Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#76  Сообщение Александр811 » 25 янв 2014, 21:29 •

MasterSL писал(а):Радиаторы разные

ну например на машине 86 года какой должен стоять? по размерам.
Ильгиз писал(а):но вот щас в минус 25 я б не сказал что в машине ташкент

ну в минус 25 помойму нигде не ташкент. в минус 30 стоит убрать поток воздуха с лобового как оно сразу начинает затягиватся. хотя в машине не холодно, после 10 минут езды вроде нормально становится, дольше уже тепло можно скзать

Ильгиз писал(а):по прежнему кто-то пытается купить китай,или предложить другому

ну незнаю, уже 2 года стоит основной радиатор фирмы Интернационал Радиатор естественно китай. покупал за 1600р думал пока денег нет пусть стоит этот тем более что температура стала как вкопанная на 95 максимум, раньше почти с родным паянным перепаянным кипела. никому ничего не советую но факт остается фактом. у меня машину уже китайская на 50 процентов
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#77  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 21:35 •

Хелла еще недавно по 2рубля в эксисте лежала.щас вроде чуть дороже есть,ну и денсо был медный.Китайцы будут лучше на трассе греть,в городе на хх будет холодно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#78  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 21:36 •

Александр811 писал(а):ну например на машине 86 года какой должен стоять? по размерам.
как ни странно аналогичен 45 кузову
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#79  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 21:39 •

федоров олег писал(а):Хелла еще недавно по 2рубля в эксисте лежала.щас вроде чуть дороже есть,ну и денсо был медный.Китайцы будут лучше на трассе греть,в городе на хх будет холодно

да основной я тож думаю китай поставить) туда он пойдет) а вот салон греть я б не поставил больше китай)хватило первый зимы после покупки когда в ушанке и валенках в машине ездил
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#80  Сообщение Александр811 » 25 янв 2014, 21:40 •

буду колхозить дополнительную электропомпу от Газели. знакомый ставил на 2104 там ташкент настоящий,а раньше ездить было невозможно стекла не оттаивали вообще
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#81  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 21:42 •

Александр811 писал(а):буду колхозить дополнительную электропомпу от Газели. знакомый ставил на 2104 там ташкент настоящий,а раньше ездить было невозможно стекла не оттаивали вообще

сегодня в мороз тож задумался помпу поставить дополнительную. но с другой стороны эти морозы еще пару дней и все)) и помпа говорят на сезон хватает
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#82  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 21:53 •

Александр811 писал(а):буду колхозить дополнительную электропомпу от Газели. знакомый ставил на 2104 там ташкент настоящий,а раньше ездить было невозможно стекла не оттаивали вообще
я думаю что такое полезно на хх,запитать через реле от концевика дз,параллельно через тройники обеспечить циркуляцию при повышенных оборотах
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#83  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 21:54 •

федоров олег писал(а):
Александр811 писал(а):буду колхозить дополнительную электропомпу от Газели. знакомый ставил на 2104 там ташкент настоящий,а раньше ездить было невозможно стекла не оттаивали вообще
я думаю что такое полезно на хх,запитать через реле от концевика дз,параллельно через тройники обеспечить циркуляцию при повышенных оборотах

что-то намудрил))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#84  Сообщение Александр811 » 25 янв 2014, 21:59 •

Ильгиз писал(а):и помпа говорят на сезон хватает

ну что делать, зато ездить приятнее будет, у меня клапан ХХ от Газели, стартер от Газели, МАП от газели. так что еще одна деталь от нашепрома ничего не испортит
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#85  Сообщение Александр811 » 25 янв 2014, 22:02 •

федоров олег писал(а):я думаю что такое полезно на хх,запитать через реле от концевика дз,параллельно через тройники обеспечить циркуляцию при повышенных оборотах

можно и так, а можно еще паралельно концевику (реле) поключить термовыключатель, то есть когда двигатель не прогреется выше 50 гр то помпа работает всегда когда накреется только на ХХ. я думаб вообще на микроконтролере сделать но незнаю дойдут ли руки, что то все лень

или подключать помпу только к третьей скорости вентилятора, на остальных помпа работать не будет. тем самым можно быстро прогреть салон, так как на максимальной скорости холодный воздух вообще не успевает прогреваться, а малая скорость малоэфективна, третья самое то
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#86  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 22:29 •

а нельзя доп помпу не от газели ,а от чего то другого поставить?)) на мултиванах нет такой ? или на шаране ?
вот нашел 0 392 020 024 она даж не бору и прочие мелкие ставилась)) хмм ,а нафига?)) :unknown:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2014, 23:53 •

Александр811 писал(а):греть приходится почти до 60-80 гр иначе печка дует холодным воздухом и стекла не оттаивают.

