Страница 3 из 9

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:26
v.v.p.
Mr. Morrison =) писал(а):трамблер я сам ставил как положено по метке, после сборки двигателя. Да и до разбора двигателя такое же поведение было. Машина запускается всегда с полпинка, так что наверняка трамблер установлен правильно.

Глянь тут
Форсунки новые, проверяли и дифф. давление и системное и давление насоса под нагрузкой. Везде норма, все хорошо. Потому и непонятно нихрена такое поведение. Замена формунок вообще никкой разницы в динамике не дала, только расход снизился и запуск стал стабильным

Диагностика блинк-кодами что показывает?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:35
Mr. Morrison =)
именно так по меткам я и выставлял трамблер. Иначе она и не заводилась. Забитый фильтр топливный может такой эффект давать? Хотя, все равно же должно обогащение идти? А его нет. По крайней мере когда меряли дифф. давление, то отсечку топлива при сбросе газа было видно отчетливо и все вовремя, а вот при "газ в пол" ничего не происходило. Неужели так может сказываться неидеальная герметизация впуска?

для диагностики блинк-кодами так и не собрал приблуду :?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:11
Nike1
Очень важно будет блинк-коды снять. Если механика в норме и нет подсосов воздуха, то где-то может барахлить датчик какой.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:10
SkRiP
а сам дозатор проверяли на :производительность?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:10
SkRiP
а сам дозатор проверяли на :производительность?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:23
RazzoR
///Машина запускается всегда с полпинка///
форсунки ссут.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:16
Mr. Morrison =)
RazzoR писал(а):///Машина запускается всегда с полпинка///
форсунки ссут.

когда форсунки ссали, она как раз-таки запускалась только с педалью газа, еще могла запуститься и тут же заглохнуть.
Да и Саня сказал, что СО 0.53 не может выставиться при хреновых форсунках.

а сам дозатор проверяли на :производительность?

я не все видел, что диагност делал с машиной, но человек в этом деле компетентный, дал заключение, что механика исправна. Хотя, по-моему, производительность каждого канала он не проверял.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:19
striker
Mr. Morrison =) писал(а): Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет,


Если тот о котором я думаю - то не факт что заведомо исправный. Я на нем ездил конечно (несколько сотен км), но диф.давление с ним не мерил.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:00
Mr. Morrison =)
striker писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а): Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет,


Если тот о котором я думаю - то не факт что заведомо исправный. Я на нем ездил конечно (несколько сотен км), но диф.давление с ним не мерил.

да, скорее всего это тот ЭГРД о котором ты подумал) сегодня надо будет его вернуть.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:40
striker
Mr. Morrison =) - надо было у Миши откручивать, у него то точно все работает :) он конечно сопротивляется сильно, но если нас будет двое - может и "уговорим" работающий ке3-джет разобрать на донорские органы для проверки наших машин

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:53
Mr. Morrison =)
striker писал(а):Mr. Morrison =) - надо было у Миши откручивать, у него то точно все работает :) он конечно сопротивляется сильно, но если нас будет двое - может и "уговорим" работающий ке3-джет разобрать на донорские органы для проверки наших машин

ахах) отличный план! :D

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:07
v.v.p.
Mr. Morrison =) писал(а):ахах) отличный план! :D

План хороший, но не прокатит. ЭГРД требует точной подстройки под конкретную машину. Думаю, хозяин не согласится.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:26
Mr. Morrison =)
v.v.p. писал(а):План хороший, но не прокатит. ЭГРД требует точной подстройки под конкретную машину. Думаю, хозяин не согласится.

честно говоря, удивил. Всегда полагал, что если базовые настройки не трогали, то элементы джетроника можно переставлять без подстроек, при условии, что остальные узлы исправны, конечно

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:30
v.v.p.
Mr. Morrison =) писал(а):честно говоря, удивил. Всегда полагал, что если базовые настройки не трогали, то элементы джетроника можно переставлять без подстроек, при условии, что остальные узлы исправны, конечно

1. Уверен, что не трогали?
2. Пришлось менять на своей машине ЭГРД. Без подстройки не обошлось. :twisted:

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:42
striker
на том эгрд точно не трогали, там винт целый :) но вот правильное ли он дает диф.давление - тоже не мерили.

