Страница 7 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:43
Kattani
Abanchik писал(а):Бегунок смотрит в сторону 1-го цилиндра.

Нет такого положения. Есть положение, когда кончик бегунка стоит над риской на корпусе трамблёра. При этом метки на кв и рв должны быть на местах. Т.е. ставишь кв и рв по меткам, после чего смотришь на трамблёр. Если не выполнено условие выше, то доворачиваешь корпус трамблёра нужного положения. Ещё некоторые умудряются поставить бегунок задом-наперёд.
При подобной установке УОЗ будет как раз на 15гр, с небольшим допуском.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:45
Nike1
Трамблер бежит по часовой стрелке. Подключи правильно провода к нему - 1,2,4,5,3. Выстави метки на РВ и КВ по маховику (там нолик для этого есть). На маховике же есть еще и метка 15 градусов. С ней совмести трамблер (риска на трамблере совпадает по центру бегунка). Сам бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:58
Kattani
Nike1 писал(а):На маховике же есть еще и метка 15 градусов. С ней совмести трамблер

Трамблёр совмещается только по 0 на маховике.
Nike1 писал(а):Сам бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра.

Ну нету такого. Можно поставить так, что он будет смотреть и в обратную сторону. И будет работать. Проблема будет только с длинной вв проводов: могут не дотянуться. Просто "в сторону первого цилиндра" это довольно расплывчатое понятие и каждого своё. Первый раз когда полез намучился с этим направлением.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:11
Nike1
Kattani писал(а):Трамблёр совмещается только по 0 на маховике.

Это если ты стробом светишь. А я говорю как без него, если нету под рукой. Он хочет на сервис ее загнать.
Kattani писал(а):Ну нету такого.

Разницы нету - согласен, но это эстетически и для удобства. Я как-то с этим никогда не мучался.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:15
Kattani
Nike1 писал(а):Это если ты стробом светишь. А я говорю как без него, если нету под рукой. Он хочет на сервис ее загнать.

Ставим метку на рв. Ставим 0 на маховике. Проверяем трамблёр. Всё. 15гр получили. А установкой вместо нуля на маховике метки 15 ты фигню получишь, а не базовый угол.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:36
Nike1
Вот если при метках на РВ и нуле на маховике, да еще и метку на трамблере выставить не поворачивая маховик на метку 15, то точно будет фигня. Нуль на маховике это ВМТ и при этом бегунок не должен совпадать с риской на трамблере. Если будет совпадать, то уже не опережение получится.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:48
Kattani
Всё получится. Вот и в бентли такого же мнения
ignition.jpg

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 01:49
Abanchik
проверял провода таким образом -сопротивление одинаковое,вывернул все свечи и воткнул в высок. провода ,положил на корпус по порядку и стал крутить стартером,получилось 12453.метки-срез 0 по нижней части окна маховика и РВ точка над треугольником.все ок.
раньше,когда откручивал свечи ,в цилиндрах которые находятся внизу,была смесь в виде "белого тумана".сейчас нету.такое ощущение форсунки льют,а кислорода нет.и почему эта смесь ,когда бегунок смотрит (при выставленных метках РВ и КВ) на 1й цилиндр крышки трамблера начинаешь крутишь трамблер чуть ниже(против час.стрел.) из отверстия забора воздуха выходит смесь в виде"белого тумана".при заведенной машине крутишь трамблер,только меняется детонация двигателя.
кстати,выстрелы из выхлоп.тр.-позднее зажиг.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 02:59
v.v.p.
Abanchik, проверь исправность концевика ХХ.
Проверь, не забиты ли каналы дополнительной подачи воздуха к форсункам.
Abanchik писал(а):.такое ощущение форсунки льют

А они льют или распыляют? Проверял распыл форсунок?
Kattani писал(а):Всё получится. Вот и в бентли такого же мнения

Пункт 3 на картинке. Куда у тебя бегунок смотрит (и риска на корпусе трамблёра)? Правильно, - на свечу 1-го цилиндра. :-)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 11:12
Kattani
Abanchik писал(а):.метки-срез 0 по нижней части окна маховика и РВ точка над треугольником.все ок.

Бегунок поставь по метке, а не "смотрит не первый цилиндр".
v.v.p. писал(а): Правильно, - на свечу 1-го цилиндра.

