Страница 9 из 9

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 14:22
Новик
Год назад для своей купил за 300 руб., состояние - как новый. Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется. Смутно помнится, что такие же штуки ставились и на 45 кузов и тоже в баки.
Так что - на разборку.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:54
v.v.p.
Новик писал(а):Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется.

1. У тебя насос "Бош", а не "Пирбург".
2. На насосе "Бош", сверху стоит грибок, который не является аккумулятором давления, а является гасителем пульсаций топлива.
3. У меня машина самого последнего-распоследнего года выпуска и при этом, аккумулятор давления расположен под днищем.
4. Разборку конечно стоит посетить. Только искать надо не в баке, а под днищем. ;)

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:22
Sneshka
Короче выкинул я эту шляпу и все собрал без нее... с бака полностью сливали бензин, доставали насос, меняли шланги... залили обратно и она как ни в чем не бывало завелась с полоборота... проехался вроде ничего не поменялось... после получасового простоя завелась тоже без проблем...

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 14:45
Новик
v.v.p. писал(а):
Новик писал(а):Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется.

1. У тебя насос "Бош", а не "Пирбург".
2. На насосе "Бош", сверху стоит грибок, который не является аккумулятором давления, а является гасителем пульсаций топлива.
3. У меня машина самого последнего-распоследнего года выпуска и при этом, аккумулятор давления расположен под днищем.
4. Разборку конечно стоит посетить. Только искать надо не в баке, а под днищем. ;)

Нет, ну все же.
1. Пирбург у меня насос был старый, и я сам его заменил на новый Пирбург же. Конечно, может быть кто-то из старых хозяев сменил Бош на П., не знаю.
2. :unknown:
3. Про историю с перемещением аккума мне рассказали на Яузе и предложили купить за 2000 р. Не помню. почему я не стал брать у них, поехал к Антохе и взял там.
4. Я бы искал все-таки в баке у 45-ток. Наверное, я ошибся касательно 44 кузова, но по Экзисту у 100-ки 94 г. аккум в баке.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:02
SkRiP
Всё верно, в С4 аккумулятор давления топлива расположен внутри бензобака , на белой крышке. Следовательно он там находиться в очень хорошем состоянии)

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 01:39
v.v.p.
Новик писал(а):4. Я бы искал все-таки в баке у 45-ток. Наверное, я ошибся касательно 44 кузова, но по Экзисту у 100-ки 94 г. аккум в баке.

100/44 и 100/С4 - отличаются по конструкции узлов и агрегатов...

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:21
Sneshka
Здравствуйте товарищи! Помогите мне вновь, пожалуйста... наставьте на путь верный!
Наконец я выточил штуцера и полез измерять даваление...
Давление которое выдает насос перед фильтром 7 атмосфер
IMG_20160417_163859.jpg

Давление в нижней камере измерять не удалось, т.к. я не знал куда подключиться... на фото есть вопрос, дайте плиз инфы... ибо там куда надо подключаться не долезть... находиться под крылом.
IMG_20160417_165939.jpg

А вот давление в верхней камере измерить удалось, вкрутил вместо пусковой форсунки, но вот что-то оно мне не нравиться... до 5 атм не дотягивает
phpBB [media]

Напишите, пожалуйста комментарии к выше написанному и кому не трудно опишите по подробнее дальнейшие действия!

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 20:14
Sam po sebe
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=879795&postcount=619...На моторе KZ,системное давление 5,2-5,6 бар...Давление в нижних камерах,замеряется на полностью прогретом моторе,(с подключёным штекером ЭГРД,но отключёным сигнальным проводом Л/З)работающем на ХХоду."Нижнее" давление должно быть меньше системного на 0,35-0,45 бар.............

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 23:10
Sneshka
Столько было специалистов во всех ветках, а сейчас тишина... это вы принципиально мне не хотите помочь или что-то случилось?

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:55
федоров олег
Sneshka писал(а):Столько было специалистов
Т е одного поста специалиста тебе мало? Ждешь "специалиста",который посоветует подкачать заднее правое колесо,у него так было и все наладилось :D

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 15:33
Sam po sebe
Sneshka писал(а): или что-то случилось?

Опять весна,опять грачи,опять любовь,опять...Занят народ,короче..
Sneshka писал(а):. это вы принципиально мне не хотите помочь

В чём должна заключаться помощь ? Сымай воздуховод с корпуса воздушного фильтра(ВФ),выкручивай нижний болт его крепления(болт М8,ключ на 13),затем аккуратно вытащив боковой упор корпуса ВФ(на правом стакане),оттяни корпус от крыла,вместе с расходомером и дозатором...увидишь справа внизу на дозаторе болт-заглушку на 12 - туда и подключайся для замера "нижнего" давления....П.С Проверь манометр,может косячить..............

