RazzoR писал(а):выпендрился, блин
Kattani писал(а):Я эти джамперы вообще не трогал. А неверные показания это как сказали или подсос, или зажигание сбито.
Виктор_19 писал(а):Kattani писал(а):
Коля, у него что то неверно работает. Потому как при выставленном зажигании по стробу (правильно). Если снять разъем с КХХ обороты пилят.
Mr. Morrison =) писал(а):вот и у меня это чертово "пиление", причем если ездить не выжимая газ в пол, то пиления этого нет. Стоит проехать хоть немного "газ в пол", и понеслось, до перезапуска двигателя. Дроссель мыть? или сразу менять? При штатном ПНД такого нет.
v.v.p. писал(а): Не надо менять. Концевик ДЗ точно исправен?
Mr. Morrison =) писал(а):на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.
Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые
v.v.p. писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.
Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые
Тогда проверяй напряжение, которое выдаёт эмулятор.
Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.
стрехмет илья писал(а):Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.
а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.
что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно
Серега М. писал(а):но пару недель назад я свою ДЗ немного помыл,так же снимал "черепаху" и карбом брызгал,и опять нет-нет да и пиления начинались. заведешь погреешь все норм,поехал,а на перекрестке они начинаю прыгать. через какое то время (неделя-две) пиления уже отсутствуют. там ведь не только зазоры могут быть между заслонкой и стенкой из-за износа или смещения,но и в местах крепления заслонки,подшипника там и что там еще присутствуюет забивается и всё герметично
Серега М. писал(а):дык а кто сказал,что у меня и кольца и МСК супер и ДЗ офигенная. ты же видел,что я искал на форуме ДЗ. сомневаешься в моих словах?
ты мне еще посоветуй весь двигатель перебрать-поменять.
у меня инжектор работает хорошо,едиственное,плунжерная пара с износомNike1 писал(а):Вот поэтому инжектор и не работает нормально. Все закоксовано, загажено и должно почему-то исправно работать.
Серега М. писал(а):вредный совет мыть ДЗ не убедившись в исправности (не изношенной) ДЗ
Nike1 писал(а):стрехмет илья писал(а):Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.
а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.
Во дал, такого еще не слышалчто будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно
Ты же где-то здесь писал что для того, чтобы подсос влиял на систему, он должен быть размером с палец.
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):дык а кто сказал,что у меня и кольца и МСК супер и ДЗ офигенная. ты же видел,что я искал на форуме ДЗ. сомневаешься в моих словах?
Не сомневаюсь.ты мне еще посоветуй весь двигатель перебрать-поменять.
А почему бы и нет? Чем перебранный мотор хуже?
Если до тебя мотор убивали и загадили-испортили всё что можно, то надо всё мыть-прочищать и менять неисправные детали. А категорически утверждать, что мыть ДЗ вредно - это из области вредных советов.
стрехмет илья писал(а):если мозги в режиме ХХ дали сигнал открытся РХХ до оборотов 760-780об,мин то он и откроится при этом на нужное положение,А В СЛУЧАИ ИЗНОСА Д.З воздуха во впуск будет подаватся заведамо больше положенного-в итоге ПЛАВАНЬЕ оборотов так как мозги то прикроют то приоткроют РХХ(это встречается при сильном износе ДЗ) а так завышенные обороты,отсутствие прогревочных и т.д
Nike1 писал(а):стрехмет илья писал(а):если мозги в режиме ХХ дали сигнал открытся РХХ до оборотов 760-780об,мин то он и откроится при этом на нужное положение,А В СЛУЧАИ ИЗНОСА Д.З воздуха во впуск будет подаватся заведамо больше положенного-в итоге ПЛАВАНЬЕ оборотов так как мозги то прикроют то приоткроют РХХ(это встречается при сильном износе ДЗ) а так завышенные обороты,отсутствие прогревочных и т.д
Бред. При сильном износе ДЗ замена их и только.
-а востановить ума не хвотает??
стрехмет илья писал(а):ставится плотный политиленовый пакет между черепахой и лопатой и дуется воздух во впуск (хоть ртом) в любое из отверстий связанных со впуском(к примеру через трубочку идущую на ВАК усилитель тормозов.
-а востановить ума не хвотает??
v.v.p. писал(а):стрехмет илья писал(а):ставится плотный политиленовый пакет между черепахой и лопатой и дуется воздух во впуск (хоть ртом) в любое из отверстий связанных со впуском(к примеру через трубочку идущую на ВАК усилитель тормозов.
Через что будем вдувать воздух, например, на моторе KU? Понимаю, что что не КЕ3, а КЕ, но тем не менее.
