Страница 5 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:07
Kattani
У хеллы медные трубки и алюминиевые рёбра.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:08
Ильгиз
Kattani писал(а):У хеллы медные трубки и алюминиевые рёбра.

усе понял) впринципе думал что так,но решил убедиться ! :good: :drinks:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:17
v.v.p.
Ильгиз писал(а):материал-алюминий

У меня дома такой лежит. Латунь+ алюминий.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 01:28
Kolyander
короче, мой вариат работает:
в Жп Групный радиатор печки вставлены завихрители от разбитого оригинала. При "тюнинге", теплее стало на 50%. но это не рекомендация, а так, попробовать... - работает :hahaha: НО! у нас пока, ниже -10 не опускалось... и при этой температуре, на "дальняке", положение крутилки печки стоит на 10 часов при 2-й скорости вентилятора, спокойно сижу в тонком свитерке без куртки...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 01:43
v.v.p.
Kolyander писал(а):короче, мой вариат работает:
в Жп Групный радиатор печки вставлены завихрители от разбитого оригинала.

Помню-помню, ты писал про эту доработку. Вопрос такой, "макаронины" пластиковые или металлические? Как ты их умудрился переставить?
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 01:54
Kolyander
v.v.p. писал(а): Вопрос такой, "макаронины" пластиковые или металлические?

были пластиковые, все целые, и снятые лежали без радиатора еще месяц... радиатор был с 100-и 83-го года.(скорее всего менялся, а там кто его знает...)

П.с.: на душе как-то неспокойно, из-за разборки этого радиатора, хоть и герметиком намазал изрядно и завальцевал от-души, но как-то неспокойно... третий месяц катаюсь, посмотрим...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 07:32
hellboy2000
v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):короче, мой вариат работает:
в Жп Групный радиатор печки вставлены завихрители от разбитого оригинала.

Помню-помню, ты писал про эту доработку. Вопрос такой, "макаронины" пластиковые или металлические? Как ты их умудрился переставить?
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.

я когда перебирал то у меня тоже ламели(вроде так макаронины зовутся) нормальные были...правдо еще не поставил перебраный, езжу мерзну :D

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 07:35
Виктор_19
Эти макаронины несложно сделать из латунной фольги, которую можно купить в магазинах электрики.
Нарезать ровные полоски нужной ширины, зажать один конец в тисах. А за второй закрутить хоть пассатижами немного вытягивая ее (что бы восьмеркой не свернуть).

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:07
Umka52rus
Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 00:52
Kolyander
про радиатор:
phpBB [media]

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 10:20
Ильгиз
Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 07:39
Jurik
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.

Я разбирал оригинал Бехр -металлические макароны.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:17
Виктор_19
Jurik писал(а):
Я разобрал несколько радиаторов. И от 4-хцил. моторов, и от 5-ицил. Во всех радиаторах были пластиковые макароны, которые просто осыпались в порошок, как только высыхали на воздухе. Все радиаторы были оригинальные.

Я разбирал оригинал Бехр -металлические макароны.

Аналогично. В трех разобранных радиаторах от 88 до 94 годов выпуска макароны латунь. Трубки в 3 ряда тонкие.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:57
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):В трех разобранных радиаторах от 88 до 94 годов выпуска макароны латунь.

В нескольких разобранный оригинальных радиаторах - макароны из пластика.
Радиаторы были с машин
100/44, 1987 г, мотор РН
100/44, 1989 г, мотор МС
200/44, 1990 г, мотор МС
100/44, 1991 г , мотор NF
Как потеплеет, вскрою радиатор с WB, 1983 г.в. Может там будут латунные макароны.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:27
yuriy83
ребят а сложно разобрать радиатор печки не сломав его?ну естественно и собрать его. :-)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:31
andre52
Ильгиз писал(а):
Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?

В трубку наливаешь бензин, дырки затыкаешь и туды-сюды, туды-сюды :D Выливаешь шнягу. А из самого сапуна выковыриваешь каку чем угодно...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:38
v.v.p.
yuriy83 писал(а):ребят а сложно разобрать радиатор печки не сломав его?ну естественно и собрать его. :-)

Я как-то не впечатлился процессом разборки. Никогда не собирал. Только разбирал, чтобы посмотреть, что там внутри.
На мой взгляд, лучше промыть каустиком без разбора. Каустическая сода гарантированно отмоет всё, что там есть внутри.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:44
Виктор_19
v.v.p. писал(а):
yuriy83 писал(а):ребят а сложно разобрать радиатор печки не сломав его?ну естественно и собрать его. :-)

Я как-то не впечатлился процессом разборки. Никогда не собирал. Только разбирал, чтобы посмотреть, что там внутри.
На мой взгляд, лучше промыть каустиком без разбора. Каустическая сода гарантированно отмоет всё, что там есть внутри.

Ничего она там не отмоет..... А вот пластик и уплотнение съест.
Там такого говна скапливается слабо растворимого.... Только разборка и промывка. Работы на пару часов без опыта. Инструменты - плоские отвертки, пассатижи...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:52
SkRiP
а потом ездить на "бомбе замедленного действия" с постоянными мыслями: хороши ли я сделал, а вдруг он сыканёт...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:52
yuriy83
v.v.p. писал(а):На мой взгляд, лучше промыть каустиком без разбора. Каустическая сода гарантированно отмоет всё, что там есть внутри.

и сьест резинки всякие.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:56
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Ничего она там не отмоет..... А вот пластик и уплотнение съест.
Там такого говна скапливается слабо растворимого....

Каустик не ест резину, металл и пластик. Но, может съесть, если пластик и резина в непотребном состоянии. А это значит, что такой радиатор лопнет под давлением, даже если его не промывать каустической содой.
Всё то говно, которое там скапливается, прекрасно размягчится и превратится к кашу, которая легко промоется проточной водой. Просто процесс промывки каустиком надо будет повторить 2-3 раза. Это проще, чем разбирать/собирать. Конечно, дело личное. Можно промывать, можно разбирать. Но, новый радиатор всё-таки лучше. :-)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:59
yuriy83
Виктор_19 писал(а):Инструменты - плоские отвертки, пассатижи...

и герметик.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:03
v.v.p.
Я промывал радиатор печки каустической содой. Радиатор нагрелся как утюг, из патрубков вылетали ошмётки грязи и шёл дымок (погорячился с концентрацией). После промывки вскрыл радиатор. Внутри были практически идеально чисто. И это после 1-ой промывки. К сожалению, после промывки не пробовал опрессовывать радиатор. Но, радиатор не протекал без давления.
З.Ы. Радиатор был взят с машины приятеля. Был забит наглухо. Радиатор брался именно для проверки работы каустической соды.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:03
yuriy83
что за ХУ. отправил сообщение минут пять назад а может и больше. а появилась только что. :wall:
:lol: :lol: отчёт вчерашнего сообщения только что пришел. :wall:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:05
yuriy83
v.v.p. писал(а):(погорячился с концентрацией)

Вадим а сколько на сколько надо? какая концентрация?