vicsman писал(а):вариант первый- замена дозатора- отпадает сразу,проблема найти рабочий,
vicsman писал(а):да и дешевле поставить впуск с карбом
vicsman писал(а):как добиться того, чтобы бензин не шел на форсы сразу при включении зажигания?
vicsman писал(а):напорный диск необходимо выставлять по новой? там гайка в центре, ей регулировать или как?
vicsman писал(а):Лежит у меня в гараже еще один дозатор но он другой, на этом дозаторе все крепится болтами, а на моем другими шлангами (шлангов к нему нет, да и неизвестно, рабочий он или нет ), болты не подходят.
vicsman писал(а):ПНД выставлен правильно, но форсунки как начинали пылить при включении зажигания так и пылят,
vicsman писал(а):расскажите как выставит ролик?
vicsman писал(а):объясните неондертальцу почему течет бензин с плунжера на дозаторе?
vicsman писал(а):относительно центра лопата стоит ровно
vicsman писал(а):высоту регулировал 6-ти гранником на 3
НЕ ВЕРНО!
Я же написал - снимай полностью корпус расходомера и выставляй начальное положение напорного диска , а затем, начальное положение ролика, давящего на плунжер дозатора. И уже после этих мероприятий, начинаешь заниматься дозатором.
Обязательно, установить резиновое кольцо между корпусом расходомера и дозатором.
vicsman писал(а):сниму завтра, выставлю начальное положение напорного диска, в моем случае начальное положение ролика это будет высота= 21.3 или это из другой песни?
vicsman писал(а):кольцо купим, посмотрим на экзисте, может похожее подберем, или ТОЛЬКО оригинал?
Так что там за система впрыска-то?
Никита, как у меня раньше.Снизу диска есть регулировочная скоба или регулировочный болт. При помощи них, выставляешь начальное положение диска. Диск должен стоять вровень с началом конуса корпуса расходомера (только для K-Jet).
А вот потом, крутишь 6-игранником на '3 так, чтобы от верхней части ролика до плоскости корпуса расходомера, было ровно 21мм.
О,эт по-нашемуvicsman писал(а):уже поздно... все расковыряли
vicsman писал(а):но форсунки как начинали пылить при включении зажигания так и пылят
vicsman писал(а):может кто подскажет размер и толщину?
vicsman писал(а):без форс бензин идет со всех топливопроводов.
vicsman писал(а):при перестановке местами, на всех топлипроводах, пылит только она, заменил на старую все молчат
vicsman писал(а):может помазать его чем? или не нужно.
vicsman писал(а):затем закрутил ролик на высоту 21.3, собрал, завел, УРА!!!!!!
vicsman писал(а):НО появились проблемы с холостыми, в воскресенье все работало ОК, пытались отрегулировать СО на нюх и цвет, чего то добились, сегодня стало похуже, заводится и сразу глохнет,
vicsman писал(а):пробую крутить винт на ДЗ
vicsman писал(а):заводишь обороты взлетают, до 3-х тыс, а может и больше, тахометра нет,(при запуске авто с одетой фишкой КХХ) снимаешь фишку с КХХ, падают, и ДВС работает стабильно
G.G. писал(а):Сам клапан не должен продуваться, а у вас, похоже продувается. И пусковая форсунка должна прыскать. Попробуй снять фишку, подать на пусковую напряжение на 3 секунды, и после этого заводи.
v.v.p. писал(а):Я искренне надеюсь, что ты крутишь винт добавочного воздуха, а не винт начальной установки самих ДЗ.........
Кстати, винт начального положения ДЗ правильно выставлен? Концевой выключатель ДЗ исправен?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1