Stanson писал(а):Вопрос нумер раз. Дык вот - крепление моновпрыска и карбулятора - оно одинаковое или нет?
Что с выпуском? Там ведь лямбда-зонд должен жить, куда его поселить?
Вопрос нумер два. Какие ГБЦ с гидрокомпенсаторами для карбуляторов (без форсуночных дырок) подойдут на этот блок? Или тупо настроить клапана и забыть?
Вопрос нумер три - ролик натяжения ГРМ туда можно поставить? С ним как-то понадёжнее схема привода выглядит - ремень лучше шкивы огибает. Или те 5-тицилиндровые, которые с роликами уже другие шкивы имеют?
Вопрос нумер четыре - чего ещё кроме всяких обычных вещей поглядеть в процессе облагораживания двигла? Ну там может какую резинку хитрую где-нибудь стоит поменять, или в маслонасос заглянуть?
А, главное забыл - бензин-то какой ему штатно положен? 92 или 95?
v.v.p. писал(а):Разное.
Кроме того, среди 44-го кузова, нет 5-и цил. моторов с моновпыском. Есть мотор 4В, но он 4-х цилиндровый.
Приваривать гайку с резьбой под ЛЗ на приёмную трубу.
Всё тоже самое... ремень натягивается помпой.
А ты не хочешь просто купить мотор KU (безмозговый К-Джет) и воткнуть вместо оригинального? Мне кажется, так проще будет. И лошадок добавится, и компенсаторы будут, и никаких ЛЗ и катализаторов.
А, главное забыл - бензин-то какой ему штатно положен? 92 или 95?
Мотор WH рассчитан на 98-ой бензин. Думаю, твой мотор такой же. В принципе, можно кормить 95-ым.
Stanson писал(а):
Вопрос в том, есть ли на блоке WH/WN место для крепления ролика. То, что помпой натягивается у всех это я понял.
И это, чего ещё в 5-тицилиндровом моторе стоит глянуть-поменять заранее? Маслосъёмные колпачки? Сальники?
Grover писал(а):Моник и без лямбды прекрасно обходится.
Stanson писал(а):Grover писал(а):Моник и без лямбды прекрасно обходится.
Штатно или в аварийном режиме?
Я вообще не против лямбды, её несложно и не так уж дорого поставить, заодно СО по ней удобно проверять. Ну и как бы с лямбдой точнее лить должен.
Nike1 писал(а):Без лямбды так выходит, потому что в аварийном режиме. ЛЗ однозначно нужен. По нем машина понимает добавить или убавить подачу топлива. Вася, а у тебя при таком раскладе с ЛЗ прогревочные есть? А про плавание хх скажу что плохо настроен моник.
Nike1 писал(а):При работе двигателя на холодную необходимо больше подавать топлива. Качество смеси и контролирует ЛЗ. Без ЛЗ система будет плохо реагировать на различные режимы работы двигла. Работу моника я сопоставляю с работой ГБО, которое у меня когда-то на прошлой авто было. ГБО работало в связи со значениями ЛЗ и ДЗ. В мозгах ГБО были прописаны различные режимы работы, ДЗ мозгам сообщали о них, а ЛЗ этот весь процесс контролировал. Когда я иногода снимал разъем на ЛЗ, то машина становилась валенком и много кушала. Вроде как-то так я это все понимаю.
Nike1 писал(а):Вась, вот я и думал что если с ЛЗ плавают, то плохо настоен моник, т. к. большой расброс с подачей бенза. Расброс вполне допустим (то больше, то меньше), но он мне кажеться должен быть не таким заметным.
Nike1 писал(а):А мне наоборот не нравиться тем, что некуда там особо залезть, настолько там примитивно все
Сейчас езжу на а80 б2 с моником, сами его туда поставили когда-то, так там этого разброса вообще не набдюдаю никогда.
Nike1 писал(а):Да мне тоже нужно в свой лезть. Инфы нет, по-крайней мере пока не нашел. Пока так езжу, пока он у меня потерпит.
