Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 09 дек 2012, 15:01 •

Ща я вас тут с 5-цилиндровыми задолбаю, ибо купеха :)

Итак, есть двигло WN - это то же самое что WH, только для купехи. 1.9 литра, 115 л.с. 5 цилиндров, карбулятор, распределитель зажигания с ДХ, ремень ГРМ помпой натягивается без ролика, ну и всё такоэ. Вроде живой, но пока не заводил как следует, там ОЖ нету пока, да и надо сначала всякие прокладочки-трубки-бензонасосы-радиаторы поменять, чтоб не ловить глюки из-за старости всяких мелочей.

Вопрос нумер раз. Терпеть не могу карбуляторы, ибо не понимаю как оно работает, как там чего регулировать и настроить вообще можно. Хочу впрыск поставить, причём моно, как самый простой и понятный. Тем более, что ему плевать на количество цилиндров. Дык вот - крепление моновпрыска и карбулятора - оно одинаковое или нет? Что с выпуском? Там ведь лямбда-зонд должен жить, куда его поселить?

Вопрос нумер два. Какие ГБЦ с гидрокомпенсаторами для карбуляторов (без форсуночных дырок) подойдут на этот блок? Или тупо настроить клапана и забыть?

Вопрос нумер три - ролик натяжения ГРМ туда можно поставить? С ним как-то понадёжнее схема привода выглядит - ремень лучше шкивы огибает. Или те 5-тицилиндровые, которые с роликами уже другие шкивы имеют?

Вопрос нумер четыре - чего ещё кроме всяких обычных вещей поглядеть в процессе облагораживания двигла? Ну там может какую резинку хитрую где-нибудь стоит поменять, или в маслонасос заглянуть?

Собственно от двигла не требуется космической эффективности, судя по компрессии (на холодную правда меряли с любимой, но вроде ничего так, по крайней мере прогоревших клапанов или дырявых поршней точно нету) работать будет, поэтому про капиталку речи нету.

А, главное забыл - бензин-то какой ему штатно положен? 92 или 95? :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2012, 16:00 •

Stanson писал(а):Вопрос нумер раз. Дык вот - крепление моновпрыска и карбулятора - оно одинаковое или нет?

Разное. Кроме того, среди 44-го кузова, нет 5-и цил. моторов с моновпыском. Есть мотор 4В, но он 4-х цилиндровый.
Что с выпуском? Там ведь лямбда-зонд должен жить, куда его поселить?

Приваривать гайку с резьбой под ЛЗ на приёмную трубу.

Вопрос нумер два. Какие ГБЦ с гидрокомпенсаторами для карбуляторов (без форсуночных дырок) подойдут на этот блок? Или тупо настроить клапана и забыть?

Нет таких ГБЦ. Единственный мотор с карбом и 5-ю цилиндрами (я про 44-ый кузов) - это WH. Но он с шайбами.

Вопрос нумер три - ролик натяжения ГРМ туда можно поставить? С ним как-то понадёжнее схема привода выглядит - ремень лучше шкивы огибает. Или те 5-тицилиндровые, которые с роликами уже другие шкивы имеют?

Всё тоже самое... ремень натягивается помпой.

Вопрос нумер четыре - чего ещё кроме всяких обычных вещей поглядеть в процессе облагораживания двигла? Ну там может какую резинку хитрую где-нибудь стоит поменять, или в маслонасос заглянуть?

А ты не хочешь просто купить мотор KU (безмозговый К-Джет) и воткнуть вместо оригинального? Мне кажется, так проще будет. И лошадок добавится, и компенсаторы будут, и никаких ЛЗ и катализаторов.

А, главное забыл - бензин-то какой ему штатно положен? 92 или 95? :)

Мотор WH рассчитан на 98-ой бензин. Думаю, твой мотор такой же. В принципе, можно кормить 95-ым.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 09 дек 2012, 17:32 •

v.v.p. писал(а):Разное.


Значит проставку надо делать.

Кроме того, среди 44-го кузова, нет 5-и цил. моторов с моновпыском. Есть мотор 4В, но он 4-х цилиндровый.


Да это без разницы, моновпрыск считает налив от импульсов датчика холла - так что хоть 6 цилиндров - будет всё хорошо.

Приваривать гайку с резьбой под ЛЗ на приёмную трубу.


