Страница 6 из 9

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 21:05
Sam po sebe
Mr. Morrison =) писал(а):отвод проводов в салон с ЭГРД я уже соорудил с разъемами) просто с полярностью как вилим, намудил :D поправлю.

И еще до того, как тут Серега написал про мытье дозатора, купил литруху виннса и через канал ЭГРД, откручивая трубки на форсунки, промывал дозатор. Мути всякой вышло немало и машина поехала реально лучше. Но появились "пиления", то есть система РХХ сразу после пуска в аварийном режиме и никак не начинает работать. Видимо напряжение на эмуляторе нужно подправить.

А когда прочитал тут сообщения, понял, что промывал не зря, но далеко не все, что нужно было промыть.

Щас перварю всю инфу и буду уточняющие вопросы по промывке задавать)
Мыть - только "в обратку"!!!http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656.пост 14664.........

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 21:12
Mr. Morrison =)
в посте говорится, что можно откручивать болт-заглушку, то есть ЭГРД можно не трогать? откручивать болт, который на этой фотке "вниз" экрана смотрит?
#41

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 21:23
Sam po sebe
Mr. Morrison =) писал(а):в посте говорится, что можно откручивать болт-заглушку, то есть ЭГРД можно не трогать? откручивать болт, который на этой фотке "вниз" экрана смотрит?
#41
ЭГРД СЫМАЕТСЯ!!!Выкручивается болт-заглушка - НАД ЭГРД!!! И пром.жижа подаётся в отверстия дозатора ОТВЕТНЫЕ стоящему на нём(а теперь СНЯТОМУ) ЭГРД!!!............

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 21:46
Mr. Morrison =)
на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:03
Sam po sebe
Mr. Morrison =) писал(а):на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз.
Болт 4 - оставь в покое...отверстие 3 - промывка МЛ,после чего из отверстия 2,вылетает бяка из МЛ....рядом с отверстием 3,есть другое отверстие,которое ты "вакуумируешь"(читай ссылку),когда подаёшь пром.жижу в отверстие 1(ну и далее по очереди во все форс.каналы,кроме канала ПФ).............

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 05:10
Mr. Morrison =)
Sam po sebe писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз.
Болт 4 - оставь в покое...отверстие 3 - промывка МЛ,после чего из отверстия 2,вылетает бяка из МЛ....рядом с отверстием 3,есть другое отверстие,которое ты "вакуумируешь"(читай ссылку),когда подаёшь пром.жижу в отверстие 1(ну и далее по очереди во все форс.каналы,кроме канала ПФ).............

отлично! вот теперь все понятно. Спасибо, ребята огромное!
Похоже, что такие дела шучше делать как минимум вдвоем. Будем делать!

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 10:58
Sam po sebe
Пока дозатор снят,проверь,свободно ли вращается ролик в расходомере,который плунжер дозаторный толкает....смажь каплей "трансмиссионки"...........

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 21:12
Mr. Morrison =)
так я не снимал дозатор и не планировал его снимать :?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:16
RazzoR
кстати. у тебя же пред горелый был. интересно - из-за чего?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 08:54
Mr. Morrison =)
RazzoR писал(а):кстати. у тебя же пред горелый был. интересно - из-за чего?

был. Вот уж тоже любопытно. Я наверное даже помню тот момент, когда это произошло. Летом ехал в Миассе, пошел на резкий обгон, после его завершения понял, что ХХ у меня 4000 и не падают) После перезапуска мотора были 2000 и так через два дня упали до 1200. Так и ездил, пока не дошло, что мозги то не работают. Нашел сгоревший пред, заменил.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 10:26
Sam po sebe
Какой пред,28-й?Если так,то на нём куча потребителей висит,проводка которых(да и они сАми) могла глюкнуть на "массу"....и не факт,что такое не повторится,если всё это не проверить как надо...............

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 10:46
Mr. Morrison =)
Sam po sebe писал(а):Какой пред,28-й?Если так,то на нём куча потребителей висит,проводка которых(да и они сАми) могла глюкнуть на "массу"....и не факт,что такое не повторится,если всё это не проверить как надо...............

да, 28

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 15:35
Sam po sebe
Mr. Morrison =) писал(а):
Sam po sebe писал(а):Какой пред,28-й?Если так,то на нём куча потребителей висит,проводка которых(да и они сАми) могла глюкнуть на "массу"....и не факт,что такое не повторится,если всё это не проверить как надо...............