Что даст такое вдувание, если изношены компрессионные кольца?-а востановить ума не хвотает??
Допустим, с восстановлением самих заслонок ещё понятно. А каким же образом будет восстанавливаться корпус ДЗ, который также подвержен износу, как и сами ДЗ?
если честно то я устал спорить мне не 15лет-чтобы спорится до полу смерти
стрехмет илья писал(а):если честно то я устал спорить мне не 15лет-чтобы спорится до полу смерти
Mr. Morrison =) писал(а):гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?
Ваше мнение, господа
Серега М. писал(а):эгрд может выйти из строя в любой момент,нужно смотреть дифдавление.погазовать с подкл. манометром. а так говорить,что кто то сказал ерунда. вообще по хорошему нужно всё проверить,чудес не бывает
Mr. Morrison =) писал(а):трамблер я сам ставил как положено по метке, после сборки двигателя. Да и до разбора двигателя такое же поведение было. Машина запускается всегда с полпинка, так что наверняка трамблер установлен правильно.
Форсунки новые, проверяли и дифф. давление и системное и давление насоса под нагрузкой. Везде норма, все хорошо. Потому и непонятно нихрена такое поведение. Замена формунок вообще никкой разницы в динамике не дала, только расход снизился и запуск стал стабильным
RazzoR писал(а):///Машина запускается всегда с полпинка///
форсунки ссут.
а сам дозатор проверяли на :производительность?
Mr. Morrison =) писал(а): Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет,
striker писал(а):Mr. Morrison =) писал(а): Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет,
Если тот о котором я думаю - то не факт что заведомо исправный. Я на нем ездил конечно (несколько сотен км), но диф.давление с ним не мерил.
striker писал(а):Mr. Morrison =) - надо было у Миши откручивать, у него то точно все работает он конечно сопротивляется сильно, но если нас будет двое - может и "уговорим" работающий ке3-джет разобрать на донорские органы для проверки наших машин
Mr. Morrison =) писал(а):ахах) отличный план!
v.v.p. писал(а):План хороший, но не прокатит. ЭГРД требует точной подстройки под конкретную машину. Думаю, хозяин не согласится.
Mr. Morrison =) писал(а):честно говоря, удивил. Всегда полагал, что если базовые настройки не трогали, то элементы джетроника можно переставлять без подстроек, при условии, что остальные узлы исправны, конечно
Если ты уверен в компетентности своего диагноста(мех.часть исправна и прально настроена...УОЗ выставлен на работающем,прогретом моторе,в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК(а не по меткам "от дяди васи")),то проблема тупости может быть в неисправном ДД(датчик детонации),или его проводки к ЭБУ VEZ....метки ГРМ,чистоту ВКГ,подсосы не рассматриваю...Прально отрегулёный КЕ прекрасно едет без КЕ-шного ЭБУ...........Mr. Morrison =) писал(а):давайте прекратим ваши холивары и поразмыслим.
Диагностика показала на моем рыдване полностью исправную механическую часть KE3, но тем не менее машина не едет. Вроде бы сначала тяга есть, вот обороты подходят к 4000 и ожидаешь, что "вот щас она поедет", но ничего не происходит она очень монотонно и медленно продолжает набирать обороты вплоть до 6000.
На диагностике было видно, что при принудительном ХХ идет отсечка по топливу, то есть проводка ЭГРД впорядке и он функционирует, но совершенно нет обогащения при разгоне. Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет, гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Напряжение на выходе ПНД невозможно выставить на положенные 0.6 в, что свидетельствует о подсосе воздуха.
Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?
Ваше мнение, господа
Sam po sebe писал(а):Если ты уверен в компетентности своего диагноста(мех.часть исправна и прально настроена...УОЗ выставлен на работающем,прогретом моторе,в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК(а не по меткам "от дяди васи")),то проблема тупости может быть в неисправном ДД(датчик детонации),или его проводки к ЭБУ VEZ....метки ГРМ,чистоту ВКГ,подсосы не рассматриваю...Прально отрегулёный КЕ прекрасно едет без КЕ-шного ЭБУ...........Mr. Morrison =) писал(а):давайте прекратим ваши холивары и поразмыслим.
Диагностика показала на моем рыдване полностью исправную механическую часть KE3, но тем не менее машина не едет. Вроде бы сначала тяга есть, вот обороты подходят к 4000 и ожидаешь, что "вот щас она поедет", но ничего не происходит она очень монотонно и медленно продолжает набирать обороты вплоть до 6000.
На диагностике было видно, что при принудительном ХХ идет отсечка по топливу, то есть проводка ЭГРД впорядке и он функционирует, но совершенно нет обогащения при разгоне. Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет, гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Напряжение на выходе ПНД невозможно выставить на положенные 0.6 в, что свидетельствует о подсосе воздуха.
Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?
Ваше мнение, господа
Sam po sebe писал(а):Расстыкуй штекер ДД возле мотороного щита(или взади двигла,не помню где он на NG)....подключи мультимер(режим 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!!!) к средней и ближней, к лобовому стеклу, клеме,идущих ОТ ДД....слегка постучи по БОЛТУ(не по датчику!!!) крепления ДД....мульт должен казать 0,1-0,4 Вольта...засада может быть и в штекере,проверь.Если там всё ОК(ГРМ,УОЗ,ВКГ),а авто всё же "не едет",то возникают смутные сомнения в качестве диагностики МЕХ.части впрыска...........
Всё так...главное,по ДАТЧИКУ не бей ...........Mr. Morrison =) писал(а):Sam po sebe писал(а):Расстыкуй штекер ДД возле мотороного щита(или взади двигла,не помню где он на NG)....подключи мультимер(режим 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!!!) к средней и ближней, к лобовому стеклу, клеме,идущих ОТ ДД....слегка постучи по БОЛТУ(не по датчику!!!) крепления ДД....мульт должен казать 0,1-0,4 Вольта...засада может быть и в штекере,проверь.Если там всё ОК(ГРМ,УОЗ,ВКГ),а авто всё же "не едет",то возникают смутные сомнения в качестве диагностики МЕХ.части впрыска...........
вот это очень интересно. Там от ударов будет кратковременно генерироваться слабое напряжение? Я так понимаю, штекер будет отключен, соответственно все проверки можно делать с выключенным зажиганием?
Sam po sebe писал(а):Я очень сомневаюсь,что на 200 вольтах что-то можно узреть..попробуй на 2в постоянки,если нету на мульте такого режима...ВНЕШНИЙ эффект,при отключке ДД,ну никак не скажется на ХХоду(если конечно УОЗ выставлен КАК ПОЛОЖЕНО!),просто VEZ перейдёт в "аварию" и "выставит" последний(до глюка,или отключки ДД) бездетонационный режим - авто просто станет тупым.............
Mr. Morrison =) писал(а):попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть
Серега М. писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть
надо мульт от эгрд в салон протянуть и смотреть показания на ходу,при разгонах медленных и резких
Mr. Morrison =) писал(а):Серега М. писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть
надо мульт от эгрд в салон протянуть и смотреть показания на ходу,при разгонах медленных и резких
нету обогащения. Проверяли не мультом, а манометром.
откуда мне быть вкурсе,если тут ни слова про результаты по диагностике датчиков впрыскаRazzoR писал(а):не надо "ля-ля", если сам не в курсе.
Серега М. писал(а):че то фигня какая то. ток вообще поступает какой нибудь в ЭГРД?
Серега М. писал(а):отсечку то видно хорошо,но вот обогащение можно и не приметить,у манометра не такая быстрая реакция. по токам лучше отслеживать поведение выхлопов. я фиг знает как объяснять,ведь эгрд корректирует по показаниям лямбды и со будет нормальным,но вот как оно корректирует? обогащает или обедняет,а отсюда уже и копать.
О каком обогащении речь? На холодном моторе (до +80*С) обогащение присутствует...после 80 - НЕТ никакого обогащения,ну мож пАру мА,не боле,да и то при резком "газе"(не в пол!!!).."в пол" добавляет концевик ПН ещё 3 мА...чтоб засечь обогащение по манометру,надо чтоб тот был до 0,01бар деленьями,ибо ток в 10мА=~0,1 бару перепада,при чистом,исправном дозаторе............Mr. Morrison =) писал(а):Серега М. писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):попробовал отключать, никакой разницы. Ни на ХХ ни на разгоне. Взял у Миши Razzor'a другой ДД и поставил его (ну и жуткая это камасутра!), опять-таки никакой разницы, но затянул "на глаз", надо динамометрическим ключом протянуть
надо мульт от эгрд в салон протянуть и смотреть показания на ходу,при разгонах медленных и резких
нету обогащения. Проверяли не мультом, а манометром.
striker писал(а):угу, но ездить с мультиметром показывающим ток ЭГРД и двумя шкалами манометров в салоне будет не сильно удобно, как мне кажется
Mr. Morrison =) писал(а): чтобы понять, че ей надо)
На вашей практике часто бывает такое, что мембрана в вакуумном насосе рвется и через него воздух сосет? Или это редкость?