Grover писал(а):Nike1 писал(а):Да мне тоже нужно в свой лезть. Инфы нет, по-крайней мере пока не нашел. Пока так езжу, пока он у меня потерпит.
Ну, как чего, создавай тему. Пофлудим на пару
vadim21 писал(а):... устанавливали распредвал сегодня и как результат лопнувший третий бугель плюс лопнувшее место крепления шпильки. На первое время шпильку посадили на резьбовой герметик, бугель поставили а сверху наложили металлическую пластину как бы усилить. На сколько хватит этой конструкции?
И вопрос второй у всех пятицилиндровых дырки под форсунки в головке блока или есть с дырками на впускном коллекторе?
Подумываю к весне на электровпрыск перейти.
Серега М. писал(а):сегодня хотел зажигание проверить на NF и не получилось в установочный режим двигатель поставить. в 215 реле воткнул пред на 10 ампер и ничего. строб подключал к аккуму,так как стартер спрятан и на стробе не показывают показания кроме зарядки (у меня строб с дисплеем где обороты,зарядка,уоз и еще какая то фигня показывает. так как в установочный режим вводить и как строб подключать?
vadim21 писал(а):Тогда вопрос второй на блок WC головка блока с гидриками от чего подойдет? KP вроде знаю подойдет еще какие можно будет поставить? и номерок головки блока если кто знает подскажите пожалуйста.
Kattani писал(а):В зависимости от серии мозгов, могут быть варианты с вхождением в сервисный режим. Где-то требуется просто воткнуть предохранитель, а где-то (как у меня) вход в базовый режим осуществляется после третьего вытаскивания предохранителя.
Kattani писал(а):Нет, не путаю. Об этом неоднократно писали на АК. Более того, там даже давалась расшифровка того, что будет происходить после каждого размыкания. И ещё там бывает нужно соблюдать время втыкания и вытыкания предохранителя.У меня после втыкания ноль эмоций, а вот после 3-го вынимания раньше входил в базовый режим, а теперь обороты падают или вообще глохнет. Надо разбираться.
Вот кстати. Тут хоть про AAR, но у меня мозги родные, а методика подходит. Да и sam po sebe это отмечал.
На NF тоже разные головки бывают до1988 и после, до 1988 рессивер на впуске круглый, после1988 квадратный и окна другие, так что гбц NF и коллектор дорестайл подходит на КР.v.v.p. писал(а):vadim21 писал(а):Тогда вопрос второй на блок WC головка блока с гидриками от чего подойдет? KP вроде знаю подойдет еще какие можно будет поставить? и номерок головки блока если кто знает подскажите пожалуйста.
Номер ГБЦ не скажу. Можешь ставить голову от МС (1В, 2В) или KU.
Можно конечно воткнуть ГБЦ от NF, но тогда придётся менять впускной коллектор.
Кстати, бугели практически у всех ГБЦ одинаковые.
Umka52rus писал(а):А лямбда зонт ведь может влиять на расход?
И подойдет ли ЛЗ с какого нибудь "тазика"? Или только оригинал лучше брать?
Umka52rus писал(а):Ясно, спасибо за рекомендации. А какой фирмы приобрести? бошстоит братЬ?
Stanson писал(а):Соответственно, если лямбда ставится далеко от коллектора - то нужна только с подогревом.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Соответственно, если лямбда ставится далеко от коллектора - то нужна только с подогревом.
На AAR ставится ЛЗ с подогревом.
Stanson писал(а):Ну насколько я понял, на всех 5-тицилиндровых лямбда в штанах, а не на коллекторе,
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Ну насколько я понял, на всех 5-тицилиндровых лямбда в штанах, а не на коллекторе,
На МС (1В, 2В) лямбда стоит в коллекторе и при этом она с подогревом.
Stanson писал(а):А вот в штанах без подогрева работать не будет вообще - температура маловата.
