Страница 11 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:02
Aleksei32
Holechek писал(а):
Aleksei32 писал(а):А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились

ОЧ интересный покуптель пошел!!! Даже и проехаться УЖО НЕ хотят!!! Памятник что ли будут делать из авто??? :hahaha: Повезло тебе-ежели назад НЕ пригонят! :-)

Пригонят, назад заберу. Поиски не чего хорошего не приносят. Пожалел уже 1000 раз!!!

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 02:14
VLAD 501
Holechek писал(а): ОЧ интересный покуптель пошел!!! Даже и проехаться УЖО НЕ хотят!!! ...

Я когда свою покупал, смотрел её два раза (только снаружи) один раз заводили, и ни метра ни проехал...
Ни чуть не жалею!!!

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:22
and69
парни, подскажите, что за хрень? мотор WC, перебран, головка тоже. нет компрессии в одном цилиндре. шайбы? клапана держат точно

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:28
VLAD 501
and69 писал(а):парни, подскажите, что за хрень? мотор WC, перебран, головка тоже. нет компрессии в одном цилиндре. шайбы? клапана держат точно

Ну ежели голова делалась, то зазоры легко сбиваются!
Я у себя регулировал сразу, ещё на снятой голове...

З.Ы. А капан не может подвисать?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:31
and69
щас по нажимаю. как регулируются???????? :unknown:
пс у меня то компенсаторы 8-)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:19
VLAD 501
and69 писал(а):щас по нажимаю. как регулируются????????
пс у меня то компенсаторы 8-)

На wc не было компенсаторов (голова другая?), а они не регулируются... И не в шайбах дело...
Може и вправду зависает клапан!

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:23
and69
у меня 4В я имел ввиду.
договорился с мастерами на понедельник. будут настраивать

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:57
v.v.p.
and69, регулировочные шайбы прекрасно заказываются в Экзисте. Не надо слушать горе-мастеров и ставить шайбы от ТАЗа 2108-21099. :yes:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 00:15
and69
v.v.p. писал(а):and69, регулировочные шайбы прекрасно заказываются в Экзисте. Не надо слушать горе-мастеров и ставить шайбы от ТАЗа 2108-21099. :yes:

Вадим, а есть ли разница?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 01:47
Zmey-Meister
and69 писал(а): а есть ли разница?

Вообще никакой. Скажу больше, когда земля была плоская и стояла на трех китах (читай Exist'a не было и тазо магазы еще не росли под каждым кустом) один раз пришлось добытую шайбу от ВАЗа на сотку снимать вручную. То еще занятие. Ходило более 20 лет без проблем. Пока кольца не лопнули :D

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 04:28
v.v.p.
Zmey-Meister писал(а):Вообще никакой

От ТАЗика чуть меньше в диаметре. Разницы никакой, а вот шума в клапанном механизме чуть больше.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 12:47
and69
Дмитрий, какие кольца?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 13:10
Zmey-Meister
and69 писал(а):какие кольца?

Поршневые ). Двигателю хана пришла Кольца компрессионные сразу в 3-х цилиндрах поломало.
v.v.p. писал(а):вот шума

Не соглашусь.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 13:30
VLAD 501
Парни, зачем вам рег шайбы? Гидрики у Андрея стоят...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 20:10
and69
VLAD 501 писал(а):Парни, зачем вам рег шайбы? Гидрики у Андрея стоят...

Гидрики стоят в моей иашине, а вопрос о машине отчима. Короче оказалось, что при ремонте он все шайбы поперепутал, щуп вопрос решил. Всем спасибо)))

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:15
and69
Всплыл еще вопрос. У друга на КЕ нет давления после дозатора. До него все гуд

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:18
Виктор_19
and69 писал(а):У друга на КЕ нет давления после дозатора.

Это где - после дозатора? На форсунках? Или на пусковой форсунке?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 16:32
and69
С верхней камеры открутил болты, а от туда еле льется, а должно как с брандспойта...

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 17:23
Виктор_19
and69 писал(а):С верхней камеры открутил болты, а от туда еле льется, а должно как с брандспойта...

А кто тебе сказал, что оттуда должно лить как с брандспойта? Там уже Дозированный Объем Топлива. Дальше только его распылить форсункой.
Как с брандспойта потечет только с ПФ.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 18:10
and69
Виктор_19 писал(а):
and69 писал(а):С верхней камеры открутил болты, а от туда еле льется, а должно как с бранзбойда...

А кто тебе сказал, что оттуда должно лить как с брандспойта? Там уже Дозированный Объем Топлива. Дальше только его распылить форсункой.
Как с брандспойта потечет только с ПФ.

На пф давляк есть и на рд тоже

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:01
Виктор_19
При опущенном плунжере из каналов на форсунки ничего идти не должно. Если плунжер придавить - потечет. Но не литрами, а миллилитрами в минуту....

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:55
and69
Нажимая на лопату ничего не происходит

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 20:15
Виктор_19
and69 писал(а):Нажимая на лопату ничего не происходит

БН включен?
Если включен и ничего не идет, то давления в нижней и верхней камерах равны....

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 22:17
and69
Включен. Что значит что равны? Что делать то? Приколы эти начались в сильные морозы

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 08:55
Виктор_19
and69 писал(а):Что значит что равны?

Значит дифдавление равно 0
Скорее всего проблема в ЭГРД, КЕ на каком моторе?