Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 26 янв 2014, 21:07 •

У хеллы медные трубки и алюминиевые рёбра.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#102  Сообщение Ильгиз » 26 янв 2014, 21:08 •

Kattani писал(а):У хеллы медные трубки и алюминиевые рёбра.

усе понял) впринципе думал что так,но решил убедиться ! :good: :drinks:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 21:17 •

Ильгиз писал(а):материал-алюминий

У меня дома такой лежит. Латунь+ алюминий.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#104  Сообщение Kolyander » 27 янв 2014, 01:28 •

короче, мой вариат работает:
в Жп Групный радиатор печки вставлены завихрители от разбитого оригинала. При "тюнинге", теплее стало на 50%. но это не рекомендация, а так, попробовать... - работает :hahaha: НО! у нас пока, ниже -10 не опускалось... и при этой температуре, на "дальняке", положение крутилки печки стоит на 10 часов при 2-й скорости вентилятора, спокойно сижу в тонком свитерке без куртки...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 01:43 •

Kolyander писал(а):короче, мой вариат работает:
в Жп Групный радиатор печки вставлены завихрители от разбитого оригинала.

Помню-помню, ты писал про эту доработку. Вопрос такой, "макаронины" пластиковые или металлические? Как ты их умудрился переставить?
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#106  Сообщение Kolyander » 27 янв 2014, 01:54 •

v.v.p. писал(а): Вопрос такой, "макаронины" пластиковые или металлические?

были пластиковые, все целые, и снятые лежали без радиатора еще месяц... радиатор был с 100-и 83-го года.(скорее всего менялся, а там кто его знает...)

П.с.: на душе как-то неспокойно, из-за разборки этого радиатора, хоть и герметиком намазал изрядно и завальцевал от-души, но как-то неспокойно... третий месяц катаюсь, посмотрим...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#107  Сообщение hellboy2000 » 27 янв 2014, 07:32 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):короче, мой вариат работает:
в Жп Групный радиатор печки вставлены завихрители от разбитого оригинала.

Помню-помню, ты писал про эту доработку. Вопрос такой, "макаронины" пластиковые или металлические? Как ты их умудрился переставить?
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.

я когда перебирал то у меня тоже ламели(вроде так макаронины зовутся) нормальные были...правдо еще не поставил перебраный, езжу мерзну :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#108  Сообщение Виктор_19 » 27 янв 2014, 07:35 •

Эти макаронины несложно сделать из латунной фольги, которую можно купить в магазинах электрики.
Нарезать ровные полоски нужной ширины, зажать один конец в тисах. А за второй закрутить хоть пассатижами немного вытягивая ее (что бы восьмеркой не свернуть).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#109  Сообщение Umka52rus » 27 янв 2014, 16:07 •

Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#110  Сообщение Kolyander » 28 янв 2014, 00:52 •

про радиатор:
phpBB [media]
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#111  Сообщение Ильгиз » 28 янв 2014, 10:20 •

Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#112  Сообщение Jurik » 29 янв 2014, 07:39 •

Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.

Я разбирал оригинал Бехр -металлические макароны.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#113  Сообщение Виктор_19 » 30 янв 2014, 19:17 •

Jurik писал(а):
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.

Я разбирал оригинал Бехр -металлические макароны.

Аналогично. В трех разобранных радиаторах от 88 до 94 годов выпуска макароны латунь. Трубки в 3 ряда тонкие.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 20:57 •

Виктор_19 писал(а):В трех разобранных радиаторах от 88 до 94 годов выпуска макароны латунь.

В нескольких разобранный оригинальных радиаторах - макароны из пластика.
Радиаторы были с машин
100/44, 1987 г, мотор РН
100/44, 1989 г, мотор МС
200/44, 1990 г, мотор МС
100/44, 1991 г , мотор NF
Как потеплеет, вскрою радиатор с WB, 1983 г.в. Может там будут латунные макароны.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#115  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2014, 21:27 •

ребят а сложно разобрать радиатор печки не сломав его?ну естественно и собрать его. :-)
#114
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#116  Сообщение andre52 » 30 янв 2014, 21:31 •

Ильгиз писал(а):
Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?