Stanson писал(а):Кстати, в бошевских трактатах написано, что лямбды без подогрева ходят 50-80 тыс. км., а с подогревом - 100-160. Интересно, это с расположением связано, или с тем, что к нагретой лямбде говны не пристают?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):А вот в штанах без подогрева работать не будет вообще - температура маловата.
Если мне память не изменяет, то на твоём моторе стоит ЛЗ без обогрева. Только вот не помню, в каком именно месте. В штанах, на катализаторе или в выпускном.
Stanson писал(а):Кстати, в бошевских трактатах написано, что лямбды без подогрева ходят 50-80 тыс. км., а с подогревом - 100-160. Интересно, это с расположением связано, или с тем, что к нагретой лямбде говны не пристают?
hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)
Kattani писал(а):1. Как поживает вкг?
2. Соединение впускного с гбц.
3. хз, а чем должно пахнуть?
hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)
Holechek писал(а):hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)
Давненько про ЭТО говорю! сам так утеплил-все ОКей! Чет Никто НЕ делает,ток спрашивают(особо,когда эмульсия в коллекторе впускном).
Umka52rus писал(а):Сегодня передвигаясь в одно место. Мы с пассажиром почувствовали запах паленого. Открыв капот я увидел:
1.Перло масло из под заливной горловины.Из за чего?
2.И еще обнаружил одну неприятность. Не знаю это место соединения или трещина ? Вот тут фото.( Не могу выложить напрямую на форум)
3.Открыв заливную горловину, понюхал- пахнет ОГ. В расширительном бачке пузыриков, и бульканий не наблюдалось.
andre52 писал(а):Umka52rus писал(а):Сегодня передвигаясь в одно место. Мы с пассажиром почувствовали запах паленого. Открыв капот я увидел:
1.Перло масло из под заливной горловины.Из за чего?
2.И еще обнаружил одну неприятность. Не знаю это место соединения или трещина ? Вот тут фото.( Не могу выложить напрямую на форум)
3.Открыв заливную горловину, понюхал- пахнет ОГ. В расширительном бачке пузыриков, и бульканий не наблюдалось.
Прогревать нужно хорошо. А так, я промыл и забыл
Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.
Kattani писал(а):Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.
Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.
Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.
Выжимаю сцепление при пуске двигателя. Отпускаю через 5-7 секунд. Грею, пока обороты не станут меньше 1000. В оппу всех зелёных и их штрафы. Погреть мотор в морозы - обязательное занятие.
скорее не гнут,а греть если ,то не ради мотора-ему как раз быстрее достичь расчетной температуры полезнее чем тарахтеть,а из за темп печки и возможности двигаться не вслепуюmaksimmmm писал(а):Да это вечная тема -греть или не греть.Лично думаю пять минут потарахтеть хуже не будет .ПАРНИ скажите- а моторы ауди все клапана гнут? при обрыве грм иль есть экземпляры порядочные
федоров олег писал(а):а из за темп печки и возможности двигаться не вслепую
федоров олег писал(а):возможности двигаться не вслепую
Александр811 писал(а):греть приходится почти до 60-80 гр иначе печка дует холодным воздухом и стекла не оттаивают. думаю поменять радиатор печки, но старый хозяин говорил что менял, скажите сложно ли его менять. и еще на ХХ вообще холодом дует даешь обороты больше 1000 начинает теплый идти, помпа новая SKF c латунной крыльчаткой.
Ильгиз писал(а): такие же симптомы были до того пока не поменял.
Александр811 писал(а):Ильгиз писал(а): такие же симптомы были до того пока не поменял.
а сложно ли менять, и какой брать лучше?
Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа
MasterSL писал(а):федоров олег писал(а):возможности двигаться не вслепую
Единственный аргумент не ехать!
Александр811 писал(а):Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа
ясно, а что со старым было? раз плохо греет значит плохо пропускает через себя ОЖ. можно ка нить его протестить, может продуть посмотреть хорошо дуется или нет, может просто прочистить там наверно пыли ужас
MasterSL писал(а):Радиаторы разные, фото выложить не могу - лимит.
