Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

эмулятор ПНД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#201  Сообщение Sam po sebe » 05 май 2013, 11:47 •

Mr.Morrison,сделай так : вкрути все 5 винтов до упора(тока без фанатизмы : прижал и всё!),потом выкрути все РОВНО на 3 оборота каждый...как правило,в 99% случаях наливы после этого в пределах допусков,а если сильный разнобой,то в 1-ю очередь надо промыть форс.каналы "в обратку",а не крутить винты наливов,как это многие любят делать....после всех этих процедур надо проверить наливы форсунок,и подрегулить ток ЭГРД,если надо............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#202  Сообщение Mr. Morrison =) » 06 май 2013, 16:23 •

Sam po sebe писал(а):Mr.Morrison,сделай так : вкрути все 5 винтов до упора(тока без фанатизмы : прижал и всё!),потом выкрути все РОВНО на 3 оборота каждый...как правило,в 99% случаях наливы после этого в пределах допусков,а если сильный разнобой,то в 1-ю очередь надо промыть форс.каналы "в обратку",а не крутить винты наливов,как это многие любят делать....после всех этих процедур надо проверить наливы форсунок,и подрегулить ток ЭГРД,если надо............

я когда дозатор разбирал, я сеточки все промывал только в обратку.
А вот должен ли быть в моем дозаторе банджо-болт с сеточкой? говорят, она любит забиваться, а лично я такого болта впринципе не нашел. Все болты без сеточеки и я не заметил следов того, что сеточки когда-то там были.
Sam po sebe, вот лично на твоем опыте, может ли неполадки с зажиганием давать такой эффект: что до определенных оборотов тяга в норме, а потом сникает? По ощущениям все же больше походит на нехватку топлива, но и вариант с зажиганием мне покоя не дает
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#203  Сообщение Sam po sebe » 06 май 2013, 20:31 •

Mr. Morrison =) писал(а):
Sam po sebe писал(а):Mr.Morrison,сделай так : вкрути все 5 винтов до упора(тока без фанатизмы : прижал и всё!),потом выкрути все РОВНО на 3 оборота каждый...как правило,в 99% случаях наливы после этого в пределах допусков,а если сильный разнобой,то в 1-ю очередь надо промыть форс.каналы "в обратку",а не крутить винты наливов,как это многие любят делать....после всех этих процедур надо проверить наливы форсунок,и подрегулить ток ЭГРД,если надо............

я когда дозатор разбирал, я сеточки все промывал только в обратку.
А вот должен ли быть в моем дозаторе банджо-болт с сеточкой? говорят, она любит забиваться, а лично я такого болта впринципе не нашел. Все болты без сеточеки и я не заметил следов того, что сеточки когда-то там были.
Sam po sebe, вот лично на твоем опыте, может ли неполадки с зажиганием давать такой эффект: что до определенных оборотов тяга в норме, а потом сникает? По ощущениям все же больше походит на нехватку топлива, но и вариант с зажиганием мне покоя не дает
Сеток в банжах на твоём моторе не было отродясь(как и на моём)...их стали ставить позже.По твоему "эффекту": конечно может из-за зажигания,встречался с подобным "эффектом" ; по-простому на КЕ3 эт выглядит так,как вариант : смесь на малых и средних оборотах в норме,мотор нормально развивает обороты,но наступает момент,когда пойла не хватает,ты давишь гашетку,и....в обычных системах слышится детонация,но у нас стоит ДД,который гасит УОЗ....мотор естесно тупеет,и скока б ты не жал газ,ДД будет видеть бедную смесь(детонацию) и позднить УОЗ....попробуй сделать так : прогрей двигло до рабочей t-ры,сыми штекер с ПФ,а на саму ПФ прицепи провода с тумблером и подключи их к "массе" и "+12В"(тумблер в положении ВЫКЛ.!)разгоняйся,и как почувствуешь затуп,включи ПФ на 1-2 сек..есть рывок - бедно на "верхах",недомыл сетки форс.каналов! Нет рывка(или ещё тупее) - ревизировать всю систему зажигания(однажды я просто пошевелил провода в штекере блока VEZ,и всё зашеколадилось...другой раз пошевелил разъём ДД и опять ОК)...чудес тут быть не может...ещё,как вариант,попробуй снять шланг ВКГ(дырку в черепахе не забудь заглушить!)..проедься,попробуй.Если РВ родной,и метки ГРМ на местах,то истина где-то рядом...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#204  Сообщение Mr. Morrison =) » 10 май 2013, 06:52 •

Sam po sebe писал(а):Сеток в банжах на твоём моторе не было отродясь(как и на моём)...их стали ставить позже.По твоему "эффекту": конечно может из-за зажигания,встречался с подобным "эффектом" ; по-простому на КЕ3 эт выглядит так,как вариант : смесь на малых и средних оборотах в норме,мотор нормально развивает обороты,но наступает момент,когда пойла не хватает,ты давишь гашетку,и....в обычных системах слышится детонация,но у нас стоит ДД,который гасит УОЗ....мотор естесно тупеет,и скока б ты не жал газ,ДД будет видеть бедную смесь(детонацию) и позднить УОЗ....попробуй сделать так : прогрей двигло до рабочей t-ры,сыми штекер с ПФ,а на саму ПФ прицепи провода с тумблером и подключи их к "массе" и "+12В"(тумблер в положении ВЫКЛ.!)разгоняйся,и как почувствуешь затуп,включи ПФ на 1-2 сек..есть рывок - бедно на "верхах",недомыл сетки форс.каналов! Нет рывка(или ещё тупее) - ревизировать всю систему зажигания(однажды я просто пошевелил провода в штекере блока VEZ,и всё зашеколадилось...другой раз пошевелил разъём ДД и опять ОК)...чудес тут быть не может...ещё,как вариант,попробуй снять шланг ВКГ(дырку в черепахе не забудь заглушить!)..проедься,попробуй.Если РВ родной,и метки ГРМ на местах,то истина где-то рядом...............

Слушай, вот за фокус с ПФ отдельное спасибо! что-то я сам не догадался) и да, полезу-ка я проверю проводку VEZ. Сегодня-завтра попробую все и отпишусь!
РВ точно родной, некому его было менять.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#205  Сообщение Mr. Morrison =) » 10 май 2013, 17:16 •

опробовал эксперимент с ПФ на трассе!
При ее включении, машина еще больше тупеет, вывод: ЗАЖИГАНИЕ! еще заметил детонацию, в первую очередь проверю проводку к ДД, потому что сам датчик новый бош
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#206  Сообщение Mr. Morrison =) » 10 май 2013, 19:54 •

проверил проводку от блока VEZ до датчика детонации. И обнаружил обрыв (если смотреть по схеме) на проводе от 14 контакта блока VEZ (объект 103 на схеме. Не звонится это провод никак, при вкл зажигании тоже пусто там (проверял на замыкание, подключая один щуп тестера к ноге на блоке, другой щуп тыкая в контакты разъема на ДД. 12 и 13 провода звонятся, а 14 нет). Может ли из-за этого система не видеть ДД? Может ли из-за ДД так тупо ехать машина? Насколько я понимаю, да. Это еще объясняет, почему при нормально выставленном зажигании (15 градусов) машина вообще тупая, а при сильном выкручивании в опережение она все-таки более-менее разгоняется, ведь насколько я знаю, если VEZ не видит ДД, то лихо уводит УОЗ в запоздание, чтобы исключить детонацию.
Место обрыва найти не удалось, воздле разъемов с проводом все ок, а дальше он уходит в толстенный жгут. Завтра брошу провод напрямую и посмотрю на поведение =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#207  Сообщение Sam po sebe » 10 май 2013, 21:58 •

Mr. Morrison =) писал(а):проверил проводку от блока VEZ до датчика детонации. И обнаружил обрыв (если смотреть по схеме) на проводе от 14 контакта блока VEZ (объект 103 на схеме. Не звонится это провод никак, при вкл зажигании тоже пусто там (проверял на замыкание, подключая один щуп тестера к ноге на блоке, другой щуп тыкая в контакты разъема на ДД. 12 и 13 провода звонятся, а 14 нет). Может ли из-за этого система не видеть ДД? Может ли из-за ДД так тупо ехать машина? Насколько я понимаю, да. Это еще объясняет, почему при нормально выставленном зажигании (15 градусов) машина вообще тупая, а при сильном выкручивании в опережение она все-таки более-менее разгоняется, ведь насколько я знаю, если VEZ не видит ДД, то лихо уводит УОЗ в запоздание, чтобы исключить детонацию.
Место обрыва найти не удалось, воздле разъемов с проводом все ок, а дальше он уходит в толстенный жгут. Завтра брошу провод напрямую и посмотрю на поведение =)
Клемма 14 VEZа даёт МИНУС(при вкл.зажигания) на катушку реле топливного насоса,и никакого отношения к ДД не имеет....ты УОЗ прально выставил?http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150....3-й провод на ДД - экран,он не звонится естесно...свечи какие стоят?Поставь обычные с 8-ки,или Бриски 15-е....ещё бывает засада в штекере ДД : напруга малая и малейший недоконтакт выводит УОЗ "в зад",хотя при этом авто вообще тупая становится,при разгоне заметно особенно..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#208  Сообщение Mr. Morrison =) » 11 май 2013, 05:16 •

УОЗ сейчас как всегда в раннюю сторону выкручен, потому что при нормальных 15 градусах машина еще тупее, чем обычно. Свечи стандартные трехэлектродные бош. Штекеры на вид просто новые, никаких окислов и прочего. В самом блоке VEZ не может сидеть эта радость?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#209  Сообщение Mr. Morrison =) » 11 май 2013, 18:19 •

Сегодня продолжил проверку проводки. Прозвонил проводку модуля зажигания, там все ок, начал прозванивать проводку от блока VEZ к датчику холла и обнаружил, что звонится только один провод, бело-зеленый, от 24 пина (на схеме), а остальные 2 не звонятся. Как так? :?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#210  Сообщение Серега М. » 11 май 2013, 18:39 •

посмотрел ща по схеме,так красно черный (4) плюс и белобежевый какойто минусовой (10). незнаю как они там работают,но думаю был бы обрыв не завелась бы :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#211  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 май 2013, 02:45 •

Серега М. писал(а):посмотрел ща по схеме,так красно черный (4) плюс и белобежевый какойто минусовой (10). незнаю как они там работают,но думаю был бы обрыв не завелась бы :?

Серега, вот это-то меня и удивляет. Провода не звонятся, хотя судя по схеме и по самим проводам, они идут напрямую. Завтра обязательно прокину дублирующие провода и посмотрю, что получится из этого
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#212  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 май 2013, 15:55 •

я снова не знаю, куда копать, потому что перепроверил проводку от VEZ к ПНД и ДД, все ок. Регулировка зажигания общую картину не меняет.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#213  Сообщение Mr. Morrison =) » 16 июн 2013, 21:16 •

Вобщем, ребята, стоит извиниться за весь этот флуд, разведенный на черт знает сколько страниц!
Дело оказалось настолько банальным! Шкив коленвала у меня оказывается какой-то левый, несовпадение меток было градусов 25 наверное! хз как она вообще ездила!

Зато изучил джетроник во всех аспектах)) и он теперь точно в здравии
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#214  Сообщение Nike1 » 16 июн 2013, 21:40 •

Mr. Morrison =) писал(а):Шкив коленвала у меня оказывается какой-то левый, несовпадение меток было градусов 25 наверное!

Я так понимаю, что проверить это только можно если снять крышку клапанную?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#215  Сообщение Mr. Morrison =) » 16 июн 2013, 21:47 •

Со шкивом распредвала все в порядке, только на коленвале корявый какой-то оказался
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#216  Сообщение Kattani » 16 июн 2013, 22:10 •

Надо выставлять метку колена по маховику, а не по шкиву коленвала. тогда все его глюки, типа раздолбанного демпфера никак не скажутся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#217  Сообщение Mr. Morrison =) » 16 июн 2013, 22:20 •

Kattani писал(а):Надо выставлять метку колена по маховику, а не по шкиву коленвала. тогда все его глюки, типа раздолбанного демпфера никак не скажутся.

Да, выставил по маховику и просто другой мотор теперь! 6 человек в салоне - больше не проблема)) но зажигание и смесь пока наугад, надо заехать в сервис
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2