Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#151  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 23:43 •

Abanchik писал(а):Бегунок смотрит в сторону 1-го цилиндра.

Нет такого положения. Есть положение, когда кончик бегунка стоит над риской на корпусе трамблёра. При этом метки на кв и рв должны быть на местах. Т.е. ставишь кв и рв по меткам, после чего смотришь на трамблёр. Если не выполнено условие выше, то доворачиваешь корпус трамблёра нужного положения. Ещё некоторые умудряются поставить бегунок задом-наперёд.
При подобной установке УОЗ будет как раз на 15гр, с небольшим допуском.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#152  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 23:45 •

Трамблер бежит по часовой стрелке. Подключи правильно провода к нему - 1,2,4,5,3. Выстави метки на РВ и КВ по маховику (там нолик для этого есть). На маховике же есть еще и метка 15 градусов. С ней совмести трамблер (риска на трамблере совпадает по центру бегунка). Сам бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#153  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 23:58 •

Nike1 писал(а):На маховике же есть еще и метка 15 градусов. С ней совмести трамблер

Трамблёр совмещается только по 0 на маховике.
Nike1 писал(а):Сам бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра.

Ну нету такого. Можно поставить так, что он будет смотреть и в обратную сторону. И будет работать. Проблема будет только с длинной вв проводов: могут не дотянуться. Просто "в сторону первого цилиндра" это довольно расплывчатое понятие и каждого своё. Первый раз когда полез намучился с этим направлением.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#154  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 00:11 •

Kattani писал(а):Трамблёр совмещается только по 0 на маховике.

Это если ты стробом светишь. А я говорю как без него, если нету под рукой. Он хочет на сервис ее загнать.
Kattani писал(а):Ну нету такого.

Разницы нету - согласен, но это эстетически и для удобства. Я как-то с этим никогда не мучался.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#155  Сообщение Kattani » 15 мар 2014, 00:15 •

Nike1 писал(а):Это если ты стробом светишь. А я говорю как без него, если нету под рукой. Он хочет на сервис ее загнать.

Ставим метку на рв. Ставим 0 на маховике. Проверяем трамблёр. Всё. 15гр получили. А установкой вместо нуля на маховике метки 15 ты фигню получишь, а не базовый угол.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#156  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 00:36 •

Вот если при метках на РВ и нуле на маховике, да еще и метку на трамблере выставить не поворачивая маховик на метку 15, то точно будет фигня. Нуль на маховике это ВМТ и при этом бегунок не должен совпадать с риской на трамблере. Если будет совпадать, то уже не опережение получится.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#157  Сообщение Kattani » 15 мар 2014, 00:48 •

Всё получится. Вот и в бентли такого же мнения
ignition.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#158  Сообщение Abanchik » 15 мар 2014, 01:49 •

проверял провода таким образом -сопротивление одинаковое,вывернул все свечи и воткнул в высок. провода ,положил на корпус по порядку и стал крутить стартером,получилось 12453.метки-срез 0 по нижней части окна маховика и РВ точка над треугольником.все ок.
раньше,когда откручивал свечи ,в цилиндрах которые находятся внизу,была смесь в виде "белого тумана".сейчас нету.такое ощущение форсунки льют,а кислорода нет.и почему эта смесь ,когда бегунок смотрит (при выставленных метках РВ и КВ) на 1й цилиндр крышки трамблера начинаешь крутишь трамблер чуть ниже(против час.стрел.) из отверстия забора воздуха выходит смесь в виде"белого тумана".при заведенной машине крутишь трамблер,только меняется детонация двигателя.
кстати,выстрелы из выхлоп.тр.-позднее зажиг.
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#159  Сообщение v.v.p. » 15 мар 2014, 02:59 •

Abanchik, проверь исправность концевика ХХ.
Проверь, не забиты ли каналы дополнительной подачи воздуха к форсункам.
Abanchik писал(а):.такое ощущение форсунки льют

А они льют или распыляют? Проверял распыл форсунок?
Kattani писал(а):Всё получится. Вот и в бентли такого же мнения

Пункт 3 на картинке. Куда у тебя бегунок смотрит (и риска на корпусе трамблёра)? Правильно, - на свечу 1-го цилиндра. :-)
#235
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#235
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#160  Сообщение Kattani » 15 мар 2014, 11:12 •

Abanchik писал(а):.метки-срез 0 по нижней части окна маховика и РВ точка над треугольником.все ок.

Бегунок поставь по метке, а не "смотрит не первый цилиндр".
v.v.p. писал(а): Правильно, - на свечу 1-го цилиндра.