Александр811 писал(а):Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа
ясно, а что со старым было? раз плохо греет значит плохо пропускает через себя ОЖ. можно ка нить его протестить, может продуть посмотреть хорошо дуется или нет, может просто прочистить там наверно пыли ужас
MasterSL писал(а):Радиаторы разные
Ильгиз писал(а):но вот щас в минус 25 я б не сказал что в машине ташкент
Ильгиз писал(а):по прежнему кто-то пытается купить китай,или предложить другому
как ни странно аналогичен 45 кузовуАлександр811 писал(а):ну например на машине 86 года какой должен стоять? по размерам.
федоров олег писал(а):Хелла еще недавно по 2рубля в эксисте лежала.щас вроде чуть дороже есть,ну и денсо был медный.Китайцы будут лучше на трассе греть,в городе на хх будет холодно
Александр811 писал(а):буду колхозить дополнительную электропомпу от Газели. знакомый ставил на 2104 там ташкент настоящий,а раньше ездить было невозможно стекла не оттаивали вообще
я думаю что такое полезно на хх,запитать через реле от концевика дз,параллельно через тройники обеспечить циркуляцию при повышенных оборотахАлександр811 писал(а):буду колхозить дополнительную электропомпу от Газели. знакомый ставил на 2104 там ташкент настоящий,а раньше ездить было невозможно стекла не оттаивали вообще
федоров олег писал(а):я думаю что такое полезно на хх,запитать через реле от концевика дз,параллельно через тройники обеспечить циркуляцию при повышенных оборотахАлександр811 писал(а):буду колхозить дополнительную электропомпу от Газели. знакомый ставил на 2104 там ташкент настоящий,а раньше ездить было невозможно стекла не оттаивали вообще
Ильгиз писал(а):и помпа говорят на сезон хватает
федоров олег писал(а):я думаю что такое полезно на хх,запитать через реле от концевика дз,параллельно через тройники обеспечить циркуляцию при повышенных оборотах
Александр811 писал(а):греть приходится почти до 60-80 гр иначе печка дует холодным воздухом и стекла не оттаивают.
Александр811 писал(а):думаю поменять радиатор печки, но старый хозяин говорил что менял,
Александр811 писал(а):а сложно ли менять, и какой брать лучше?
Александр811 писал(а): у меня клапан ХХ от Газели, стартер от Газели, МАП от газели. так что еще одна деталь от нашепрома ничего не испортит
от газели!Александр811 писал(а):
а сложно ли менять, и какой брать лучше?
yuriy83 писал(а):а что от газели запчасти лучше чем родные??? не верю.
Александр811 писал(а):Стартер от Газели работал больше года вообще без нареканий.
федоров олег писал(а):последний ориг остался,успевай Hella 8FH 351 311-621 Теплообменник, отопление салона 1 1 2 246,77р.
v.v.p. писал(а):Только что смотрел цену на этот радиатор. 2 390,32р.
v.v.p. писал(а):Meyle 100 819 0003
федоров олег писал(а):900 гр всего выдал против 1500 у Хеллы
v.v.p. писал(а):Тут вопрос не в цене, а в качестве
Ильгиз писал(а):а что алюминиевый хелла хорошо греет?
v.v.p. писал(а):Hella 8FH 351 311-621 - медь/латунь/алюминий
Kattani писал(а):У хеллы медные трубки и алюминиевые рёбра.
Ильгиз писал(а):материал-алюминий
Kolyander писал(а):короче, мой вариат работает:
в Жп Групный радиатор печки вставлены завихрители от разбитого оригинала.
v.v.p. писал(а): Вопрос такой, "макаронины" пластиковые или металлические?
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):короче, мой вариат работает:
в Жп Групный радиатор печки вставлены завихрители от разбитого оригинала.
Помню-помню, ты писал про эту доработку. Вопрос такой, "макаронины" пластиковые или металлические? Как ты их умудрился переставить?
