Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

эмулятор ПНД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#176  Сообщение Mr. Morrison =) » 04 фев 2013, 13:07 •

но картинка все равно зачотная :D
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#177  Сообщение RazzoR » 04 фев 2013, 15:50 •

каждый минимум по 5 т.р. продать - ух!!!
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#178  Сообщение Mr. Morrison =) » 05 фев 2013, 23:32 •

Хотите поржать?)
Вобщем, узнав, что у Миши есть дозатор (ну так, мало ли), я решил, что хуже уже не будет и разобрал сегодня свой. Промыл все что только можно промыть и даже собрал! Более того, она еще и завелась и все заработало! Но на высоких оборотах она как не ехала, так и не едет :D
Подробнее о процессе тут http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3 ... 4455/#post

СО отрегулировалось хорошо, токи ЭГРД прям картинку рисуют) Но желаемого результата так и нет.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#179  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 23:43 •

Глупый вопрос. А ты при каких оборотах передачи переключаешь?
Если брать три мотора, AAR-NG-NF, то самый "тупой" из них - это NG. Но, судя по твоим словам, она у тебя вообще "овощная". Вот и спрашиваю про переключение передач.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#180  Сообщение Mr. Morrison =) » 05 фев 2013, 23:49 •

v.v.p. писал(а):Глупый вопрос. А ты при каких оборотах передачи переключаешь?
Если брать три мотора, AAR-NG-NF, то самый "тупой" из них - это NG. Но, судя по твоим словам, она у тебя вообще "овощная". Вот и спрашиваю про переключение передач.

при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении. А выше 3500 переключаться смысла нет, потому что она на оборотах выше 3500 уже просто перестает толком разгоняться. То есть если продолжать жать в пол и не переключаться, она таки докрутится до 6200, но смысла в этом никакого.
Вот осталось только топливный фильтр поменять и РСД, и не останется в джедае того, чего бы я не трогал))
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#181  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 23:54 •

Mr. Morrison =) писал(а):при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении. А выше 3500 переключаться смысла нет, потому что она на оборотах выше 3500 уже просто перестает толком разгоняться. То есть если продолжать жать в пол и не переключаться, она таки докрутится до 6200, но смысла в этом никакого.
Вот осталось только топливный фильтр поменять и РСД, и не останется в джедае того, чего бы я не трогал))

В наших машинах крутящий момент начинается от 2800. Я переключаю передачи в районе ~4500 (в режиме спокойной езды). Ускорение постоянное, никакой "тупости".
Судя по тому, что ты пишешь, не в сцеплении ли дело? Обороты растут, а скорость - нет.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#182  Сообщение striker » 06 фев 2013, 07:23 •

Mr. Morrison =) писал(а):при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении.


меня Миша пинает тоже постоянно, когда на вопрос как я езжу - я примерно так же отвечаю :))) vvp все правильно написал, найди картинку полки момента наших движков, она на 3-4 тысячах

про дозатор - молодец :) если что - к тебе будем обращаться :))
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#183  Сообщение Mr. Morrison =) » 06 фев 2013, 09:15 •

сцепление на ней еще 10 тысяч не отъездило, не буксует. Обороты как раз и не хотят расти. А на 4500 переключаться на ней вообще бессмысленно, потому как не едет она уже на этих оборотах. 3500 - это потолок, как на дизеле((
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#184  Сообщение Mr. Morrison =) » 06 фев 2013, 10:38 •

еще такой момент, тут на схеме обозначен некий "болт банджо" под номером 23 http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/vag01d94.html
указано, что он типа с фильтром, все дела. У меня там нет никакого фильтра. Он точно такой же, как и болт с другой стороны дозатора
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#185  Сообщение RazzoR » 06 фев 2013, 11:23 •

#953
график момента и мощности. о каких 2800 тут речь? :) :lol:

У меня четкий подхват после 3500.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#186  Сообщение RazzoR » 06 фев 2013, 11:23 •

болт - 300 р. стоит, примерно, на память.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#187  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2013, 13:50 •

Mr. Morrison =) писал(а):еще такой момент, тут на схеме обозначен некий "болт банджо" под номером 23 http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/vag01d94.html
указано, что он типа с фильтром, все дела. У меня там нет никакого фильтра. Он точно такой же, как и болт с другой стороны дозатора