Справедливости ради смотрит он скорее вниз, чем на свечу. В любом случае, написано, что надо совместить с меткой на корпусе трамблёра. А метод "смотрит на 1 цилиндр" это, по всей видимости, ещё одно отечественное изобретение, после которого зажигание совершенно точно потребует подстройки. У меня также пукала, стреляла и не заводилась когда пытался направить на первый цилиндр. После установки по метке всё заработало.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:33
Abanchik
Бегунок смотрит на контакт первого целиндра крышки трамблера.
Я ее уже заводил.
На утро пришел она не заводится.
Подкрутил трамблер против час стрелки,и вот вопрос.
Из воздушного фильтра пошла какая то белая смесь.почему ?что за смесь?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:39
Abanchik
когда работал двигатель,заглушил,Свечку откручтваешь, если поршень внизу такая же белая смесь
сеичас ее нет и машина не заводится

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 16:30
Nike1
Коль, выстави УОЗ по стробу. Сними крышку трамблера, совмести метку на нем и глянь что будет видно на маховике. Нуля там не будет.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 16:31
Nike1
Abanchik писал(а):когда работал двигатель,заглушил,Свечку откручтваешь, если поршень внизу такая же белая смесь
сеичас ее нет и машина не заводится

А с антифризом у тебя все в порядке?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 18:08
Abanchik
По мимо воздуха,что еще поступает в впускной коллектор?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 18:25
v.v.p.
Abanchik писал(а):По мимо воздуха,что еще поступает в впускной коллектор?

Больше ничего, только воздух.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 21:38
MasterSL
Nike1 писал(а):Коль, выстави УОЗ по стробу. Сними крышку трамблера, совмести метку на нем и глянь что будет видно на маховике. Нуля там не будет.

А если наоборот - выставить (0)на КВ, метки на РВ и посмотреть на метки трамблёра? Всё будет на метках.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 21:45
Nike1
А зачем наоборот? Строб для точности.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:32
v.v.p.
Nike1 писал(а):А зачем наоборот? Строб для точности.

Я тебе без стробоскопа выставлю зажигание на NF'е. Стробоскоп - это так, для проверки собственного глаза и рук, в данном случае.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:43
Nike1
v.v.p. писал(а):Я тебе без стробоскопа выставлю зажигание на NF'е.

Не спорю, у меня же вышло только 6-7 градусов. Теперь без строба выставляю все 15 и потом проверяю стробом.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 08:01
Kattani
Nike1 писал(а):Коль, выстави УОЗ по стробу. Сними крышку трамблера, совмести метку на нем и глянь что будет видно на маховике. Нуля там не будет.

Давай по-другому. При выставлении всех меток, в т.ч. трамблёра (у меня), при входе в базовый режим (либо в режиме аварии), метка метка на маховике замирает на 15± копейки градусах.
MasterSL писал(а):А если наоборот - выставить (0)на КВ, метки на РВ и посмотреть на метки трамблёра? Всё будет на метках.

О чём и речь. Выставлять нужно сначала по "жёстким" меткам, а привод трамблёра имеет вполне ощутимый люфт.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 00:35
konyak
Не нашел по форуму,спрошу здесь.Как правильно должна вести себя "лопата" ?Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,а если все наоборот?Что сие значит и как это повлияет на работу двигателя?Я взял инжектор целиком с разборки и еще не ставил.В стоящем сейчас загнуло лопату.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 00:39
PZh
konyak писал(а):Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,

так точно.
konyak писал(а):В стоящем сейчас загнуло лопату

Если нарушена геометрия, то сдать в цветмет. А если выставлена не по уровню, то выставлять правильно. Наклейка должна на диске сохраниться.

P.S. "Инжектор" это форсунка по англ. А взял ты расходомер (с напорным диском) и дозатор,скорее всего ;)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 00:44
Nike1
Если лопату загнуло, то её нужно менять!!! Разряжением во впуском коллекторе "всасывает" напорный диск, от этого поднимается плунжер в дозаторе и открываются каналы для бенза.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 00:45
konyak
Хочу уточнить.Стоящий расходомер я выброшу.Что не так с купленным?Почему он ведет себя не правильно?Спасибо.