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.
Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня
Спасибо мужики, что указали куда капать Чтобы я без Вас делал.
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.
Jurik писал(а):Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.
Я разбирал оригинал Бехр -металлические макароны.
Виктор_19 писал(а):В трех разобранных радиаторах от 88 до 94 годов выпуска макароны латунь.
Ильгиз писал(а):Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня
Спасибо мужики, что указали куда капать Чтобы я без Вас делал.
а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?
yuriy83 писал(а):ребят а сложно разобрать радиатор печки не сломав его?ну естественно и собрать его.
v.v.p. писал(а):yuriy83 писал(а):ребят а сложно разобрать радиатор печки не сломав его?ну естественно и собрать его.
Я как-то не впечатлился процессом разборки. Никогда не собирал. Только разбирал, чтобы посмотреть, что там внутри.
На мой взгляд, лучше промыть каустиком без разбора. Каустическая сода гарантированно отмоет всё, что там есть внутри.
v.v.p. писал(а):На мой взгляд, лучше промыть каустиком без разбора. Каустическая сода гарантированно отмоет всё, что там есть внутри.
Виктор_19 писал(а):Ничего она там не отмоет..... А вот пластик и уплотнение съест.
Там такого говна скапливается слабо растворимого....
Виктор_19 писал(а):Инструменты - плоские отвертки, пассатижи...
отчёт вчерашнего сообщения только что пришел.что за ХУ. отправил сообщение минут пять назад а может и больше. а появилась только что.
v.v.p. писал(а):(погорячился с концентрацией)
yuriy83 писал(а):v.v.p. писал(а):(погорячился с концентрацией)
Вадим а сколько на сколько надо? какая концентрация?
v.v.p. писал(а):У меня банка
hellboy2000 писал(а):в моем так все закоксовано что отверткой сколупывал, а макароны еле вытянул, напрочь забитые...промывка не даст 100 результат.(тем более если пишут что жопа полная в салоне холодильник и тд...)
промывка хороша в начальной стадии или как профилактическая мера
SkRiP писал(а):Баночку бы)))
Kolyander писал(а):концентрированный гидроксид натрия для тонких пластин радиатора будет сильно...
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):концентрированный гидроксид натрия для тонких пластин радиатора будет сильно...
Для каких пластин? Вливать надо внутрь, а не замачивать радиатор в жидкости.
И конечно не перестараться с концентрацией раствора.
Kolyander писал(а):я внуть вливал, но наружу то тоже попадало, и сожрало чудок пластины
yuriy83 писал(а):а в процессе залива-слива этой жижи.допустим попадёт на провода.разъест? при сливе 100% попадёт.
Ильгиз писал(а):Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня
Спасибо мужики, что указали куда капать Чтобы я без Вас делал.
а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?
Umka52rus писал(а):Ильгиз писал(а):Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня
Спасибо мужики, что указали куда капать Чтобы я без Вас делал.
а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?
Я извиняюсь что пропал.Чистил как и описал Андрей.Грязи было...
Ильгиз писал(а):ни хе**а не могу найти где он объяснял)) черкани сам в двух словах)
andre52 писал(а):Ильгиз писал(а):ни хе**а не могу найти где он объяснял)) черкани сам в двух словах)
Я снимал все трубки, заливал внутрь бензин, зажимал с обеих сторон отверстия пальцами и тряс туды-сюды А из под железной крышки просто выковырял все "Г" отверткой.
Ильгиз писал(а):а расход масла может быть связан с тем что вкг забит?
Abanchik писал(а):Добрый вечер. Вопрос по двигателю 2,3 aar.выставлял зажигание.когда поршень в ВМТ бегунок смотрит на 1 цилиндр,начинаем заводить мотор и крутить распределитель зажигание против час. стрелки,начинает схватывать,немного газа и вот она проблема.смесь которая должна поступать в двигатель по впускному коллектору,выходит через воздушный фильтр.после снова заводить,схватывает но педаль газа не реагирует.