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 14:38
Mr. Morrison =)
ага, винт там нетронутый, в отличие от моего. Вечером вчера гонял и не понял нифига, потому что обычно я спокойно езжу и не знаю, есть ли прирост в динамике или это просто от того, что я тапку в пол жму )) а спокойно езжу, потому что а че гонять то, если она один хрен не едет нифига)
Но, думаю, что если бы после замены ЭГРД появилось бы обогащение на разгоне, я бы это всяко ощутил

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 15:31
Sam po sebe
Mr. Morrison =) писал(а):давайте прекратим ваши холивары и поразмыслим.
Диагностика показала на моем рыдване полностью исправную механическую часть KE3, но тем не менее машина не едет. Вроде бы сначала тяга есть, вот обороты подходят к 4000 и ожидаешь, что "вот щас она поедет", но ничего не происходит она очень монотонно и медленно продолжает набирать обороты вплоть до 6000.
На диагностике было видно, что при принудительном ХХ идет отсечка по топливу, то есть проводка ЭГРД впорядке и он функционирует, но совершенно нет обогащения при разгоне. Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет, гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Напряжение на выходе ПНД невозможно выставить на положенные 0.6 в, что свидетельствует о подсосе воздуха.

Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?

Ваше мнение, господа
Если ты уверен в компетентности своего диагноста(мех.часть исправна и прально настроена...УОЗ выставлен на работающем,прогретом моторе,в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК(а не по меткам "от дяди васи")),то проблема тупости может быть в неисправном ДД(датчик детонации),или его проводки к ЭБУ VEZ....метки ГРМ,чистоту ВКГ,подсосы не рассматриваю...Прально отрегулёный КЕ прекрасно едет без КЕ-шного ЭБУ...........

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:03
Mr. Morrison =)
Sam po sebe писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):давайте прекратим ваши холивары и поразмыслим.
Диагностика показала на моем рыдване полностью исправную механическую часть KE3, но тем не менее машина не едет. Вроде бы сначала тяга есть, вот обороты подходят к 4000 и ожидаешь, что "вот щас она поедет", но ничего не происходит она очень монотонно и медленно продолжает набирать обороты вплоть до 6000.
На диагностике было видно, что при принудительном ХХ идет отсечка по топливу, то есть проводка ЭГРД впорядке и он функционирует, но совершенно нет обогащения при разгоне. Предоставленный Мишей Razzor'ом заведомо исправный ЭГРД только что показал мне, что разницы после замены особой нет, гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Напряжение на выходе ПНД невозможно выставить на положенные 0.6 в, что свидетельствует о подсосе воздуха.

Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?

Ваше мнение, господа
Если ты уверен в компетентности своего диагноста(мех.часть исправна и прально настроена...УОЗ выставлен на работающем,прогретом моторе,в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК(а не по меткам "от дяди васи")),то проблема тупости может быть в неисправном ДД(датчик детонации),или его проводки к ЭБУ VEZ....метки ГРМ,чистоту ВКГ,подсосы не рассматриваю...Прально отрегулёный КЕ прекрасно едет без КЕ-шного ЭБУ...........

все выставлялось как ты сказал. ДД не проверяли, но если его вообще отключить, то мотор работает очень неустойчиво, стрелка тахометра дрыгается. Как его можно проверить, не имея осциллографа?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:37
Sam po sebe
Расстыкуй штекер ДД возле мотороного щита(или взади двигла,не помню где он на NG)....подключи мультимер(режим 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!!!) к средней и ближней, к лобовому стеклу, клеме,идущих ОТ ДД....слегка постучи по БОЛТУ(не по датчику!!!) крепления ДД....мульт должен казать 0,1-0,4 Вольта...засада может быть и в штекере,проверь.Если там всё ОК(ГРМ,УОЗ,ВКГ),а авто всё же "не едет",то возникают смутные сомнения в качестве диагностики МЕХ.части впрыска...........

