Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

эмулятор ПНД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#26  Сообщение Серега М. » 15 дек 2012, 15:13 •

дык а кто сказал,что у меня и кольца и МСК супер и ДЗ офигенная. ты же видел,что я искал на форуме ДЗ. сомневаешься в моих словах? приезжай,помоем мою ДЗ и покатаешься. ты мне еще посоветуй весь двигатель перебрать-поменять. кстати,мой движок не дымит,масло за 10000 пробега подливаю 800-900 мл.л.,компрессия в цилиндрах по 12,в одном только в 3 меньше
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#27  Сообщение Nike1 » 15 дек 2012, 15:15 •

Вот поэтому инжектор и не работает нормально. Все закоксовано, загажено и должно почему-то исправно работать.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2012, 15:24 •

Серега М. писал(а):дык а кто сказал,что у меня и кольца и МСК супер и ДЗ офигенная. ты же видел,что я искал на форуме ДЗ. сомневаешься в моих словах?

Не сомневаюсь.
ты мне еще посоветуй весь двигатель перебрать-поменять.

А почему бы и нет? Чем перебранный мотор хуже?
Если до тебя мотор убивали и загадили-испортили всё что можно, то надо всё мыть-прочищать и менять неисправные детали. А категорически утверждать, что мыть ДЗ вредно - это из области вредных советов. :)
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#29  Сообщение Серега М. » 15 дек 2012, 15:25 •

Nike1 писал(а):Вот поэтому инжектор и не работает нормально. Все закоксовано, загажено и должно почему-то исправно работать.
у меня инжектор работает хорошо,едиственное,плунжерная пара с износом
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#30  Сообщение Серега М. » 15 дек 2012, 15:28 •

вредный совет мыть ДЗ не убедившись в исправности (не изношенной) ДЗ
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 15 дек 2012, 15:34 •

Серега М. писал(а):вредный совет мыть ДЗ не убедившись в исправности (не изношенной) ДЗ

Серега, но мыть же все равно нужно! А если после этого начинает сифонить, то это признак того, что ДЗ уже убиты и просятся на замену.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#32  Сообщение Серега М. » 15 дек 2012, 15:54 •

конечно нужно,когда всё работает четко,когда всё исправно. следить за чистотой,за исправностью. но когда новичек встречается с проблемой впрыска ни к чему бежать и мыть её,достаточно убедиться что при закрывании заслонки концевик на ХХ включается. помыть и приобрести новые проблемы. это нам более менее понятно,а новичку какого? несколько неисправностей в раз
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2012, 16:01 •

Чтобы перейти из разряда новичков в разряд специалистов, нужно купить неисправный КЕ3 и починить его. :lol:
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#34  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:03 •

Nike1 писал(а):
стрехмет илья писал(а):
Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.

а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.

Во дал, такого еще не слышал :lol:
что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно

Ты же где-то здесь писал что для того, чтобы подсос влиял на систему, он должен быть размером с палец. :oops:



прошу извинения за то что не отреагировал с ответом сразу(в командировочку отезжал) :D
ну что продолжем :) :) :)

Во дал, такого еще не слышал :lol: для начала(без обид) ты именно с этим то встречался???? или просто так ведешь сдесь диалог!?

Ты же где-то здесь писал что для того, чтобы подсос влиял на систему, он должен быть размером с палец. :oops:[/quote] ты не так понял-я писал по карбклинер! то что им проверять подсосы это полная ЧУШЬ :)
а не учтенный воздух-это тот который попал во впускной коллектор минуя РАСХОДОМЕР(ЛОПАТУ)!!!
учтенный - это тот который прошол через лопату и читается ПНД и соответственно МОЗГАМИ(в режиме ХХ воздух идет ТОЛЬКО через РХХ ПОВТОРЯЮСЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РХХ) .теперь для особо знающих---если мозги в режиме ХХ дали сигнал открытся РХХ до оборотов 760-780об,мин то он и откроится при этом на нужное положение,А В СЛУЧАИ ИЗНОСА Д.З воздуха во впуск будет подаватся заведамо больше положенного-в итоге ПЛАВАНЬЕ оборотов так как мозги то прикроют то приоткроют РХХ(это встречается при сильном износе ДЗ) а так завышенные обороты,отсутствие прогревочных и т.д
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#35  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:13 •

v.v.p. писал(а):
Серега М. писал(а):дык а кто сказал,что у меня и кольца и МСК супер и ДЗ офигенная. ты же видел,что я искал на форуме ДЗ. сомневаешься в моих словах?

Не сомневаюсь.
ты мне еще посоветуй весь двигатель перебрать-поменять.

А почему бы и нет? Чем перебранный мотор хуже?
Если до тебя мотор убивали и загадили-испортили всё что можно, то надо всё мыть-прочищать и менять неисправные детали. А категорически утверждать, что мыть ДЗ вредно - это из области вредных советов. :)

нет это не из области вредных советов -а из области того с чем люди переодически сами сталкивались :|
проверить Д.З можно за 3минуты без снятия и разборки !!!!
короче пусть помоют-а потом спросят РЕБЯТА СПАСАЙТЕ-ЧТО ТО У МЕНЯ ОБОРОТЫ ЗА ПЛАВАЛИ и т.д-вот тогда и посмотрим как вы будете отпиратся.
если обороты не збить ниже 840-860 (при условии что подсосов нет) ЭТО Д,З

СПОР ПРОДОЛЖАТЬ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА-И НЕ ХОЧУ 8-)
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#36  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 23:21 •

Подсосы как ты можешь найти? Каким путем? Вот карбклинером это и находят люди. Карбклинер не горит, поэтому на заведенном моторе распыляешь его обильно и смотришь как ведет себя при этом мотор. Если вдруг обороты резко возрастают, значит подсос.
Дальше. Все о чем я говорю сам проделывал и помогало. Поэтому я не только начитался и общаюсь со знающими людьми.
И еще, ДЗ если не промывать, то их можно засрать так, что перестанут открываться когда-нибудь. И скажу так, что ВГК тоже влияет на работу мотора. Заслонки забиваются по причини плохой ВГК, что свидетельсвует о подношенности двигла.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#37  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 23:25 •

стрехмет илья писал(а):если мозги в режиме ХХ дали сигнал открытся РХХ до оборотов 760-780об,мин то он и откроится при этом на нужное положение,А В СЛУЧАИ ИЗНОСА Д.З воздуха во впуск будет подаватся заведамо больше положенного-в итоге ПЛАВАНЬЕ оборотов так как мозги то прикроют то приоткроют РХХ(это встречается при сильном износе ДЗ) а так завышенные обороты,отсутствие прогревочных и т.д

Бред. При сильном износе ДЗ замена их и только.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#38  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:35 •

Nike1 писал(а):
стрехмет илья писал(а):если мозги в режиме ХХ дали сигнал открытся РХХ до оборотов 760-780об,мин то он и откроится при этом на нужное положение,А В СЛУЧАИ ИЗНОСА Д.З воздуха во впуск будет подаватся заведамо больше положенного-в итоге ПЛАВАНЬЕ оборотов так как мозги то прикроют то приоткроют РХХ(это встречается при сильном износе ДЗ) а так завышенные обороты,отсутствие прогревочных и т.д

Бред. При сильном износе ДЗ замена их и только.

похоже как ты рас суждаешь так ты и делаешь :D
теперь о проверке подсосов - проверяется все просто (это для тех кто ТИПО знает принцип КЕ-ДЖИДАЯ) система то работает вся от ВОЗДУХА :evil:
ставится плотный политиленовый пакет между черепахой и лопатой и дуется воздух во впуск (хоть ртом) в любое из отверстий связанных со впуском(к примеру через трубочку идущую на ВАК усилитель тормозов.


При сильном износе ДЗ замена их и только.[/quote]-а востановить ума не хвотает??
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 23:40 •

-а востановить ума не хвотает??

Похоже ты так и делаешь. А ты их идеально ровно восстанавливаешь? Если там не много накалхожено, то восстановить можно, не спорю, а большие дефекты грязью не залепишь.
А про подсосы тебе так скажу - как ты проверяешь на подсосы воздуха в области форсунок?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2012, 23:51 •

стрехмет илья писал(а):ставится плотный политиленовый пакет между черепахой и лопатой и дуется воздух во впуск (хоть ртом) в любое из отверстий связанных со впуском(к примеру через трубочку идущую на ВАК усилитель тормозов.

