Страница 2 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 20:02
v.v.p.
Kattani писал(а):В зависимости от серии мозгов, могут быть варианты с вхождением в сервисный режим. Где-то требуется просто воткнуть предохранитель, а где-то (как у меня) вход в базовый режим осуществляется после третьего вытаскивания предохранителя.

Хм, странно. Ты ничего не путаешь? Предохранитель в реле - это аварийный режим, мозг работает по обрезанной программе. Т.е. никакой коррекции зажигания не происходит. А значит, метка на маховике перестанет "метаться".

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:04
Kattani
Нет, не путаю. Об этом неоднократно писали на АК. Более того, там даже давалась расшифровка того, что будет происходить после каждого размыкания. И ещё там бывает нужно соблюдать время втыкания и вытыкания предохранителя.У меня после втыкания ноль эмоций, а вот после 3-го вынимания раньше входил в базовый режим, а теперь обороты падают или вообще глохнет. Надо разбираться.
Вот кстати. Тут хоть про AAR, но у меня мозги родные, а методика подходит. Да и sam po sebe это отмечал.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 08:37
v.v.p.
Kattani писал(а):Нет, не путаю. Об этом неоднократно писали на АК. Более того, там даже давалась расшифровка того, что будет происходить после каждого размыкания. И ещё там бывает нужно соблюдать время втыкания и вытыкания предохранителя.У меня после втыкания ноль эмоций, а вот после 3-го вынимания раньше входил в базовый режим, а теперь обороты падают или вообще глохнет. Надо разбираться.
Вот кстати. Тут хоть про AAR, но у меня мозги родные, а методика подходит. Да и sam po sebe это отмечал.

Читал этот пост на АК. Всё никак не поэкспериментирую на своей машине.
Брал AAR в ремонт (накручена лопата, напрочь сбито зажигание, мёртвый ЛЗ и др). После устранения всех неисправностей, приступил к выставлению зажигания. Совместил метки, подсоединил стробоскоп. "0" мечется, корректировка невозможна. Воткнул предохранитель - метка замерла, отрегулировал угол опережения. Никаких троекратных замыканий контактов в реле бензонасоса не потребовалось.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:33
Kattani
Я ж говорю, зависит от серии мозгов. Например на одногодках NF и NG могли быть разные варианты вхождения в базовый режим.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:54
yxa777
Форсунки чистятся?или под замену сразуже?!

Бензиновый фильтр стоит под капотом ,а что под днищем есчё один ???меньшего размера...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 16:27
MasterSL
Под днищем стоит аккумулятор давления топлива (стр. 3 рис. 6)
http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 17:14
emaslyaev
v.v.p. писал(а):
vadim21 писал(а):Тогда вопрос второй на блок WC головка блока с гидриками от чего подойдет? KP вроде знаю подойдет еще какие можно будет поставить? и номерок головки блока если кто знает подскажите пожалуйста.

Номер ГБЦ не скажу. Можешь ставить голову от МС (1В, 2В) или KU.
Можно конечно воткнуть ГБЦ от NF, но тогда придётся менять впускной коллектор.
Кстати, бугели практически у всех ГБЦ одинаковые.
На NF тоже разные головки бывают до1988 и после, до 1988 рессивер на впуске круглый, после1988 квадратный и окна другие, так что гбц NF и коллектор дорестайл подходит на КР.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:56
Umka52rus
А лямбда зонт ведь может влиять на расход?
И подойдет ли ЛЗ с какого нибудь "тазика"? Или только оригинал лучше брать? :)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:47
Stanson
Umka52rus писал(а):А лямбда зонт ведь может влиять на расход?
И подойдет ли ЛЗ с какого нибудь "тазика"? Или только оригинал лучше брать? :)


Сигнал лямбда-зонда непосредственно влияет на дозирование топлива так, чтобы качество смеси было оптимальным.

Доступных лямбда-зондов есть 2 варианта - "переключающийся", сигнал которого имеет 2 состояния - "много" и "мало" и "плавный" - сигнал которого является непрерывной функцией содержания кислорода в выхлопе. На сотки нужен первый вариант.

Все доступные лямбда-зонды первого варианта по характеристикам совершенно одинаковы и имеют одинаковый чувствительный элемент. Бывают с подогревом и без него. Можно поставить любой подходящий по резьбе. Однако, качество изготовления чувствительного элемента и самого девайса может сильно отличаться, посему лучше отечественные или китайские девайсы не пользовать. ЛЗ нормального производителя не так уж и дорог, если учесть что жить он может десятки лет если не убивать его намеренно.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:39
Umka52rus
Ясно, спасибо за рекомендации. А какой фирмы приобрести? бошстоит братЬ?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:57
Stanson
Umka52rus писал(а):Ясно, спасибо за рекомендации. А какой фирмы приобрести? бошстоит братЬ?


