Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#126  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 22:08 •

yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):(погорячился с концентрацией)

Вадим а сколько на сколько надо? какая концентрация?

У меня банка с порошком-концентратом. Вполне хватит 1 столовой ложки порошка на 1 литр воды. Залить, подождать час, слить и промывать проточной водой. Затем снова залить и подождать ещё час. Снова промыть. Обязательно очки, перчатки и одежду, которую не жалко. Очень активный химреактив.
#588
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#588
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#127  Сообщение hellboy2000 » 30 янв 2014, 22:09 •

в моем так все закоксовано что отверткой сколупывал, а макароны еле вытянул, напрочь забитые...промывка не даст 100 результат.(тем более если пишут что жопа полная в салоне холодильник и тд...)
промывка хороша в начальной стадии или как профилактическая мера
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#128  Сообщение SkRiP » 30 янв 2014, 22:10 •

v.v.p. писал(а):У меня банка


Баночку бы)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #588
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#129  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 22:12 •

Можно использовать любое бытовое химсредство, где минимум ароматических отдушек и в составе указан гипохлорит натрия. Но, такое средство имеет меньшую концентрацию, а значит, эффект будет менее заметен от одной промывки.
Я использую концентрированный гидроксид натрия. Очень убойная штука.
#588
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#588
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 22:14 •

hellboy2000 писал(а):в моем так все закоксовано что отверткой сколупывал, а макароны еле вытянул, напрочь забитые...промывка не даст 100 результат.(тем более если пишут что жопа полная в салоне холодильник и тд...)
промывка хороша в начальной стадии или как профилактическая мера

Тут в теме Илья (Скрип) объявился. Спроси у него, как выглядит ГБЦ, которую я промывал этим средством (2 ст. ложки на 1 литр воды). Он её видел :D
А отложения в ГБЦ, го-о-о-ораздо хуже отмываются, чем какая-то накипь и мусор в радиаторе печки. :-)
#588
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#588
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#131  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 22:15 •

SkRiP писал(а):Баночку бы)))

Заезжай, отсыплю чуток.
#588
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#588
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#132  Сообщение Kolyander » 30 янв 2014, 23:53 •

концентрированный гидроксид натрия для тонких пластин радиатора будет сильно...может и разъесть, надо аккуратно... а то я так запарол один :oops:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 23:56 •

Kolyander писал(а):концентрированный гидроксид натрия для тонких пластин радиатора будет сильно...

Для каких пластин? Вливать надо внутрь, а не замачивать радиатор в жидкости.
И конечно не перестараться с концентрацией раствора.
#588
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#588
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#134  Сообщение Kolyander » 31 янв 2014, 00:00 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):концентрированный гидроксид натрия для тонких пластин радиатора будет сильно...

Для каких пластин? Вливать надо внутрь, а не замачивать радиатор в жидкости.
И конечно не перестараться с концентрацией раствора.

для внешних :crazy: , я внуть вливал, но наружу то тоже попадало, и сожрало чудок пластины :rofl: , но это подопытный был... Концентрация была :mrgreen:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#135  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2014, 00:11 •

Kolyander писал(а):я внуть вливал, но наружу то тоже попадало, и сожрало чудок пластины

Думается мне, что самым грамотный способ вливания - это одеть шланги на отводы радиатора и на один из шлангов прицепить воронку. Ни капли мимо. :D
#588
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#588
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#136  Сообщение yuriy83 » 31 янв 2014, 00:51 •

а в процессе залива-слива этой жижи.допустим попадёт на провода.разъест? при сливе 100% попадёт.
#588
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#137  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2014, 01:12 •

yuriy83 писал(а):а в процессе залива-слива этой жижи.допустим попадёт на провода.разъест? при сливе 100% попадёт.

Я говорю про радиатор, который снят с машины. Промывка радиатора на машине - это дурацкое занятие. Радиатор нельзя перевернуть или потрясти.
Провода не разъест, если изоляция цела и нет окислений на медных жилах.
#588
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#588
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#138  Сообщение yuriy83 » 31 янв 2014, 10:34 •

данке шённ. :hi:
#588
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#139  Сообщение Umka52rus » 08 фев 2014, 16:46 •

Ильгиз писал(а):
Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?

Я извиняюсь что пропал.Чистил как и описал Андрей.Грязи было...
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#140  Сообщение Ильгиз » 12 фев 2014, 23:00 •

Umka52rus писал(а):
Ильгиз писал(а):
Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?

Я извиняюсь что пропал.Чистил как и описал Андрей.Грязи было...