да, 28
1).Подогрев ЛЗ ; 2)РХХ ; 3).Клапан адсорбера ; 4).ПФ ; 5).Выключатели ХХ и ПН...и всё это на 28-м преде...а,и от него ж на 14-ю клему ЭБУ КЕ.................

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:23
Mr. Morrison =)
попробовал промыть дозатор, вакуумируя указанное отверстие, подавая виннс в выход на форсунку. Один раз хапнул ртом виннса и больше ни разу не удалось прокачать ни разу. МЛ промылась легко, там похоже и не было никакого загрязнения. Мыть пытался с поднятой лопатой.
Еще раз подключил мультиметр к ЭГРД. Вобщем, картина такая: ток почти всегда в минусе. В плюс уходит только при резком ускорении но более 8 мА. При езде накатом на передаче показывает -56-58 мА. На ХХ -8-9 мА.
Насколько я понимаю, после устранения подсосов воздуха смесь стала слишком богатая и ЭГРД пытается ее постоянно обеднять. Жаль не нашлось у меня шестигранника нужной длины, чтобы СО порегулировать. Но, вцелом, динамика появилась, хотя, ничего не понял, катаясь по заснеженной дороге, постоянно буксует. Поедем куда-нибудь, станет яснее.

Всем спасибо огромное за советы и :drinks: разъяснения!

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:56
Серега М.
а что показывает на хх при 3000 оборотах?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:09
v.v.p.
Mr. Morrison =), а сам ЭГРД промывал? Он тоже засоряется...

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 08:30
Mr. Morrison =)
при 3000 стоя на месте ток тоже чуть в минусе.
ЭГРД промывал включая зажигание при отключенном бензонасосе

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:11
Mr. Morrison =)
вопщем-с, есть по току ЭГРД и обогащение и отсечка, все вроде как надо. А машина так и не едет :D не менял еще топливный фильтр.
При переключении на вторую передачу для резкого рывка, рывка то как раз и не получается, машина начинает рычать, но не разгоняться, при переключении обратно на третью происходит рывок, но не надолго, только стрелка приближается к 4000, тяга сразу сникает. Вобщем, все как было. Похоже, что без манометра в салоне ничего я не увижу. Осталось только дозатор еще поменять :D

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 20:55
Серега М.
нафига тебе манометр в салон,это лишнее и ничего тебе не даст. ты бы цифры написал своих замеров,а то че гадать на кофейной гуще

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:02
Mr. Morrison =)
манометр в салоне чтобы увидеть, нет ли провала давления на высоких оборотах под нагрузкой. Кроме как на ходу, я хз как это еще можно увидеть. Цифры такие: на ХХ ток около нуля, чуть в плюсе (надо СО подкрутить наверное, но мой шестигранник никак не хочет проворачивать регулировочный винт, наверное грани сорваны), резко газ в пол 7-8 мА и так держится пока не отпустишь газ, отпускаешь газ -57-58 мА. При езде с постоянной скоростью по ровной дороге держится около нуля.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:11
Серега М.
давление? и зачем резко газ в пол,поднимать медленно до 3000 и смотреть на ток. подержать на высоких оборотах и наблюдать. понаблюдать за давлением в нижней камере. с эгрд разъем снять и дифдавление посмотреть. у тебя на данный момент завышен ток при газе в пол (бензина мало,а воздуха много)

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:12
RazzoR
запросто может быть, что насосу не хватает производительности.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:14
Mr. Morrison =)
RazzoR писал(а):запросто может быть, что насосу не хватает производительности.

такое может быть из-за топливного фильтра?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:16
Серега М.
чего тут гадать еще раз пишу. цифр то нету

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:23
Mr. Morrison =)
не пойму, смысл мне диагностировать работу впрыска в диапазоне 1000-3000 об/мин без нагрузки, если как раз в этом диапазоне она едет хорошо? Вот после 3500-4000 она уже хреново едет, этот диапазон меня как раз и интересует. Да и средний расход трасса/город в 9 литров меня вполне устраивает. Когда взял ее, она расход меньше 16 литров даже на трассе не могла показать)

Но если нужно, то можно, конечно, опять посмотреть, что она покажет при медленном поднятии оборотов до 3000.