Страница 10 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:18
Виктор_19
v.v.p. писал(а):В данном случае - не важно. Будет замена только мотора.

Не понял? А заводить то RT он будет на мозгах от NF?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:18
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):А заводить то RT он будет на мозгах от NF?

Именно так.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:20
Виктор_19
Хотел бы на это посмотреть.....

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:22
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Хотел бы на это посмотреть.....

Моторы практически одинаковые. Заведётся и поедет.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:23
Виктор_19
Это как они практически одинаковые? Один 2л второй 2,3. Разные впускные коллекторы, разный выхлоп. Это как минимум

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:26
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Это как они практически одинаковые? Один 2л второй 2,3. Разные впускные коллекторы, разный выхлоп. Это как минимум

Разница только в объёме и чуть-чуть разных распредвалах. В остальном - практически одно и тоже. Выхлоп полностью одинаковый. Впуск на RT чуть-чуть длиннее, но, это в данном случае ни на что не повлияет. Машина всё равно не поедет на все 136 лошадок из-за маленького объёма.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:31
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Выхлоп полностью одинаковый.

Етка показывает что выхлопной коллектор на RT свой.
Приемные трубы тоже показывает разные....

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:34
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Етка показывает что выхлопной коллектор на RT свой.
Приемные трубы тоже показывает разные....

Всё там одинаковое. Отличия могут быть для NF выпуска до 1988-го года. И то, это не существенно в данном случае - перекинет блок с ГБЦ и поедет.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:36
Виктор_19
Да как одинаковое, когда все номера разные???? Так не бывает.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:40
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Да как одинаковое, когда все номера разные???? Так не бывает.

Я тебе могу много чего рассказать про все эти отличия и сходства. Не буду - долго и много писать. Сам в гугле посмотри фотки моторов NF и RT.
З.Ы. На моей машине сейчас стоит выпускной коллектор от WB - никаких проблем. При этом, штаны и вся остальная система - от NF. Прекрасно всё подходит и совмещается без кАлхозинга.
На машине товарища (KU) стоит выпуск от KV (с 3-хтрубными штанами) - также всё идеалньо совмещается. И мотору даже легче дышать.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:43
BET
На RT вроде как 50 мм диаметр трассы выхлопа, на NF - 55 мм. Потому и разница в приемной трубе (диаметр фланца возле катализатора) и далее.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:43
Виктор_19
Ну а тогда смысл плодить эту номенклатуру номерную?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 19:00
Sam po sebe
Разница дозаторов моторов R5-R6 - в плунжерных пАрах..естесно,и номерА у них - разные..Отрегулить впрыск с 2,3 на 2,0 можно без особых проблем,а чтоб тех.хар-ки максимально приблизить к 2,0-х литровому оригиналу,можно трамблёр и коммутатор поставить с КР(мех.коррекция УОЗа) ...ПНД на RT-КР нужен лишь для холодного ускорения,потому и там проблем быть не должно ; не вечно же он на этом RT ездить собрался,откапиталит NF,всё вернёт на место................

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 19:44
Виктор_19
Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 20:32
Aleksei32
Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....

Так кризис же на такси ездить )) чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.Перекинуть двиг день делов то.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 20:39
Aleksei32
А РВ и шкив КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 20:43
Виктор_19
Aleksei32 писал(а):чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.

Расточка в первый ремонт обычно.
Aleksei32 писал(а):А РВ и КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?

А зачем? RT же у тебя в сборе?
Aleksei32 писал(а):Так кризис же на такси ездить ))

Aleksei32 писал(а):Перекинуть двиг день делов то.

Для меня день делов, это дня три на такси ездить. У вас много лишнего времени. Снять поставить мотор у нас на сервисах стоит 5-8 труб...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 21:08
Aleksei32
Виктор_19 писал(а):
Aleksei32 писал(а):чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.

Расточка в первый ремонт обычно.
Aleksei32 писал(а):А РВ и КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?

А зачем? RT же у тебя в сборе?
Aleksei32 писал(а):Так кризис же на такси ездить ))

Aleksei32 писал(а):Перекинуть двиг день делов то.

Для меня день делов, это дня три на такси ездить. У вас много лишнего времени. Снять поставить мотор у нас на сервисах стоит 5-8 труб...

Вот у меня есть два блока НФ и ААР так они уже под 83мм расточены и КВ под 0.5 ремонт. В сервис я не поеду дорого и не качественно(накосячить я и сам могу только бесплатно))) ) и времени сейчас хватает.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 21:36
yuriy83
v.v.p. писал(а):На машине товарища (KU) стоит выпуск от KV (с 3-хтрубными штанами) -

у меня тоже стоит 3 трубный штан. :-)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 22:17
SkRiP
Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....

как два пальца описать )) и сильно перенастраивать не придётся... у меня к примеру есть вторая машина, на которой на оборот заменили мотор KP(он же RT) на NF...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 23:29
Sam po sebe
Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
Вполне реально ; 6-8 проводов,при наличии девайсов КР или RT с К-Джетом.(ДХ-коммутатор -замок зажигания)..По капиталке ; врятли за 2-3 дня управишься ; эти расточники-шлифовщики любят резину тянуть ! За неделю можно вполне,если все запчасти будут..Однако не просто найти найти поршни под 1-й ремонт на NF-AAR,чаще точат сразу под 2-й(83,01мм)...............

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 14:16
Aleksei32
Спасибо всем за помощь!!
Купили ласточку.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 19:58
VLAD 501
Неожиданно как-то...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:31
Aleksei32
VLAD 501 писал(а):Неожиданно как-то...

Сам не ожидал . Я думал цена большая для ее сост. А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились. Написали договор и укатили. Теперь в поиске аванта! Или как повезет.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:49
Holechek
Aleksei32 писал(а):А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились

ОЧ интересный покуптель пошел!!! Даже и проехаться УЖО НЕ хотят!!! Памятник что ли будут делать из авто??? :hahaha: Повезло тебе-ежели назад НЕ пригонят! :-)