Страница 8 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 00:46
Nike1
А что с ним?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 00:56
PZh
Nike1 писал(а):Разряжением во впуском коллекторе "всасывает" напорный диск,

Почему он тогда называется "напорным"? Диск поднимается восходящим потоком, он же после возд. фильтра, вспомни. Он же и воздействует на плунжер.

konyak писал(а):Что не так с купленным?

Ты у нас спрашиваешь? На месте же виднее. Либо он кривой/гнутый, либо выставлен неправильно относительно конуса, либо заедает в подвижной части (промыть). Либо всё это вместе.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 01:10
konyak
Пробовал промывать.Не помогло.Вверх уходит без всякого усилия,можно сказать падает,а вниз ни в какую.Точнее минут за пять опустится.Визуально никаких механических повреждений.И не цепляет ничего.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 01:28
PZh
konyak писал(а):Вверх уходит без всякого усилия,можно сказать падает

падает вверх? :-)

Так ты его проверяешь неподключенный? Тогда вообще никаких усилий не должно быть :bomb:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 09:53
Nike1
Паш, я так и хотел выразиться, только другими словами. :-)
А корпус расходомера случайно не от мерса?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:59
konyak
От Боинга! :hahaha: Спасибо,парни,буду как нибудь сам разбираться.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:09
Sam po sebe
konyak писал(а):Не нашел по форуму,спрошу здесь.Как правильно должна вести себя "лопата" ?Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,а если все наоборот?Что сие значит и как это повлияет на работу двигателя?Я взял инжектор целиком с разборки и еще не ставил.В стоящем сейчас загнуло лопату.
Проверяется с топливным давлением,а не на пустом дозаторе!...Если диск не цепляет за стенки расходомера,а сам расходомер никто не разбирал,то ПРИ НАЛИЧИИ топливного давления,всё будет работать как положено................

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 01:06
v.v.p.
В любом случае, на снятом расходомере, коромысло с напорным диском должно свободно подниматься и опускаться. Если это не так, то разбирать механизм и промывать от грязи (про напорный диск, цепляющий за стенки расходомера, даже говорить не хочу - и так понятно, что не должен задевать).

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:16
Serg37
Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:45
Sven_87
Serg37 писал(а):Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.

Только длинной проводов и отличаются. А так одинаковые на большинстве машин.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:12
Serg37
Sven_87 писал(а):
Serg37 писал(а):Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.

Только длинной проводов и отличаются. А так одинаковые на большинстве машин.

Спасибо. Значит не ошибся :drinks:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 23:08
Aleksei32
Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 01:38
SkRiP
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

да, за исключением топливных трубок... ну и настроить все это дело под свой мотор придётся

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 01:46
v.v.p.
SkRiP писал(а):да, за исключением топливных трубок...

Всего 3 или 3 трубки отличаются по длине.... остальные можно переставить.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:01
Aleksei32
SkRiP писал(а):
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

да, за исключением топливных трубок... ну и настроить все это дело под свой мотор придётся

А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:50
v.v.p.
Aleksei32 писал(а):А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?

Двигатели NF-AAR-NG - совершенно одинаковые по всем параметрам. Разница в форме и расположении некоторых деталей.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 20:28
Aleksei32
v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?

Двигатели NF-AAR-NG - совершенно одинаковые по всем параметрам. Разница в форме и расположении некоторых деталей.

предлогают почти даром весь комплект(дозатор,расходомер,пнд,ЭГРД и рсд). если возьму можно на мою поставить ? Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 01:59
v.v.p.
Aleksei32 писал(а):Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .

ПНД там точно такой же. Никаких отличий нет. Ты что-то путаешь.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:56
Aleksei32
v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .

ПНД там точно такой же. Никаких отличий нет. Ты что-то путаешь.

Я в них особо не разбираюс но продаван говорит ,что с NF. Сам пнд похож на пнд с 1.8 или 2.0 моторов он по размерам меньше AARвского.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 14:47
Sam po sebe
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

Всё одинаковое ! Разница может быть лишь в последних цифрах обозначения ПНД ; на эНэФ,последние цифры ...033,на ААэРе - ...037,но сути не меняет..ЭГРД должен быть тёмно-серого цвета,с последними цифрами..009(если стоит с последними цифрами...005,то всё это хозяйство,либо с KZ,либо с RT....................

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 18:57
Aleksei32
Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

Всё одинаковое ! Разница может быть лишь в последних цифрах обозначения ПНД ; на эНэФ,последние цифры ...033,на ААэРе - ...037,но сути не меняет..ЭГРД должен быть тёмно-серого цвета,с последними цифрами..009(если стоит с последними цифрами...005,то всё это хозяйство,либо с KZ,либо с RT....................

на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:48
Sam po sebe
Aleksei32 писал(а):на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?

Так и есть,с RT..плунжерные пАры у разноимённых дозаторов разные...Да и какой смысл тебе всю эту кучу брать ?...................

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 21:37
Aleksei32
Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?

Так и есть,с RT..плунжерные пАры у разноимённых дозаторов разные...Да и какой смысл тебе всю эту кучу брать ?...................

так я думал если подойдет то про запас взять ,раз не подходит знач не буду брать.
еще такой вопрос. если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану? какие лучше брать? и если можно размеры всех колечек.(у меня валяется один с AARа, весь в пыли. наверное так его не отмыть)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 22:19
Sam po sebe
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор

Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?

Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужно
Aleksei32 писал(а):какие лучше брать?

Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 22:35
Aleksei32
Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор

Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?

Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужно
Aleksei32 писал(а):какие лучше брать?

Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............

Будем пробовать,учиться)! А какие там тонкости ,что бы все заработало?