В трубку наливаешь бензин, дырки затыкаешь и туды-сюды, туды-сюды :D Выливаешь шнягу. А из самого сапуна выковыриваешь каку чем угодно...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#117  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 21:38 •

yuriy83 писал(а):ребят а сложно разобрать радиатор печки не сломав его?ну естественно и собрать его. :-)

Я как-то не впечатлился процессом разборки. Никогда не собирал. Только разбирал, чтобы посмотреть, что там внутри.
На мой взгляд, лучше промыть каустиком без разбора. Каустическая сода гарантированно отмоет всё, что там есть внутри.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#118  Сообщение Виктор_19 » 30 янв 2014, 21:44 •

v.v.p. писал(а):
yuriy83 писал(а):ребят а сложно разобрать радиатор печки не сломав его?ну естественно и собрать его. :-)

Я как-то не впечатлился процессом разборки. Никогда не собирал. Только разбирал, чтобы посмотреть, что там внутри.
На мой взгляд, лучше промыть каустиком без разбора. Каустическая сода гарантированно отмоет всё, что там есть внутри.

Ничего она там не отмоет..... А вот пластик и уплотнение съест.
Там такого говна скапливается слабо растворимого.... Только разборка и промывка. Работы на пару часов без опыта. Инструменты - плоские отвертки, пассатижи...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#119  Сообщение SkRiP » 30 янв 2014, 21:52 •

а потом ездить на "бомбе замедленного действия" с постоянными мыслями: хороши ли я сделал, а вдруг он сыканёт...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #114
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#120  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2014, 21:52 •

v.v.p. писал(а):На мой взгляд, лучше промыть каустиком без разбора. Каустическая сода гарантированно отмоет всё, что там есть внутри.

и сьест резинки всякие.
#114
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 21:56 •

Виктор_19 писал(а):Ничего она там не отмоет..... А вот пластик и уплотнение съест.
Там такого говна скапливается слабо растворимого....

Каустик не ест резину, металл и пластик. Но, может съесть, если пластик и резина в непотребном состоянии. А это значит, что такой радиатор лопнет под давлением, даже если его не промывать каустической содой.
Всё то говно, которое там скапливается, прекрасно размягчится и превратится к кашу, которая легко промоется проточной водой. Просто процесс промывки каустиком надо будет повторить 2-3 раза. Это проще, чем разбирать/собирать. Конечно, дело личное. Можно промывать, можно разбирать. Но, новый радиатор всё-таки лучше. :-)
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#122  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2014, 21:59 •

Виктор_19 писал(а):Инструменты - плоские отвертки, пассатижи...

и герметик.
#114
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 22:03 •

Я промывал радиатор печки каустической содой. Радиатор нагрелся как утюг, из патрубков вылетали ошмётки грязи и шёл дымок (погорячился с концентрацией). После промывки вскрыл радиатор. Внутри были практически идеально чисто. И это после 1-ой промывки. К сожалению, после промывки не пробовал опрессовывать радиатор. Но, радиатор не протекал без давления.
З.Ы. Радиатор был взят с машины приятеля. Был забит наглухо. Радиатор брался именно для проверки работы каустической соды.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#124  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2014, 22:03 •

что за ХУ. отправил сообщение минут пять назад а может и больше. а появилась только что. :wall:
:lol: :lol: отчёт вчерашнего сообщения только что пришел. :wall:
Последний раз редактировалось yuriy83 31 янв 2014, 12:46, всего редактировалось 2 раз(а).
#114
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#125  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2014, 22:05 •

v.v.p. писал(а):(погорячился с концентрацией)

Вадим а сколько на сколько надо? какая концентрация?
#114
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron