен буквенный код мотора.
Sven_87 писал(а):Этот патрубок 100% идет к впускному колектору. У меня на NF точно такой тройник. и этот патрубок подсоединен к патрубку за РХХ, который в свою очередь к впускному. В пластиковом переходнике ( от тройника) еще есть маленькое отверстие, так?
Sneshka писал(а):Вот что получается... что делать?
v.v.p. писал(а):И сразу глохнет - это:
подсос в зоне впускного тракта
Sneshka писал(а):Может быть это из-за того что полностью отсутствуют патрубки и тройник с первого поста?
Sneshka писал(а):не могу найти тройник №3
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Может быть это из-за того что полностью отсутствуют патрубки и тройник с первого поста?
Да, конечно.
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
не могу найти тройник №3
Поищи с мотора KG. Если память не изменяет, то там точно такой же.
v.v.p. писал(а):с мотора KG
Sneshka писал(а):85 евро... как-то жалко за резинку такие деньги
Sneshka писал(а):Я думаю спаять из медных трубок тройник или сварить из обычных металических...
Sneshka писал(а):Я нашел в магазине, только оригинал 15 дней ждать и 85 евро...
PZh писал(а):там "четверник" с клапаном внутри.
Sneshka писал(а):Думаю если заменить на металлический или пластмассовый то все будет тоже самое.
Sneshka писал(а):Разборки вряд ли помогут.
PZh писал(а):а мы все откуда взяли эти детали? Помогут, ещё не всё распилено.
Sneshka писал(а):Я тут коленвал искал 3 недели
PZh писал(а):А темп. двигателя какая при этом?
Sneshka писал(а):холостой есть..
Sneshka писал(а):т с прогревом двигатель начинает работать более-менее
PZh писал(а):Sneshka писал(а):холостой есть..
сколько?Sneshka писал(а):т с прогревом двигатель начинает работать более-менее
опять же сколько? В каком диапазоне плавание?
PZh писал(а):На прогретом моторе открой крышку маслозаливную — мотор должен заглохнуть.
Sneshka писал(а):Не глохнет ни на прогретом ни на холодном!
Sneshka писал(а):Как проверить где не герметична система?
Sneshka писал(а):Как проверить где не герметична система?
PZh писал(а):Как не глохнет, если на втором видео она обороты не держит, и ты её заводишь.
Nike1 писал(а):Мотор вообще какой-то вялый.
Nike1 писал(а): Глянь форсы и дозатор промой.
Sneshka писал(а):Да ладно..
Sneshka писал(а):Каким образом глянуть форсы?
Sneshka писал(а):а дозатор как-то не охота разбирать
Nike1 писал(а):Sneshka писал(а):
Каким образом глянуть форсы?
На забитость, вынуть и протестить.
Nike1 писал(а):Да хотя бы не разбирая, для начала.
Sneshka писал(а): у всех все спрашиваю, аж не удобно!
Sneshka писал(а):Ну если рассудить логически...
Sneshka писал(а):Убрал вроде все подсосы но обороты все равно плавают! Может это ПНД мозг ипет?
v.v.p. писал(а):Ты хоть напиши, какой диапазон плавания на полностью прогретом моторе.
v.v.p. писал(а):Есть ли прогревочные обороты после пуска холодного двигателя и какой они величины.
v.v.p. писал(а):Компрессию замерь - тоже важный фактор.
Sam po sebe писал(а):Проверь концевик ХХода и напругу на Л/З на горячем моторе..
А ты не знал? ..На горячем моторе,работающем на ХХоду, не расстыковывая сигнальный провод Л/З,подключи 1 щуп мультимера(режим "2 В") к нему,а другой щуп мульта - на "массу" мотора!При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...при бедной смеси - висеть(или незначительно меняться) 0-0,4 В...при богатой - 0,7-0,9 В..Помирающий Л/З переключается медленно, и возникают колебания оборотов по топливу,через ЭГРД........ ......Sneshka писал(а):.. разве из-за нее будут плавать обороты???
Sam po sebe писал(а):При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...