Понятно.
Ну если с карбюратором не справлюсь, буду моновпрыск ставить.

Всё тоже самое... ремень натягивается помпой.


Вопрос в том, есть ли на блоке WH/WN место для крепления ролика. То, что помпой натягивается у всех это я понял.

А ты не хочешь просто купить мотор KU (безмозговый К-Джет) и воткнуть вместо оригинального? Мне кажется, так проще будет. И лошадок добавится, и компенсаторы будут, и никаких ЛЗ и катализаторов.


Движок вроде не убитый - пущай работает, зачем его менять?
Но, если уж ставить впрыск - то моно.

А, главное забыл - бензин-то какой ему штатно положен? 92 или 95? :)

Мотор WH рассчитан на 98-ой бензин. Думаю, твой мотор такой же. В принципе, можно кормить 95-ым.


Ясненько. Будем кормить 95-м.

И это, чего ещё в 5-тицилиндровом моторе стоит глянуть-поменять заранее? Маслосъёмные колпачки? Сальники?
Последний раз редактировалось Stanson 10 дек 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2012, 22:20 •

Stanson писал(а):
Вопрос в том, есть ли на блоке WH/WN место для крепления ролика. То, что помпой натягивается у всех это я понял.

Стоит штатный паразитный ролик. Никакого натяжного ролика нет.

И это, чего ещё в 5-тицилиндровом моторе стоит глянуть-поменять заранее? Маслосъёмные колпачки? Сальники?

Вакуумные шланги, прокладка помпы, сальники распредвала и коленвала. МСК менять однозначно.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 09 дек 2012, 22:51 •

Моник и без лямбды прекрасно обходится.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 10 дек 2012, 18:46 •

Grover писал(а):Моник и без лямбды прекрасно обходится.


Штатно или в аварийном режиме?

Я вообще не против лямбды, её несложно и не так уж дорого поставить, заодно СО по ней удобно проверять. Ну и как бы с лямбдой точнее лить должен.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#7  Сообщение Grover » 11 дек 2012, 10:56 •

Stanson писал(а):
Grover писал(а):Моник и без лямбды прекрасно обходится.


Штатно или в аварийном режиме?

Я вообще не против лямбды, её несложно и не так уж дорого поставить, заодно СО по ней удобно проверять. Ну и как бы с лямбдой точнее лить должен.

у меня какой-то урод диагностический вывод спалил, поэтому относительно "аварийности" режима не скажу. При отцепленной лямбде, не плавают холостые. В остальном - разницы практически не увидел.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#8  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 15:47 •

Без лямбды так выходит, потому что в аварийном режиме. ЛЗ однозначно нужен. По нем машина понимает добавить или убавить подачу топлива. Вася, а у тебя при таком раскладе с ЛЗ прогревочные есть? А про плавание хх скажу что плохо настроен моник.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#9  Сообщение Grover » 12 дек 2012, 15:56 •

Nike1 писал(а):Без лямбды так выходит, потому что в аварийном режиме. ЛЗ однозначно нужен. По нем машина понимает добавить или убавить подачу топлива. Вася, а у тебя при таком раскладе с ЛЗ прогревочные есть? А про плавание хх скажу что плохо настроен моник.

Прогревочные есть. Что есть "плохо настроен"? Прогревочные, как я понял, вообще с лямбдой не связаны.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#10  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 16:14 •

При работе двигателя на холодную необходимо больше подавать топлива. Качество смеси и контролирует ЛЗ. Без ЛЗ система будет плохо реагировать на различные режимы работы двигла. Работу моника я сопоставляю с работой ГБО, которое у меня когда-то на прошлой авто было. ГБО работало в связи со значениями ЛЗ и ДЗ. В мозгах ГБО были прописаны различные режимы работы, ДЗ мозгам сообщали о них, а ЛЗ этот весь процесс контролировал. Когда я иногода снимал разъем на ЛЗ, то машина становилась валенком и много кушала. Вроде как-то так я это все понимаю.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#11  Сообщение Grover » 12 дек 2012, 16:26 •

Nike1 писал(а):При работе двигателя на холодную необходимо больше подавать топлива. Качество смеси и контролирует ЛЗ. Без ЛЗ система будет плохо реагировать на различные режимы работы двигла. Работу моника я сопоставляю с работой ГБО, которое у меня когда-то на прошлой авто было. ГБО работало в связи со значениями ЛЗ и ДЗ. В мозгах ГБО были прописаны различные режимы работы, ДЗ мозгам сообщали о них, а ЛЗ этот весь процесс контролировал. Когда я иногода снимал разъем на ЛЗ, то машина становилась валенком и много кушала. Вроде как-то так я это все понимаю.