Именно на моторы NG и 4В ставились эти банджо-болты. Обычный полый болт, но с сеткой внутри.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#188  Сообщение Mr. Morrison =) » 06 фев 2013, 18:13 •

похоже что в моем эту сетку давно устранили)

А каким образом в трамблере происходит коррекция зажигания? С вакуумным все понятно, а тут как? Видимо вся беда у меня в зажигании, раз никаких изменений в поведении после всех телодвижений.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#189  Сообщение Sam po sebe » 06 фев 2013, 20:11 •

Mr. Morrison =) писал(а):похоже что в моем эту сетку давно устранили)

А каким образом в трамблере происходит коррекция зажигания? С вакуумным все понятно, а тут как? Видимо вся беда у меня в зажигании, раз никаких изменений в поведении после всех телодвижений.
1).Ты уверен,что выпуск до ЛЗ герметичен?2). Ты уверен,что при показаниях мультимера около 0мА,дифф.давление около 0,4 бар?3).Ты проверял равномерность налива форсунок,на ХХ?..на полном подъёме диска?4).Ты уверен в исправности ДД,и всей его проводки к ЭБУ VEZ? Вся корректировка УОЗа идёт в VEZе,по сигналам ДД...при отсутствии сигналов,либо иных глюков ДД,VEZ "усредняет" УОЗ со всеми вытекающими(авто тупое)...При забитых сетках форс.каналов дозатора,авто не развивает мах.скорость,и чем больше забиты каналы,тем тупее становится авто(примерно 160 - 140 - 120(ниже не знаю,ибо ездить уже невозможно),хотя расход при этом вполне разумный!Могут быть и иные причины : кривой сигнал ПНД,забита система выпуска(тот же кат...если противодавление системы больше 0,25-0,3 бар - повод для чистки!).глюки ЭГРД.....Р.S Если при расстыковке штекера ДД(на заглушеном моторе)с последующем запуске работа мотора не меняется,то либо неисправен ДД,либо неверно выставлен УОЗ........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#190  Сообщение Mr. Morrison =) » 07 фев 2013, 12:54 •

Sam po sebe писал(а):1).Ты уверен,что выпуск до ЛЗ герметичен?2). Ты уверен,что при показаниях мультимера около 0мА,дифф.давление около 0,4 бар?3).Ты проверял равномерность налива форсунок,на ХХ?..на полном подъёме диска?4).Ты уверен в исправности ДД,и всей его проводки к ЭБУ VEZ? Вся корректировка УОЗа идёт в VEZе,по сигналам ДД...при отсутствии сигналов,либо иных глюков ДД,VEZ "усредняет" УОЗ со всеми вытекающими(авто тупое)...При забитых сетках форс.каналов дозатора,авто не развивает мах.скорость,и чем больше забиты каналы,тем тупее становится авто(примерно 160 - 140 - 120(ниже не знаю,ибо ездить уже невозможно),хотя расход при этом вполне разумный!Могут быть и иные причины : кривой сигнал ПНД,забита система выпуска(тот же кат...если противодавление системы больше 0,25-0,3 бар - повод для чистки!).глюки ЭГРД.....Р.S Если при расстыковке штекера ДД(на заглушеном моторе)с последующем запуске работа мотора не меняется,то либо неисправен ДД,либо неверно выставлен УОЗ........

1) до ЛЗ выпуск герметичем, там прокладки менял.
2) дифф. давление меряли, было 0.4. Сейчас, увы, нет возможности замерить
3) равномерность не проверял. Надо проверить.
4) в исправности ДД не уверен, пробовал заменять его на другой, разиницы никакой не заметил. Как проверить его проводку до ЭБУ?
5) ну сетки форс. каналов я мыл при разборке дозатора. Хотя они и так были прозрачные, и вообще на вид дозатор был идеально чист везде.
6) система выпуска забита быть не может, потому что после пламягасителя она дырявая, шо дуршлак =)
7) сигнал ПНД наверняка немного кривой, потому как: 1. это эмулятор 2. дроссель дырявый и ХХ завышен (~900).
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#191  Сообщение Kattani » 07 фев 2013, 13:16 •

4) либо элементарным прозваниванием, либо подключением заведомо рабочего ДД. На хх метка если и мечется то несильно, так вот при исправной проводке, если постучать по ДД будет виден ощутимый уход метки на маховике. Если конечно мозги не в аварии находятся. Также можно посмотреть какие блин коды выдаёт диагностика с/без ДД.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#192  Сообщение Nike1 » 23 фев 2013, 13:14 •