Abanchik писал(а):к примеру бегунок смотрел а 9 часов
Nike1 писал(а):Abanchik писал(а):к примеру бегунок смотрел а 9 часов
Бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра. По меткам можно выставить правильно (если это делаешь лет 50, а некоторые и за это время не научились), а можно и косо. ЗАЖИГАНИЕ ТОЛЬКО 15 ГРАДУСОВ!!!
Abanchik писал(а):Бегунок смотрит в сторону 1-го цилиндра.
Nike1 писал(а):На маховике же есть еще и метка 15 градусов. С ней совмести трамблер
Nike1 писал(а):Сам бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра.
Kattani писал(а):Трамблёр совмещается только по 0 на маховике.
Kattani писал(а):Ну нету такого.
Nike1 писал(а):Это если ты стробом светишь. А я говорю как без него, если нету под рукой. Он хочет на сервис ее загнать.
Abanchik писал(а):.такое ощущение форсунки льют
Kattani писал(а):Всё получится. Вот и в бентли такого же мнения
Abanchik писал(а):.метки-срез 0 по нижней части окна маховика и РВ точка над треугольником.все ок.
v.v.p. писал(а): Правильно, - на свечу 1-го цилиндра.
Abanchik писал(а):когда работал двигатель,заглушил,Свечку откручтваешь, если поршень внизу такая же белая смесь
сеичас ее нет и машина не заводится
Abanchik писал(а):По мимо воздуха,что еще поступает в впускной коллектор?
Nike1 писал(а):Коль, выстави УОЗ по стробу. Сними крышку трамблера, совмести метку на нем и глянь что будет видно на маховике. Нуля там не будет.
Nike1 писал(а):А зачем наоборот? Строб для точности.
v.v.p. писал(а):Я тебе без стробоскопа выставлю зажигание на NF'е.
Nike1 писал(а):Коль, выстави УОЗ по стробу. Сними крышку трамблера, совмести метку на нем и глянь что будет видно на маховике. Нуля там не будет.
MasterSL писал(а):А если наоборот - выставить (0)на КВ, метки на РВ и посмотреть на метки трамблёра? Всё будет на метках.
konyak писал(а):Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,
konyak писал(а):В стоящем сейчас загнуло лопату
Nike1 писал(а):Разряжением во впуском коллекторе "всасывает" напорный диск,
konyak писал(а):Что не так с купленным?
konyak писал(а):Вверх уходит без всякого усилия,можно сказать падает
Проверяется с топливным давлением,а не на пустом дозаторе!...Если диск не цепляет за стенки расходомера,а сам расходомер никто не разбирал,то ПРИ НАЛИЧИИ топливного давления,всё будет работать как положено................konyak писал(а):Не нашел по форуму,спрошу здесь.Как правильно должна вести себя "лопата" ?Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,а если все наоборот?Что сие значит и как это повлияет на работу двигателя?Я взял инжектор целиком с разборки и еще не ставил.В стоящем сейчас загнуло лопату.
Serg37 писал(а):Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.
Sven_87 писал(а):Serg37 писал(а):Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.
Только длинной проводов и отличаются. А так одинаковые на большинстве машин.
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
SkRiP писал(а):да, за исключением топливных трубок...
SkRiP писал(а):Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
да, за исключением топливных трубок... ну и настроить все это дело под свой мотор придётся
Aleksei32 писал(а):А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?
Двигатели NF-AAR-NG - совершенно одинаковые по всем параметрам. Разница в форме и расположении некоторых деталей.
Aleksei32 писал(а):Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .
ПНД там точно такой же. Никаких отличий нет. Ты что-то путаешь.
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
Всё одинаковое ! Разница может быть лишь в последних цифрах обозначения ПНД ; на эНэФ,последние цифры ...033,на ААэРе - ...037,но сути не меняет..ЭГРД должен быть тёмно-серого цвета,с последними цифрами..009(если стоит с последними цифрами...005,то всё это хозяйство,либо с KZ,либо с RT....................