Ну, в этом вопросе, я от тебя не далеко ушёл, т.к. до момента покупки бензинки любился с трактором и проблем не знал. А тут пришлось резво знакомиться с бензином. Но, давай включим логику...
1. На монике установлена лямбда однопроводная (без подогрева), а значит, для выхода её на режим, требуется время и немалое (за которое, заметь себе, мотор продолжает работать).
2. Как ты и сказал, "При работе двигателя на холодную необходимо больше подавать топлива", но ЛЗ, при таких показателях, наоборот должен давить подачу (ибо, вполне возможно, что данное "обогащение" будет выходить за предел регулировки лямбды.
Данные наблюдения справедливы для моника, в другие бензинки не лазил. При запуске мотора и до момента его прогрева (думаю, до отключения ежа), лямбда не учитывается ВООБЩЕ, ибо она холодная и врёт. Мозги держат прогревочные (считая обороты и их изменение) до сообщения от датчика температуры "хорош, нагрелось". Дальше уже, идёт попытка получить с ЛЗ сигнал. Если он есть, идёт лямбда - регулирование. В таблицах мозга прописаны все режимы работы мотора, на этих таблицах мозг и везёт без лямбды. Плавание оборотов ХХ с лямбдой - неизбежно, ибо, только понюхав в трубе, мозг может понять ЧТО надо корректировать. Нет лямбды - нет плавания (льёт по таблицам и не парится). Сейчас, на машине стоИт лямбда с подогревом.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#12  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 16:31 •

Вась, вот я и думал что если с ЛЗ плавают, то плохо настоен моник, т. к. большой расброс с подачей бенза. Расброс вполне допустим (то больше, то меньше), но он мне кажеться должен быть не таким заметным.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#13  Сообщение Grover » 12 дек 2012, 16:38 •

Nike1 писал(а):Вась, вот я и думал что если с ЛЗ плавают, то плохо настоен моник, т. к. большой расброс с подачей бенза. Расброс вполне допустим (то больше, то меньше), но он мне кажеться должен быть не таким заметным.

Ну, значит мы друг друга не поняли. :D Разброс не большой. Большой разброс с подыхающей лямбдой будет. Отравленный зонд медленно меняет показания, отсюда и большая плавалка. При живой Л.З. у меня в пределах оборотов 50, думается, плавают. Да и настраивать в монике нечего. Этим он мне и понравился. Штука в себе.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 16:41 •

А мне наоборот не нравиться тем, что некуда там особо залезть, настолько там примитивно все :)
Сейчас езжу на а80 б2 с моником, сами его туда поставили когда-то, так там этого разброса вообще не набдюдаю никогда.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#15  Сообщение Grover » 12 дек 2012, 16:45 •

Nike1 писал(а):А мне наоборот не нравиться тем, что некуда там особо залезть, настолько там примитивно все :)
Сейчас езжу на а80 б2 с моником, сами его туда поставили когда-то, так там этого разброса вообще не набдюдаю никогда.

я же говорю, на моей диагностика сожжена... В мозг лезть неохота - на подмену, если что, ставить нечего. Может, она чего и хочет, да я об этом не знаю... Раскошелюсь на мозги от а80 (у Тохи есть), переделаю. Блин, только недавно ДТОЖ оригинальный купил (дорогой и только для этого двигла) :cry:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#16  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 16:48 •

Да мне тоже нужно в свой лезть. Инфы нет, по-крайней мере пока не нашел. Пока так езжу, пока он у меня потерпит. :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#17  Сообщение Grover » 12 дек 2012, 16:50 •

Nike1 писал(а):Да мне тоже нужно в свой лезть. Инфы нет, по-крайней мере пока не нашел. Пока так езжу, пока он у меня потерпит. :D

Ну, как чего, создавай тему. Пофлудим на пару :lol:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 16:52 •

Grover писал(а):
Nike1 писал(а):Да мне тоже нужно в свой лезть. Инфы нет, по-крайней мере пока не нашел. Пока так езжу, пока он у меня потерпит. :D

