Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

эмулятор ПНД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2013, 21:26 •

Mr. Morrison =) писал(а):трамблер я сам ставил как положено по метке, после сборки двигателя. Да и до разбора двигателя такое же поведение было. Машина запускается всегда с полпинка, так что наверняка трамблер установлен правильно.

Глянь тут
Форсунки новые, проверяли и дифф. давление и системное и давление насоса под нагрузкой. Везде норма, все хорошо. Потому и непонятно нихрена такое поведение. Замена формунок вообще никкой разницы в динамике не дала, только расход снизился и запуск стал стабильным

Диагностика блинк-кодами что показывает?
#875
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#875
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#52  Сообщение Mr. Morrison =) » 21 янв 2013, 21:35 •

именно так по меткам я и выставлял трамблер. Иначе она и не заводилась. Забитый фильтр топливный может такой эффект давать? Хотя, все равно же должно обогащение идти? А его нет. По крайней мере когда меряли дифф. давление, то отсечку топлива при сбросе газа было видно отчетливо и все вовремя, а вот при "газ в пол" ничего не происходило. Неужели так может сказываться неидеальная герметизация впуска?

для диагностики блинк-кодами так и не собрал приблуду :?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#53  Сообщение Nike1 » 21 янв 2013, 22:11 •

Очень важно будет блинк-коды снять. Если механика в норме и нет подсосов воздуха, то где-то может барахлить датчик какой.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#54  Сообщение SkRiP » 21 янв 2013, 23:10 •

а сам дозатор проверяли на :производительность?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #875
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#55  Сообщение SkRiP » 21 янв 2013, 23:10 •

а сам дозатор проверяли на :производительность?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #875
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#56  Сообщение RazzoR » 21 янв 2013, 23:23 •

///Машина запускается всегда с полпинка///
форсунки ссут.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#57  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 08:16 •

RazzoR писал(а):///Машина запускается всегда с полпинка///
форсунки ссут.

когда форсунки ссали, она как раз-таки запускалась только с педалью газа, еще могла запуститься и тут же заглохнуть.
Да и Саня сказал, что СО 0.53 не может выставиться при хреновых форсунках.

а сам дозатор проверяли на :производительность?

я не все видел, что диагност делал с машиной, но человек в этом деле компетентный, дал заключение, что механика исправна. Хотя, по-моему, производительность каждого канала он не проверял.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#58  Сообщение striker » 22 янв 2013, 08:19 •

Mr. Morrison =) писал(а): Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет,


Если тот о котором я думаю - то не факт что заведомо исправный. Я на нем ездил конечно (несколько сотен км), но диф.давление с ним не мерил.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#59  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 09:00 •

striker писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а): Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет,


Если тот о котором я думаю - то не факт что заведомо исправный. Я на нем ездил конечно (несколько сотен км), но диф.давление с ним не мерил.

да, скорее всего это тот ЭГРД о котором ты подумал) сегодня надо будет его вернуть.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#60  Сообщение striker » 22 янв 2013, 10:40 •

Mr. Morrison =) - надо было у Миши откручивать, у него то точно все работает :) он конечно сопротивляется сильно, но если нас будет двое - может и "уговорим" работающий ке3-джет разобрать на донорские органы для проверки наших машин
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#61  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 11:53 •

striker писал(а):Mr. Morrison =) - надо было у Миши откручивать, у него то точно все работает :) он конечно сопротивляется сильно, но если нас будет двое - может и "уговорим" работающий ке3-джет разобрать на донорские органы для проверки наших машин

ахах) отличный план! :D
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2013, 12:07 •

Mr. Morrison =) писал(а):ахах) отличный план! :D

План хороший, но не прокатит. ЭГРД требует точной подстройки под конкретную машину. Думаю, хозяин не согласится.
#875
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#875
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#63  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 12:26 •

v.v.p. писал(а):План хороший, но не прокатит. ЭГРД требует точной подстройки под конкретную машину. Думаю, хозяин не согласится.