+1...у мня щас самого не сильно адекватно там ; чутка сифонит в месте соединений половин ВЫПУСКНОГО коллектора..неохота разбирать,никто его не сымал никогда,тот ещё гимор ...........v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):При адекватной смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,напруга будет меняться 2-3 раза в секунду от 0,1 до 0,9 В(0,2-0,8 В)...
А на адекватность смеси, очень сильно влияют дырки в выпускном коллекторе, штанах и местах соединения. Проверяй, чтобы до катализатора (до ЛЗ) было всё герметично.
v.v.p. писал(а):А на адекватность смеси, очень сильно влияют дырки в выпускном коллекторе, штанах и местах соединения. Проверяй, чтобы до катализатора (до ЛЗ) было всё герметично.
Sneshka писал(а):У меня Л/З стоит на выпускном коллекторе! Сразу перед соединением со штанами!
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):У меня Л/З стоит на выпускном коллекторе! Сразу перед соединением со штанами!
И на выпускных коллекторах бывают трещины...а трещины - подсос наружнего воздуха в выхлопные газы,и Л/З считает,что это бедная смесь,посылает сигнал на ЭБУ,а то - обогащает смесь через ЭГРД..расход,соответственно - повышеный.Если трещин нет,значит ОК!.............
О-о-о,амиго,проблема твоя может закончиться четверостишьем...а может вылиться в целый роман.Попробуй в штекер вставить 2-х ваттную "контрольку",и на ХОЛОДНОМ моторе покрутить стартер,наблюдая за лампой ; должна мигать...перед утренним запуском,попробуй одеть штекер на ПФ и запуститься.Результаты - сюда!..............akmsaz писал(а):Добрый день, господа! Чтобы не плодить темы, хочу задать свой вопрос. Обратил внимание, что на моем движке ААR снята клемма с пусковой форсунки. Однакож машина заводится... Вопрос в следующем - не ломать голову или все же попытаться восстановить все как было?
Sneshka писал(а):! тут либо датчики брешут либо я ничего не понимаю! Может кто-нибудь мог подробно описать проверку всех этих ЭГРД Л/З и всего подобного, что необходимо?
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):! тут либо датчики брешут либо я ничего не понимаю! Может кто-нибудь мог подробно описать проверку всех этих ЭГРД Л/З и всего подобного, что необходимо?
Если с мультимером дружишь,то ничего сложного в эл.проверках нет............
Sneshka писал(а):Как бы дружу... но что-то начинаю путаться во всем одни меряют напряжение, другие силу тока... так что где мерять? к каким проводам цеплять? а самое главное какие показания должны быть???
akmsaz писал(а):Вопрос в следующем - не ломать голову или все же попытаться восстановить все как было?
Sam po sebe писал(а):О-о-о,амиго,проблема твоя может закончиться четверостишьем...а может вылиться в целый роман.
Sam po sebe писал(а):На этом моторе,ПНД нужен только для холодного ускорения и боле ни для чего...а,ещё для борт.компа,если есть....Проверь концевик ХХода и напругу на Л/З на горячем моторе..Попробуй отключить штекер КХХ,и посмотреть ток ЭГРД на прогретом моторе........
Sneshka писал(а):А почему везде пишут, что если плавают обороты то это почти всегда ПНД??? У меня такой уникальный мотор что ли???
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):А почему везде пишут, что если плавают обороты то это почти всегда ПНД??? У меня такой уникальный мотор что ли???
Ты внимательней читай,про какие моторы пишут..твой КЕ-Джет -самый простой,и сигнал ПНД на нём,служит лишь для холодного ускорения и борт.компа(если есть такой)..Л/З проверяй и ток ЭГРД............
Sneshka писал(а):А почему везде пишут, что если плавают обороты то это почти всегда ПНД???
Nike1 писал(а):Вадим, на рисунке изображен ПНД от мерса. Может на нем именно так и есть как говорят.
Виктор_19 писал(а):ВУТ стоит?
Виктор_19 писал(а):Какой трамблер, с вакуумом?
