Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#251  Сообщение Aleksei32 » 12 янв 2017, 19:02 •

Holechek писал(а):
Aleksei32 писал(а):А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились

ОЧ интересный покуптель пошел!!! Даже и проехаться УЖО НЕ хотят!!! Памятник что ли будут делать из авто??? :hahaha: Повезло тебе-ежели назад НЕ пригонят! :-)

Пригонят, назад заберу. Поиски не чего хорошего не приносят. Пожалел уже 1000 раз!!!
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#252  Сообщение VLAD 501 » 13 янв 2017, 02:14 •

Holechek писал(а): ОЧ интересный покуптель пошел!!! Даже и проехаться УЖО НЕ хотят!!! ...

Я когда свою покупал, смотрел её два раза (только снаружи) один раз заводили, и ни метра ни проехал...
Ни чуть не жалею!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#994
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#253  Сообщение and69 » 13 янв 2017, 18:22 •

парни, подскажите, что за хрень? мотор WC, перебран, головка тоже. нет компрессии в одном цилиндре. шайбы? клапана держат точно
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#254  Сообщение VLAD 501 » 13 янв 2017, 18:28 •

and69 писал(а):парни, подскажите, что за хрень? мотор WC, перебран, головка тоже. нет компрессии в одном цилиндре. шайбы? клапана держат точно

Ну ежели голова делалась, то зазоры легко сбиваются!
Я у себя регулировал сразу, ещё на снятой голове...

З.Ы. А капан не может подвисать?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#994
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#255  Сообщение and69 » 13 янв 2017, 18:31 •

щас по нажимаю. как регулируются???????? :unknown:
пс у меня то компенсаторы 8-)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#256  Сообщение VLAD 501 » 13 янв 2017, 19:19 •

and69 писал(а):щас по нажимаю. как регулируются????????
пс у меня то компенсаторы 8-)

На wc не было компенсаторов (голова другая?), а они не регулируются... И не в шайбах дело...
Може и вправду зависает клапан!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#994
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#257  Сообщение and69 » 13 янв 2017, 19:23 •

у меня 4В я имел ввиду.
договорился с мастерами на понедельник. будут настраивать
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#258  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2017, 19:57 •

and69, регулировочные шайбы прекрасно заказываются в Экзисте. Не надо слушать горе-мастеров и ставить шайбы от ТАЗа 2108-21099. :yes:
#994
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#994
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#259  Сообщение and69 » 14 янв 2017, 00:15 •

v.v.p. писал(а):and69, регулировочные шайбы прекрасно заказываются в Экзисте. Не надо слушать горе-мастеров и ставить шайбы от ТАЗа 2108-21099. :yes:

Вадим, а есть ли разница?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#260  Сообщение Zmey-Meister » 14 янв 2017, 01:47 •

and69 писал(а): а есть ли разница?

Вообще никакой. Скажу больше, когда земля была плоская и стояла на трех китах (читай Exist'a не было и тазо магазы еще не росли под каждым кустом) один раз пришлось добытую шайбу от ВАЗа на сотку снимать вручную. То еще занятие. Ходило более 20 лет без проблем. Пока кольца не лопнули :D
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#994
#994
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#261  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2017, 04:28 •

Zmey-Meister писал(а):Вообще никакой

От ТАЗика чуть меньше в диаметре. Разницы никакой, а вот шума в клапанном механизме чуть больше.
#994
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#994
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#262  Сообщение and69 » 14 янв 2017, 12:47 •

Дмитрий, какие кольца?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#263  Сообщение Zmey-Meister » 14 янв 2017, 13:10 •

and69 писал(а):какие кольца?

Поршневые ). Двигателю хана пришла Кольца компрессионные сразу в 3-х цилиндрах поломало.
v.v.p. писал(а):вот шума

Не соглашусь.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#994
#994
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#264  Сообщение VLAD 501 » 14 янв 2017, 13:30 •

Парни, зачем вам рег шайбы? Гидрики у Андрея стоят...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#994
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#265  Сообщение and69 » 15 янв 2017, 20:10 •

VLAD 501 писал(а):Парни, зачем вам рег шайбы? Гидрики у Андрея стоят...

Гидрики стоят в моей иашине, а вопрос о машине отчима. Короче оказалось, что при ремонте он все шайбы поперепутал, щуп вопрос решил. Всем спасибо)))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#266  Сообщение and69 » 16 янв 2017, 15:15 •

Всплыл еще вопрос. У друга на КЕ нет давления после дозатора. До него все гуд
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#267  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2017, 15:18 •

and69 писал(а):У друга на КЕ нет давления после дозатора.

Это где - после дозатора? На форсунках? Или на пусковой форсунке?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#268  Сообщение and69 » 16 янв 2017, 16:32 •

С верхней камеры открутил болты, а от туда еле льется, а должно как с брандспойта...
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#269  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2017, 17:23 •

and69 писал(а):С верхней камеры открутил болты, а от туда еле льется, а должно как с брандспойта...

А кто тебе сказал, что оттуда должно лить как с брандспойта? Там уже Дозированный Объем Топлива. Дальше только его распылить форсункой.
Как с брандспойта потечет только с ПФ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#270  Сообщение and69 » 16 янв 2017, 18:10 •

Виктор_19 писал(а):
and69 писал(а):С верхней камеры открутил болты, а от туда еле льется, а должно как с бранзбойда...

А кто тебе сказал, что оттуда должно лить как с брандспойта? Там уже Дозированный Объем Топлива. Дальше только его распылить форсункой.
Как с брандспойта потечет только с ПФ.

На пф давляк есть и на рд тоже
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#271  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2017, 19:01 •

При опущенном плунжере из каналов на форсунки ничего идти не должно. Если плунжер придавить - потечет. Но не литрами, а миллилитрами в минуту....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#272  Сообщение and69 » 16 янв 2017, 19:55 •

Нажимая на лопату ничего не происходит
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#273  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2017, 20:15 •

and69 писал(а):Нажимая на лопату ничего не происходит

БН включен?
Если включен и ничего не идет, то давления в нижней и верхней камерах равны....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#274  Сообщение and69 » 16 янв 2017, 22:17 •

Включен. Что значит что равны? Что делать то? Приколы эти начались в сильные морозы
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#275  Сообщение Виктор_19 » 17 янв 2017, 08:55 •

and69 писал(а):Что значит что равны?

Значит дифдавление равно 0
Скорее всего проблема в ЭГРД, КЕ на каком моторе?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4