Ну а почему не взять? И цена вменяемая вполне.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 00:53
Nike1
Хочу сказать, сейчас себе менял этот девайс - Бош на Бош. Так вот, старый Бош как раз-таки стоял у меня с эмблемой Ауди-Фольксваген. Думается что это еще родной, никто я думаю Ваговский не покупал.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 01:59
Stanson
Да, ещё про лямбда-зонды забыл - элемент работает при температуре выше 350С. Соответственно, если лямбда ставится далеко от коллектора - то нужна только с подогревом. Если на коллекторе - то пофиг в общем-то, с подогревом или без, температура там и так достаточная.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 02:09
v.v.p.
Stanson писал(а):Соответственно, если лямбда ставится далеко от коллектора - то нужна только с подогревом.

На AAR ставится ЛЗ с подогревом.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 02:40
Stanson
v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Соответственно, если лямбда ставится далеко от коллектора - то нужна только с подогревом.

На AAR ставится ЛЗ с подогревом.


Ну насколько я понял, на всех 5-тицилиндровых лямбда в штанах, а не на коллекторе, так что она и должна быть с подогревом...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 03:24
v.v.p.
Stanson писал(а):Ну насколько я понял, на всех 5-тицилиндровых лямбда в штанах, а не на коллекторе,

На МС (1В, 2В) лямбда стоит в коллекторе и при этом она с подогревом.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 04:14
Stanson
v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Ну насколько я понял, на всех 5-тицилиндровых лямбда в штанах, а не на коллекторе,

На МС (1В, 2В) лямбда стоит в коллекторе и при этом она с подогревом.


Ну в коллектор можно и с подогревом. Просто раньше начнёт работать при прогреве.
А вот в штанах без подогрева работать не будет вообще - температура маловата.

Кстати, в бошевских трактатах написано, что лямбды без подогрева ходят 50-80 тыс. км., а с подогревом - 100-160. Интересно, это с расположением связано, или с тем, что к нагретой лямбде говны не пристают?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 04:37
v.v.p.
Stanson писал(а):А вот в штанах без подогрева работать не будет вообще - температура маловата.

Если мне память не изменяет, то на твоём моторе стоит ЛЗ без обогрева. Только вот не помню, в каком именно месте. В штанах, на катализаторе или в выпускном.
Stanson писал(а):Кстати, в бошевских трактатах написано, что лямбды без подогрева ходят 50-80 тыс. км., а с подогревом - 100-160. Интересно, это с расположением связано, или с тем, что к нагретой лямбде говны не пристают?

Это ты где такое такое вычитал? Дай почитать. Я вообще не в курсе про разницу "в пробеге".

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 05:00
Stanson
v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):А вот в штанах без подогрева работать не будет вообще - температура маловата.

Если мне память не изменяет, то на твоём моторе стоит ЛЗ без обогрева. Только вот не помню, в каком именно месте. В штанах, на катализаторе или в выпускном.


Всё гораздо веселее :) Для движка PH на кватры ставился с обогревом, а на обычные - без оного. :)
В выпускном коллекторе он у меня сидит. Надо, кстати, поменять бы.

Stanson писал(а):Кстати, в бошевских трактатах написано, что лямбды без подогрева ходят 50-80 тыс. км., а с подогревом - 100-160. Интересно, это с расположением связано, или с тем, что к нагретой лямбде говны не пристают?

Это ты где такое такое вычитал? Дай почитать. Я вообще не в курсе про разницу "в пробеге".[/quote]

Вот, изучай:
http://www.bosch-lambdasonde.de/en/down ... alogue.pdf

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:03
maksimmmm
лямда -это кислородный датчик? Значит должен быть и абсорбер?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 17:34
Umka52rus
Сегодня передвигаясь в одно место. Мы с пассажиром почувствовали запах паленого. Открыв капот я увидел:
1.Перло масло из под заливной горловины.Из за чего?
2.И еще обнаружил одну неприятность. Не знаю это место соединения или трещина :( ? Вот тут фото.( Не могу выложить напрямую на форум)
3.Открыв заливную горловину, понюхал- пахнет ОГ. В расширительном бачке пузыриков, и бульканий не наблюдалось.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:17
Kattani
1. Как поживает вкг?
2. Соединение впускного с гбц.
3. хз, а чем должно пахнуть?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 07:22
hellboy2000
похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 12:03
Holechek
hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)

Давненько про ЭТО говорю! сам так утеплил-все ОКей! Чет Никто НЕ делает,ток спрашивают(особо,когда эмульсия в коллекторе впускном).

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 09:59
hellboy2000
эхххх молодешшшшшшш..... :D