Sneshka писал(а):неа... гидравлика
Sneshka писал(а):с вакуумом
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):неа... гидравлика
Тогда проверка обратного клапана отменяется.Sneshka писал(а):с вакуумом
Это говорит о том, что по ПНД зажигание не управляется. И ПНД тут для "мебели" после прогрева.
Но вот устроить ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ зажиганию очень даже нужно.
Неплохо сделать простейший разрядник, для воодушевления:
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 1%80%D1%8B
Может дурить коммутатор. Очень легко...
Потому иди методом исключения.
Отключи ЛЗ, понаблюдай. Как плавали, так и плавают - он ни при чем.
Опрессуй всю воздушную/вакуумную систему. Нет утечек - нечего там копать.
Проверь распыл/налив форсунок по каналам. Ровно, туман- не в том причина...
Ну и так далее...
Sneshka писал(а):Отключал датчик на флянце гбц
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):Отключал датчик на флянце гбц
Если мне не изменяет память, то исправный КЕ при снятии штекера с ДТОЖ должен задрать ток ЭГРД до 75мА и горячий мотор скорее всего заглохнет.
Попробуй на прогретой вставить в разъем ДТОЖ резистор на 200 Ом. Это имитация температуры 90 град.
Nike1 писал(а):При снятии штекера с ДТОЖа на ХХ прогретого мотора ничего не произойдет, если конечно все исправно.
Виктор_19 писал(а):Nike1 писал(а):При снятии штекера с ДТОЖа на ХХ прогретого мотора ничего не произойдет, если конечно все исправно.
Если только на КЕIII. А на КЕ мозг увидит сопротивление "бесконечность" и подумает что мы на Юпитере, где -200. И Обогатит как НАДО!. Ну и заглохнет...
Sneshka писал(а):На холодном двигателе работает без датчика, на прогретом глохнет у меня!
Sneshka писал(а):В моей машине вообще должен быть блок управления джетроником???
Sneshka писал(а):то где он?
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):На холодном двигателе работает без датчика, на прогретом глохнет у меня!
Косвенно указывает, что он в принципе работоспособен.
Но желательно снять с него замеры, для полной картины. Он тот единственный элемент, который ЭБУ использует всегда.....
Sven_87 писал(а):Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):На холодном двигателе работает без датчика, на прогретом глохнет у меня!
Косвенно указывает, что он в принципе работоспособен.
Но желательно снять с него замеры, для полной картины. Он тот единственный элемент, который ЭБУ использует всегда.....
Не факт. Смотри этот ДОТЖ. Если он в обрыве или неправильно кажет, то будет перелив, кстати на холодную будет работать, а на горячюю будут проблемы. Какого цвета датчик стоить вообще?
Sneshka писал(а):фишка белая, а датчик черный!
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):фишка белая, а датчик черный!
Такс... Начнем с простого:
Датчик 2-х контактный?
Виктор_19 писал(а):Странно, что черный. На ЭБУ вроде белый....
Sneshka писал(а):должны ж цвета совпадать...
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):должны ж цвета совпадать...
Нет.
Просто ДТОЖ с черной головкой ставится на NF/AAR (т.е. КЕ-3 джетроник). Атак же на RT (не знаю на какой ЭБУ он тут работает, может на оба - зажигание и джедай) и SL (его использует ЭБУ зажигания).
v.v.p. писал(а):Sneshka, к мозгу должна подходить вакуумная трубка. Проверь её наличие и целостность.
v.v.p. писал(а):к мозгу должна подходить вакуумная трубка
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):к мозгу должна подходить вакуумная трубка
К какому? У его мотора мозга зажигания нету. Это не RT. А к эбу мотора никакого вакуума не подходит на КЕ.
Виктор_19 писал(а):А к эбу мотора никакого вакуума не подходит на КЕ.
Sneshka писал(а):Вакуумная трубка, где-то уходила по моторной перегородке куда-то вниз или в салон или по днищу...
v.v.p. писал(а):Очень много КЕ-шек, где вакуумная трубка идёт к мозгу (в ногах у переднего пассажира)
Sneshka писал(а):Вакуумная трубка, где-то уходила по моторной перегородке куда-то вниз или в салон или по днищу...
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):Вакуумная трубка, где-то уходила по моторной перегородке куда-то вниз или в салон или по днищу...
Ты бы хоть сфотографировал что ли. Подкапотку общим планом, детали (типа той же трубки). И в ногах водителя и пассажира на стойках что стоит.....
Sneshka писал(а):С водительской стороны, на стойке стоит коммутатор 211 905 351D
Виктор_19 писал(а):Осталось посмотреть справа. Но вакуумной трубки к ЭБУ уже не будет.
v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):Осталось посмотреть справа. Но вакуумной трубки к ЭБУ уже не будет.
Меня терзают смутные сомненья... не К-Джет установлен ли в этой машине..?
Кроме того, если предхоз менял блок стабилизации ХХ и вкорячил просто похожий, а не родной, то работа мотора явно не будет плавной и ровной.
Nike1 писал(а):ДТОЖ должен быть белым!!! У черного принцип работы другой!!!!
Sven_87 писал(а):По ДОТЖ, который черный, у того показания между корпусом и ножками. У белого между двумя ножками. Если фишка белая то ДОТЖ должен быть белым.
Sven_87 писал(а):Если фишка белая то ДОТЖ должен быть белым.
Sven_87 писал(а):который черный, у того показания между корпусом и ножками
Sneshka писал(а):Спасибо ребята! Буду менять!
Виктор_19 писал(а):Воткни резистор на 200 Ом на горячем вместо датчика в разъем, увидишь результат после замены датчика заранее. Я кстати ездил неделю грея с 5кОм, потом 1 кОм,потом 200 Ом. Ждал ДТОЖ, а мой совсем умер...
Sneshka писал(а):! Буду менять!
Sneshka писал(а): Там фишка на 3 контакта, напряжение есть только на центральном и 5 Вольт! Что делать? неужели я спалил РХХ???
Виктор_19 писал(а):1) ЭГРД не подключен, судя по фото. И потому ни ХХ , ни норм. работы у КЕ не будет. Ток ЭГРД для КЕ на ХХ около 10 мА. Потому ЭГРД надо подключить, но соблюдая полярность.
Виктор_19 писал(а):2) Разобраться с ДТОЖ, для начала просто проверив его. Ну и попробовав резистор...
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):
Там фишка на 3 контакта, напряжение есть только на центральном и 5 Вольт! Что делать? неужели я спалил РХХ???
РХХ на 2 контакта или на 3??????????
Не переживай пока.
Nike1 писал(а):Оторванный проводок под резинкой это норма
Там РХХ должен быть трехконтактный.
Sneshka писал(а):я уже все припаял! Там все отлично!
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):я уже все припаял! Там все отлично!
Ток на хх на прогретой какой? Какое сопротивление самого ЭГРД?
Sneshka писал(а):До эгрд еще не дошел! Померял Л/З, на прогретой машине постоянно 0,666-0,667-0,663 Вольт! ДТОЖ на прогретой после открытия термостата 580 Ом!
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):До эгрд еще не дошел! Померял Л/З, на прогретой машине постоянно 0,666-0,667-0,663 Вольт! ДТОЖ на прогретой после открытия термостата 580 Ом!
При нормальной смеси и исправном Л/З,напруга на нём должна бегать 1-2 раза/сек от 0,1 до 0,9В.Сыми сигнальный штекер с Л/З ..включи зажигание...опорная напруга должна быть в районе 0,45-0,55 В.Если так,то одень штекер,запусти мотор(он уже должен быть прогретым!)...сыми с ДЗ или впускного коллектора любую вакуумную трубку...не обращая внимания на работу мотора,смотри на напругу Л/З..если напруга упала ниже 0,5В,то с Л/З условно(!) всё в порядке,а засада в изначальной переобогащённой смеси...Ни чего крутя,сымаешь штекер с ДТОЖа ,и в ОБЕ клеммы ШТЕКЕРА,вставляешь 200-250 оМ-ный резистор...Запускаешь мотор,смотришь Л/З и ток ЭГРД...результаты - сюда!.................
Sneshka писал(а): Мерял во всех диапазонах мултика он нихочет показывать ничего кроме нуля! ни на заведенной ни на заглушенной!