Справедливости ради смотрит он скорее вниз, чем на свечу. В любом случае, написано, что надо совместить с меткой на корпусе трамблёра. А метод "смотрит на 1 цилиндр" это, по всей видимости, ещё одно отечественное изобретение, после которого зажигание совершенно точно потребует подстройки. У меня также пукала, стреляла и не заводилась когда пытался направить на первый цилиндр. После установки по метке всё заработало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#161  Сообщение Abanchik » 15 мар 2014, 12:33 •

Бегунок смотрит на контакт первого целиндра крышки трамблера.
Я ее уже заводил.
На утро пришел она не заводится.
Подкрутил трамблер против час стрелки,и вот вопрос.
Из воздушного фильтра пошла какая то белая смесь.почему ?что за смесь?
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#162  Сообщение Abanchik » 15 мар 2014, 12:39 •

когда работал двигатель,заглушил,Свечку откручтваешь, если поршень внизу такая же белая смесь
сеичас ее нет и машина не заводится
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#163  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 16:30 •

Коль, выстави УОЗ по стробу. Сними крышку трамблера, совмести метку на нем и глянь что будет видно на маховике. Нуля там не будет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#164  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 16:31 •

Abanchik писал(а):когда работал двигатель,заглушил,Свечку откручтваешь, если поршень внизу такая же белая смесь
сеичас ее нет и машина не заводится

А с антифризом у тебя все в порядке?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#165  Сообщение Abanchik » 15 мар 2014, 18:08 •

По мимо воздуха,что еще поступает в впускной коллектор?
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#166  Сообщение v.v.p. » 15 мар 2014, 18:25 •

Abanchik писал(а):По мимо воздуха,что еще поступает в впускной коллектор?

Больше ничего, только воздух.
#235
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#235
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#167  Сообщение MasterSL » 15 мар 2014, 21:38 •

Nike1 писал(а):Коль, выстави УОЗ по стробу. Сними крышку трамблера, совмести метку на нем и глянь что будет видно на маховике. Нуля там не будет.

А если наоборот - выставить (0)на КВ, метки на РВ и посмотреть на метки трамблёра? Всё будет на метках.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#235
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#168  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 21:45 •

А зачем наоборот? Строб для точности.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#169  Сообщение v.v.p. » 15 мар 2014, 23:32 •

Nike1 писал(а):А зачем наоборот? Строб для точности.

Я тебе без стробоскопа выставлю зажигание на NF'е. Стробоскоп - это так, для проверки собственного глаза и рук, в данном случае.
#235
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#235
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#170  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 23:43 •

v.v.p. писал(а):Я тебе без стробоскопа выставлю зажигание на NF'е.

Не спорю, у меня же вышло только 6-7 градусов. Теперь без строба выставляю все 15 и потом проверяю стробом.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#171  Сообщение Kattani » 17 мар 2014, 08:01 •

Nike1 писал(а):Коль, выстави УОЗ по стробу. Сними крышку трамблера, совмести метку на нем и глянь что будет видно на маховике. Нуля там не будет.

Давай по-другому. При выставлении всех меток, в т.ч. трамблёра (у меня), при входе в базовый режим (либо в режиме аварии), метка метка на маховике замирает на 15± копейки градусах.
MasterSL писал(а):А если наоборот - выставить (0)на КВ, метки на РВ и посмотреть на метки трамблёра? Всё будет на метках.

О чём и речь. Выставлять нужно сначала по "жёстким" меткам, а привод трамблёра имеет вполне ощутимый люфт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#172  Сообщение konyak » 10 фев 2015, 00:35 •

Не нашел по форуму,спрошу здесь.Как правильно должна вести себя "лопата" ?Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,а если все наоборот?Что сие значит и как это повлияет на работу двигателя?Я взял инжектор целиком с разборки и еще не ставил.В стоящем сейчас загнуло лопату.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#173  Сообщение PZh » 10 фев 2015, 00:39 •

konyak писал(а):Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,

так точно.
konyak писал(а):В стоящем сейчас загнуло лопату

Если нарушена геометрия, то сдать в цветмет. А если выставлена не по уровню, то выставлять правильно. Наклейка должна на диске сохраниться.

P.S. "Инжектор" это форсунка по англ. А взял ты расходомер (с напорным диском) и дозатор,скорее всего ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#174  Сообщение Nike1 » 10 фев 2015, 00:44 •

Если лопату загнуло, то её нужно менять!!! Разряжением во впуском коллекторе "всасывает" напорный диск, от этого поднимается плунжер в дозаторе и открываются каналы для бенза.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#175  Сообщение konyak » 10 фев 2015, 00:45 •

Хочу уточнить.Стоящий расходомер я выброшу.Что не так с купленным?Почему он ведет себя не правильно?Спасибо.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2