Страница 8 из 9

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:07
Mr. Morrison =)
но картинка все равно зачотная :D

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:50
RazzoR
каждый минимум по 5 т.р. продать - ух!!!

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:32
Mr. Morrison =)
Хотите поржать?)
Вобщем, узнав, что у Миши есть дозатор (ну так, мало ли), я решил, что хуже уже не будет и разобрал сегодня свой. Промыл все что только можно промыть и даже собрал! Более того, она еще и завелась и все заработало! Но на высоких оборотах она как не ехала, так и не едет :D
Подробнее о процессе тут http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3 ... 4455/#post

СО отрегулировалось хорошо, токи ЭГРД прям картинку рисуют) Но желаемого результата так и нет.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:43
v.v.p.
Глупый вопрос. А ты при каких оборотах передачи переключаешь?
Если брать три мотора, AAR-NG-NF, то самый "тупой" из них - это NG. Но, судя по твоим словам, она у тебя вообще "овощная". Вот и спрашиваю про переключение передач.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:49
Mr. Morrison =)
v.v.p. писал(а):Глупый вопрос. А ты при каких оборотах передачи переключаешь?
Если брать три мотора, AAR-NG-NF, то самый "тупой" из них - это NG. Но, судя по твоим словам, она у тебя вообще "овощная". Вот и спрашиваю про переключение передач.

при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении. А выше 3500 переключаться смысла нет, потому что она на оборотах выше 3500 уже просто перестает толком разгоняться. То есть если продолжать жать в пол и не переключаться, она таки докрутится до 6200, но смысла в этом никакого.
Вот осталось только топливный фильтр поменять и РСД, и не останется в джедае того, чего бы я не трогал))

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:54
v.v.p.
Mr. Morrison =) писал(а):при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении. А выше 3500 переключаться смысла нет, потому что она на оборотах выше 3500 уже просто перестает толком разгоняться. То есть если продолжать жать в пол и не переключаться, она таки докрутится до 6200, но смысла в этом никакого.
Вот осталось только топливный фильтр поменять и РСД, и не останется в джедае того, чего бы я не трогал))

В наших машинах крутящий момент начинается от 2800. Я переключаю передачи в районе ~4500 (в режиме спокойной езды). Ускорение постоянное, никакой "тупости".
Судя по тому, что ты пишешь, не в сцеплении ли дело? Обороты растут, а скорость - нет.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 07:23
striker
Mr. Morrison =) писал(а):при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении.


меня Миша пинает тоже постоянно, когда на вопрос как я езжу - я примерно так же отвечаю :))) vvp все правильно написал, найди картинку полки момента наших движков, она на 3-4 тысячах

про дозатор - молодец :) если что - к тебе будем обращаться :))

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 09:15
Mr. Morrison =)
сцепление на ней еще 10 тысяч не отъездило, не буксует. Обороты как раз и не хотят расти. А на 4500 переключаться на ней вообще бессмысленно, потому как не едет она уже на этих оборотах. 3500 - это потолок, как на дизеле((

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 10:38
Mr. Morrison =)
еще такой момент, тут на схеме обозначен некий "болт банджо" под номером 23 http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/vag01d94.html
указано, что он типа с фильтром, все дела. У меня там нет никакого фильтра. Он точно такой же, как и болт с другой стороны дозатора

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:23
RazzoR
#105
график момента и мощности. о каких 2800 тут речь? :) :lol:

У меня четкий подхват после 3500.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:23
RazzoR
болт - 300 р. стоит, примерно, на память.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:50
v.v.p.
Mr. Morrison =) писал(а):еще такой момент, тут на схеме обозначен некий "болт банджо" под номером 23 http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/vag01d94.html
указано, что он типа с фильтром, все дела. У меня там нет никакого фильтра. Он точно такой же, как и болт с другой стороны дозатора

Именно на моторы NG и 4В ставились эти банджо-болты. Обычный полый болт, но с сеткой внутри.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:13
Mr. Morrison =)
похоже что в моем эту сетку давно устранили)

