Сообщение номер:#6 bbc-165 » 28 сен 2015, 16:11 •
Летом у меня на RT-ном моторе была точно такая же фигня. Порвнный неармированный лискаровский шланг от КХХ нашел сам уже после записи к местным диагностам, которые просили диск с программой, который я не нашел дома, звонок в Лискар тоже ничего не решил ( отвечала тетя, предложив три варианта- все не мои). Да висело около 3000. После ремонта шланга я хомутами закрепил КХХ к впускному коллектору. Ставил в Лискаре мастер с неярко выраженным горным акцентом. Видны еще огрехи установки в виде отсутствующих хомутов. Сейчас на достаточно свежем (1988 год!) моторе SL в кузове авант сказочно хорошо работает мехвпрыск: без провалов ровный разгон, на скорости в районе 100 км в час правая нога едва касается педали газа( не могу сказать на каких оборотах такой приличный момент на движке, т.к. нет тахометра). Прада, забирался в субботу во Всеволожске в горку , и на подъеме мотор чихнул ( впечатление пропуска зажигания, а не перелива). Изъездил первые полбака 95- го, расход получился 9.06 л/100 км.