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 17:59
Sven_87
Sneshka писал(а):Столько было специалистов во всех ветках, а сейчас тишина... это вы принципиально мне не хотите помочь или что-то случилось?

Манометр этот не годится для нормального замера. Очень грубо получается.
Чтоб не откручивать воздухан, я использую для поключения такойже шланг как у тебя от дозатора на форсунки идет. Без проблем подлажу и подключаюсь для замера в нижних камерах.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 20:29
Sneshka
федоров олег писал(а):Т е одного поста специалиста тебе мало? Ждешь "специалиста",который посоветует подкачать заднее правое колесо,у него так было и все наладилось

Нет, данный товарищ подсказал какое должно быть системное давление и дал ссылку на точки подключения, за что ему огромное спасибо! :good:
Sam po sebe писал(а):Сымай воздуховод с корпуса воздушного фильтра(ВФ),выкручивай нижний болт его крепления(болт М8,ключ на 13),затем аккуратно вытащив боковой упор корпуса ВФ(на правом стакане),оттяни корпус от крыла,вместе с расходомером и дозатором...увидишь справа внизу на дозаторе болт-заглушку на 12 - туда и подключайся для замера "нижнего" давления....П.С Проверь манометр,может косячить..............

Опять же спасибо! Манометр новый.
Sam po sebe писал(а):В чём должна заключаться помощь ?

Подскажите как так получается... перед фильтром 8 атм, а уже в верхней камере 5 нету? Замерю в нижней камере, там тоже к примеру будет около 4-5 атм, и что дальше? почему так резко упало давление? что делать, что бы его поднять? вопросов много!
Sven_87 писал(а):Манометр этот не годится для нормального замера. Очень грубо получается.

Я понимаю, но для обрисовки общей картины сойдет...

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:34
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Подскажите как так получается... перед фильтром 8 атм,

Это давление насоса,и с ним похоже,всё ОК
Sneshka писал(а): а уже в верхней камере 5 нету?

Это давление в системе,которое регулится(понижается) РСД(бочонком за дозатором,у крыла)...Замерь давление сразу после фильтра,проверь,есть ли сетка во входном(от фильтра) болте дозатора,промой её..
Sneshka писал(а): Замерю в нижней камере, там тоже к примеру

Меряй,потом напишешь,чего гадать-то..я выше уже написал,что ДОЛЖНО БЫТЬ
Sneshka писал(а): почему так резко упало давление?

Опять же,выше писал,что системное давление твоего мотора КОНСТРУКТИВНО = 5,2-5,6 бар,его регулит РСД,а излишки этот же РСД сливает обратно в бак................

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:29
Sven_87
Приехала сегодня А80. Со слов хозяина 1.8 на впрыске КЕ. Открываю капот и вижу немного не такой впрыск как привык видеть на 1.8. Как оказалось мотор SD 113л.с. какойто довольно редкий. По датчикам впрыск похож как на RT. Интересует такойже ли он? И какой ПНД должен стоять? Неизвесно, могли и с 1.8 поставить.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 01:44
v.v.p.
Sven_87 писал(а):оказалось мотор SD

Мотор действительно редкий... Впрыск КЕ. Объём 1.9л , а не 1.8л. Как и чего регулируется - не в курсе... видел такой всего 1 раз. По идее, всё должно быть как обычно... все те же самые настройки/регулировки. Про ПНД не в курсе, надо в ЕТКА смотреть.
Думается мне, что настройки должны быть такие же, как на моторе PH.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 08:42
Sven_87
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):оказалось мотор SD

Мотор действительно редкий... Впрыск КЕ. Объём 1.9л , а не 1.8л. Как и чего регулируется - не в курсе... видел такой всего 1 раз. По идее, всё должно быть как обычно... все те же самые настройки/регулировки. Про ПНД не в курсе, надо в ЕТКА смотреть.
Думается мне, что настройки должны быть такие же, как на моторе PH.

По настройкам то да, всё какбы едентично и по одному принципу. Токи эгрд с отключеной лямбдой около ноля. КХХ такой как на RT стоит. Возник вопрос только по ПНД. Чтоб стоял тот что надо. Его или меняли или откручивали. Пломб нет уже.

Re: Помогите собрать KE-Jetronic

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 13:01
Sam po sebe
Системы управления SD - помесь 5-ти горшковых RT и SL ..ПНД только для холодного ускорения...................