Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#201  Сообщение Sam po sebe » 07 апр 2016, 11:34 •

Aleksei32 писал(а):Будем пробовать,учиться)! А какие там тонкости ,что бы все заработало?

http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm...Тут по Мерседесу,но суть вся та же....Добавлю тока,что когда открутишь все винты верхней и нижней части дозатора,не пытайся их разъединить насильственным путём ; сняв ЭГРД,прогрей хорошо дозатор электрофеном..половинки сами расчленятся..а потом уже аккуратно действуй дальше..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#202  Сообщение Aleksei32 » 07 апр 2016, 12:57 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Будем пробовать,учиться)! А какие там тонкости ,что бы все заработало?

http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm...Тут по Мерседесу,но суть вся та же....Добавлю тока,что когда открутишь все винты верхней и нижней части дозатора,не пытайся их разъединить насильственным путём ; сняв ЭГРД,прогрей хорошо дозатор электрофеном..половинки сами расчленятся..а потом уже аккуратно действуй дальше..............

Понял, спасибо!
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#203  Сообщение Aleksei32 » 08 апр 2016, 09:24 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор

Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?

Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужно
Aleksei32 писал(а):какие лучше брать?

Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............

Что то я не могу найти размеры этих колечек ,везде только щелевые упоминаются. Может кто помнит?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#204  Сообщение Aleksei32 » 09 апр 2016, 22:35 •

Все, разобрал-собрал каналы не текут ,заводится ,едит нормально. Буксу не стал снимать т.к. так и не нашел размеров верхнего колечка.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#205  Сообщение Aleksei32 » 09 май 2016, 16:21 •

Подскажите пож. нашел замену своемуAAR NF-мотор . собственно вопрос. Можно его ставить без переделок или надо голову с AAR ставить т.к. на NF нет места под вакуум.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#206  Сообщение v.v.p. » 09 май 2016, 22:10 •

Aleksei32 писал(а):Можно его ставить без переделок

Можно.
Aleksei32 писал(а):или надо голову с AAR ставить т.к. на NF нет места под вакуум.

И нафиг этот вакуум не нужен. Без него даже лучше, нет вечно гремящего штока.
#391
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#391
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#207  Сообщение Aleksei32 » 10 май 2016, 10:02 •

v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):Можно его ставить без переделок

Можно.
Aleksei32 писал(а):или надо голову с AAR ставить т.к. на NF нет места под вакуум.

И нафиг этот вакуум не нужен. Без него даже лучше, нет вечно гремящего штока.

А трубку просто заглушить?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#208  Сообщение v.v.p. » 10 май 2016, 15:01 •

Aleksei32 писал(а):А трубку просто заглушить?

Да, отвод на этот дополнительный пневмонасос просто глушишь.
#391
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#391
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#209  Сообщение Aleksei32 » 10 май 2016, 20:22 •

v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):А трубку просто заглушить?

Да, отвод на этот дополнительный пневмонасос просто глушишь.

Понял,спасибо!
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#210  Сообщение Aleksei32 » 15 июл 2016, 09:52 •

В общем проблема такая,при выключении зажигания сбрасывается давление,прям слышно как в баке насос стравливает. Мерил давление верх 6.4,низ 6 бар(на заведенной двиг.)остаточное( точно не помню ) около 3 с копейками . Так вот оно иногда держится долго и по чуть чуть падает,а иногда сразу скидывается . Что это такое и как это лечится ?
Подскажите пожалуйста.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#211  Сообщение Serg37 » 15 июл 2016, 10:05 •

Aleksei32 писал(а):оно иногда держится долго и по чуть чуть падает,а иногда сразу скидывается .

У меня такое из-за засорения насоса. В баке грязь накопилась, плюс сетка протерлась.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#391
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#212  Сообщение Aleksei32 » 15 июл 2016, 10:52 •

Serg37 писал(а):
Aleksei32 писал(а):оно иногда держится долго и по чуть чуть падает,а иногда сразу скидывается .

У меня такое из-за засорения насоса. В баке грязь накопилась, плюс сетка протерлась.