Через что будем вдувать воздух, например, на моторе KU? Понимаю, что что не КЕ3, а КЕ, но тем не менее.
Что даст такое вдувание, если изношены компрессионные кольца?
-а востановить ума не хвотает??

Допустим, с восстановлением самих заслонок ещё понятно. А каким же образом будет восстанавливаться корпус ДЗ, который также подвержен износу, как и сами ДЗ?
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#41  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:58 •

v.v.p. писал(а):
стрехмет илья писал(а):ставится плотный политиленовый пакет между черепахой и лопатой и дуется воздух во впуск (хоть ртом) в любое из отверстий связанных со впуском(к примеру через трубочку идущую на ВАК усилитель тормозов.

Через что будем вдувать воздух, например, на моторе KU? Понимаю, что что не КЕ3, а КЕ, но тем не менее.
Что даст такое вдувание, если изношены компрессионные кольца?
-а востановить ума не хвотает??

Допустим, с восстановлением самих заслонок ещё понятно. А каким же образом будет восстанавливаться корпус ДЗ, который также подвержен износу, как и сами ДЗ?

если честно то я устал спорить :( мне не 15лет-чтобы спорится до полу смерти :( :(
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#42  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 00:04 •

если честно то я устал спорить мне не 15лет-чтобы спорится до полу смерти

Да ты просто на вопрос ответь, задают его знающие люди.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2012, 00:07 •

стрехмет илья писал(а):если честно то я устал спорить :( мне не 15лет-чтобы спорится до полу смерти :( :(

Да тут всем далеко не 15-ть лет...
Ответ на вопрос(ы) будет?
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#44  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 06:24 •

пустой спор
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#45  Сообщение Mr. Morrison =) » 21 янв 2013, 21:00 •

давайте прекратим ваши холивары и поразмыслим.
Диагностика показала на моем рыдване полностью исправную механическую часть KE3, но тем не менее машина не едет. Вроде бы сначала тяга есть, вот обороты подходят к 4000 и ожидаешь, что "вот щас она поедет", но ничего не происходит она очень монотонно и медленно продолжает набирать обороты вплоть до 6000.
На диагностике было видно, что при принудительном ХХ идет отсечка по топливу, то есть проводка ЭГРД впорядке и он функционирует, но совершенно нет обогащения при разгоне. Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет, гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Напряжение на выходе ПНД невозможно выставить на положенные 0.6 в, что свидетельствует о подсосе воздуха.

Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?

Ваше мнение, господа
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#46  Сообщение Серега М. » 21 янв 2013, 21:04 •

еще могут быть виновны льющие форсунки
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2013, 21:10 •

Mr. Morrison =) писал(а):гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.

Начальное положение трамблёра и бегунка - правильное? Если диагност тупо нападал со стробоскопом на машину не проверив начальное положение, то ничего хорошего из этого не получится.
Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?
Ваше мнение, господа

Начни с установки зажигания. Запросто, что трамблёр развёрнут на 180 градусов. Проверь.
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#48  Сообщение Серега М. » 21 янв 2013, 21:12 •

эгрд может выйти из строя в любой момент,нужно смотреть дифдавление.погазовать с подкл. манометром. а так говорить,что кто то сказал ерунда. вообще по хорошему нужно всё проверить,чудес не бывает
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2013, 21:17 •

Серега М. писал(а):эгрд может выйти из строя в любой момент,нужно смотреть дифдавление.погазовать с подкл. манометром. а так говорить,что кто то сказал ерунда. вообще по хорошему нужно всё проверить,чудес не бывает

ЭГРД редко ломается, скорее засоряется...
Mr. Morrison =) написал, что ставил на машину другой, заведомо исправный ЭГРД. Думаю, не в нём дело в данном случае.
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#50  Сообщение Mr. Morrison =) » 21 янв 2013, 21:21 •

трамблер я сам ставил как положено по метке, после сборки двигателя. Да и до разбора двигателя такое же поведение было. Машина запускается всегда с полпинка, так что наверняка трамблер установлен правильно.

Форсунки новые, проверяли и дифф. давление и системное и давление насоса под нагрузкой. Везде норма, все хорошо. Потому и непонятно нихрена такое поведение. Замена формунок вообще никкой разницы в динамике не дала, только расход снизился и запуск стал стабильным
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6