Aleksei32 писал(а):на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?
Так и есть,с RT..плунжерные пАры у разноимённых дозаторов разные...Да и какой смысл тебе всю эту кучу брать ?...................
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?
Aleksei32 писал(а):какие лучше брать?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор
Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?
Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужноAleksei32 писал(а):какие лучше брать?
Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............
Aleksei32 писал(а):Будем пробовать,учиться)! А какие там тонкости ,что бы все заработало?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Будем пробовать,учиться)! А какие там тонкости ,что бы все заработало?
http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm...Тут по Мерседесу,но суть вся та же....Добавлю тока,что когда открутишь все винты верхней и нижней части дозатора,не пытайся их разъединить насильственным путём ; сняв ЭГРД,прогрей хорошо дозатор электрофеном..половинки сами расчленятся..а потом уже аккуратно действуй дальше..............
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор
Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?
Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужноAleksei32 писал(а):какие лучше брать?
Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............
Aleksei32 писал(а):Можно его ставить без переделок
Aleksei32 писал(а):или надо голову с AAR ставить т.к. на NF нет места под вакуум.
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):Можно его ставить без переделок
Можно.Aleksei32 писал(а):или надо голову с AAR ставить т.к. на NF нет места под вакуум.
И нафиг этот вакуум не нужен. Без него даже лучше, нет вечно гремящего штока.
Aleksei32 писал(а):А трубку просто заглушить?
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):А трубку просто заглушить?
Да, отвод на этот дополнительный пневмонасос просто глушишь.
Aleksei32 писал(а):оно иногда держится долго и по чуть чуть падает,а иногда сразу скидывается .
Serg37 писал(а):Aleksei32 писал(а):оно иногда держится долго и по чуть чуть падает,а иногда сразу скидывается .
У меня такое из-за засорения насоса. В баке грязь накопилась, плюс сетка протерлась.
Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад..
Aleksei32 писал(а):А если насос засорился как его прочистить?
Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад.. знач придется лезть опять .
Aleksei32 писал(а): А если насос засорился как его прочистить?
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад.. знач придется лезть опять .
А топливный фильтр после чистки бака менял?Aleksei32 писал(а): А если насос засорился как его прочистить?
Насос не может засориться, на нём стоит очень мелкая сетка. А если засорился, то вряд ли получится прочистить.
Aleksei32 писал(а):А разве из за фильтра может давление не держать?
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):А разве из за фильтра может давление не держать?
Забитый фильтр создаёт дополнительное сопротивление для прохода топлива и помогает насосу быстрее скончаться.
v.v.p. писал(а):А если засорился, то вряд ли получится прочистить.
Sam po sebe писал(а):Если после отключения насоса,ОСТАТОЧНОЕ давление сразу падает - не держит обратный клапан насоса !
Если периодически скидывает сразу в ноль(после отключения насоса),то либо грязь попадает,либо, из-за её последствий, сам клапан через раз работает................Serg37 писал(а):А если держит, но периодически скидывает. О чем может говорить?
Sam po sebe писал(а):Если периодически скидывает сразу в ноль(после отключения насоса),то либо грязь попадает,либо, из-за её последствий, сам клапан через раз работает................Serg37 писал(а):А если держит, но периодически скидывает. О чем может говорить?
Aleksei32 писал(а):Собственно вопрос, надо ли менять дозатор или может еще что?
Виктор_19 писал(а):Дозатор вместе с расходомером (ПНД разные у NF и RT).
v.v.p. писал(а):В данном случае - не важно. Будет замена только мотора.
Виктор_19 писал(а):А заводить то RT он будет на мозгах от NF?
Виктор_19 писал(а):Хотел бы на это посмотреть.....
Виктор_19 писал(а):Это как они практически одинаковые? Один 2л второй 2,3. Разные впускные коллекторы, разный выхлоп. Это как минимум
v.v.p. писал(а):Выхлоп полностью одинаковый.
