Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

форсунка

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

форсунка

Сообщение номер:#1  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 10:03 •

На мотор WC идут форсунки 0437502023. Или0437502024 .но стоят они самая дешевая 2100 :evil: говорят что можно подобрать форсунку от мерседеса они по давлению и по производительности похожие.может кто номерок даст.или ссылку где тему эту обсасывали подробно :oops:
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#2  Сообщение федоров олег » 22 фев 2015, 10:20 •

0437502047
глянь в автодоке эту.ты же далеко от столицы.у вас вроде есть филиал
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 13:55 •

колян78 писал(а):говорят что можно подобрать форсунку от мерседеса они по давлению и по производительности похожие.

Не стоит. От Мерса они латунные. И летом, в сильную жару, они будут перегреваться, что ухудшит качество распыла топлива.
Не знаю, поможет тебе или нет (из-за места твоего проживания), но попробуй поискать ТУТ
Возможно, найдётся что-нибудь рядом с тобой и возможность заказать.
#783
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#783
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#4  Сообщение PZh » 22 фев 2015, 14:12 •

колян78 писал(а):0437502023

1 350р в Эмексе в Волгограде.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#5  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 17:19 •

PZh писал(а):
колян78 писал(а):0437502023

1 350р в Эмексе в Волгограде.
всем большое спасибо за советы.буду подыскивать
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#6  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 17:24 •

PZh писал(а):
колян78 писал(а):0437502023

1 350р в Эмексе в Волгограде.
всем большое спасибо за советы.особенно за мерс с латунью буду подыскивать родные.еще попутно вопрос.какие лучше стаканчики.пласмассовые или как на КУ верх пласмассовый с резьбой а нижняя часть латунная или железная. Вставляеться нижняя часть а сверху прикручиваеться плассмасовая На раборе вроде есть.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 18:31 •

колян78 писал(а):какие лучше стаканчики

Они не лучше. У тебя должны быть пластиковые. Но, они давно сняты с производства. Через E-bay можно заказать.
В качестве замены предлагается вариант состоящий из латунного верха и пластикового низа-наконечника. ТУТ покури.
колян78 писал(а):или как на КУ верх пласмассовый с резьбой а нижняя часть латунная или железная

Не только на KU... и наоборот. Верх латунный. Читай, ссыль выше.
колян78 писал(а):На раборе вроде есть.

Это не те детали, которые стоит покупать б/у. Пластик стал хрупким от высоких температур. Такие у тебя уже есть, в твоей ГБЦ... :-)
#783
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#783
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#8  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 20:09 •

все верно .как ты заметил стояли длинные плассмасовые .и форсунки стояли БЕЗ железных наконечников.а обдув на головеWC присутствует :!: .голова будет KUстоять вот и хочу чтоб на форсунках присутствовали железные наконечники. как я понял надо стаканчики состоящие из 2 частей.иначе обдув не будет толком реализован.и распыла как на фото по ссылке не жди.будет как на первой фотке с каплями возможно не влезут в родные стаканы форсунки с наконечниками я предпологаю. могу и ошибаться.я только готовлюсь к установке.собирать только начал компоненты.насос 30числа возьму.заоодно и с мембранами руда решаю вопрос. :oops: есть 2 буду востанавливать :oops:
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 20:15 •

колян78 писал(а):.и форсунки стояли БЕЗ железных наконечников

Блин. Это не наконечники. Это колпачки для распыления топлива. И они являются частью форсунки. Купишь новые форсы - колпачки будут на них надеты.
колян78 писал(а):будет как на первой фотке с каплями возможно не влезут в родные стаканы форсунки с наконечниками я предпологаю.

Всё прекрасно влезет! Форсунка с колпачком и латунный стаканчик+ пластиковый наконечник.
не забудь, что под воротником латунного стаканчика, должно стоять резиновое уплотнительное колцо.
Если голову от KU ставишь, то значит нужны компенсаторы. Покупай только INA и ни к в коем случае не покупай облегчённые!!!
#783
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#783
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#10  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 20:23 •

v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а):.и форсунки стояли БЕЗ железных наконечников

Блин. Это не наконечники. Это колпачки для распыления топлива. И они являются частью форсунки. Купишь новые форсы - колпачки будут на них надеты.
колян78 писал(а):будет как на первой фотке с каплями возможно не влезут в родные стаканы форсунки с наконечниками я предпологаю.

Всё прекрасно влезет! Форсунка с колпачком и латунный стаканчик+ пластиковый наконечник.
Если голову от KU ставишь, то значит нужны компенсаторы. Покупай только INA и ни к в коем случае не покупай облегчённые!!!
Блин. Это не наконечники. Это колпачки для распыления топлива. я просто выразился неправильно.на старых их небыло :!: Форсунка с колпачком и латунный стаканчик+ пластиковый наконечник.именно так я и хочу .мы поняли друг друга ;) Если голову от KU ставишь, то значит нужны компенсаторы. Покупай только INA и ни к в коем случае не покупай облегчённые!!! а что старые :?: я сам слышал как машина работала пока не разбили.ничего не стучало.тишина была.я их снял перевернул :!: понажимал не заедают мягко работают.пустые давишь из дырочки с боку напор воздуха в лицо идет. сходил глянул сейчас INA внутри написано
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 20:28 •