Sneshka писал(а):Что делать далее?
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):Что делать далее?
В разрыв любого провода,идущих на ЭГРД подключается мультимер в режиме "200 мА"При включении зажигания,мультимер должен показать значение(в районе 110мА) со знаком ПЛЮС...если кажет МИНУС 110 - поменять щупы мультимера местами.Либо померь напряжение ПАРАЛЛЕЛЬНО контактам ЭГРД надетого штекера..Все замеры - на полностью прогретом ХХоду..Результаты - сюда............
Sneshka писал(а): Все сделал как тут, пишет ноль и все!
Проверка Л/З - в режиме "2 В" пост.тока !Если показания зонда не меняются от 0,1 до 0,9 В 1-2 раза/сек,то ему видимо пора в ведро...0,3 В на Л/З, говорит о бедной смеси ; попробуй немного ВКРутить винт СО,пока мультимер на ЭГРД не покажет ~ 0,19 В(если меришь в режиме НАПРЯЖЕНИЯ)...Как только узришь на ЭГРД 0,19В,медленно прибавь обороты до 3-3,5 тыщ - напруга меняться не должна,ну мож от 0,17 до 0,22 В мах.! Если и здесь всё ОК,замерь опять напругу Л/З ; если бегает 0,1-0,9 в 1-2 раза/сек- ты победил,и менять зонд не нужно...если напруга тупо стоит - в ведро!.............Sneshka писал(а):Вообщем так!
Сейчас ходил опять измерял!
Л/З - (мотор теплый но не 90С!) показания на ХХ около 0,3В постоянно, меняется только сотые! Если газануть то доходит до 0,7-0,9В и обратно возвращается на 0,3В!
ЭГРД - Силу тока измерить не удалось, поэтому измерял напряжение! на холостом 0,34В, на небольшие подгазовки не реагирует! Если прилично газануть подскакивает до 1В потом опускается на 0 и обратно становиться на 0,34В. Сопротивление ЭГРД - 18 Ом! если пересчитать то на ХХ ток равен +18мА! Много, но мотор не полностью прогрет был!
Общая картина после замены ДТОЖ! Холодная машина заводиться и работает хорошо, потом начинается момент при котором мотор начинает глохнуть и сразу подгазовывать до 1500 об/мин, далее обороты начинают нормализовываться (850-900 об/мин), и уже ближе к открытию термостата машина работает нормально!
Sam po sebe писал(а):Проверка Л/З - в режиме "2 В" пост.тока !Если показания зонда не меняются от 0,1 до 0,9 В 1-2 раза/сек,то ему видимо пора в ведро...
Sneshka писал(а):Я так понимаю без работающего Л/З крутить СО нету смысла?
Даж при исправном Л/З,но например БОГАТОЙ смеси,напруга на Л/З тупо стоит на 0,9...а при бедной - на 0,1...И лишь когда состав смеси ВОЗМОЖНО корректировать,тогда напруга начинает бегать....Пробуй вкручивать винт СО понемногу!Смотри при этом ток(или напругу,смотря что меришь) ЭГРД,как я выше писал...гадать долго можно............Sneshka писал(а):Я так понимаю без работающего Л/З крутить СО нету смысла?
Sam po sebe писал(а):Даж при исправном Л/З,но например БОГАТОЙ смеси,напруга на Л/З тупо стоит на 0,9...а при бедной - на 0,1...И лишь когда состав смеси ВОЗМОЖНО корректировать,тогда напруга начинает бегать....Пробуй вкручивать винт СО понемногу!Смотри при этом ток(или напругу,смотря что меришь) ЭГРД,как я выше писал...гадать долго можно............Sneshka писал(а):Я так понимаю без работающего Л/З крутить СО нету смысла?
Sneshka писал(а): нету там никакого болтика по шестигранник!
Sneshka писал(а):При нажатии на шестигранник есть люфт мм 2-3... на заведенной чуть нажимаю и сразу глохнет!
Sneshka писал(а):В чем проблема?
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):В чем проблема?