Виктор_19 писал(а):Етка показывает что выхлопной коллектор на RT свой.
Приемные трубы тоже показывает разные....
Виктор_19 писал(а):Да как одинаковое, когда все номера разные???? Так не бывает.
Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
Aleksei32 писал(а):чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.
Aleksei32 писал(а):А РВ и КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?
Aleksei32 писал(а):Так кризис же на такси ездить ))
Aleksei32 писал(а):Перекинуть двиг день делов то.
Виктор_19 писал(а):Aleksei32 писал(а):чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.
Расточка в первый ремонт обычно.Aleksei32 писал(а):А РВ и КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?
А зачем? RT же у тебя в сборе?Aleksei32 писал(а):Так кризис же на такси ездить ))Aleksei32 писал(а):Перекинуть двиг день делов то.
Для меня день делов, это дня три на такси ездить. У вас много лишнего времени. Снять поставить мотор у нас на сервисах стоит 5-8 труб...
v.v.p. писал(а):На машине товарища (KU) стоит выпуск от KV (с 3-хтрубными штанами) -
Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
Вполне реально ; 6-8 проводов,при наличии девайсов КР или RT с К-Джетом.(ДХ-коммутатор -замок зажигания)..По капиталке ; врятли за 2-3 дня управишься ; эти расточники-шлифовщики любят резину тянуть ! За неделю можно вполне,если все запчасти будут..Однако не просто найти найти поршни под 1-й ремонт на NF-AAR,чаще точат сразу под 2-й(83,01мм)...............Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
VLAD 501 писал(а):Неожиданно как-то...
Aleksei32 писал(а):А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились
Holechek писал(а):Aleksei32 писал(а):А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились
ОЧ интересный покуптель пошел!!! Даже и проехаться УЖО НЕ хотят!!! Памятник что ли будут делать из авто??? Повезло тебе-ежели назад НЕ пригонят!
Holechek писал(а): ОЧ интересный покуптель пошел!!! Даже и проехаться УЖО НЕ хотят!!! ...
and69 писал(а):парни, подскажите, что за хрень? мотор WC, перебран, головка тоже. нет компрессии в одном цилиндре. шайбы? клапана держат точно
and69 писал(а):щас по нажимаю. как регулируются????????
пс у меня то компенсаторы
v.v.p. писал(а):and69, регулировочные шайбы прекрасно заказываются в Экзисте. Не надо слушать горе-мастеров и ставить шайбы от ТАЗа 2108-21099.
and69 писал(а): а есть ли разница?
Zmey-Meister писал(а):Вообще никакой
and69 писал(а):какие кольца?
v.v.p. писал(а):вот шума
VLAD 501 писал(а):Парни, зачем вам рег шайбы? Гидрики у Андрея стоят...
and69 писал(а):У друга на КЕ нет давления после дозатора.
and69 писал(а):С верхней камеры открутил болты, а от туда еле льется, а должно как с брандспойта...
Виктор_19 писал(а):and69 писал(а):С верхней камеры открутил болты, а от туда еле льется, а должно как с бранзбойда...
А кто тебе сказал, что оттуда должно лить как с брандспойта? Там уже Дозированный Объем Топлива. Дальше только его распылить форсункой.
Как с брандспойта потечет только с ПФ.
and69 писал(а):Нажимая на лопату ничего не происходит
and69 писал(а):Что значит что равны?
гари72 писал(а):Андрей,может диафрагма лопнула, скорей всего.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=879795&postcount=619..Сперва замеришь системное давление..Затем,для иммитации тока в 10мА на ЭГРД RT,нужно подключть напругу 0,2вольта ; плюс - к клемме,ближней к дозатору,минус -к наружней от дозатора клемме ЭГРД...После чего делать замеры давления в нижних камерах...........and69 писал(а):Куда манометр вешать?
Sam po sebe писал(а):нужно подключть напругу 0,2вольта
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8