Страница 8 из 9

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 03:25
v.v.p.
Sneshka писал(а):8-12-норма, а 6,5 критический износ!

Забудь... 10- это уже тот самый минимум...

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 10:46
BET
У KZ вроде низкая степень сжатия, и компрессия должна быть ниже, чем у KU/NF/RT.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 04:43
v.v.p.
BET писал(а):У KZ вроде низкая степень сжатия

В цифрах не помню, но, это атмосферник и компреська должна быть ну никак не ниже 11 кг/см2.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 09:20
Sneshka
Ребят, спрошу здесь, да бы не плодить темы... Тут человечек с драйва ищет у себя в машине реле РХХ или как он правильно называется хз... должен стоять на пороге с водительской стороны... двиг у него КZ. Я чего-то не понимаю или на КЕджет ставилось такое??? По моему только на К-джет! На КЕ все управляется ЭБУ! Проясните, пожалуйста, вопрос!?

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:24
Sam po sebe
На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 03:51
v.v.p.
Sneshka писал(а):двиг у него КZ.

Sneshka писал(а):Проясните, пожалуйста, вопрос!?

Мотор KZ был в 2-х вариантах. К-Jet и KE-Jet. В первом случае стояло реле стабилизации ХХ, а во-втором случае - ЭБУ.
Sam po sebe писал(а):На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............

Это как раз в случае впрыска KE-Jet.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 11:21
Sneshka
Sam po sebe писал(а):На КZ-те ЭБУ клапаном управляет...............

v.v.p. писал(а):Мотор KZ был в 2-х вариантах. К-Jet и KE-Jet. В первом случае стояло реле стабилизации ХХ, а во-втором случае - ЭБУ.

Спасибо!
Появился вопрос со своей... выставил я ток ЭГРД около 9мА.... если плавно поднимать обороты ток почти не меняется... л/з работает, не отлично но работает... Но вот на свечи говорят что смесь бедная... и машина на холодную тяжело заводится... пусковая работает... вот хочу обогатить немного смесь. Это надо как крутить шестигранник? По часовой или против? Если ток ЭГРД уходит в ноль - это обеднение смеси или наоборот? Че то я запутался :crazy:

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 13:52
v.v.p.
По часовой стрелке - обогащаешь. Тебе надо, чтобы ток "крутился" не около ноля, а около +10мА.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:10
Sneshka
v.v.p. писал(а):Тебе надо, чтобы ток "крутился" не около ноля, а около +10мА.

Так вот выставил на +9мА, а свечи с белым налетом... есть еще одно явление... может оно что-то скажет... при сбросе оборотов на прогретом двигателе, обороты падают до 600 примерно и сразу же обратно на 850... может это тоже о чем-то говорит? А вообще машинка не напрягает, ну долго заводится, но заводится.. прогрелся и все, едет без вопросов, четко...

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:16
v.v.p.
Sneshka писал(а):Так вот выставил на +9мА, а свечи с белым налетом...

Обогати смесь. Выстави +11мА.
Sneshka писал(а):при сбросе оборотов на прогретом двигателе, обороты падают до 600 примерно и сразу же обратно на 850...

Например, изношенный ПНД.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:23
Sneshka
v.v.p. писал(а):Например, изношенный ПНД.

Он по идее никакой роли не играет... на КЕ он только для БК. Это на КЕIII он важен!

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:25
v.v.p.
Sneshka писал(а):Он по идее никакой роли не играет... на КЕ он только для БК.

Отключи разъём с ПНД - узнаешь много нового о машине. :-)

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:31
Sneshka
v.v.p. писал(а):Отключи разъём с ПНД

У меня к нему не подлезть... но если получиться, попробую..

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:49
v.v.p.
Sneshka писал(а):но если получиться, попробую..

Не надо, мозги в аварию уйдут....

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 22:40
Sam po sebe
Sneshka писал(а): Если ток ЭГРД уходит в ноль - это обеднение смеси или наоборот?

Если Л/З переключается реже 1 раза/сек(норма 2-3 раза),то пора ему в ведро ; ориентироваться на его показания уже нет смысла....Если Л/З исправный,и выпускной коллектор герметичен,то показания тока ЭГРД от +10мА к 0 мА означает,что изначально выставлена богатая смесь и ЭБУ пытается её обеднить...Если кажет от +10мА к +20 мА - смесь выставлена бедная,и ЭБУ пытается её обогатить.Смесь в норме( и Л/З исправен),если бегает от +8 до +12мА(в идеале +9...+11мА) 2-3 раза/сек....По твоей проблеме(падения оборотов) ; тут возможно как бедная смесь(запомни положение винта СО,попробуй ВКРУТИТЬ его по час.стрелке градусов на 45 и прокатись),так и глюки концевика ХХода ,так и их сочетание..............

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 09:07
Sneshka
Sam po sebe писал(а):По твоей проблеме(падения оборотов) ; тут возможно как бедная смесь(запомни положение винта СО,попробуй ВКРУТИТЬ его по час.стрелке градусов на 45 и прокатись),так и глюки концевика ХХода ,так и их сочетание..............

Смесь точно бедная, свечи с беловатым налетом... спасибо за совет попробую вкрутить не много винт СО!