Проверь работоспособность аккумулятора давления (около задней балки). Если не держит, то менять. Бензин нагревается от движка и превращается в паровую пробку...
Sneshka писал(а):Впервые слышу о таком! Как его проверять и как он выглядит?
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Впервые слышу о таком! Как его проверять и как он выглядит?
Страница 4. Проверяй остаточное давление топлива после остановки двигателя. Если давление практически сразу падает до нуля - аккумулятор мёртв. Давление должно удерживаться в системе ~15-20 мин.
Sneshka писал(а):Через минут 15-20 она заводится нормально... вот после 2 часов уже проблема
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Через минут 15-20 она заводится нормально... вот после 2 часов уже проблема
А что ты с ЭГРД делал? Какой ток мультиметр выдаёт? ПочитайТУТ.
Sneshka писал(а):В фишку ЭГРД вольтметр и крутил! Показания 0,19В, вроде при сопротивлении 18 Ом!
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):В фишку ЭГРД вольтметр и крутил! Показания 0,19В, вроде при сопротивлении 18 Ом!
Тебе надо регулировать СО по показаниям мультиметра. НО! смотреть не вольтаж, а силу тока!!! Показания, при исправном ЛЗ, должны крутиться около 10мА, плюс/минус от этого значения (постоянно изменяющийся ток).
Nike1 писал(а):Если не держит остаточное давление, то это либо форсы не держат, либо обратный клапан на БН.
Sven_87 писал(а):Не было обратных клапанов.
SkRiP писал(а):бедная смесь... и ещё рекомендую как следует очистить свечные колодца от говна )
Sam po sebe писал(а):Бедная ..............
Nike1 писал(а):Одним винтом на корпусе расходомера воздуха СО порой не отстроить. Нужно подключить амперметр к ЭГРД и крутить нужные винты в нужном направлении в зависимости показаний прибора на ХХ и при плавном поднятии оборотов до 3-х, 3,5 тыс.
Sneshka писал(а):Ну я кидал амперметр на ЭГРД и крутил СО! А какие еще винты есть??? я че то не понял!
Sneshka писал(а): У меня показывает в районе 40 мА! Надо настраивать именно сам ЭГРД?
Sneshka писал(а):Так до сих пор не подключена вентиляция форсунок! Критично?
Sneshka писал(а):Дым очень едкий с запахом бензина!. Кто что скажет по этому поводу?
Sneshka писал(а):2. Так до сих пор не подключена вентиляция форсунок! Критично?
Sneshka писал(а):Надо настраивать именно сам ЭГРД?
Sneshka писал(а):За распределителем, под крылом стоит ржавый, весь грязный боченок! Так называемый регулятор давления в системе! К нему подходит вакуумная трубка! На работающем моторе снимаю вакуум, ничего не меняется! Пробовал ртом тянуть или дуть никакой реакции! Объясните принцип работы и вообще на что влияет!?
Sneshka писал(а): Если машина постоит после покатушек, час, два... ее очень тяжело завести! приходится очень долго маслать... бывает и по 2 раза! Когда схватывает начинает троить, но поработав минутки все нормализуется! Что интересно, если на горячую заглушить и сразу завести все норм, только после простоя!
В чем проблема?
Serg37 писал(а):Какой ток на ХХ?
v.v.p. писал(а):Нагар на свечах какого цвета? МСК менял?
v.v.p. писал(а):Да. У тебя хуже распыл топлива. Подключить обязательно!
Sneshka писал(а):Было все в норме а сейчас 4-6 мА! При включеном зажигании вообще только
9 мА! Чего оно так все упало??? Выставил на 9-10 мА (крутил шестигранник против часовой) Но че-то все равно дыму меньше не стало(
Sneshka писал(а):Но че-то все равно дыму меньше не стало(
Sneshka писал(а):Никто толком не может объяснить куда подключать и по схемам не совсем понятно! Вроде на четверник, но диаметры патрубков очень отличаются!
v.v.p. писал(а):Ты когда машинку купил, компрессию замерял? Замерь сейчас. Сколько было и сколько теперь.
v.v.p. писал(а):Если изначально был жор масла, то меньше он не станет... хотя бы МСК поменяй.
v.v.p. писал(а):Попроси у владельцев KZ схему подключения вакуумных шлангов. У меня нет схемы именно на этот мотор.