Mr. Morrison =) писал(а):не, компрессор ЦЗ вообще никак не завязан с системой впуска) я про вакуумный насос, который стоит на ГБЦ и типа помогает вакуумнику на тормозах. Хотя тот же KU замечательно работает и без этой хреновины, не знаю, нафига она вообще нужна
Ну если он с деленьями в 0,01 бар,не бутафорский,то конечно можно по нему узреть уход давления - бесспорно!А проверить это можно на месте,при исправном ЛЗ,герметичном выпуске, току ЭГРД...и нЕ к чему его в салон колхозить,достаточно будет мультимера....ну и знать бы,как ся ведут форс.каналы(появляется ли бензин?),при включёном насосе и опущеной лопате ..............RazzoR писал(а):Вывод: манометр очень даже решает
Sam po sebe писал(а):Ну если он с деленьями в 0,01 бар,не бутафорский,то конечно можно по нему узреть уход давления - бесспорно!А проверить это можно на месте,при исправном ЛЗ,герметичном выпуске, току ЭГРД...и нЕ к чему его в салон колхозить,достаточно будет мультимера....ну и знать бы,как ся ведут форс.каналы(появляется ли бензин?),при включёном насосе и опущеной лопате ..............RazzoR писал(а):Вывод: манометр очень даже решает
Mr. Morrison =) писал(а):это сразу выбрасывать можно? Вряд ли я что-то смогу отстроить при такой "герметичности" заслонок
v.v.p. писал(а):Можно попробовать изготовить новые заслонки.
Раз уж туда залез и полезешь глубже, то обязательно смени резиновые колечки на форсунках и на стаканчиках форсунок. А также, обязательно продуй-прочисти воздушный канал обдува форсунок.
З.Ы. Новые черепашки есть в "Лискаре".
Серега М. писал(а):заслонки должны закрываться герметично? ни единой щелочки?
RazzoR писал(а):///Новые черепашки есть в "Лискаре".///
зная эту контору - тысяч по 10?
RazzoR писал(а):на картинке гофра под AAR. на NG совсем иная.
Главный патрубок расходомера воздуха (черепаха) Для двигателя AAR, NG, NF, AAD. Новый 3600 руб
SkRiP писал(а):Главный патрубок расходомера воздуха (черепаха) Для двигателя AAR, NG, NF, AAD. Новый 3600 руб
SkRiP писал(а):Блин. Да они разные гофры продают...
Вам что нужны на сайте фото всех 4-х гофр под эти моторы?) одной от аар достаточно
SkRiP писал(а):да уж,клапан за 15 рублей.. это надо быть конченным маньяком джитроника
v.v.p. писал(а):Mr. Morrison =), дозатор жив?
Mr. Morrison =) писал(а):Проверить его можно только замеряя равномерность налива по каналам?
Mr. Morrison =) писал(а):вощем, замотал как смог гофру (герметик, плотный полиэтилен, изолента) чтобы запустить и посмотреть, чего там ток ЭГРД показывает. А показывает он тоже самое, что и манометр. Отсечка уверенная такая (но 200 мА не видел ни разу), значения доходят до 50-70 мА, а обогащения практически нет, только если прям газ в пол (до замыкания концевика), то рисует -07.8, максимум -08.5. Вот такие пироги. При этом на ХХ держится около 08.5, при езде на 3 передаче 2000 об/мин держится около 0. Вот-с. На выходе эмулятора напряжение не выставляется ниже 0.8, в основном 0.9 держится, и то только при очень раннем зажигании. Выходит дроссельный узел полюбому в утиль. Но почему ж сука обогащения то нет практически?
З.Ы. для тех, кто не верил, что по манометру тоже это все можно увидеть, вот вам и результат. Картина один в один. Манометр также показывал четкую, своевременную отсечку и практически полное отсутствие обогащения.
Откуда эти "-20мА" взяты???????Тебе ж писАл уже : ЭБУ,по сигналу ДТОЖ(т-ра двигла НИЖЕ 80*С),через ЭГРД обогащает смесь(и не только при "тапке в пол")...как только т-ра перевалит 80*С,обогащение прекращается(режим "тапка в пол"(замыкание концевика ПН) даёт дополнительно +3мА,и работает при ЛЮБОЙ т-ре мотора!!!)...когда с впрыском всё ОК,ты допустим спокойно едешь на прогретом моторе,на 4-й передаче со скоростью 70-80 км/ч.. ток болтается около 0мА...резко давишь газ до упора ; ток ЭГРД модет реально повыситься до +5-+6мА(дифф по манометру 0,45-0,47 от начального 0,4)...по мере разгона он опять приходит к 0мА(если не замкнут концевик ПН,читай - тапка НЕ в пол) - ЭТ ПРАЛЬНО ОТРЕГУЛЁНАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!!...какие -20мА???Давление в нижних камерах ПОНИЖАЕТСЯ при ПЛЮСОВОМ токе(увеличивается дифф,больше топлива идёт на форсы))..............Mr. Morrison =) писал(а):вот нифига он не уходит в обогащение, только когда концевик замыкается. А как это на токе ЭГРД сказывается? Не могу понять причинноследственную связь. Как я понимаю, когда все ОК, происходит примерно так: газ в пол, лопата уходит вверх, тянет плунжер дозатора, дозатор подает в форсунки больше топлива, на ЭГРД приходит -20мА, что понижает дифф. давление и обогащается смесь. Тут все правильно?