честно говоря, удивил. Всегда полагал, что если базовые настройки не трогали, то элементы джетроника можно переставлять без подстроек, при условии, что остальные узлы исправны, конечно
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2013, 12:30 •

Mr. Morrison =) писал(а):честно говоря, удивил. Всегда полагал, что если базовые настройки не трогали, то элементы джетроника можно переставлять без подстроек, при условии, что остальные узлы исправны, конечно

1. Уверен, что не трогали?
2. Пришлось менять на своей машине ЭГРД. Без подстройки не обошлось. :twisted:
#875
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#875
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#65  Сообщение striker » 22 янв 2013, 12:42 •

на том эгрд точно не трогали, там винт целый :) но вот правильное ли он дает диф.давление - тоже не мерили.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#66  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 14:38 •

ага, винт там нетронутый, в отличие от моего. Вечером вчера гонял и не понял нифига, потому что обычно я спокойно езжу и не знаю, есть ли прирост в динамике или это просто от того, что я тапку в пол жму )) а спокойно езжу, потому что а че гонять то, если она один хрен не едет нифига)
Но, думаю, что если бы после замены ЭГРД появилось бы обогащение на разгоне, я бы это всяко ощутил
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#67  Сообщение Sam po sebe » 22 янв 2013, 15:31 •

Mr. Morrison =) писал(а):давайте прекратим ваши холивары и поразмыслим.
Диагностика показала на моем рыдване полностью исправную механическую часть KE3, но тем не менее машина не едет. Вроде бы сначала тяга есть, вот обороты подходят к 4000 и ожидаешь, что "вот щас она поедет", но ничего не происходит она очень монотонно и медленно продолжает набирать обороты вплоть до 6000.
На диагностике было видно, что при принудительном ХХ идет отсечка по топливу, то есть проводка ЭГРД впорядке и он функционирует, но совершенно нет обогащения при разгоне. Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет, гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Напряжение на выходе ПНД невозможно выставить на положенные 0.6 в, что свидетельствует о подсосе воздуха.

Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?

Ваше мнение, господа
Если ты уверен в компетентности своего диагноста(мех.часть исправна и прально настроена...УОЗ выставлен на работающем,прогретом моторе,в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК(а не по меткам "от дяди васи")),то проблема тупости может быть в неисправном ДД(датчик детонации),или его проводки к ЭБУ VEZ....метки ГРМ,чистоту ВКГ,подсосы не рассматриваю...Прально отрегулёный КЕ прекрасно едет без КЕ-шного ЭБУ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#68  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 16:03 •

Sam po sebe писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):давайте прекратим ваши холивары и поразмыслим.
Диагностика показала на моем рыдване полностью исправную механическую часть KE3, но тем не менее машина не едет. Вроде бы сначала тяга есть, вот обороты подходят к 4000 и ожидаешь, что "вот щас она поедет", но ничего не происходит она очень монотонно и медленно продолжает набирать обороты вплоть до 6000.
На диагностике было видно, что при принудительном ХХ идет отсечка по топливу, то есть проводка ЭГРД впорядке и он функционирует, но совершенно нет обогащения при разгоне. Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет, гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Напряжение на выходе ПНД невозможно выставить на положенные 0.6 в, что свидетельствует о подсосе воздуха.

Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?

Ваше мнение, господа
Если ты уверен в компетентности своего диагноста(мех.часть исправна и прально настроена...УОЗ выставлен на работающем,прогретом моторе,в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК(а не по меткам "от дяди васи")),то проблема тупости может быть в неисправном ДД(датчик детонации),или его проводки к ЭБУ VEZ....метки ГРМ,чистоту ВКГ,подсосы не рассматриваю...Прально отрегулёный КЕ прекрасно едет без КЕ-шного ЭБУ...........

все выставлялось как ты сказал. ДД не проверяли, но если его вообще отключить, то мотор работает очень неустойчиво, стрелка тахометра дрыгается. Как его можно проверить, не имея осциллографа?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#69  Сообщение Sam po sebe » 22 янв 2013, 16:37 •

Расстыкуй штекер ДД возле мотороного щита(или взади двигла,не помню где он на NG)....подключи мультимер(режим 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!!!) к средней и ближней, к лобовому стеклу, клеме,идущих ОТ ДД....слегка постучи по БОЛТУ(не по датчику!!!) крепления ДД....мульт должен казать 0,1-0,4 Вольта...засада может быть и в штекере,проверь.Если там всё ОК(ГРМ,УОЗ,ВКГ),а авто всё же "не едет",то возникают смутные сомнения в качестве диагностики МЕХ.части впрыска...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#70  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 16:45 •