колян78 писал(а):нул :!: понажимал не заедают мягко работают.пустые давишь из дырочки с боку напор воздуха в лицо идет. сходил глянул сейчас INA внутри написано

Ну, если они живые, то хорошо. Я предпочитаю новые поставить...
#783
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#783
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#12  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 20:33 •

подскажи другой вопрос в книге написано что форсунка должна наливать 80 кубиков ПЛЮС МИНУС 5кубиков за минуту при настройке дозатора. а кто то пишет что настраивал 75 кубиков за 30 секунд.где истина :!: за какое время надо проверять налив форсунок 80=75 примерно
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 20:38 •

колян78 писал(а):за какое время надо проверять налив форсунок 80=75 примерно

Не скажу. Не помню. Я обычно просто проверяю факел распыла и равномерность налива по каналам.
И вот тебе ещё в помощь. /viewtopic.php?f=46&t=1522
#783
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#783
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#14  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 20:59 •

v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а):за какое время надо проверять налив форсунок 80=75 примерно

Не скажу. Не помню. Я обычно просто проверяю факел распыла и равномерность налива по каналам.
И вот тебе ещё в помощь. /viewtopic.php?f=46&t=1522
почитал спасибо. Я обычно просто проверяю факел распыла и равномерность налива по каналам.за какое время :?: не могу конкретно выяснить .в книге одно пишут .люди другое пишут
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 22 фев 2015, 21:06 •

Для проверки равномерности время может быть любое! Чем меньше время (~1 сек.), тем меньше топлива и меньше заметна погрешность!
Чем больше время (~10 мин.), тем больше топлива и больше заметна погрешность!
Я когда у себя проверял, взял 5 стаканчиков (200 мл.) и наливал больше половины (что-бы не вылилось), потом проверял через мерный стакан...
Проверял в 3-х режимах! А при самом малом поднятии лопаты, рука устала её держать, что-бы хоть пол стаканчика налилось!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#783
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#16  Сообщение PZh » 22 фев 2015, 21:51 •

колян78 писал(а):в книге одно пишут .люди другое пишут

И я напишу: 1 мл на 1 л.с. за минуту при макс. нагрузке. 8-)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#17  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 23:36 •

PZh писал(а):
колян78 писал(а):в книге одно пишут .люди другое пишут

И я напишу: 1 мл на 1 л.с. за минуту при макс. нагрузке. 8-)
а не многовато 136 мл в минуту.при заводских допуска 80-+5судя по букварю.может на турбе так :?:а упр давление какое надо чтоб было,как на холдном моторе или горячем.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#18  Сообщение Sven_87 » 22 фев 2015, 23:48 •

Ставил клиенту 047 мерсовские. Резьбу пришлось перерезать. Работают отлично. Посмотрим как будет дальше работать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#19  Сообщение колян78 » 22 фев 2015, 23:53 •

Sven_87 писал(а):Ставил клиенту 047 мерсовские. Резьбу пришлось перерезать. Работают отлично. Посмотрим как будет дальше работать.
и они что латунные
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 23 фев 2015, 00:00 •

Не латунные, а бронзовые. Но сути то не меняет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#21  Сообщение PZh » 23 фев 2015, 00:00 •

колян78 писал(а):при заводских допуска 80-+5судя по букварю

Что за букварь?
колян78 писал(а):а упр давление какое надо чтоб было,как на холдном моторе или горячем.

Я на холодную всё проверял.
Последний раз редактировалось PZh 23 фев 2015, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#22  Сообщение колян78 » 23 фев 2015, 00:33 •

PZh писал(а):
колян78 писал(а):при заводских допуска 80-+5судя по букварю

Что за букварь?прочитал еще раз 2букваря по100и200 и нашел свою ошибку :!: там пишеться по ке джет.проверка .про к джет провека форсунак на налив ни слова. Только контроль давления системного ,управляющего. И равномерность налива.про количества. Не слова.может у кого есть большой букварь по к джету чисто.где то раньше я качал книжку.но комп сдыхал и вся инфо пропала.пойду я искать опять эту книжку.бороздить форумы в поисках книжки по кджету с полной информацией
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#23  Сообщение федоров олег » 23 фев 2015, 09:03 •

v.v.p. писал(а):От Мерса они латунные. И летом, в сильную жару, они будут перегреваться, что ухудшит качество распыла топлива.
Может как раз улучшит?Сразу в пар превратится :-) ,ну и на мерсе почему бронза?Этож в производстве дороже чермета,может как раз для ауди удешевили продукт?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#24  Сообщение федоров олег » 23 фев 2015, 09:06 •

Sven_87 писал(а):Ставил клиенту 047 мерсовские. Резьбу пришлось перерезать

На Рестайлинг пришлось на 10*1 резать,на доперехде не придется
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: форсунка

Сообщение номер:#25  Сообщение колян78 » 23 фев 2015, 14:12 •

Если голову от KU ставишь, то значит нужны компенсаторы. Покупай только INA и ни к в коем случае не покупай облегчённые!!![/quote] вот нарыл инфу как эти гидрики лечаться если износа и царапин нет снаружи http://www.drive2.ru/l/5658937/ может кому пригодиться.завтра один разберу свой помою и сравню с немытым усилие нажатия :oops:
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8