Страница 6 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:08
v.v.p.
yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):(погорячился с концентрацией)

Вадим а сколько на сколько надо? какая концентрация?

У меня банка с порошком-концентратом. Вполне хватит 1 столовой ложки порошка на 1 литр воды. Залить, подождать час, слить и промывать проточной водой. Затем снова залить и подождать ещё час. Снова промыть. Обязательно очки, перчатки и одежду, которую не жалко. Очень активный химреактив.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:09
hellboy2000
в моем так все закоксовано что отверткой сколупывал, а макароны еле вытянул, напрочь забитые...промывка не даст 100 результат.(тем более если пишут что жопа полная в салоне холодильник и тд...)
промывка хороша в начальной стадии или как профилактическая мера

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:10
SkRiP
v.v.p. писал(а):У меня банка


Баночку бы)))

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:12
v.v.p.
Можно использовать любое бытовое химсредство, где минимум ароматических отдушек и в составе указан гипохлорит натрия. Но, такое средство имеет меньшую концентрацию, а значит, эффект будет менее заметен от одной промывки.
Я использую концентрированный гидроксид натрия. Очень убойная штука.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:14
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):в моем так все закоксовано что отверткой сколупывал, а макароны еле вытянул, напрочь забитые...промывка не даст 100 результат.(тем более если пишут что жопа полная в салоне холодильник и тд...)
промывка хороша в начальной стадии или как профилактическая мера

Тут в теме Илья (Скрип) объявился. Спроси у него, как выглядит ГБЦ, которую я промывал этим средством (2 ст. ложки на 1 литр воды). Он её видел :D
А отложения в ГБЦ, го-о-о-ораздо хуже отмываются, чем какая-то накипь и мусор в радиаторе печки. :-)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:15
v.v.p.
SkRiP писал(а):Баночку бы)))

Заезжай, отсыплю чуток.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:53
Kolyander
концентрированный гидроксид натрия для тонких пластин радиатора будет сильно...может и разъесть, надо аккуратно... а то я так запарол один :oops:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:56
v.v.p.
Kolyander писал(а):концентрированный гидроксид натрия для тонких пластин радиатора будет сильно...

Для каких пластин? Вливать надо внутрь, а не замачивать радиатор в жидкости.
И конечно не перестараться с концентрацией раствора.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:00
Kolyander
v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):концентрированный гидроксид натрия для тонких пластин радиатора будет сильно...

Для каких пластин? Вливать надо внутрь, а не замачивать радиатор в жидкости.
И конечно не перестараться с концентрацией раствора.

для внешних :crazy: , я внуть вливал, но наружу то тоже попадало, и сожрало чудок пластины :rofl: , но это подопытный был... Концентрация была :mrgreen:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:11
v.v.p.
Kolyander писал(а):я внуть вливал, но наружу то тоже попадало, и сожрало чудок пластины

Думается мне, что самым грамотный способ вливания - это одеть шланги на отводы радиатора и на один из шлангов прицепить воронку. Ни капли мимо. :D

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:51
yuriy83
а в процессе залива-слива этой жижи.допустим попадёт на провода.разъест? при сливе 100% попадёт.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 01:12
v.v.p.
yuriy83 писал(а):а в процессе залива-слива этой жижи.допустим попадёт на провода.разъест? при сливе 100% попадёт.

Я говорю про радиатор, который снят с машины. Промывка радиатора на машине - это дурацкое занятие. Радиатор нельзя перевернуть или потрясти.
Провода не разъест, если изоляция цела и нет окислений на медных жилах.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 10:34
yuriy83
данке шённ. :hi:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 16:46
Umka52rus
Ильгиз писал(а):
Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?

Я извиняюсь что пропал.Чистил как и описал Андрей.Грязи было...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:00
Ильгиз
Umka52rus писал(а):
Ильгиз писал(а):
Umka52rus писал(а):Вообщем.Почистили ВКГ. Он был полностью забит.Просто ужас.Заменил прокладку клапанной крышки.И заменили масло с фильтром. Все машинка снова в строю. А чистота вкг влияет на "реактивность" авто? Просто сегодня при обгоне педальку нажал а она как рванет :-o .С роду так не бежала. Или это просто я соскучился по ней за 3-и то дня :D
Спасибо мужики, что указали куда капать :good: Чтобы я без Вас делал. :girl_angel:

а как ты его чистил? я что-то крышку снимал ничего не понял как там чистить. под пластиной не видно. или его надо снизу из выхода с блока чистить?