Sneshka писал(а):Не мерял вообще! Но если уболтаю батю, то на днях проверю! Одному не измеришь, а он не хочет лезть, говорит поршневая збс! Но постараюсь измерить!
Sneshka писал(а):По идее, если жор масло, что аж дым валит, то если поднести ладонь к выхлопу должны оставаться капельки масло на руке, не?
Sneshka писал(а):То что на моей крышке наклеено!
v.v.p. писал(а):Очень зря. "Поршневая збс" - это как выяснилось без замера компрессии? И потом, самыми первыми изнашиваются именно маслосъёмные кольца
v.v.p. писал(а):Это картинка от мотора KU. К твоему мотору отношения не имеет, т.к. картинка на впрыск K-Jet.
Sneshka писал(а):Только что батю уболтал, завтра измерим!)
Sneshka писал(а):С этим KZ какой-то гемор! Все как ни у людей
v.v.p. писал(а):Замерять сначала на холодном моторе, а потом на прогретом. В обоих случаях, замер должен производиться с полностью нажатой педалью газа.
И замер производить не прижимным компрессометром, а вкручивающимся!
v.v.p. писал(а):Впускной коллектор круглый (как на KU) или плоский (как на NF)?
Sneshka писал(а):Ну тут уж выбирать не приходиться! В наличии имеется один единственный прижимной! Никогда еще не подводил!
Sneshka писал(а):Вот мне человек скинул схему! Должна быть от KZ!
Sneshka писал(а):Если я правильно тебя понял то круглый!
v.v.p. писал(а):Нормальный компрессометр стоит в пределах 1000 руб. Прижимной - это так, баловство....
v.v.p. писал(а):Хм, не уверен. Я не встерчал такую схему, НО! На схеме указана вакуумная магистраль от блока ДЗ к трамблёру. А у тебя трамблёр должен быть без вакуума. Посмотри на машине.
Sneshka писал(а):Накачало 10 значит норм!
Sneshka писал(а):Схема эта очень похожа на правду!
v.v.p. писал(а):10 кг/см2 - это уже мало для атмосферного мотора... делай выводы.
v.v.p. писал(а):Ну-ну... хорошо, если так.
Sneshka писал(а):Для бензинового вроде нормально!
v.v.p. писал(а):На моей машине, компреська равна 12.5 кг/см2. Будет равна 10-и - начну перебирать мотор....
Sneshka писал(а):8-12-норма, а 6,5 критический износ!
BET писал(а):У KZ вроде низкая степень сжатия
Sneshka писал(а):двиг у него КZ.
Sneshka писал(а):Проясните, пожалуйста, вопрос!?
Sam po sebe писал(а):На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............
Sam po sebe писал(а):На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............
v.v.p. писал(а):Мотор KZ был в 2-х вариантах. К-Jet и KE-Jet. В первом случае стояло реле стабилизации ХХ, а во-втором случае - ЭБУ.
v.v.p. писал(а):Тебе надо, чтобы ток "крутился" не около ноля, а около +10мА.
Sneshka писал(а):Так вот выставил на +9мА, а свечи с белым налетом...
Sneshka писал(а):при сбросе оборотов на прогретом двигателе, обороты падают до 600 примерно и сразу же обратно на 850...
v.v.p. писал(а):Например, изношенный ПНД.
Sneshka писал(а):Он по идее никакой роли не играет... на КЕ он только для БК.
v.v.p. писал(а):Отключи разъём с ПНД
Sneshka писал(а):но если получиться, попробую..
Sneshka писал(а): Если ток ЭГРД уходит в ноль - это обеднение смеси или наоборот?
Sam po sebe писал(а):По твоей проблеме(падения оборотов) ; тут возможно как бедная смесь(запомни положение винта СО,попробуй ВКРУТИТЬ его по час.стрелке градусов на 45 и прокатись),так и глюки концевика ХХода ,так и их сочетание..............
