Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

эмулятор ПНД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#76  Сообщение Серега М. » 22 янв 2013, 20:46 •

Sam po sebe писал(а):Я очень сомневаюсь,что на 200 вольтах что-то можно узреть..попробуй на 2в постоянки,если нету на мульте такого режима...ВНЕШНИЙ эффект,при отключке ДД,ну никак не скажется на ХХоду(если конечно УОЗ выставлен КАК ПОЛОЖЕНО!),просто VEZ перейдёт в "аварию" и "выставит" последний(до глюка,или отключки ДД) бездетонационный режим - авто просто станет тупым.............

и на два вольта пробовал. я ж писал,что никак не могу узреть как его узреть :D . движок работает нормально и ладно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#77  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 20:56 •

попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#78  Сообщение Серега М. » 22 янв 2013, 21:00 •

Mr. Morrison =) писал(а):попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть

надо мульт от эгрд в салон протянуть и смотреть показания на ходу,при разгонах медленных и резких
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#79  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 21:04 •

Серега М. писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть

надо мульт от эгрд в салон протянуть и смотреть показания на ходу,при разгонах медленных и резких

нету обогащения. Проверяли не мультом, а манометром.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#80  Сообщение Серега М. » 22 янв 2013, 21:45 •

Mr. Morrison =) писал(а):
Серега М. писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть

надо мульт от эгрд в салон протянуть и смотреть показания на ходу,при разгонах медленных и резких

нету обогащения. Проверяли не мультом, а манометром.

это как? где написано,что есть такая диагностика? походу твой диагност просто кулибин
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#81  Сообщение Серега М. » 22 янв 2013, 21:48 •

че то фигня какая то. ток вообще поступает какой нибудь в ЭГРД?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#82  Сообщение RazzoR » 22 янв 2013, 21:53 •

не надо "ля-ля", если сам не в курсе.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#83  Сообщение Серега М. » 22 янв 2013, 21:57 •

RazzoR писал(а):не надо "ля-ля", если сам не в курсе.
откуда мне быть вкурсе,если тут ни слова про результаты по диагностике датчиков впрыска
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#84  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 21:59 •

Серега М. писал(а):че то фигня какая то. ток вообще поступает какой нибудь в ЭГРД?

диагност этот очень даже компетентный. По манометру видно "отсечку" топлива при сбросе оборотов и так же видно, что нет никакой реакции при резком (и при плавно тоже) нажатии на газ. Раз отсечка есть, значит что-то там приходит на ЭГРД
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#85  Сообщение Серега М. » 22 янв 2013, 22:06 •

отсечку то видно хорошо,но вот обогащение можно и не приметить,у манометра не такая быстрая реакция. по токам лучше отслеживать поведение выхлопов. я фиг знает как объяснять,ведь эгрд корректирует по показаниям лямбды и со будет нормальным,но вот как оно корректирует? обогащает или обедняет,а отсюда уже и копать.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#86  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 22:17 •

Серега М. писал(а):отсечку то видно хорошо,но вот обогащение можно и не приметить,у манометра не такая быстрая реакция. по токам лучше отслеживать поведение выхлопов. я фиг знает как объяснять,ведь эгрд корректирует по показаниям лямбды и со будет нормальным,но вот как оно корректирует? обогащает или обедняет,а отсюда уже и копать.

у меня послезавтра будет возможность провести такой эксперимент, протяну провода в салон и покатаюсь, посмотрю, что он там показывает. Но перед этим надо еще загерметизировать все. Подсосы воздуха точно есть, об этом косвенно свидетельствует завышенное напряжение на выходе эмулятора
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#87  Сообщение Серега М. » 22 янв 2013, 22:31 •

сначала посмотри что показывает на холостых,при подъеме оборотов до 3000 и подержи пару минут на 3000,хотя можно и 2500
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#88  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2013, 16:20 •

Mr. Morrison =) писал(а):
Серега М. писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть

надо мульт от эгрд в салон протянуть и смотреть показания на ходу,при разгонах медленных и резких

нету обогащения. Проверяли не мультом, а манометром.
О каком обогащении речь? На холодном моторе (до +80*С) обогащение присутствует...после 80 - НЕТ никакого обогащения,ну мож пАру мА,не боле,да и то при резком "газе"(не в пол!!!).."в пол" добавляет концевик ПН ещё 3 мА...чтоб засечь обогащение по манометру,надо чтоб тот был до 0,01бар деленьями,ибо ток в 10мА=~0,1 бару перепада,при чистом,исправном дозаторе............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#89  Сообщение Серега М. » 23 янв 2013, 17:17 •

вот и я о том же. сам лично у себя несколько раз смотрел и мульт на эгрд включен и манометр в нижней камере. отсечка минус 60 мА,а стрелка манометра от 5.8 до 6.2 подняться успевает. а вот когда у меня эгрд накрылся,бензин поджирала,и разгон пипец вялый,разогнаться до 120 было пипец как трудно по прямому асфальту. показания тестера особо ощутимых изменений не давал,к нижней камере манометр цепляю и вижу,что и дифдавление у меня в норме 0.4,но буквально минуту смотрю стрелка манометра падает почти до 5.0 и снова на 5.8 и так с интервалом в несколько секунд дифдавление увеличивается в среднем до 0.6. когда мерил на хх ток на эгрд то скачки тока не ощутимы (были но не большие),единственное при поднятии оборотов токи уходили в минус в среднем до 0.4 мА. вот тут и непонимание,что сломалось пока не подключил манометр. вывод-при неполадках впрыска нужно делать комплексную диагностику,потому как неубедительно будет. а перед диагностикой обязательно промывка дозатора,а то все труды впустую
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#90  Сообщение RazzoR » 24 янв 2013, 10:47 •