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:45
Mr. Morrison =)
Sam po sebe писал(а):Расстыкуй штекер ДД возле мотороного щита(или взади двигла,не помню где он на NG)....подключи мультимер(режим 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!!!) к средней и ближней, к лобовому стеклу, клеме,идущих ОТ ДД....слегка постучи по БОЛТУ(не по датчику!!!) крепления ДД....мульт должен казать 0,1-0,4 Вольта...засада может быть и в штекере,проверь.Если там всё ОК(ГРМ,УОЗ,ВКГ),а авто всё же "не едет",то возникают смутные сомнения в качестве диагностики МЕХ.части впрыска...........

вот это очень интересно. Там от ударов будет кратковременно генерироваться слабое напряжение? Я так понимаю, штекер будет отключен, соответственно все проверки можно делать с выключенным зажиганием?

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:52
Sam po sebe
Mr. Morrison =) писал(а):
Sam po sebe писал(а):Расстыкуй штекер ДД возле мотороного щита(или взади двигла,не помню где он на NG)....подключи мультимер(режим 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!!!) к средней и ближней, к лобовому стеклу, клеме,идущих ОТ ДД....слегка постучи по БОЛТУ(не по датчику!!!) крепления ДД....мульт должен казать 0,1-0,4 Вольта...засада может быть и в штекере,проверь.Если там всё ОК(ГРМ,УОЗ,ВКГ),а авто всё же "не едет",то возникают смутные сомнения в качестве диагностики МЕХ.части впрыска...........

вот это очень интересно. Там от ударов будет кратковременно генерироваться слабое напряжение? Я так понимаю, штекер будет отключен, соответственно все проверки можно делать с выключенным зажиганием?
Всё так...главное,по ДАТЧИКУ не бей :) ...........

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:58
Mr. Morrison =)
это я хорошо усвоил) потому как читал о принципе работы и особенностях при установке дего на двигатель, что затягивать болт строго 20 Нм

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:27
Mr. Morrison =)
вышел на улицу, сдернул штекер, который оказался, как и ожидалось, трехконтактный, но он ни на чем не закреплен, поэтому не очень понятно было, какие именно два контакта мне нужны. Одной рукой держал щупы, другой пытался подлезть ключом на 13 постучать по болту. Как-то хило это у меня вышло, но пару раз получилось звонко, короче никакой реакции, попробовал другой крайний контакт, та же фигня.
На тестере у меня есть только 2 регулировки передела измерений напряжения переменного тока: 750 и 200. Выставил на 200. Может еще из-за этого ничего не увидел? Еще оплетка кабеля от ДД к штекеру опечалила своим видом, потому что облетела довольно сильно, до самого экранирующего слоя. Надо вдвоем попробовать, чтобы один щупы держал, другой мог как следует стукнуть по болту.

З.Ы. а вообще странно кк-то, всегда думал, что единственная беда от неработающего ДД - это детонация)

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:50
Серега М.
я так же проверял свой ДД и тоже никаких изменений не увидел,и так же у мульта только 200 минимум вольта в переменном напряжении.НО,снимая (разъеденяя) штекер ДД никаких изменений в работе движка нет. похоже у тебя УОЗ не выставлен всё таки. если с включенным ДД работает норм,а отключаешь барахлит,то твой ДД корректирует получается. я так думаю

Re: эмулятор ПНД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:58
Sam po sebe
Я очень сомневаюсь,что на 200 вольтах что-то можно узреть..попробуй на 2в постоянки,если нету на мульте такого режима...ВНЕШНИЙ эффект,при отключке ДД,ну никак не скажется на ХХоду(если конечно УОЗ выставлен КАК ПОЛОЖЕНО!),просто VEZ перейдёт в "аварию" и "выставит" последний(до глюка,или отключки ДД) бездетонационный режим - авто просто станет тупым.............