Страница 3 из 12

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:23
Umka52rus
Kattani писал(а):1. Как поживает вкг?
2. Соединение впускного с гбц.
3. хз, а чем должно пахнуть?

Без понятия. С момента покупки туда не лазили. :(
Я так понимаю мне вот это предстоит почистить:
#876
Сегодня машину в гараж.И будем смотреть. Компрессию за одно замеряем. Купил прокладку клапанной крышки, фирмы Ossca.
Летом еще заметил, когда фильтр воздушный менял.Снимал черепаху, на лопате дозатора был масленый налет. И в черепахе тоже..Это о чем говорит?

hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)

Holechek писал(а):
hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)

Давненько про ЭТО говорю! сам так утеплил-все ОКей! Чет Никто НЕ делает,ток спрашивают(особо,когда эмульсия в коллекторе впускном).

Мужики, поделитесь хитростями .Что и как укутывать. А то молодежь нынче глупая пошла :wall:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 14:13
andre52
Umka52rus писал(а):Сегодня передвигаясь в одно место. Мы с пассажиром почувствовали запах паленого. Открыв капот я увидел:
1.Перло масло из под заливной горловины.Из за чего?
2.И еще обнаружил одну неприятность. Не знаю это место соединения или трещина :( ? Вот тут фото.( Не могу выложить напрямую на форум)
3.Открыв заливную горловину, понюхал- пахнет ОГ. В расширительном бачке пузыриков, и бульканий не наблюдалось.

Прогревать нужно хорошо. А так, я промыл и забыл :)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 14:17
Umka52rus
andre52 писал(а):
Umka52rus писал(а):Сегодня передвигаясь в одно место. Мы с пассажиром почувствовали запах паленого. Открыв капот я увидел:
1.Перло масло из под заливной горловины.Из за чего?
2.И еще обнаружил одну неприятность. Не знаю это место соединения или трещина :( ? Вот тут фото.( Не могу выложить напрямую на форум)
3.Открыв заливную горловину, понюхал- пахнет ОГ. В расширительном бачке пузыриков, и бульканий не наблюдалось.

Прогревать нужно хорошо. А так, я промыл и забыл :)

Андрей, да ты не поверишь. Честное слово. При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду. Хотя меня знакомый ругал мол пять минут помолотил и потихоньку поехал. Той зимой в холода простояла около 5-и дней не трогал и завелась с пол оборота.Сейчас денек постоит, приходится стартером крутить около 5 секунд.И только тогда схватит, и так вяленько раскручивает. До замены масла осталось 2т намотать.Но я думаю уже на днях заменим. С момента покупки,знакомый порекомендовал масло Genuiene( точную маркировку не помню, посмотрю- отпишусь).Только его и лью.Не уж то масло г.. :?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 15:25
andre52
После промывки вкг, все гуд ;)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:02
Kattani
Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.

Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:35
MasterSL
Согласен на 1000
Холостой ход - самый худший режим работы ДВС. Во многих странах ещё и штраф получите за то что мотор работает, а машина не едит

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:34
v.v.p.
Kattani писал(а):
Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.

Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.

Выжимаю сцепление при пуске двигателя. Отпускаю через 5-7 секунд. Грею, пока обороты не станут меньше 1000. В оппу всех зелёных и их штрафы. Погреть мотор в морозы - обязательное занятие.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:55
MasterSL
Греть мотор на холостых глупое и вредное занятие. Чем быстрее двигатель выйдет на правильный температурный режим, тем ему лучше.
Тарахтение на ХХ ни к чему, кроме вреда мотору и окружающей среде не приводит,Включите фары, отопитель, и после стабилизации оборотов спокойно можете двигаться.
Любой современный двигатель это умеет делать сам без Вашего вмешательства.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:17
Ильгиз
v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):
Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.

Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.

Выжимаю сцепление при пуске двигателя. Отпускаю через 5-7 секунд. Грею, пока обороты не станут меньше 1000. В оппу всех зелёных и их штрафы. Погреть мотор в морозы - обязательное занятие.

тоже грею. правда у меня карб вытащу подсос и на 1600 грею. птом на 130 роняю и еще минут 3 грею) а так у меня ооооочень долго греется(( может 20 минут греть и в движении до того что б большой круг открылся(( термостат помер видимо((

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:21
maksimmmm
Да это вечная тема -греть или не греть.Лично думаю пять минут потарахтеть хуже не будет :D .ПАРНИ скажите- а моторы ауди все клапана гнут? при обрыве грм иль есть экземпляры порядочные

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:34
федоров олег
maksimmmm писал(а):Да это вечная тема -греть или не греть.Лично думаю пять минут потарахтеть хуже не будет :D .ПАРНИ скажите- а моторы ауди все клапана гнут? при обрыве грм иль есть экземпляры порядочные
скорее не гнут,а греть если ,то не ради мотора-ему как раз быстрее достичь расчетной температуры полезнее чем тарахтеть,а из за темп печки и возможности двигаться не вслепую :-)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:39
Александр811
греть приходится почти до 60-80 гр иначе печка дует холодным воздухом и стекла не оттаивают. думаю поменять радиатор печки, но старый хозяин говорил что менял, скажите сложно ли его менять. и еще на ХХ вообще холодом дует даешь обороты больше 1000 начинает теплый идти, помпа новая SKF c латунной крыльчаткой.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:40
Александр811
федоров олег писал(а):а из за темп печки и возможности двигаться не вслепую