Если у меня дозатор не подает достаточно топлива, то почему на ЭГРД не приходит -20мА?
Mr. Morrison =) писал(а):я нихрена не понял какого черта тогда у меня при разгоне ток в минус уходит, а на отчсечке наоборот в плюс? есть разница к какому концу какой щуп тестера подключать? полагаю, из-за этого обратная картина нарисовалась?
Mr. Morrison =) писал(а):я нихрена не понял какого черта тогда у меня при разгоне ток в минус уходит, а на отчсечке наоборот в плюс? есть разница к какому концу какой щуп тестера подключать? полагаю, из-за этого обратная картина нарисовалась?
Мыть - только "в обратку"!!!http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656.пост 14664.........Mr. Morrison =) писал(а):отвод проводов в салон с ЭГРД я уже соорудил с разъемами) просто с полярностью как вилим, намудил поправлю.
И еще до того, как тут Серега написал про мытье дозатора, купил литруху виннса и через канал ЭГРД, откручивая трубки на форсунки, промывал дозатор. Мути всякой вышло немало и машина поехала реально лучше. Но появились "пиления", то есть система РХХ сразу после пуска в аварийном режиме и никак не начинает работать. Видимо напряжение на эмуляторе нужно подправить.
А когда прочитал тут сообщения, понял, что промывал не зря, но далеко не все, что нужно было промыть.
Щас перварю всю инфу и буду уточняющие вопросы по промывке задавать)
ЭГРД СЫМАЕТСЯ!!!Выкручивается болт-заглушка - НАД ЭГРД!!! И пром.жижа подаётся в отверстия дозатора ОТВЕТНЫЕ стоящему на нём(а теперь СНЯТОМУ) ЭГРД!!!............Mr. Morrison =) писал(а):в посте говорится, что можно откручивать болт-заглушку, то есть ЭГРД можно не трогать? откручивать болт, который на этой фотке "вниз" экрана смотрит?
#326
Болт 4 - оставь в покое...отверстие 3 - промывка МЛ,после чего из отверстия 2,вылетает бяка из МЛ....рядом с отверстием 3,есть другое отверстие,которое ты "вакуумируешь"(читай ссылку),когда подаёшь пром.жижу в отверстие 1(ну и далее по очереди во все форс.каналы,кроме канала ПФ).............Mr. Morrison =) писал(а):на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз.
Sam po sebe писал(а):Болт 4 - оставь в покое...отверстие 3 - промывка МЛ,после чего из отверстия 2,вылетает бяка из МЛ....рядом с отверстием 3,есть другое отверстие,которое ты "вакуумируешь"(читай ссылку),когда подаёшь пром.жижу в отверстие 1(ну и далее по очереди во все форс.каналы,кроме канала ПФ).............Mr. Morrison =) писал(а):на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз.
RazzoR писал(а):кстати. у тебя же пред горелый был. интересно - из-за чего?
Sam po sebe писал(а):Какой пред,28-й?Если так,то на нём куча потребителей висит,проводка которых(да и они сАми) могла глюкнуть на "массу"....и не факт,что такое не повторится,если всё это не проверить как надо...............
1).Подогрев ЛЗ ; 2)РХХ ; 3).Клапан адсорбера ; 4).ПФ ; 5).Выключатели ХХ и ПН...и всё это на 28-м преде...а,и от него ж на 14-ю клему ЭБУ КЕ.................Mr. Morrison =) писал(а):Sam po sebe писал(а):Какой пред,28-й?Если так,то на нём куча потребителей висит,проводка которых(да и они сАми) могла глюкнуть на "массу"....и не факт,что такое не повторится,если всё это не проверить как надо...............
да, 28
RazzoR писал(а):запросто может быть, что насосу не хватает производительности.
Mr. Morrison =) писал(а): на трассе упирается в 4000 (140 км/ч) и все, дальше не едет.
Ну если те проще 9 труб отдать за кота в мешке,чем на своём форс.каналы промыть,то - как знаешь!.............Mr. Morrison =) писал(а):ну разгон реально туповат для 2.3
форс. каналы в дозаторе, или речь идет о трубках (шленгах)? Просто трубки я менял вместе с форсунками и повоедение это никак не поменяло.