ни хе**а не могу найти где он объяснял)) черкани сам в двух словах)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#141  Сообщение andre52 » 14 фев 2014, 00:46 •

Ильгиз писал(а):ни хе**а не могу найти где он объяснял)) черкани сам в двух словах)

Я снимал все трубки, заливал внутрь бензин, зажимал с обеих сторон отверстия пальцами и тряс туды-сюды :D А из под железной крышки просто выковырял все "Г" отверткой.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#142  Сообщение Ильгиз » 22 фев 2014, 15:21 •

andre52 писал(а):
Ильгиз писал(а):ни хе**а не могу найти где он объяснял)) черкани сам в двух словах)

Я снимал все трубки, заливал внутрь бензин, зажимал с обеих сторон отверстия пальцами и тряс туды-сюды :D А из под железной крышки просто выковырял все "Г" отверткой.

спасибо) а расход масла может быть связан с тем что вкг забит?
а то последнее время подъедать начала. особенно если тапку надавить и крутить больше 3 тыщь.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#143  Сообщение Kattani » 22 фев 2014, 15:37 •

Ильгиз писал(а):а расход масла может быть связан с тем что вкг забит?

Его выдавливать будет сильней.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#144  Сообщение Abanchik » 14 мар 2014, 19:15 •

Добрый вечер. Вопрос по двигателю 2,3 aar.выставлял зажигание.когда поршень в ВМТ бегунок смотрит на 1 цилиндр,начинаем заводить мотор и крутить распределитель зажигание против час. стрелки,начинает схватывать,немного газа и вот она проблема.смесь которая должна поступать в двигатель по впускному коллектору,выходит через воздушный фильтр.после снова заводить,схватывает но педаль газа не реагирует.
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#145  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 20:50 •

Abanchik писал(а):Добрый вечер. Вопрос по двигателю 2,3 aar.выставлял зажигание.когда поршень в ВМТ бегунок смотрит на 1 цилиндр,начинаем заводить мотор и крутить распределитель зажигание против час. стрелки,начинает схватывать,немного газа и вот она проблема.смесь которая должна поступать в двигатель по впускному коллектору,выходит через воздушный фильтр.после снова заводить,схватывает но педаль газа не реагирует.

Лучше бы отдельную тему создал по своей проблеме.
Зажигание никогда не выставляется "от фанаря". По стробоскопу УОЗ твой 15 градусов (это делаешь в установочном режиме). Бенз не может выходить из выпускного коллектора через воздушный фильтр. Может плунжер пропускает? Тогда бенз будет в корпусе воздушного фильтра. А не реагирует она на педаль газа, потому что нужно все настраивать.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#146  Сообщение Abanchik » 14 мар 2014, 21:05 •

я зажигание все по меткам выставил .вчера раз 10 с этого момента заводил,но при этом не было ХХ.к примеру бегунок смотрел а 9 часов (это ВМТ)завелась,стал крутить трамблер так как была детонация ,дошел до 8 часов стало стрелять из выхл. тр.. 6,5 часов двигатель стал работать ровно но на 1200 об. глох.
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#147  Сообщение Abanchik » 14 мар 2014, 21:14 •

буду через час
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#148  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 21:27 •

Abanchik писал(а):к примеру бегунок смотрел а 9 часов

Бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра. По меткам можно выставить правильно (если это делаешь лет 50, а некоторые и за это время не научились), а можно и косо. ЗАЖИГАНИЕ ТОЛЬКО 15 ГРАДУСОВ!!!
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#149  Сообщение SkRiP » 14 мар 2014, 21:37 •

Nike1 писал(а):
Abanchik писал(а):к примеру бегунок смотрел а 9 часов

Бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра. По меткам можно выставить правильно (если это делаешь лет 50, а некоторые и за это время не научились), а можно и косо. ЗАЖИГАНИЕ ТОЛЬКО 15 ГРАДУСОВ!!!

И выставлять стробоскопом....

Причем обязательно ввести эбу зажигания в "базовый режим" ......
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #588
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#150  Сообщение Abanchik » 14 мар 2014, 23:33 •

у меня нет стробоскопа.Бегунок смотрит в сторону 1-го цилиндра.мне хотя бы до сервиса доехать. был сейчас в гараже.заводил.молчит.схватит и все.ей бы газку.искра есть,свечи сырые после попытки завести.
снимал черепаху там клапан,я так понимаю он должен подниматься вверх при нажатии на аксселером. он у меня немного подклинивает,когда какой то "туман"выходит из воздушного фильтра(это происходит когда трамблер крутишь в определенном положении )
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1