Sneshka писал(а):Неужели при включении зажигания насос не должен включиться и накачать давление, а уже потом заводить?
Sneshka писал(а):Но вот все не дает покоя один вопрос... при включении зажигания не включается топливный насос, он начинает работать только после включения стартера, а если машина не завелась (в случае описанном выше) слышно как еще после остановки стартера насос качает секунды 2-3.
Sneshka писал(а):Проясните этот вопрос, пожалуйста!
Sneshka писал(а):Ситуация сейчас такая... машина утром в минус 20-25 заводиться моментально, что порох, но на пару секунд надо нажать газ, что бы стали холостые.
Sneshka писал(а):но правда расход в городе выходит около 16 литров... как-то многова-то?
v.v.p. писал(а):А зачем газ нажимать? По мере прогрева, обороты с 1100-1200, должны упасть до ХХ (750-80 об/мин) и это происходит в течении нескольких минут (зависит от температуры за бортом).
v.v.p. писал(а):Если насос не выдаёт положенное давление, то расход топлива увеличивается.
Sneshka писал(а):И вот сняли такую хрень заморскую... вроде как аккумулятор давления или кто он там... Да что-то его вид мне очень не нравится... он просто ртом продувается, да и слышал, что его выкидывают и ездят спокойно, горя не знают... Так вот вопрос.. что делать? выкинуть его? Уж больно он уставший. Вариант купить с разбора не предлагать! такого не найти... наши разборщики не знают, что такое существует
Новик писал(а):Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется.
v.v.p. писал(а):Новик писал(а):Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется.
1. У тебя насос "Бош", а не "Пирбург".
2. На насосе "Бош", сверху стоит грибок, который не является аккумулятором давления, а является гасителем пульсаций топлива.
3. У меня машина самого последнего-распоследнего года выпуска и при этом, аккумулятор давления расположен под днищем.
4. Разборку конечно стоит посетить. Только искать надо не в баке, а под днищем.
Новик писал(а):4. Я бы искал все-таки в баке у 45-ток. Наверное, я ошибся касательно 44 кузова, но по Экзисту у 100-ки 94 г. аккум в баке.
Т е одного поста специалиста тебе мало? Ждешь "специалиста",который посоветует подкачать заднее правое колесо,у него так было и все наладилосьSneshka писал(а):Столько было специалистов
Sneshka писал(а): или что-то случилось?
Sneshka писал(а):. это вы принципиально мне не хотите помочь
Sneshka писал(а):Столько было специалистов во всех ветках, а сейчас тишина... это вы принципиально мне не хотите помочь или что-то случилось?
федоров олег писал(а):Т е одного поста специалиста тебе мало? Ждешь "специалиста",который посоветует подкачать заднее правое колесо,у него так было и все наладилось
Sam po sebe писал(а):Сымай воздуховод с корпуса воздушного фильтра(ВФ),выкручивай нижний болт его крепления(болт М8,ключ на 13),затем аккуратно вытащив боковой упор корпуса ВФ(на правом стакане),оттяни корпус от крыла,вместе с расходомером и дозатором...увидишь справа внизу на дозаторе болт-заглушку на 12 - туда и подключайся для замера "нижнего" давления....П.С Проверь манометр,может косячить..............
Sam po sebe писал(а):В чём должна заключаться помощь ?
Sven_87 писал(а):Манометр этот не годится для нормального замера. Очень грубо получается.
Sneshka писал(а):Подскажите как так получается... перед фильтром 8 атм,
Sneshka писал(а): а уже в верхней камере 5 нету?
Sneshka писал(а): Замерю в нижней камере, там тоже к примеру
Sneshka писал(а): почему так резко упало давление?
Sven_87 писал(а):оказалось мотор SD
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):оказалось мотор SD
Мотор действительно редкий... Впрыск КЕ. Объём 1.9л , а не 1.8л. Как и чего регулируется - не в курсе... видел такой всего 1 раз. По идее, всё должно быть как обычно... все те же самые настройки/регулировки. Про ПНД не в курсе, надо в ЕТКА смотреть.
Думается мне, что настройки должны быть такие же, как на моторе PH.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9