Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар держит большие холостые

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

лискар держит большие холостые

Сообщение номер:#1  Сообщение and69 » 09 апр 2015, 12:54 •

холостые 3000 и не падают. не знаю что делать.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар держит большие холостые

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 09 апр 2015, 16:13 •

В лс уже ответил...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #421
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар держит большие холостые

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 10 апр 2015, 12:15 •

разобрался.....
передаю привет мега установщикам лискара :D
неужели нельзя было поставить нормальные шланги на кхх? :wall:
тот что шел на коллектор порвался вдоль :o
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар держит большие холостые

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 10 апр 2015, 23:43 •

and69 писал(а):передаю привет мега установщикам лискара

Ты не сам ставил что-ль?
and69 писал(а):неужели нельзя было поставить нормальные шланги на кхх?

Экономия на всем, что ж не поставить шланг от таза! :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#421
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар держит большие холостые

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 11 апр 2015, 02:52 •

я купил ее на лискаре уже
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар держит большие холостые

Сообщение номер:#6  Сообщение bbc-165 » 28 сен 2015, 16:11 •

Летом у меня на RT-ном моторе была точно такая же фигня. Порвнный неармированный лискаровский шланг от КХХ нашел сам уже после записи к местным диагностам, которые просили диск с программой, который я не нашел дома, звонок в Лискар тоже ничего не решил ( отвечала тетя, предложив три варианта- все не мои). Да висело около 3000. После ремонта шланга я хомутами закрепил КХХ к впускному коллектору. Ставил в Лискаре мастер с неярко выраженным горным акцентом. Видны еще огрехи установки в виде отсутствующих хомутов. Сейчас на достаточно свежем (1988 год!) моторе SL в кузове авант сказочно хорошо работает мехвпрыск: без провалов ровный разгон, на скорости в районе 100 км в час правая нога едва касается педали газа( не могу сказать на каких оборотах такой приличный момент на движке, т.к. нет тахометра). Прада, забирался в субботу во Всеволожске в горку , и на подъеме мотор чихнул ( впечатление пропуска зажигания, а не перелива). Изъездил первые полбака 95- го, расход получился 9.06 л/100 км.
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14