Я извиняюсь что пропал.Чистил как и описал Андрей.Грязи было...

ни хе**а не могу найти где он объяснял)) черкани сам в двух словах)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 00:46
andre52
Ильгиз писал(а):ни хе**а не могу найти где он объяснял)) черкани сам в двух словах)

Я снимал все трубки, заливал внутрь бензин, зажимал с обеих сторон отверстия пальцами и тряс туды-сюды :D А из под железной крышки просто выковырял все "Г" отверткой.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 15:21
Ильгиз
andre52 писал(а):
Ильгиз писал(а):ни хе**а не могу найти где он объяснял)) черкани сам в двух словах)

Я снимал все трубки, заливал внутрь бензин, зажимал с обеих сторон отверстия пальцами и тряс туды-сюды :D А из под железной крышки просто выковырял все "Г" отверткой.

спасибо) а расход масла может быть связан с тем что вкг забит?
а то последнее время подъедать начала. особенно если тапку надавить и крутить больше 3 тыщь.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 15:37
Kattani
Ильгиз писал(а):а расход масла может быть связан с тем что вкг забит?

Его выдавливать будет сильней.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 19:15
Abanchik
Добрый вечер. Вопрос по двигателю 2,3 aar.выставлял зажигание.когда поршень в ВМТ бегунок смотрит на 1 цилиндр,начинаем заводить мотор и крутить распределитель зажигание против час. стрелки,начинает схватывать,немного газа и вот она проблема.смесь которая должна поступать в двигатель по впускному коллектору,выходит через воздушный фильтр.после снова заводить,схватывает но педаль газа не реагирует.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 20:50
Nike1
Abanchik писал(а):Добрый вечер. Вопрос по двигателю 2,3 aar.выставлял зажигание.когда поршень в ВМТ бегунок смотрит на 1 цилиндр,начинаем заводить мотор и крутить распределитель зажигание против час. стрелки,начинает схватывать,немного газа и вот она проблема.смесь которая должна поступать в двигатель по впускному коллектору,выходит через воздушный фильтр.после снова заводить,схватывает но педаль газа не реагирует.

Лучше бы отдельную тему создал по своей проблеме.
Зажигание никогда не выставляется "от фанаря". По стробоскопу УОЗ твой 15 градусов (это делаешь в установочном режиме). Бенз не может выходить из выпускного коллектора через воздушный фильтр. Может плунжер пропускает? Тогда бенз будет в корпусе воздушного фильтра. А не реагирует она на педаль газа, потому что нужно все настраивать.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 21:05
Abanchik
я зажигание все по меткам выставил .вчера раз 10 с этого момента заводил,но при этом не было ХХ.к примеру бегунок смотрел а 9 часов (это ВМТ)завелась,стал крутить трамблер так как была детонация ,дошел до 8 часов стало стрелять из выхл. тр.. 6,5 часов двигатель стал работать ровно но на 1200 об. глох.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 21:14
Abanchik
буду через час

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 21:27
Nike1
Abanchik писал(а):к примеру бегунок смотрел а 9 часов

Бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра. По меткам можно выставить правильно (если это делаешь лет 50, а некоторые и за это время не научились), а можно и косо. ЗАЖИГАНИЕ ТОЛЬКО 15 ГРАДУСОВ!!!

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 21:37
SkRiP
Nike1 писал(а):
Abanchik писал(а):к примеру бегунок смотрел а 9 часов

Бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра. По меткам можно выставить правильно (если это делаешь лет 50, а некоторые и за это время не научились), а можно и косо. ЗАЖИГАНИЕ ТОЛЬКО 15 ГРАДУСОВ!!!

И выставлять стробоскопом....

Причем обязательно ввести эбу зажигания в "базовый режим" ......

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:33
Abanchik
у меня нет стробоскопа.Бегунок смотрит в сторону 1-го цилиндра.мне хотя бы до сервиса доехать. был сейчас в гараже.заводил.молчит.схватит и все.ей бы газку.искра есть,свечи сырые после попытки завести.
снимал черепаху там клапан,я так понимаю он должен подниматься вверх при нажатии на аксселером. он у меня немного подклинивает,когда какой то "туман"выходит из воздушного фильтра(это происходит когда трамблер крутишь в определенном положении )