ха, только написал об этом, наверно Уральские зимы многим не известны

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:41
MasterSL
федоров олег писал(а):возможности двигаться не вслепую

Единственный аргумент не ехать! :yes:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:41
Ильгиз
Александр811 писал(а):греть приходится почти до 60-80 гр иначе печка дует холодным воздухом и стекла не оттаивают. думаю поменять радиатор печки, но старый хозяин говорил что менял, скажите сложно ли его менять. и еще на ХХ вообще холодом дует даешь обороты больше 1000 начинает теплый идти, помпа новая SKF c латунной крыльчаткой.

однозначно радиатор. такие же симптомы были до того пока не поменял. на допереходе не сложно. я по началу боялся что не справлюсь .потом плюнул начитался статей)) книжек по разбору панели и поменял. больше всего мучался с заслонками и потом с электрикой.( коротнуло блин когда собирал)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:42
Александр811
Ильгиз писал(а): такие же симптомы были до того пока не поменял.

а сложно ли менять, и какой брать лучше?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:43
Ильгиз
Александр811 писал(а):
Ильгиз писал(а): такие же симптомы были до того пока не поменял.

а сложно ли менять, и какой брать лучше?

на допереходе не сложно. я по началу боялся что не справлюсь .потом плюнул начитался статей)) книжек по разбору панели и поменял. больше всего мучался с заслонками и потом с электрикой.( коротнуло блин когда собирал)
но брать лучше всего Hellа. все таки работа предстоит не маленькая и тепло в машине нужно,так что не экономь возьми бехр/хелла. на китай даже не думай ,НЕ ДУМАЙ!

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:49
Александр811
Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа

ясно, а что со старым было? раз плохо греет значит плохо пропускает через себя ОЖ. можно ка нить его протестить, может продуть посмотреть хорошо дуется или нет, может просто прочистить там наверно пыли ужас

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:56
Umka52rus
MasterSL писал(а):
федоров олег писал(а):возможности двигаться не вслепую

Единственный аргумент не ехать! :yes:

Нет..Я если на ночь машину не выморожу.А на утро все стекло замерзло.Заведу.Стрелка темп. с места сдвинется, я включаю печку на лобовое.И на среднее тепло, 1-2 скорость.Пока само не оттает.И только тогда еду. Вообщем против скрибков и царапин на стекле :D А сейчас зимой, максимум 2-ая(ну если в ноги то 3) скорость обдува. И в машине тепло, аж вылазить не хочется :-)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:58
Ильгиз
Александр811 писал(а):
Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа

ясно, а что со старым было? раз плохо греет значит плохо пропускает через себя ОЖ. можно ка нить его протестить, может продуть посмотреть хорошо дуется или нет, может просто прочистить там наверно пыли ужас

во первых у меня стоял како-то китай. люминевый. по весу он был раза в 3 легче оригинала. кстати ориганл я поставил б/у предварительно помыв его. но вот щас в минус 25 я б не сказал что в машине ташкент. да тепло ехать можно окна не замерзают,но не жара. видимо надо все-таки новый ставить))
во вторых в этих китайских как показывает практика, макаронины внутри просто разваливаются и забивают радиатор. да и вообще теплоотдача хреновая у них. может там трубок меньше чем в оригинале ,я не считал

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:13
MasterSL
Радиаторы разные, фото выложить не могу - лимит.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:19
федоров олег
Из дешовых заменителей вчера получил этот Nrf 50602 Радиатор отопителя Есть картинкаПараметрыПрименяемость 10 21 852,45р. шел долго но мне к весне надо будет,выбирал по размерам решетки(не меньше чем оригинал )и всего чуть меньше вес ,что говорит об совсем незначительной экономии на оребрении по сравнению с другими,осенью ставил Ниссенс,греет конечно не хуже засранного родного,но в городе на хх фиговато,Ташкента не ощутил :D

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:20
Ильгиз
MasterSL писал(а):Радиаторы разные, фото выложить не могу - лимит.

да какая разница, все равно лучше оригинала хеллы/бехр нет ничего. ну если только валео,но он тож не дешевый .так что советовать китайский радиатор я не буду.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:23
Ильгиз
ребят уже столько статей было о том что радиатор печки лучше брать оригнал ибо ковырять каждый сезон это не айс. работа не маленькая все таки) но по прежнему кто-то пытается купить китай,или предложить другому)) все это шляпа)) я на себе опробовал,и не только на себе. дядя на рено поставил ниссенс (только из-за того что не было оригинала) и я вам скажу в машине ощутимо холоднее нежели с родным медным. до этого он ездил и не мерз. был Ташкент) что такое Ташкент знаем с ним не по наслышке) оба там родились))

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:28
hellboy2000
Александр811 писал(а):
Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа

ясно, а что со старым было? раз плохо греет значит плохо пропускает через себя ОЖ. можно ка нить его протестить, может продуть посмотреть хорошо дуется или нет, может просто прочистить там наверно пыли ужас

я перебирал родной....там внутри забито а не снаружи...