Ну, как чего, создавай тему. Пофлудим на пару :lol:

Пофлудим :lol: может в голове прибавиться :lol:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#19  Сообщение vadim21 » 16 дек 2012, 17:39 •

Можно я тоже у вас тут пофлужу? ;) Вообщем проблема сегодня такая приключилась: устанавливали распредвал сегодня и как результат лопнувший третий бугель плюс лопнувшее место крепления шпильки. На первое время шпильку посадили на резьбовой герметик, бугель поставили а сверху наложили металлическую пластину как бы усилить. На сколько хватит этой конструкции? хотя я понимаю вопрос так ставить нельзя. И вопрос второй у всех пятицилиндровых дырки под форсунки в головке блока или есть с дырками на впускном коллекторе? Подумываю к весне на электровпрыск перейти.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#20  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 17:52 •

vadim21 писал(а):... устанавливали распредвал сегодня и как результат лопнувший третий бугель плюс лопнувшее место крепления шпильки. На первое время шпильку посадили на резьбовой герметик, бугель поставили а сверху наложили металлическую пластину как бы усилить. На сколько хватит этой конструкции?

Надо купить на разборке другой нормальный бугель.
И вопрос второй у всех пятицилиндровых дырки под форсунки в головке блока или есть с дырками на впускном коллекторе?

Все пятицилиндровые моторы (за исключением WH) с инжектором, а значит с дырками в ГБЦ. WH - это мотор с карбюратором.
Подумываю к весне на электровпрыск перейти.

Фигня. Потом вообще машину продашь. Начнуться свои болячки у впрыска и ты туда уже сам не залезешь.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#21  Сообщение vadim21 » 16 дек 2012, 17:58 •

То что надо новый бугель это я и так понимаю. Сколько рябят тут ставили себе январь в основном вроде бы радуются ни кто не жалуется. Тогда вопрос второй на блок WC головка блока с гидриками от чего подойдет? KP вроде знаю подойдет еще какие можно будет поставить? и номерок головки блока если кто знает подскажите пожалуйста.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#22  Сообщение Серега М. » 23 дек 2012, 17:57 •

сегодня хотел зажигание проверить на NF и не получилось в установочный режим двигатель поставить. в 215 реле воткнул пред на 10 ампер и ничего. строб подключал к аккуму,так как стартер спрятан и на стробе не показывают показания кроме зарядки (у меня строб с дисплеем где обороты,зарядка,уоз и еще какая то фигня показывает. так как в установочный режим вводить и как строб подключать?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2012, 18:04 •

Серега М. писал(а):сегодня хотел зажигание проверить на NF и не получилось в установочный режим двигатель поставить. в 215 реле воткнул пред на 10 ампер и ничего. строб подключал к аккуму,так как стартер спрятан и на стробе не показывают показания кроме зарядки (у меня строб с дисплеем где обороты,зарядка,уоз и еще какая то фигня показывает. так как в установочный режим вводить и как строб подключать?

Не надо заниматься ерундой и портить стробоскоп. Выставляешь зажигание по меткам и спокойно ездишь.
Только после того, как совместишь метки, делаешь корректировку по стробоскопу. На прогретом моторе, на ХХ, вставляешь предохранитель в реле бензонасоса и светишь стробоскопом. Всё, больше никаких движений совершать не нужно!
Почитай инструкцию к стробоскопу. У стробоскопа есть контактный провод, который ты цепляешь на ВВ 1-го цилиндра.
Если зажигание изначально выставлено не корректно, то стробоскоп не поможет!
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2012, 18:07 •

vadim21 писал(а):Тогда вопрос второй на блок WC головка блока с гидриками от чего подойдет? KP вроде знаю подойдет еще какие можно будет поставить? и номерок головки блока если кто знает подскажите пожалуйста.

Номер ГБЦ не скажу. Можешь ставить голову от МС (1В, 2В) или KU.
Можно конечно воткнуть ГБЦ от NF, но тогда придётся менять впускной коллектор.
Кстати, бугели практически у всех ГБЦ одинаковые.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 23 дек 2012, 19:31 •

В зависимости от серии мозгов, могут быть варианты с вхождением в сервисный режим. Где-то требуется просто воткнуть предохранитель, а где-то (как у меня) вход в базовый режим осуществляется после третьего вытаскивания предохранителя.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3