Мужики, а чего тут говорить? Если ХХ 900 об. и нет никаких подсосов и пилений, то это явно ПНД и УОЗ и все что с ним связано. Проверь показания на ПНД, может его уже здвинули давно или протерлись дорожки. Из-за этого будет глюк с оборотами и мозги уйдут в аварию, т.к. ЭБУ следит за мотором на всем диапазоне оборотов. А если УОЗ не правильно выставлен, то как писал Сам по себе. А вообще лучше перед всем этим снять блинк-коды.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#193  Сообщение Mr. Morrison =) » 23 фев 2013, 22:25 •

Nike1 писал(а):Мужики, а чего тут говорить? Если ХХ 900 об. и нет никаких подсосов и пилений, то это явно ПНД и УОЗ и все что с ним связано. Проверь показания на ПНД, может его уже здвинули давно или протерлись дорожки. Из-за этого будет глюк с оборотами и мозги уйдут в аварию, т.к. ЭБУ следит за мотором на всем диапазоне оборотов. А если УОЗ не правильно выставлен, то как писал Сам по себе. А вообще лучше перед всем этим снять блинк-коды.

Тут речь идет о работе джетроника с эмулятором ПНД, о каких дорожках речь? =) Подсос лишнего воздуха на ХХ у меня через изношеный дроссель, это и не позволяет толком отстроить эмулятор. Сейчас езжу на штатном ПНД. И он мне нравится больше) Хотя и жрет тоже больше.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#194  Сообщение Nike1 » 23 фев 2013, 22:32 •

Тогда устраняй подсос и смотри УОЗ.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#195  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 май 2013, 12:21 •

подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин :D
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.

На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#196  Сообщение Серега М. » 01 май 2013, 20:48 •

а какую ты тягу хочешь после 4000? может оно так и должно,и ты не на самолете :D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#197  Сообщение Kattani » 03 май 2013, 14:55 •

Серега М. писал(а):а какую ты тягу хочешь после 4000?

Ну на этом двигле максимальный крутящий момент и мощность как раз где-то в этом районе и сидят...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#198  Сообщение v.v.p. » 03 май 2013, 19:12 •

Mr. Morrison =) писал(а):Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин :D

Максимальный крутящий момент ~2800-4500 об/мин. А вообще, мотор NG сам по себе чуток тормозной и туповатый на разгон.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#199  Сообщение Sam po sebe » 03 май 2013, 22:20 •

Mr. Morrison =) писал(а):подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин :D
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.

На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Если метки ГРМ на месте,и распредвал родной, и если уверен,что дозатор на 100% чистый,вкрути немного винт в ЭГРД,подкорректируй винтом СО на горячем ХХ до нолей, и проверь на "газ в пол" ; мах.до +5мА должно быть.....но примерно такое ж наблюдал при подзабитых сетках форс.каналов ; на ХХоду, и "средних" бензуса вроде хватает,а вот выше уже - нет!Если на 92-м бензине метка УОЗа пляшет около 0*-6*,а в режиме установок на 15*,то ДД работает.....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#200  Сообщение Mr. Morrison =) » 04 май 2013, 22:03 •

Sam po sebe писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин :D
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.

На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Если метки ГРМ на месте,и распредвал родной, и если уверен,что дозатор на 100% чистый,вкрути немного винт в ЭГРД,подкорректируй винтом СО на горячем ХХ до нолей, и проверь на "газ в пол" ; мах.до +5мА должно быть.....но примерно такое ж наблюдал при подзабитых сетках форс.каналов ; на ХХоду, и "средних" бензуса вроде хватает,а вот выше уже - нет!Если на 92-м бензине метка УОЗа пляшет около 0*-6*,а в режиме установок на 15*,то ДД работает.....

езжу на 95 бензе. Метки на месте точно, ЭГРД ставил другой, разницы не было совершенно. Дозатор разбирал, отмачивал в виннсе (час) и собрал, дело было еще в январе. Может хреново я это сделал.
Я когда его разбирал, регулировочные винты все выставил на одну глубину (10.5 мм вроде), они все были по-разному закручены. Вот может их таки надо подвыкрутить? или тогда я вообще все к черту нарушу?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1