+1! Как ехать, если стёкла запотели.
Александр811 писал(а):думаю поменять радиатор печки, но старый хозяин говорил что менял,

Старый хозяин наверняка поставил самый дешёвый радиатор. Вот и не греет нормально.
Александр811 писал(а):а сложно ли менять, и какой брать лучше?

Какой брать - покури форум. Я выкладывал номера радиаторов, которые стоит покупать. Если разоришь карман и купишь Valeo, то вообще в майке ездить будешь.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#88  Сообщение yuriy83 » 26 янв 2014, 00:29 •

Александр811 писал(а): у меня клапан ХХ от Газели, стартер от Газели, МАП от газели. так что еще одна деталь от нашепрома ничего не испортит

получается что у тебя газель а не АУДИ. :lol: а что от газели запчасти лучше чем родные??? не верю. :rofl:
#447
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#89  Сообщение yuriy83 » 26 янв 2014, 00:33 •

Александр811 писал(а):
а сложно ли менять, и какой брать лучше?
от газели! :rofl:
#447
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#90  Сообщение Александр811 » 26 янв 2014, 01:08 •

yuriy83 писал(а):а что от газели запчасти лучше чем родные??? не верю.

вот сегодня сдох стартер от этой самой Газели, потому что был Б\У и уже моросил, я его поставил временно, до него стоял тоже Газелевский но я у него расколол колокол когда играл с зажиганием на мегасквирте. там разница в болтах так что теперь только Газелевский надо ставить, завтра пойду покупать и менять в 30 градусный мороз. Так вот я к тому что стартер от Газели есть в любом магазине и если я завтра его поменяю то буду ездить на машине, а если заказывать то неделю машина простоит на 30 гр морозе а я буду ходить пешком. Стартер от Газели работал больше года вообще без нареканий. ну непоставлю я от Газели поставлю Кетай что лучше еще не известно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 01:28 •

Александр811 писал(а):Стартер от Газели работал больше года вообще без нареканий.

А у меня стартер VAG работает без нареканий уже 21 год. Как-то лет 5-ь назад поменял втягивающее и всё. Работает прекрасно. Сделай выводы.
100,200/44 разбирается много. Ничто не мешает купить б/у стартер, перебрать его и поставить. И забыть о проблеме на много лет.
Кстати, ещё одна глупость, которую ты можешь сделать - это купить радиатор печки, который не предназначен для твоей машины. Один раз заплати 3000-4000 руб за радиатор и забудешь навсегда, что такое холод в машине.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#92  Сообщение федоров олег » 26 янв 2014, 08:24 •

последний ориг остался,успевай Hella 8FH 351 311-621 Теплообменник, отопление салона 1 1 2 246,77р.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 12:30 •

Блин... сколько раз ещё написать???

Denso DRR02001 - медный
Hella 8FH 351 311-621 - медь/латунь/алюминий
Meyle 100 819 0003 (по крайней мере, раньше был хороший радиатор.) Сейчас - неизвестно.
Valeo 812 068 - медный

Цены на эти радиаторы вполне приемлемые.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 12:35 •

федоров олег писал(а):последний ориг остался,успевай Hella 8FH 351 311-621 Теплообменник, отопление салона 1 1 2 246,77р.

Только что смотрел цену на этот радиатор. 2 390,32р.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#95  Сообщение федоров олег » 26 янв 2014, 13:39 •

v.v.p. писал(а):Только что смотрел цену на этот радиатор. 2 390,32р.

Значит за Уралом его подешевле продают :D
v.v.p. писал(а):Meyle 100 819 0003

900 гр всего выдал против 1500 у Хеллы
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 13:43 •

федоров олег писал(а):900 гр всего выдал против 1500 у Хеллы

Тут вопрос не в цене, а в качестве. Очень жалею, что не купил себе в запас Denso. :( Экзист пишет, что этот радиатор больше не поставляется. Утешает то, что про запас лежит Hella.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#97  Сообщение федоров олег » 26 янв 2014, 13:48 •

v.v.p. писал(а):Тут вопрос не в цене, а в качестве

Я о нем и пишу,масса почти в 2 раза легче .сплошная экономия на оребрении.нафиг нафиг,Ниссен такой брал уже вот неплохой пришел,решетка шириной с бачки как и положено и вес почти отличим от хеллы Nrf 50602
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#98  Сообщение Ильгиз » 26 янв 2014, 20:51 •

а что алюминиевый хелла хорошо греет?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 20:57 •

Ильгиз писал(а):а что алюминиевый хелла хорошо греет?

Алюминиевой Hella не бывает.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#100  Сообщение Ильгиз » 26 янв 2014, 21:02 •

v.v.p. писал(а):Hella 8FH 351 311-621 - медь/латунь/алюминий

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =387974260
материал-алюминий
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8