Sam po sebe писал(а):Расстыкуй штекер ДД возле мотороного щита(или взади двигла,не помню где он на NG)....подключи мультимер(режим 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!!!) к средней и ближней, к лобовому стеклу, клеме,идущих ОТ ДД....слегка постучи по БОЛТУ(не по датчику!!!) крепления ДД....мульт должен казать 0,1-0,4 Вольта...засада может быть и в штекере,проверь.Если там всё ОК(ГРМ,УОЗ,ВКГ),а авто всё же "не едет",то возникают смутные сомнения в качестве диагностики МЕХ.части впрыска...........

вот это очень интересно. Там от ударов будет кратковременно генерироваться слабое напряжение? Я так понимаю, штекер будет отключен, соответственно все проверки можно делать с выключенным зажиганием?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#71  Сообщение Sam po sebe » 22 янв 2013, 16:52 •

Mr. Morrison =) писал(а):
Sam po sebe писал(а):Расстыкуй штекер ДД возле мотороного щита(или взади двигла,не помню где он на NG)....подключи мультимер(режим 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!!!) к средней и ближней, к лобовому стеклу, клеме,идущих ОТ ДД....слегка постучи по БОЛТУ(не по датчику!!!) крепления ДД....мульт должен казать 0,1-0,4 Вольта...засада может быть и в штекере,проверь.Если там всё ОК(ГРМ,УОЗ,ВКГ),а авто всё же "не едет",то возникают смутные сомнения в качестве диагностики МЕХ.части впрыска...........

вот это очень интересно. Там от ударов будет кратковременно генерироваться слабое напряжение? Я так понимаю, штекер будет отключен, соответственно все проверки можно делать с выключенным зажиганием?
Всё так...главное,по ДАТЧИКУ не бей :) ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#72  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 16:58 •

это я хорошо усвоил) потому как читал о принципе работы и особенностях при установке дего на двигатель, что затягивать болт строго 20 Нм
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#73  Сообщение Mr. Morrison =) » 22 янв 2013, 17:27 •

вышел на улицу, сдернул штекер, который оказался, как и ожидалось, трехконтактный, но он ни на чем не закреплен, поэтому не очень понятно было, какие именно два контакта мне нужны. Одной рукой держал щупы, другой пытался подлезть ключом на 13 постучать по болту. Как-то хило это у меня вышло, но пару раз получилось звонко, короче никакой реакции, попробовал другой крайний контакт, та же фигня.
На тестере у меня есть только 2 регулировки передела измерений напряжения переменного тока: 750 и 200. Выставил на 200. Может еще из-за этого ничего не увидел? Еще оплетка кабеля от ДД к штекеру опечалила своим видом, потому что облетела довольно сильно, до самого экранирующего слоя. Надо вдвоем попробовать, чтобы один щупы держал, другой мог как следует стукнуть по болту.

З.Ы. а вообще странно кк-то, всегда думал, что единственная беда от неработающего ДД - это детонация)
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#74  Сообщение Серега М. » 22 янв 2013, 18:50 •

я так же проверял свой ДД и тоже никаких изменений не увидел,и так же у мульта только 200 минимум вольта в переменном напряжении.НО,снимая (разъеденяя) штекер ДД никаких изменений в работе движка нет. похоже у тебя УОЗ не выставлен всё таки. если с включенным ДД работает норм,а отключаешь барахлит,то твой ДД корректирует получается. я так думаю
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#75  Сообщение Sam po sebe » 22 янв 2013, 19:58 •

Я очень сомневаюсь,что на 200 вольтах что-то можно узреть..попробуй на 2в постоянки,если нету на мульте такого режима...ВНЕШНИЙ эффект,при отключке ДД,ну никак не скажется на ХХоду(если конечно УОЗ выставлен КАК ПОЛОЖЕНО!),просто VEZ перейдёт в "аварию" и "выставит" последний(до глюка,или отключки ДД) бездетонационный режим - авто просто станет тупым.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5