похоже мне надо копить монету на вот это)) http://liscar.ru/s_spares.php интересно, ценник в 8800р. вообще еще актуален?
RazzoR писал(а):да, дозатор есть. как раз снаружи его отмыл сегодня. на днях хочу внутри помыть.
Ильгиз писал(а):вот если чесно ребят. почитал я немного тему и блин думаю- ну вот мечтаю я об aar ,но о таком сексе как тут нет. я половину не понимаююю ну нихеррррра.... извините за флуд не по теме. просто не сдержался(
Ильгиз писал(а):почитал я немного тему и блин думаю- ну вот мечтаю я об aar ,но о таком сексе как тут нет.
Mr. Morrison =) писал(а):дык секас весь этот только потому, что машина у меня уставшая и никаких ремонтов и обслуживания не видела отродясь.
Mr. Morrison =) писал(а):дык секас весь этот только потому, что машина у меня уставшая и никаких ремонтов и обслуживания не видела отродясь.
striker писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):дык секас весь этот только потому, что машина у меня уставшая и никаких ремонтов и обслуживания не видела отродясь.
не переживай, ты не один такой машины выносливые, и колхозники их дрючат до последнего вздоха буквально ))
striker писал(а):ну взять "на попробовать" наверно и без бабла можно )) другое дело что после смены настраивать надо все равно, т.е. на газоанализатор ехать, или по току ЭГРД хотя бы
Sam po sebe писал(а):В лискаре большой ассортимент высокоточных бошевских изделийhttp://www.liscar.ru/images/s/s_pereb04.jpg ..............
v.v.p. писал(а):Глупый вопрос. А ты при каких оборотах передачи переключаешь?
Если брать три мотора, AAR-NG-NF, то самый "тупой" из них - это NG. Но, судя по твоим словам, она у тебя вообще "овощная". Вот и спрашиваю про переключение передач.
Mr. Morrison =) писал(а):при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении. А выше 3500 переключаться смысла нет, потому что она на оборотах выше 3500 уже просто перестает толком разгоняться. То есть если продолжать жать в пол и не переключаться, она таки докрутится до 6200, но смысла в этом никакого.
Вот осталось только топливный фильтр поменять и РСД, и не останется в джедае того, чего бы я не трогал))
Mr. Morrison =) писал(а):при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении.
Mr. Morrison =) писал(а):еще такой момент, тут на схеме обозначен некий "болт банджо" под номером 23 http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/vag01d94.html
указано, что он типа с фильтром, все дела. У меня там нет никакого фильтра. Он точно такой же, как и болт с другой стороны дозатора
1).Ты уверен,что выпуск до ЛЗ герметичен?2). Ты уверен,что при показаниях мультимера около 0мА,дифф.давление около 0,4 бар?3).Ты проверял равномерность налива форсунок,на ХХ?..на полном подъёме диска?4).Ты уверен в исправности ДД,и всей его проводки к ЭБУ VEZ? Вся корректировка УОЗа идёт в VEZе,по сигналам ДД...при отсутствии сигналов,либо иных глюков ДД,VEZ "усредняет" УОЗ со всеми вытекающими(авто тупое)...При забитых сетках форс.каналов дозатора,авто не развивает мах.скорость,и чем больше забиты каналы,тем тупее становится авто(примерно 160 - 140 - 120(ниже не знаю,ибо ездить уже невозможно),хотя расход при этом вполне разумный!Могут быть и иные причины : кривой сигнал ПНД,забита система выпуска(тот же кат...если противодавление системы больше 0,25-0,3 бар - повод для чистки!).глюки ЭГРД.....Р.S Если при расстыковке штекера ДД(на заглушеном моторе)с последующем запуске работа мотора не меняется,то либо неисправен ДД,либо неверно выставлен УОЗ........Mr. Morrison =) писал(а):похоже что в моем эту сетку давно устранили)
А каким образом в трамблере происходит коррекция зажигания? С вакуумным все понятно, а тут как? Видимо вся беда у меня в зажигании, раз никаких изменений в поведении после всех телодвижений.
Sam po sebe писал(а):1).Ты уверен,что выпуск до ЛЗ герметичен?2). Ты уверен,что при показаниях мультимера около 0мА,дифф.давление около 0,4 бар?3).Ты проверял равномерность налива форсунок,на ХХ?..на полном подъёме диска?4).Ты уверен в исправности ДД,и всей его проводки к ЭБУ VEZ? Вся корректировка УОЗа идёт в VEZе,по сигналам ДД...при отсутствии сигналов,либо иных глюков ДД,VEZ "усредняет" УОЗ со всеми вытекающими(авто тупое)...При забитых сетках форс.каналов дозатора,авто не развивает мах.скорость,и чем больше забиты каналы,тем тупее становится авто(примерно 160 - 140 - 120(ниже не знаю,ибо ездить уже невозможно),хотя расход при этом вполне разумный!Могут быть и иные причины : кривой сигнал ПНД,забита система выпуска(тот же кат...если противодавление системы больше 0,25-0,3 бар - повод для чистки!).глюки ЭГРД.....Р.S Если при расстыковке штекера ДД(на заглушеном моторе)с последующем запуске работа мотора не меняется,то либо неисправен ДД,либо неверно выставлен УОЗ........
Nike1 писал(а):Мужики, а чего тут говорить? Если ХХ 900 об. и нет никаких подсосов и пилений, то это явно ПНД и УОЗ и все что с ним связано. Проверь показания на ПНД, может его уже здвинули давно или протерлись дорожки. Из-за этого будет глюк с оборотами и мозги уйдут в аварию, т.к. ЭБУ следит за мотором на всем диапазоне оборотов. А если УОЗ не правильно выставлен, то как писал Сам по себе. А вообще лучше перед всем этим снять блинк-коды.
Серега М. писал(а):а какую ты тягу хочешь после 4000?
Mr. Morrison =) писал(а):Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин
Если метки ГРМ на месте,и распредвал родной, и если уверен,что дозатор на 100% чистый,вкрути немного винт в ЭГРД,подкорректируй винтом СО на горячем ХХ до нолей, и проверь на "газ в пол" ; мах.до +5мА должно быть.....но примерно такое ж наблюдал при подзабитых сетках форс.каналов ; на ХХоду, и "средних" бензуса вроде хватает,а вот выше уже - нет!Если на 92-м бензине метка УОЗа пляшет около 0*-6*,а в режиме установок на 15*,то ДД работает.....Mr. Morrison =) писал(а):подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.
На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Sam po sebe писал(а):Если метки ГРМ на месте,и распредвал родной, и если уверен,что дозатор на 100% чистый,вкрути немного винт в ЭГРД,подкорректируй винтом СО на горячем ХХ до нолей, и проверь на "газ в пол" ; мах.до +5мА должно быть.....но примерно такое ж наблюдал при подзабитых сетках форс.каналов ; на ХХоду, и "средних" бензуса вроде хватает,а вот выше уже - нет!Если на 92-м бензине метка УОЗа пляшет около 0*-6*,а в режиме установок на 15*,то ДД работает.....Mr. Morrison =) писал(а):подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.
На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Sam po sebe писал(а):Mr.Morrison,сделай так : вкрути все 5 винтов до упора(тока без фанатизмы : прижал и всё!),потом выкрути все РОВНО на 3 оборота каждый...как правило,в 99% случаях наливы после этого в пределах допусков,а если сильный разнобой,то в 1-ю очередь надо промыть форс.каналы "в обратку",а не крутить винты наливов,как это многие любят делать....после всех этих процедур надо проверить наливы форсунок,и подрегулить ток ЭГРД,если надо............
Сеток в банжах на твоём моторе не было отродясь(как и на моём)...их стали ставить позже.По твоему "эффекту": конечно может из-за зажигания,встречался с подобным "эффектом" ; по-простому на КЕ3 эт выглядит так,как вариант : смесь на малых и средних оборотах в норме,мотор нормально развивает обороты,но наступает момент,когда пойла не хватает,ты давишь гашетку,и....в обычных системах слышится детонация,но у нас стоит ДД,который гасит УОЗ....мотор естесно тупеет,и скока б ты не жал газ,ДД будет видеть бедную смесь(детонацию) и позднить УОЗ....попробуй сделать так : прогрей двигло до рабочей t-ры,сыми штекер с ПФ,а на саму ПФ прицепи провода с тумблером и подключи их к "массе" и "+12В"(тумблер в положении ВЫКЛ.!)разгоняйся,и как почувствуешь затуп,включи ПФ на 1-2 сек..есть рывок - бедно на "верхах",недомыл сетки форс.каналов! Нет рывка(или ещё тупее) - ревизировать всю систему зажигания(однажды я просто пошевелил провода в штекере блока VEZ,и всё зашеколадилось...другой раз пошевелил разъём ДД и опять ОК)...чудес тут быть не может...ещё,как вариант,попробуй снять шланг ВКГ(дырку в черепахе не забудь заглушить!)..проедься,попробуй.Если РВ родной,и метки ГРМ на местах,то истина где-то рядом...............Mr. Morrison =) писал(а):Sam po sebe писал(а):Mr.Morrison,сделай так : вкрути все 5 винтов до упора(тока без фанатизмы : прижал и всё!),потом выкрути все РОВНО на 3 оборота каждый...как правило,в 99% случаях наливы после этого в пределах допусков,а если сильный разнобой,то в 1-ю очередь надо промыть форс.каналы "в обратку",а не крутить винты наливов,как это многие любят делать....после всех этих процедур надо проверить наливы форсунок,и подрегулить ток ЭГРД,если надо............