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 18:42
Sneshka
Ситуация сейчас такая... машина утром в минус 20-25 заводиться моментально, что порох, но на пару секунд надо нажать газ, что бы стали холостые. Если машину нагреть и дать постоять час-два-три потом уже надо крутить чуть ли не пару минут с передышками, а когда заводится троит безбожно и только после длительной перегазовки появляются обороты и пропадает троение.... Ток эгрд в районе +9+11мА, лямбда с горем по палам работает... но правда расход в городе выходит около 16 литров... как-то многова-то? :(
Но вот все не дает покоя один вопрос... при включении зажигания не включается топливный насос, он начинает работать только после включения стартера, а если машина не завелась (в случае описанном выше) слышно как еще после остановки стартера насос качает секунды 2-3. Неужели при включении зажигания насос не должен включиться и накачать давление, а уже потом заводить?
На прошлой бензиновой всегда включался, на отцовском уазе с электронным инжектором тоже насос качает... Проясните этот вопрос, пожалуйста!

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:01
Serg37
Sneshka писал(а):Неужели при включении зажигания насос не должен включиться и накачать давление, а уже потом заводить?

Должен включаться. Глянь, какое реле стоит?

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:37
donatdan
Насос должен включаться только после включения стартера и получения показаний с датчиков оборота кв и начала отсчета. Сделано для того, чтобы, в случае аварии, насос отключался, когда движок глохнет.
У меня на кджете с 215 реле так, на нфе с ке3 тоже 215, соответственно также должно работать. Разве что предохранитель не воткнут в реле.
Но это не точно :)

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:38
v.v.p.
Sneshka писал(а):Но вот все не дает покоя один вопрос... при включении зажигания не включается топливный насос, он начинает работать только после включения стартера, а если машина не завелась (в случае описанном выше) слышно как еще после остановки стартера насос качает секунды 2-3.

Sneshka писал(а):Проясните этот вопрос, пожалуйста!

Алгоритм работы насоса - верный. Замерь давление, выдаваемое насосом. Похоже, помирает он...
Sneshka писал(а):Ситуация сейчас такая... машина утром в минус 20-25 заводиться моментально, что порох, но на пару секунд надо нажать газ, что бы стали холостые.

Всё верно - срабатывает ПФ. А зачем газ нажимать? По мере прогрева, обороты с 1100-1200, должны упасть до ХХ (750-80 об/мин) и это происходит в течении нескольких минут (зависит от температуры за бортом).
Sneshka писал(а):но правда расход в городе выходит около 16 литров... как-то многова-то? :(

Если насос не выдаёт положенное давление, то расход топлива увеличивается.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:56
Sneshka
v.v.p. писал(а):А зачем газ нажимать? По мере прогрева, обороты с 1100-1200, должны упасть до ХХ (750-80 об/мин) и это происходит в течении нескольких минут (зависит от температуры за бортом).

Если не нажать газ она сразу же заглохнет... а так схватила, пару раз газанул и все... стоит греется, обороты около 1100-1200... но как-то быстро падают... через минуты 3 уже около 800... но норм меня это устраивает...
v.v.p. писал(а):Если насос не выдаёт положенное давление, то расход топлива увеличивается.

манометр есть, трубки с мертвого джедая есть, не могу найти токаря который сделает переходник под манометр... городок у меня маленький токари - вымирающий вид :cry:

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 23:07
Nike1
Не помню точно по мотору KZ, но не на всех КЕ-джетах насос отрабатывает при вкл. зажигании.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 16:26
Sneshka
Добрый день, ребята! Полопали шланги подачи около бака... пришлось доставать бак, заодно почистить его, насос посмотреть...
И вот сняли такую хрень заморскую... вроде как аккумулятор давления или кто он там... Да что-то его вид мне очень не нравится... он просто ртом продувается, да и слышал, что его выкидывают и ездят спокойно, горя не знают... Так вот вопрос.. что делать? выкинуть его? Уж больно он уставший. Вариант купить с разбора не предлагать! такого не найти... наши разборщики не знают, что такое существует
IMG_20160404_150231.jpg
IMG_20160404_150226.jpg

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:50
andre52
Да уж, видок стремный...

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 18:48
Stanson
Sneshka писал(а):И вот сняли такую хрень заморскую... вроде как аккумулятор давления или кто он там... Да что-то его вид мне очень не нравится... он просто ртом продувается, да и слышал, что его выкидывают и ездят спокойно, горя не знают... Так вот вопрос.. что делать? выкинуть его? Уж больно он уставший. Вариант купить с разбора не предлагать! такого не найти... наши разборщики не знают, что такое существует


Это гидроаккумулятор такой маленький. Внутри пружинка, мембрана и полость. Должен продуваться, ибо оба штуцера ведут в одну и ту же полость. В принципе корпус из толстой стали, если не течёт, то всё нормально должно быть. Отпескоструй его и посмотри. Штуковина нужна для гашения пульсаций топлива от насоса и для поддержки давления в системе при недолгом простое, чтобы быстрее заводилась. В принципе, если насос Pierburg, то можно без него обойтись, у Pierburg'а пульсаций почти нет, просто заводиться будет не с четверти, а с полоборота. Насчёт Bosch не знаю, может тоже можно без гидроаккумулятора обойтись, но я с Bosch никогда дела не имел.

ЗЫ: Купить новый можно, но цена за такой элементарный девайс не порадует (около $80).