Страница 1 из 9

эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 15:12
Серега М.
всем здравия! отъездил с эмулятором год и только сегодня проверил наряжение на нем. показал мне мульт 0.7В-0.8В,но перед этим джамперы стояли на 1-2 и 4-6,по таблице Винерса поставил 2-4 и 1-3 и пришлось крутить (настраивать). резистор пришлось накрутить (по часовой)до предела,чтоб получилось 0.6В-0.65В. как на самом деле у меня должны стоять джамперы? настройку делал как учили,отключил КХХ и ЭГРД,и пережал трубку до 750 оборотов. как то странно эмулятор был настроен,по таблице нет джампера на 4-6.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 16:30
Серега М.
пипец.даже пофлудить некому

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:49
striker
пофлудить с тобой ? :)))
у тебя пнд какой - обычный или тот который еще и зажиганием умеет рулить?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:56
RazzoR
выпендрился, блин :)

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 20:50
striker
RazzoR писал(а):выпендрился, блин :)


а тож :)


по теме - искать подсосы. Я Виннерса мучил вопросами долго, в том числе и про "спортивный распредвал" который есть в настройках. Но оказалось все просто и банально - большое напряжение = подсос воздуха в систему, быстрей всего.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:12
Kattani
Я эти джамперы вообще не трогал. А неверные показания это как сказали или подсос, или зажигание сбито.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 13:46
Виктор_19
Kattani писал(а):Я эти джамперы вообще не трогал. А неверные показания это как сказали или подсос, или зажигание сбито.

Коля, у него что то неверно работает. Потому как при выставленном зажигании по стробу (правильно). Если снять разъем с КХХ обороты пилят. И только путем вращения трамблера удается убрать пиление...При этом механика джедая вроде верно настроена..... :?
Либо зажигание не корректно ставит.... Либо ГРМ неправильно стоит..... Либо..... :?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 13:50
striker
Виктор_19 писал(а):
Kattani писал(а):
Коля, у него что то неверно работает. Потому как при выставленном зажигании по стробу (правильно). Если снять разъем с КХХ обороты пилят.


у меня такое было предположительно из-за дросселя с просветами. После замены дросселя пиление пропало. (пилило "мелко", в диапазоне 1000-1100 оборотов)

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 13:57
Виктор_19
Он вроде говорил что ДЗ у него по осям сифонила... Я то логично предположил, по аналогии с обычным ПНД, что напряжение ниже 0,5 и соответственно режим аварии... Вот и пилит... Но ДЗ запросто может дать мелкое пиление. Надо его расспросить с пристрастием.... :D

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:35
Mr. Morrison =)
вот и у меня это чертово "пиление", причем если ездить не выжимая газ в пол, то пиления этого нет. Стоит проехать хоть немного "газ в пол", и понеслось, до перезапуска двигателя. Дроссель мыть? или сразу менять? При штатном ПНД такого нет.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:40
v.v.p.
Mr. Morrison =) писал(а):вот и у меня это чертово "пиление", причем если ездить не выжимая газ в пол, то пиления этого нет. Стоит проехать хоть немного "газ в пол", и понеслось, до перезапуска двигателя. Дроссель мыть? или сразу менять? При штатном ПНД такого нет.

Не надо менять. Концевик ДЗ точно исправен?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:41
striker
чет хз, это другое что-то по-моему... Пиление про которое я говорил - было при переходе в аварийный режим отключением клапана ХХ. Т.е. отключаем клапан на прогретом двиге - получаем стабильные обороты 1100 примерно, вот в этот момент у меня и было пиление - т.е. не стояли обороты на одном уровне.
А насчет на ходу пилить - что что-то другое мне кажется

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:42
striker
v.v.p. писал(а): Не надо менять. Концевик ДЗ точно исправен?


и мыть не надо

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:47
Mr. Morrison =)
на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.

Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:49
v.v.p.
Mr. Morrison =) писал(а):на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.

Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые

Тогда проверяй напряжение, которое выдаёт эмулятор.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:20
Mr. Morrison =)
v.v.p. писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.

Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые

Тогда проверяй напряжение, которое выдаёт эмулятор.

на выходе показывает положенные 0.6 с небольшими непостоянными отклонениями в большую сторону. При этом регулятор напряжения не в крайних положениях, видимо подсосов воздуха критичных нет и зажигание стоит более-менее правильно.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 13:16
Серега М.
заслоночка у меня возможно сифонит. будет время,проверю путем одевания полиэтилена. когда сделал джамперы (как будь то их нет,то есть 1-3 и 2-4),то когда опускаю педальна ХХ медленно опускаются обороты или на ходу опускаю газ включаю нейтралку то обороты как то неохотно опускаются

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:25
Nike1
Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 16:01
Mr. Morrison =)
приму и я это к сведению)

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 16:27
Nike1
А при промывке еще бы хорошо убедиться в том, что сами заслонки закрываются очень плотно, чтобы через них не сифонило. Если будет сифонить фиг вы настроите впрыск, с хх будет постоянная шляпа.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 14:33
стрехмет илья
Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.

а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 23:04
Серега М.
да ДЗ лучше не промывать

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:40
Nike1
стрехмет илья писал(а):
Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.

а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.

Во дал, такого еще не слышал :lol:
что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно

Ты же где-то здесь писал что для того, чтобы подсос влиял на систему, он должен быть размером с палец. :oops:

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 12:18
Серега М.
ничего смешного,просто ты видимо с этим не сталкивался еще. я когда свою купил,то начал впрыск восстанавливать,оказалось что провода на ЭГРД были оборваны,лямбда отключена,концевик ХХ не задейсвован,вобщем все расстроено. все подключил,промыл хорошенько ДЗ (правда не снимал,не смог открутить болты),но настроить так и не удалось,не смог выставить ПНД. поехал в Долгопрудный,настроили ПНД,проверили давления и токи,лямбда-вобщем всё в порядке,но,пиления на ХХ присутствуют. я сказал,что мыл ДЗ и мне парни сказали,что зря.вобщем ДЗ менять был диагноз. а я ездил так,просто на каждом перекрестке зажигание выключал-включал. через какое то время всё реже и реже стали проявляться пиления,а потом я поставил эмулятор ПНД и они прекратились вообще. но я посмотрел,сняв "черепаху" на ДЗ и увидел,что загрязнения присутствуют. тут как никрути вывод напрашивается сам собой. в процессе были и замена форсунок на новые,замена ЭГРД,замена лямбды и ДД,эмулятор пришлось подстраивать (вот недавно). но пару недель назад я свою ДЗ немного помыл,так же снимал "черепаху" и карбом брызгал,и опять нет-нет да и пиления начинались. заведешь погреешь все норм,поехал,а на перекрестке они начинаю прыгать. через какое то время (неделя-две) пиления уже отсутствуют. там ведь не только зазоры могут быть между заслонкой и стенкой из-за износа или смещения,но и в местах крепления заслонки,подшипника там и что там еще присутствуюет забивается и всё герметично

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 14:55
v.v.p.
Серега М. писал(а):но пару недель назад я свою ДЗ немного помыл,так же снимал "черепаху" и карбом брызгал,и опять нет-нет да и пиления начинались. заведешь погреешь все норм,поехал,а на перекрестке они начинаю прыгать. через какое то время (неделя-две) пиления уже отсутствуют. там ведь не только зазоры могут быть между заслонкой и стенкой из-за износа или смещения,но и в местах крепления заслонки,подшипника там и что там еще присутствуюет забивается и всё герметично

Серёга, расскажи мне такую вещь. Чем должна забиться ДЗ, если кольца не изношены и МСК регулярно меняются, воздушный фильтр стоит на месте?
Правильный ответ - ничем. Тем более, за одну-две недели. ДЗ мыть можно и нужно. А если она изношена - менять. А изнашивается ДЗ как раз из-за кучи грязи.