Вывод: манометр очень даже решает :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#91  Сообщение striker » 24 янв 2013, 10:51 •

угу, но ездить с мультиметром показывающим ток ЭГРД и двумя шкалами манометров в салоне будет не сильно удобно, как мне кажется :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#92  Сообщение Mr. Morrison =) » 24 янв 2013, 13:56 •

striker писал(а):угу, но ездить с мультиметром показывающим ток ЭГРД и двумя шкалами манометров в салоне будет не сильно удобно, как мне кажется :)

да пофиг) я уже готов два манометра в салон протянуть и провода с ними же, чтобы понять, че ей надо) С манометрами сложнее, а провода точно протяну после того, как впуск пересоберу.

На вашей практике часто бывает такое, что мембрана в вакуумном насосе рвется и через него воздух сосет? Или это редкость?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#93  Сообщение striker » 24 янв 2013, 13:59 •

Mr. Morrison =) писал(а): чтобы понять, че ей надо)


уже год пытаюсь это сделать со своей, с переменным успехом :) все хорошо, и едет хорошо, но расход больше чем надо :) хотя судя по количеству запчастей замененных - уже почти новый автомобиль :))

На вашей практике часто бывает такое, что мембрана в вакуумном насосе рвется и через него воздух сосет? Или это редкость?


ты про компрессор ЦЗ?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#94  Сообщение Mr. Morrison =) » 24 янв 2013, 14:36 •

не, компрессор ЦЗ вообще никак не завязан с системой впуска) я про вакуумный насос, который стоит на ГБЦ и типа помогает вакуумнику на тормозах. Хотя тот же KU замечательно работает и без этой хреновины, не знаю, нафига она вообще нужна
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 14:39 •

Mr. Morrison =) писал(а):не, компрессор ЦЗ вообще никак не завязан с системой впуска) я про вакуумный насос, который стоит на ГБЦ и типа помогает вакуумнику на тормозах. Хотя тот же KU замечательно работает и без этой хреновины, не знаю, нафига она вообще нужна

Удаляешь насос, а вместо него ставишь заглушку из листового металла подходящей толщины. Тормоза хуже не станут.
#852
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#852
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#96  Сообщение Серега М. » 24 янв 2013, 17:16 •

манометры в салон тянуть нет смысла. и лучше для проверки использовать один манометр
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#97  Сообщение Sam po sebe » 24 янв 2013, 17:46 •

RazzoR писал(а):Вывод: манометр очень даже решает :)
Ну если он с деленьями в 0,01 бар,не бутафорский,то конечно можно по нему узреть уход давления - бесспорно!А проверить это можно на месте,при исправном ЛЗ,герметичном выпуске, току ЭГРД...и нЕ к чему его в салон колхозить,достаточно будет мультимера....ну и знать бы,как ся ведут форс.каналы(появляется ли бензин?),при включёном насосе и опущеной лопате :? ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#98  Сообщение Mr. Morrison =) » 24 янв 2013, 20:51 •

Sam po sebe писал(а):
RazzoR писал(а):Вывод: манометр очень даже решает :)
Ну если он с деленьями в 0,01 бар,не бутафорский,то конечно можно по нему узреть уход давления - бесспорно!А проверить это можно на месте,при исправном ЛЗ,герметичном выпуске, току ЭГРД...и нЕ к чему его в салон колхозить,достаточно будет мультимера....ну и знать бы,как ся ведут форс.каналы(появляется ли бензин?),при включёном насосе и опущеной лопате :? ..............

откручивали каналы форсунок, при включении бензонасоса в них было сухо.

Разобрал впуск. Гофра с огроменной дырищей, что не удивляет. Надо походу новую, потому что б/у наверняка тоже скоро расползется. Пока залатал, чтобы хоть как-то ездить.
Открутил ДЗ. Опечалился. Ни о какой герметичности тут и речи не идет
#852
#852
это сразу выбрасывать можно? Вряд ли я что-то смогу отстроить при такой "герметичности" заслонок
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 20:55 •

Mr. Morrison =) писал(а):это сразу выбрасывать можно? Вряд ли я что-то смогу отстроить при такой "герметичности" заслонок

Можно попробовать изготовить новые заслонки.
Раз уж туда залез и полезешь глубже, то обязательно смени резиновые колечки на форсунках и на стаканчиках форсунок. А также, обязательно продуй-прочисти воздушный канал обдува форсунок.
З.Ы. Новые черепашки есть в "Лискаре".
#852
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#852
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#100  Сообщение Mr. Morrison =) » 24 янв 2013, 21:02 •

v.v.p. писал(а):Можно попробовать изготовить новые заслонки.
Раз уж туда залез и полезешь глубже, то обязательно смени резиновые колечки на форсунках и на стаканчиках форсунок. А также, обязательно продуй-прочисти воздушный канал обдува форсунок.
З.Ы. Новые черепашки есть в "Лискаре".

Да, Вадим, у лискара я и приценивался. В колечках на форсунках я уверен, потому что сам их недавно ставил, там все окей, так же как и в каналах. Насчет изготовления новых заслонок - интересно, но как-то с трудом себе представляю это) Ведь в качестве образцов будут уже изношенные детали.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron