Sam po sebe писал(а):Mr.Morrison,сделай так : вкрути все 5 винтов до упора(тока без фанатизмы : прижал и всё!),потом выкрути все РОВНО на 3 оборота каждый...как правило,в 99% случаях наливы после этого в пределах допусков,а если сильный разнобой,то в 1-ю очередь надо промыть форс.каналы "в обратку",а не крутить винты наливов,как это многие любят делать....после всех этих процедур надо проверить наливы форсунок,и подрегулить ток ЭГРД,если надо............
Сеток в банжах на твоём моторе не было отродясь(как и на моём)...их стали ставить позже.По твоему "эффекту": конечно может из-за зажигания,встречался с подобным "эффектом" ; по-простому на КЕ3 эт выглядит так,как вариант : смесь на малых и средних оборотах в норме,мотор нормально развивает обороты,но наступает момент,когда пойла не хватает,ты давишь гашетку,и....в обычных системах слышится детонация,но у нас стоит ДД,который гасит УОЗ....мотор естесно тупеет,и скока б ты не жал газ,ДД будет видеть бедную смесь(детонацию) и позднить УОЗ....попробуй сделать так : прогрей двигло до рабочей t-ры,сыми штекер с ПФ,а на саму ПФ прицепи провода с тумблером и подключи их к "массе" и "+12В"(тумблер в положении ВЫКЛ.!)разгоняйся,и как почувствуешь затуп,включи ПФ на 1-2 сек..есть рывок - бедно на "верхах",недомыл сетки форс.каналов! Нет рывка(или ещё тупее) - ревизировать всю систему зажигания(однажды я просто пошевелил провода в штекере блока VEZ,и всё зашеколадилось...другой раз пошевелил разъём ДД и опять ОК)...чудес тут быть не может...ещё,как вариант,попробуй снять шланг ВКГ(дырку в черепахе не забудь заглушить!)..проедься,попробуй.Если РВ родной,и метки ГРМ на местах,то истина где-то рядом...............Mr. Morrison =) писал(а):Sam po sebe писал(а):Mr.Morrison,сделай так : вкрути все 5 винтов до упора(тока без фанатизмы : прижал и всё!),потом выкрути все РОВНО на 3 оборота каждый...как правило,в 99% случаях наливы после этого в пределах допусков,а если сильный разнобой,то в 1-ю очередь надо промыть форс.каналы "в обратку",а не крутить винты наливов,как это многие любят делать....после всех этих процедур надо проверить наливы форсунок,и подрегулить ток ЭГРД,если надо............
я когда дозатор разбирал, я сеточки все промывал только в обратку.
А вот должен ли быть в моем дозаторе банджо-болт с сеточкой? говорят, она любит забиваться, а лично я такого болта впринципе не нашел. Все болты без сеточеки и я не заметил следов того, что сеточки когда-то там были.
Sam po sebe, вот лично на твоем опыте, может ли неполадки с зажиганием давать такой эффект: что до определенных оборотов тяга в норме, а потом сникает? По ощущениям все же больше походит на нехватку топлива, но и вариант с зажиганием мне покоя не дает
Sam po sebe писал(а):Сеток в банжах на твоём моторе не было отродясь(как и на моём)...их стали ставить позже.По твоему "эффекту": конечно может из-за зажигания,встречался с подобным "эффектом" ; по-простому на КЕ3 эт выглядит так,как вариант : смесь на малых и средних оборотах в норме,мотор нормально развивает обороты,но наступает момент,когда пойла не хватает,ты давишь гашетку,и....в обычных системах слышится детонация,но у нас стоит ДД,который гасит УОЗ....мотор естесно тупеет,и скока б ты не жал газ,ДД будет видеть бедную смесь(детонацию) и позднить УОЗ....попробуй сделать так : прогрей двигло до рабочей t-ры,сыми штекер с ПФ,а на саму ПФ прицепи провода с тумблером и подключи их к "массе" и "+12В"(тумблер в положении ВЫКЛ.!)разгоняйся,и как почувствуешь затуп,включи ПФ на 1-2 сек..есть рывок - бедно на "верхах",недомыл сетки форс.каналов! Нет рывка(или ещё тупее) - ревизировать всю систему зажигания(однажды я просто пошевелил провода в штекере блока VEZ,и всё зашеколадилось...другой раз пошевелил разъём ДД и опять ОК)...чудес тут быть не может...ещё,как вариант,попробуй снять шланг ВКГ(дырку в черепахе не забудь заглушить!)..проедься,попробуй.Если РВ родной,и метки ГРМ на местах,то истина где-то рядом...............
Клемма 14 VEZа даёт МИНУС(при вкл.зажигания) на катушку реле топливного насоса,и никакого отношения к ДД не имеет....ты УОЗ прально выставил?http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150....3-й провод на ДД - экран,он не звонится естесно...свечи какие стоят?Поставь обычные с 8-ки,или Бриски 15-е....ещё бывает засада в штекере ДД : напруга малая и малейший недоконтакт выводит УОЗ "в зад",хотя при этом авто вообще тупая становится,при разгоне заметно особенно..............Mr. Morrison =) писал(а):проверил проводку от блока VEZ до датчика детонации. И обнаружил обрыв (если смотреть по схеме) на проводе от 14 контакта блока VEZ (объект 103 на схеме. Не звонится это провод никак, при вкл зажигании тоже пусто там (проверял на замыкание, подключая один щуп тестера к ноге на блоке, другой щуп тыкая в контакты разъема на ДД. 12 и 13 провода звонятся, а 14 нет). Может ли из-за этого система не видеть ДД? Может ли из-за ДД так тупо ехать машина? Насколько я понимаю, да. Это еще объясняет, почему при нормально выставленном зажигании (15 градусов) машина вообще тупая, а при сильном выкручивании в опережение она все-таки более-менее разгоняется, ведь насколько я знаю, если VEZ не видит ДД, то лихо уводит УОЗ в запоздание, чтобы исключить детонацию.
Место обрыва найти не удалось, воздле разъемов с проводом все ок, а дальше он уходит в толстенный жгут. Завтра брошу провод напрямую и посмотрю на поведение =)
Серега М. писал(а):посмотрел ща по схеме,так красно черный (4) плюс и белобежевый какойто минусовой (10). незнаю как они там работают,но думаю был бы обрыв не завелась бы
Mr. Morrison =) писал(а):Шкив коленвала у меня оказывается какой-то левый, несовпадение меток было градусов 25 наверное!
Kattani писал(а):Надо выставлять метку колена по маховику, а не по шкиву коленвала. тогда все его глюки, типа раздолбанного демпфера никак не скажутся.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10