А каким образом в трамблере происходит коррекция зажигания? С вакуумным все понятно, а тут как? Видимо вся беда у меня в зажигании, раз никаких изменений в поведении после всех телодвижений.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:11
Sam po sebe
Mr. Morrison =) писал(а):похоже что в моем эту сетку давно устранили)

А каким образом в трамблере происходит коррекция зажигания? С вакуумным все понятно, а тут как? Видимо вся беда у меня в зажигании, раз никаких изменений в поведении после всех телодвижений.
1).Ты уверен,что выпуск до ЛЗ герметичен?2). Ты уверен,что при показаниях мультимера около 0мА,дифф.давление около 0,4 бар?3).Ты проверял равномерность налива форсунок,на ХХ?..на полном подъёме диска?4).Ты уверен в исправности ДД,и всей его проводки к ЭБУ VEZ? Вся корректировка УОЗа идёт в VEZе,по сигналам ДД...при отсутствии сигналов,либо иных глюков ДД,VEZ "усредняет" УОЗ со всеми вытекающими(авто тупое)...При забитых сетках форс.каналов дозатора,авто не развивает мах.скорость,и чем больше забиты каналы,тем тупее становится авто(примерно 160 - 140 - 120(ниже не знаю,ибо ездить уже невозможно),хотя расход при этом вполне разумный!Могут быть и иные причины : кривой сигнал ПНД,забита система выпуска(тот же кат...если противодавление системы больше 0,25-0,3 бар - повод для чистки!).глюки ЭГРД.....Р.S Если при расстыковке штекера ДД(на заглушеном моторе)с последующем запуске работа мотора не меняется,то либо неисправен ДД,либо неверно выставлен УОЗ........

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:54
Mr. Morrison =)
Sam po sebe писал(а):1).Ты уверен,что выпуск до ЛЗ герметичен?2). Ты уверен,что при показаниях мультимера около 0мА,дифф.давление около 0,4 бар?3).Ты проверял равномерность налива форсунок,на ХХ?..на полном подъёме диска?4).Ты уверен в исправности ДД,и всей его проводки к ЭБУ VEZ? Вся корректировка УОЗа идёт в VEZе,по сигналам ДД...при отсутствии сигналов,либо иных глюков ДД,VEZ "усредняет" УОЗ со всеми вытекающими(авто тупое)...При забитых сетках форс.каналов дозатора,авто не развивает мах.скорость,и чем больше забиты каналы,тем тупее становится авто(примерно 160 - 140 - 120(ниже не знаю,ибо ездить уже невозможно),хотя расход при этом вполне разумный!Могут быть и иные причины : кривой сигнал ПНД,забита система выпуска(тот же кат...если противодавление системы больше 0,25-0,3 бар - повод для чистки!).глюки ЭГРД.....Р.S Если при расстыковке штекера ДД(на заглушеном моторе)с последующем запуске работа мотора не меняется,то либо неисправен ДД,либо неверно выставлен УОЗ........

1) до ЛЗ выпуск герметичем, там прокладки менял.
2) дифф. давление меряли, было 0.4. Сейчас, увы, нет возможности замерить
3) равномерность не проверял. Надо проверить.
4) в исправности ДД не уверен, пробовал заменять его на другой, разиницы никакой не заметил. Как проверить его проводку до ЭБУ?
5) ну сетки форс. каналов я мыл при разборке дозатора. Хотя они и так были прозрачные, и вообще на вид дозатор был идеально чист везде.
6) система выпуска забита быть не может, потому что после пламягасителя она дырявая, шо дуршлак =)
7) сигнал ПНД наверняка немного кривой, потому как: 1. это эмулятор 2. дроссель дырявый и ХХ завышен (~900).

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 13:16
Kattani
4) либо элементарным прозваниванием, либо подключением заведомо рабочего ДД. На хх метка если и мечется то несильно, так вот при исправной проводке, если постучать по ДД будет виден ощутимый уход метки на маховике. Если конечно мозги не в аварии находятся. Также можно посмотреть какие блин коды выдаёт диагностика с/без ДД.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 13:14
Nike1
Мужики, а чего тут говорить? Если ХХ 900 об. и нет никаких подсосов и пилений, то это явно ПНД и УОЗ и все что с ним связано. Проверь показания на ПНД, может его уже здвинули давно или протерлись дорожки. Из-за этого будет глюк с оборотами и мозги уйдут в аварию, т.к. ЭБУ следит за мотором на всем диапазоне оборотов. А если УОЗ не правильно выставлен, то как писал Сам по себе. А вообще лучше перед всем этим снять блинк-коды.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:25
Mr. Morrison =)
Nike1 писал(а):Мужики, а чего тут говорить? Если ХХ 900 об. и нет никаких подсосов и пилений, то это явно ПНД и УОЗ и все что с ним связано. Проверь показания на ПНД, может его уже здвинули давно или протерлись дорожки. Из-за этого будет глюк с оборотами и мозги уйдут в аварию, т.к. ЭБУ следит за мотором на всем диапазоне оборотов. А если УОЗ не правильно выставлен, то как писал Сам по себе. А вообще лучше перед всем этим снять блинк-коды.

Тут речь идет о работе джетроника с эмулятором ПНД, о каких дорожках речь? =) Подсос лишнего воздуха на ХХ у меня через изношеный дроссель, это и не позволяет толком отстроить эмулятор. Сейчас езжу на штатном ПНД. И он мне нравится больше) Хотя и жрет тоже больше.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:32
Nike1
Тогда устраняй подсос и смотри УОЗ.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 12:21
Mr. Morrison =)
подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин :D
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.

На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 20:48
Серега М.
а какую ты тягу хочешь после 4000? может оно так и должно,и ты не на самолете :D

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:55
Kattani
Серега М. писал(а):а какую ты тягу хочешь после 4000?

Ну на этом двигле максимальный крутящий момент и мощность как раз где-то в этом районе и сидят...

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 19:12
v.v.p.
Mr. Morrison =) писал(а):Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин :D

Максимальный крутящий момент ~2800-4500 об/мин. А вообще, мотор NG сам по себе чуток тормозной и туповатый на разгон.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 22:20
Sam po sebe
Mr. Morrison =) писал(а):подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин :D
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.

На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Если метки ГРМ на месте,и распредвал родной, и если уверен,что дозатор на 100% чистый,вкрути немного винт в ЭГРД,подкорректируй винтом СО на горячем ХХ до нолей, и проверь на "газ в пол" ; мах.до +5мА должно быть.....но примерно такое ж наблюдал при подзабитых сетках форс.каналов ; на ХХоду, и "средних" бензуса вроде хватает,а вот выше уже - нет!Если на 92-м бензине метка УОЗа пляшет около 0*-6*,а в режиме установок на 15*,то ДД работает.....

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:03
Mr. Morrison =)
Sam po sebe писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин :D
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.

На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Если метки ГРМ на месте,и распредвал родной, и если уверен,что дозатор на 100% чистый,вкрути немного винт в ЭГРД,подкорректируй винтом СО на горячем ХХ до нолей, и проверь на "газ в пол" ; мах.до +5мА должно быть.....но примерно такое ж наблюдал при подзабитых сетках форс.каналов ; на ХХоду, и "средних" бензуса вроде хватает,а вот выше уже - нет!Если на 92-м бензине метка УОЗа пляшет около 0*-6*,а в режиме установок на 15*,то ДД работает.....

езжу на 95 бензе. Метки на месте точно, ЭГРД ставил другой, разницы не было совершенно. Дозатор разбирал, отмачивал в виннсе (час) и собрал, дело было еще в январе. Может хреново я это сделал.
Я когда его разбирал, регулировочные винты все выставил на одну глубину (10.5 мм вроде), они все были по-разному закручены. Вот может их таки надо подвыкрутить? или тогда я вообще все к черту нарушу?