я когда дозатор разбирал, я сеточки все промывал только в обратку.
А вот должен ли быть в моем дозаторе банджо-болт с сеточкой? говорят, она любит забиваться, а лично я такого болта впринципе не нашел. Все болты без сеточеки и я не заметил следов того, что сеточки когда-то там были.
Sam po sebe, вот лично на твоем опыте, может ли неполадки с зажиганием давать такой эффект: что до определенных оборотов тяга в норме, а потом сникает? По ощущениям все же больше походит на нехватку топлива, но и вариант с зажиганием мне покоя не дает
Sam po sebe писал(а):Сеток в банжах на твоём моторе не было отродясь(как и на моём)...их стали ставить позже.По твоему "эффекту": конечно может из-за зажигания,встречался с подобным "эффектом" ; по-простому на КЕ3 эт выглядит так,как вариант : смесь на малых и средних оборотах в норме,мотор нормально развивает обороты,но наступает момент,когда пойла не хватает,ты давишь гашетку,и....в обычных системах слышится детонация,но у нас стоит ДД,который гасит УОЗ....мотор естесно тупеет,и скока б ты не жал газ,ДД будет видеть бедную смесь(детонацию) и позднить УОЗ....попробуй сделать так : прогрей двигло до рабочей t-ры,сыми штекер с ПФ,а на саму ПФ прицепи провода с тумблером и подключи их к "массе" и "+12В"(тумблер в положении ВЫКЛ.!)разгоняйся,и как почувствуешь затуп,включи ПФ на 1-2 сек..есть рывок - бедно на "верхах",недомыл сетки форс.каналов! Нет рывка(или ещё тупее) - ревизировать всю систему зажигания(однажды я просто пошевелил провода в штекере блока VEZ,и всё зашеколадилось...другой раз пошевелил разъём ДД и опять ОК)...чудес тут быть не может...ещё,как вариант,попробуй снять шланг ВКГ(дырку в черепахе не забудь заглушить!)..проедься,попробуй.Если РВ родной,и метки ГРМ на местах,то истина где-то рядом...............
Клемма 14 VEZа даёт МИНУС(при вкл.зажигания) на катушку реле топливного насоса,и никакого отношения к ДД не имеет....ты УОЗ прально выставил?http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150....3-й провод на ДД - экран,он не звонится естесно...свечи какие стоят?Поставь обычные с 8-ки,или Бриски 15-е....ещё бывает засада в штекере ДД : напруга малая и малейший недоконтакт выводит УОЗ "в зад",хотя при этом авто вообще тупая становится,при разгоне заметно особенно..............Mr. Morrison =) писал(а):проверил проводку от блока VEZ до датчика детонации. И обнаружил обрыв (если смотреть по схеме) на проводе от 14 контакта блока VEZ (объект 103 на схеме. Не звонится это провод никак, при вкл зажигании тоже пусто там (проверял на замыкание, подключая один щуп тестера к ноге на блоке, другой щуп тыкая в контакты разъема на ДД. 12 и 13 провода звонятся, а 14 нет). Может ли из-за этого система не видеть ДД? Может ли из-за ДД так тупо ехать машина? Насколько я понимаю, да. Это еще объясняет, почему при нормально выставленном зажигании (15 градусов) машина вообще тупая, а при сильном выкручивании в опережение она все-таки более-менее разгоняется, ведь насколько я знаю, если VEZ не видит ДД, то лихо уводит УОЗ в запоздание, чтобы исключить детонацию.
Место обрыва найти не удалось, воздле разъемов с проводом все ок, а дальше он уходит в толстенный жгут. Завтра брошу провод напрямую и посмотрю на поведение =)
Серега М. писал(а):посмотрел ща по схеме,так красно черный (4) плюс и белобежевый какойто минусовой (10). незнаю как они там работают,но думаю был бы обрыв не завелась бы
Mr. Morrison =) писал(а):Шкив коленвала у меня оказывается какой-то левый, несовпадение меток было градусов 25 наверное!
Kattani писал(а):Надо выставлять метку колена по маховику, а не по шкиву коленвала. тогда все его глюки, типа раздолбанного демпфера никак не скажутся.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5