Страница 9 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 11:34
Sam po sebe
Aleksei32 писал(а):Будем пробовать,учиться)! А какие там тонкости ,что бы все заработало?

http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm...Тут по Мерседесу,но суть вся та же....Добавлю тока,что когда открутишь все винты верхней и нижней части дозатора,не пытайся их разъединить насильственным путём ; сняв ЭГРД,прогрей хорошо дозатор электрофеном..половинки сами расчленятся..а потом уже аккуратно действуй дальше..............

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 12:57
Aleksei32
Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Будем пробовать,учиться)! А какие там тонкости ,что бы все заработало?

http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm...Тут по Мерседесу,но суть вся та же....Добавлю тока,что когда открутишь все винты верхней и нижней части дозатора,не пытайся их разъединить насильственным путём ; сняв ЭГРД,прогрей хорошо дозатор электрофеном..половинки сами расчленятся..а потом уже аккуратно действуй дальше..............

Понял, спасибо!

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 09:24
Aleksei32
Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор

Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?

Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужно
Aleksei32 писал(а):какие лучше брать?

Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............

Что то я не могу найти размеры этих колечек ,везде только щелевые упоминаются. Может кто помнит?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 22:35
Aleksei32
Все, разобрал-собрал каналы не текут ,заводится ,едит нормально. Буксу не стал снимать т.к. так и не нашел размеров верхнего колечка.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 16:21
Aleksei32
Подскажите пож. нашел замену своемуAAR NF-мотор . собственно вопрос. Можно его ставить без переделок или надо голову с AAR ставить т.к. на NF нет места под вакуум.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 22:10
v.v.p.
Aleksei32 писал(а):Можно его ставить без переделок

Можно.
Aleksei32 писал(а):или надо голову с AAR ставить т.к. на NF нет места под вакуум.

И нафиг этот вакуум не нужен. Без него даже лучше, нет вечно гремящего штока.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 10:02
Aleksei32
v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):Можно его ставить без переделок

Можно.
Aleksei32 писал(а):или надо голову с AAR ставить т.к. на NF нет места под вакуум.

И нафиг этот вакуум не нужен. Без него даже лучше, нет вечно гремящего штока.

А трубку просто заглушить?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 15:01
v.v.p.
Aleksei32 писал(а):А трубку просто заглушить?

Да, отвод на этот дополнительный пневмонасос просто глушишь.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 20:22
Aleksei32
v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):А трубку просто заглушить?

Да, отвод на этот дополнительный пневмонасос просто глушишь.

Понял,спасибо!

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 09:52
Aleksei32
В общем проблема такая,при выключении зажигания сбрасывается давление,прям слышно как в баке насос стравливает. Мерил давление верх 6.4,низ 6 бар(на заведенной двиг.)остаточное( точно не помню ) около 3 с копейками . Так вот оно иногда держится долго и по чуть чуть падает,а иногда сразу скидывается . Что это такое и как это лечится ?
Подскажите пожалуйста.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 10:05
Serg37
Aleksei32 писал(а):оно иногда держится долго и по чуть чуть падает,а иногда сразу скидывается .

У меня такое из-за засорения насоса. В баке грязь накопилась, плюс сетка протерлась.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 10:52
Aleksei32
Serg37 писал(а):
Aleksei32 писал(а):оно иногда держится долго и по чуть чуть падает,а иногда сразу скидывается .

У меня такое из-за засорения насоса. В баке грязь накопилась, плюс сетка протерлась.

Да бак чистил с пол года назад.. знач придется лезть опять . А если насос засорился как его прочистить?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 11:22
Serg37
Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад..

Я после чистки через день полез, а там налет уже.
Aleksei32 писал(а):А если насос засорился как его прочистить?

Пока сам не знаю, только вчера его снял. Может кто уже чистил. Как мне кажется, надо разбирать.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 14:34
v.v.p.
Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад.. знач придется лезть опять .

А топливный фильтр после чистки бака менял?
Aleksei32 писал(а): А если насос засорился как его прочистить?

Насос не может засориться, на нём стоит очень мелкая сетка. А если засорился, то вряд ли получится прочистить.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 14:45
Aleksei32
v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):Да бак чистил с пол года назад.. знач придется лезть опять .

А топливный фильтр после чистки бака менял?
Aleksei32 писал(а): А если насос засорился как его прочистить?

Насос не может засориться, на нём стоит очень мелкая сетка. А если засорился, то вряд ли получится прочистить.

Фильтр уже два раза менял. А разве из за фильтра может давление не держать?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 14:57
v.v.p.
Aleksei32 писал(а):А разве из за фильтра может давление не держать?

Забитый фильтр создаёт дополнительное сопротивление для прохода топлива и помогает насосу быстрее скончаться. :yes:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 17:53
Aleksei32
v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):А разве из за фильтра может давление не держать?

Забитый фильтр создаёт дополнительное сопротивление для прохода топлива и помогает насосу быстрее скончаться. :yes:

Понял,будем смотреть что там за беда.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 19:46
Serg37
v.v.p. писал(а):А если засорился, то вряд ли получится прочистить.

Попытка-не пытка :D

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 20:08
Sam po sebe
Если после отключения насоса,ОСТАТОЧНОЕ давление сразу падает - не держит обратный клапан насоса !...Если насос типа Вош,то клапан несложно поменять...с Пирбургом так просто не получится.............

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 20:11
Serg37
Sam po sebe писал(а):Если после отключения насоса,ОСТАТОЧНОЕ давление сразу падает - не держит обратный клапан насоса !

А если держит, но периодически скидывает. О чем может говорить?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 20:44
Sam po sebe
Serg37 писал(а):А если держит, но периодически скидывает. О чем может говорить?
Если периодически скидывает сразу в ноль(после отключения насоса),то либо грязь попадает,либо, из-за её последствий, сам клапан через раз работает................

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 20:48
Serg37
Sam po sebe писал(а):
Serg37 писал(а):А если держит, но периодически скидывает. О чем может говорить?
Если периодически скидывает сразу в ноль(после отключения насоса),то либо грязь попадает,либо, из-за её последствий, сам клапан через раз работает................

Именно так я и думал. Бак был грязный, да еще наружная сетка протерлась, а сетка в насосе(Пирбург) была подзабита. Ну и фильтр черный.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 14:59
Aleksei32
Подскажите ожалуйста. Хочу поставить временно двиг.РТ вместо своего НФ (пока не откапиталю). Собственно вопрос, надо ли менять дозатор или может еще что?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:55
Виктор_19
Aleksei32 писал(а):Собственно вопрос, надо ли менять дозатор или может еще что?

Дозатор вместе с расходомером (ПНД разные у NF и RT). ЭБУ под замену, проводка...... Короче секса Дофига.
Дешевле может откапиталить быстрее или взять донора - NF?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:13
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Дозатор вместе с расходомером (ПНД разные у NF и RT).

В данном случае - не важно. Будет замена только мотора.