Да бак чистил с пол года назад.. знач придется лезть опять . А если насос засорился как его прочистить?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#213  Сообщение Serg37 » 15 июл 2016, 11:22 •

Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад..

Я после чистки через день полез, а там налет уже.
Aleksei32 писал(а):А если насос засорился как его прочистить?

Пока сам не знаю, только вчера его снял. Может кто уже чистил. Как мне кажется, надо разбирать.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#391
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#214  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2016, 14:34 •

Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад.. знач придется лезть опять .

А топливный фильтр после чистки бака менял?
Aleksei32 писал(а): А если насос засорился как его прочистить?

Насос не может засориться, на нём стоит очень мелкая сетка. А если засорился, то вряд ли получится прочистить.
#391
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#391
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#215  Сообщение Aleksei32 » 15 июл 2016, 14:45 •

v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад.. знач придется лезть опять .

А топливный фильтр после чистки бака менял?
Aleksei32 писал(а): А если насос засорился как его прочистить?

Насос не может засориться, на нём стоит очень мелкая сетка. А если засорился, то вряд ли получится прочистить.

Фильтр уже два раза менял. А разве из за фильтра может давление не держать?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#216  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2016, 14:57 •

Aleksei32 писал(а):А разве из за фильтра может давление не держать?

Забитый фильтр создаёт дополнительное сопротивление для прохода топлива и помогает насосу быстрее скончаться. :yes:
#391
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#391
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#217  Сообщение Aleksei32 » 15 июл 2016, 17:53 •

v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):А разве из за фильтра может давление не держать?

Забитый фильтр создаёт дополнительное сопротивление для прохода топлива и помогает насосу быстрее скончаться. :yes:

Понял,будем смотреть что там за беда.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#218  Сообщение Serg37 » 15 июл 2016, 19:46 •

v.v.p. писал(а):А если засорился, то вряд ли получится прочистить.

Попытка-не пытка :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#391
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#219  Сообщение Sam po sebe » 15 июл 2016, 20:08 •

Если после отключения насоса,ОСТАТОЧНОЕ давление сразу падает - не держит обратный клапан насоса !...Если насос типа Вош,то клапан несложно поменять...с Пирбургом так просто не получится.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#220  Сообщение Serg37 » 15 июл 2016, 20:11 •

Sam po sebe писал(а):Если после отключения насоса,ОСТАТОЧНОЕ давление сразу падает - не держит обратный клапан насоса !

А если держит, но периодически скидывает. О чем может говорить?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#391
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#221  Сообщение Sam po sebe » 15 июл 2016, 20:44 •

Serg37 писал(а):А если держит, но периодически скидывает. О чем может говорить?
Если периодически скидывает сразу в ноль(после отключения насоса),то либо грязь попадает,либо, из-за её последствий, сам клапан через раз работает................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#222  Сообщение Serg37 » 15 июл 2016, 20:48 •

Sam po sebe писал(а):
Serg37 писал(а):А если держит, но периодически скидывает. О чем может говорить?
Если периодически скидывает сразу в ноль(после отключения насоса),то либо грязь попадает,либо, из-за её последствий, сам клапан через раз работает................

Именно так я и думал. Бак был грязный, да еще наружная сетка протерлась, а сетка в насосе(Пирбург) была подзабита. Ну и фильтр черный.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#391
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#223  Сообщение Aleksei32 » 09 янв 2017, 14:59 •

Подскажите ожалуйста. Хочу поставить временно двиг.РТ вместо своего НФ (пока не откапиталю). Собственно вопрос, надо ли менять дозатор или может еще что?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#224  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 15:55 •

Aleksei32 писал(а):Собственно вопрос, надо ли менять дозатор или может еще что?

Дозатор вместе с расходомером (ПНД разные у NF и RT). ЭБУ под замену, проводка...... Короче секса Дофига.
Дешевле может откапиталить быстрее или взять донора - NF?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#225  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2017, 18:13 •

Виктор_19 писал(а):Дозатор вместе с расходомером (ПНД разные у NF и RT).

В данном случае - не важно. Будет замена только мотора.
#391
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#391
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1